Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> проблемы с динамикой разгона
Moskga
сообщение 29.6.2014, 20:02
Сообщение #21

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(Den26 @ 29.6.2014, 17:43) *
Антифриз и пробку уже поменял. Масло менял весной.Масло сейчас воняет гарью. Как мне диагностировать коробку и определиться с целесообразностью ремонта?

Вот и о чем тема - если у вас появляется ошибка - значит коробка буксует , отсюда и гарь в масле ...а начало то темы было что машина плохо разгоняется -а что коробка буксует никто не сказал...

коробка буксует потому что давления не достаточно ( плюс жидкость разогрелась вязкость падает) - горят фрикционы и т.д...

лично мое мнение : возможно вы обойдетесь заменой крышки + замена масла и фильтра ( меняли?) - если будете продолжать в том же духе - фрикционы тоже под замену...отчеты в форуме есть.


Про зажигание я вам чуть ли не в начале темы писал что нужно проверить.



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
Den26
сообщение 29.6.2014, 22:13
Сообщение #22

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 17.8.2013
Город: Пятигорск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 29.6.2014, 21:02) *
Вот и о чем тема - если у вас появляется ошибка - значит коробка буксует , отсюда и гарь в масле ...а начало то темы было что машина плохо разгоняется -а что коробка буксует никто не сказал...

коробка буксует потому что давления не достаточно ( плюс жидкость разогрелась вязкость падает) - горят фрикционы и т.д...

лично мое мнение : возможно вы обойдетесь заменой крышки + замена масла и фильтра ( меняли?) - если будете продолжать в том же духе - фрикционы тоже под замену...отчеты в форуме есть.


Про зажигание я вам чуть ли не в начале темы писал что нужно проверить.

То что буксует коробка, это следствие перегрева, который в, в свою очередь, следствие выставления зажигания (правильно ли оно было выставлено- неизвестно) и неисправной пробки радиатора с которой я ездил год. Жижу и фильтр менял весной.
Мне, как электрику, ничего не понимающему в механике и как работает акпп , просто интересно почему коробка тупит на "D" и на "S" и нормально работает на "L".
Далее. В связи с неименеем гаража все ремонты я выполняю перед подъездом, поэтому самостоятельная разборка коробки невозможна. Переговоры по телефону с ближайшим мастером привели к тому , что ему необходимо снять коробку и разобрать для дефектовки, а это уже 10к. рублей (только съемка и разборка). Поэтому, видимо, единственный мой выход это контрактная коробка.
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 30.6.2014, 5:16
Сообщение #23

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(Den26 @ 30.6.2014, 0:13) *
То что буксует коробка, это следствие перегрева, который в, в свою очередь, следствие выставления зажигания (правильно ли оно было выставлено- неизвестно) и неисправной пробки радиатора с которой я ездил год. Жижу и фильтр менял весной.
Мне, как электрику, ничего не понимающему в механике и как работает акпп , просто интересно почему коробка тупит на "D" и на "S" и нормально работает на "L".
Далее. В связи с неименеем гаража все ремонты я выполняю перед подъездом, поэтому самостоятельная разборка коробки невозможна. Переговоры по телефону с ближайшим мастером привели к тому , что ему необходимо снять коробку и разобрать для дефектовки, а это уже 10к. рублей (только съемка и разборка). Поэтому, видимо, единственный мой выход это контрактная коробка.


Допустим что зажигание неисправно -ну потерял двигатель часть мощности -а дальше что? к коробке никакого отношения не имеет...

сломана пробка - повысили давление -жидкость в радиаторе не кипит , а по датчику температуры в салоне вы давно бы увидели если температура за 100 ушла....

Насколько я понимаю на L блокируется гидротрансформатор.

а вот мастеру вашему грош цена - что фрикционы что задняя крышка меняется без снятия коробки.



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
joneebig
сообщение 21.11.2015, 11:49
Сообщение #24

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 8.7.2012
Город: Волгоград
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Бала у меня такая проблема. Ошибок не было. Приехал к диагносту. Надо сказать мужик с огромнейшим опытом. Посмотрел сначала сканом, потом мультиметром проверил датчик кислорода. Вердикт неисправен датчик кислорода. Он его отключил, и машина поехала лучше. Поехал, купил БОШевский для ВАЗа (главное, что бы провода по цвету совпадали). Поменяли.
И проблема ушла!!! Машина полностью поменялась! Как буд-то мотор поменяли!!!



Петров КОБ.
Протоплазматический яд, что это???
 
+Quote Post





 

AlKashin
сообщение 7.12.2015, 15:58
Сообщение #25

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 138
Регистрация: 26.7.2011
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 30.6.2014, 9:16) *
Насколько я понимаю на L блокируется гидротрансформатор.


Откуда информация? если верить мурзилке "область разрешения блокировки гидротрансформатора" начинается после 50 км/ч, а в таблице "моменты переключений" блокировка гидротрансформатора есть только в положении D после 100+ км/ч.

ps вот я некропостер... но информация все таки интересна

Сообщение отредактировал AlKashin - 7.12.2015, 15:59



DW3W, 2001
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 5:43