Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
проблемы с динамикой разгона |
29.6.2014, 20:02
Сообщение
#21
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5510 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) |
Вот и о чем тема - если у вас появляется ошибка - значит коробка буксует , отсюда и гарь в масле ...а начало то темы было что машина плохо разгоняется -а что коробка буксует никто не сказал... коробка буксует потому что давления не достаточно ( плюс жидкость разогрелась вязкость падает) - горят фрикционы и т.д... лично мое мнение : возможно вы обойдетесь заменой крышки + замена масла и фильтра ( меняли?) - если будете продолжать в том же духе - фрикционы тоже под замену...отчеты в форуме есть. Про зажигание я вам чуть ли не в начале темы писал что нужно проверить. mazda demio dw5w н438мт
|
|||||||||||||||||||||||
|
29.6.2014, 22:13
Сообщение
#22
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 17.8.2013 Город: Пятигорск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
То что буксует коробка, это следствие перегрева, который в, в свою очередь, следствие выставления зажигания (правильно ли оно было выставлено- неизвестно) и неисправной пробки радиатора с которой я ездил год. Жижу и фильтр менял весной. Мне, как электрику, ничего не понимающему в механике и как работает акпп , просто интересно почему коробка тупит на "D" и на "S" и нормально работает на "L". Далее. В связи с неименеем гаража все ремонты я выполняю перед подъездом, поэтому самостоятельная разборка коробки невозможна. Переговоры по телефону с ближайшим мастером привели к тому , что ему необходимо снять коробку и разобрать для дефектовки, а это уже 10к. рублей (только съемка и разборка). Поэтому, видимо, единственный мой выход это контрактная коробка. |
|
30.6.2014, 5:16
Сообщение
#23
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5510 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) |
Допустим что зажигание неисправно -ну потерял двигатель часть мощности -а дальше что? к коробке никакого отношения не имеет... сломана пробка - повысили давление -жидкость в радиаторе не кипит , а по датчику температуры в салоне вы давно бы увидели если температура за 100 ушла.... Насколько я понимаю на L блокируется гидротрансформатор. а вот мастеру вашему грош цена - что фрикционы что задняя крышка меняется без снятия коробки. mazda demio dw5w н438мт
|
|||||||||||||||||||||||
|
21.11.2015, 11:49
Сообщение
#24
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 8.7.2012 Город: Волгоград Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Бала у меня такая проблема. Ошибок не было. Приехал к диагносту. Надо сказать мужик с огромнейшим опытом. Посмотрел сначала сканом, потом мультиметром проверил датчик кислорода. Вердикт неисправен датчик кислорода. Он его отключил, и машина поехала лучше. Поехал, купил БОШевский для ВАЗа (главное, что бы провода по цвету совпадали). Поменяли.
И проблема ушла!!! Машина полностью поменялась! Как буд-то мотор поменяли!!! Петров КОБ.
Протоплазматический яд, что это??? |
|
|
|
|
|
7.12.2015, 15:58
Сообщение
#25
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 26.7.2011 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
Откуда информация? если верить мурзилке "область разрешения блокировки гидротрансформатора" начинается после 50 км/ч, а в таблице "моменты переключений" блокировка гидротрансформатора есть только в положении D после 100+ км/ч. ps вот я некропостер... но информация все таки интересна Сообщение отредактировал AlKashin - 7.12.2015, 15:59 DW3W, 2001
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|