Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> подключение котла 220, как правельно подключить кател подогрева на 220 воль с ПОМПОЙ!
redshift1@ramble...
сообщение 6.12.2020, 16:44
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 20.10.2020
Город: Ангарск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


вопрос в следующем.как подключить котел подогрева на 220 вольт с помпой.на форуме полно древних тем по древним котлам северс.но в настоящее время наши узкоглазые китайские друзья понавыпускали на рынок добротные подогреватели с помпой.и вот я приобрел одно изделие китайской промышлености а как подключить понятия не имею.вначале подключил вход в патрубок печки правый и выход в вверхний патрубок. но перестала машина грется так как малый круг обьеденился трубками котла с большим кругом.в общем вопрос как правельно подключить котел с помпой к демке первого поколения
 
+Quote Post
redshift1@ramble...
сообщение 20.12.2020, 18:10
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 20.10.2020
Город: Ангарск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


в общем всем спасибо за ответы.
единственно правильное решение это вход с правого патрубка печки а выход нижний патрубок радиатора.но надо ставить кран который будет перекрывать шланг после котла или перед иначе машина перестанет грется так как через котел охлаждайка будет идти в обход термостата.если не хотите постоянно открывать закрывать то видится только один вариант с установкой заместо шарового крана обратного клапана и котел нужно разворачивать против шерсти тоесть наоборот чтоб выход был в печку а вход в нижнем патрубке радиатора и тогда при заведенном двигателе когда жидкость будет циркулировать как надо клапан будет закрытым а в обратную сторону будет работать помпа котла иклапан будет открытым.
других способов безболезнено внедрить котел с помпой в кузов первого поколения нет!
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 23.12.2020, 3:39
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(redshift1@rambler.ru @ 20.12.2020, 20:10) *
в общем всем спасибо за ответы.
единственно правильное решение это вход с правого патрубка печки а выход нижний патрубок радиатора.но надо ставить кран который будет перекрывать шланг после котла или перед иначе машина перестанет грется так как через котел охлаждайка будет идти в обход термостата.если не хотите постоянно открывать закрывать то видится только один вариант с установкой заместо шарового крана обратного клапана и котел нужно разворачивать против шерсти тоесть наоборот чтоб выход был в печку а вход в нижнем патрубке радиатора и тогда при заведенном двигателе когда жидкость будет циркулировать как надо клапан будет закрытым а в обратную сторону будет работать помпа котла иклапан будет открытым.
других способов безболезнено внедрить котел с помпой в кузов первого поколения нет!

стоит webasto. врезана в правый патрубок печки . проблем нет.



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 3:00