Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
незаводится, искра есть ,бенз есть, не стартует |
23.7.2017, 12:39
Сообщение
#1
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 23.11.2010 Город: Моего города нет в списке Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
комрады нужна помощь , первый раз такое повреждение.
Завел , выехал из гаража , все было нормально , обороты стабильные , все как обычно , пока закрывал гараж заглохла. Проверял : выкрутил все свечи , воткнул в вв провода , подал массу - искра есть на всех четырех, снял шланг после топливного фильтра , бензин качает - пальцем удержать трудно , полторашку махом накачал полную. Снял с форсунки разъем , проверил импульсы цешкой во время старта , импульсы приходят. подключил elm357 - эбу видит , ошибок не находит. Что еще глянуть? Сообщение отредактировал zayacs - 23.7.2017, 12:42 |
|
23.7.2017, 13:15
Сообщение
#2
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 5.1.2014 Город: Спасск Пенз.обл Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
ремень ГРМ может?У меня правда на ходу при перегазовке перескакивал.
Mazda Demio DW3W 1998г., АКПП F3A, японка
|
|
31.7.2017, 17:49
Сообщение
#3
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5510 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) |
обрыв воздуховода или повреждение дмрв. mazda demio dw5w н438мт
|
|
1.8.2017, 13:02
Сообщение
#4
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 23.11.2010 Город: Моего города нет в списке Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Причина была в трамблере , заменил на другой завел сразу, поставил из интереса старый - не заводится. Хотя на старом искра была , пробовал не только свечами но и разрядником , искра прошивала 8мм , сантиметр уже прошивала не уверенно. Померил обмотки на старом 12 кОм на новом 14кОм. По мануалу должно быть 20-30 , но я думаю в мануале все же ошибка.
Очень много читал тем форумов по нашей авто с похожей картиной , и это оказывается не редкое повреждение , трамблеры на наших машинках выходят из строя довольно таки часто , я бы даже записал это повреждение в типовые неисправности. Сообщение отредактировал zayacs - 1.8.2017, 13:13 |
|
|
|
|
|
1.8.2017, 15:44
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5510 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) |
вот не надо переворачивать все с ног на голову... ловим любителя ваз и спрашиваем : - катушки или модули зажигания часто дохнут? -не..но обрыв ВВ провода или плохая свеча - и катушке приходит сразу каюк... вот и вопрос : а вы свечи и провода давно меняли??? у меня например катушка с 1998 года родная....типичная неисправность? Сообщение отредактировал Moskga - 1.8.2017, 15:44 mazda demio dw5w н438мт
|
|||||||||||||||||||||||
|
3.12.2017, 21:23
Сообщение
#6
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 14.6.2017 Город: Гагарин Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Женский Поблагодарили: 1 раз(а) |
Доброго времени суток. Сразу прошу прощения за возможно глупые вопросы.
Проблема в том, что у меня как и у автора темы машина умерла.Искра есть, топливо тоже, стартер крутит, но не схватывается.Пробовали завести с буксира-ноль Оттащили на СТО, но там развели руками. Местный кулибин согласился посмотреть и выдал причину "катушке трындец", т.е. даёт слабый заряд(искру). Менять трамблёр. Показатели я не спрашивала(да и всё равно не соображу) Отсюда вопрос: 1. Реанимировать катушку никак нельзя? 2.Есть ли аналог (подешевле) У меня механика леворукая 1,3 63л.с. 2001г. ВИН jmzdw195200319761 |
|
4.12.2017, 11:08
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 29.9.2017 Город: Москва Авто: Ford Festiva Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Я бы побоялся на машине 2001 года вообще ездить по дорогам, всегда максимум 6 лет держал тачку, не больше |
|||||||||||||||||||||||
|
4.12.2017, 15:54
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 26.7.2011 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
Если хочется новую катушку, то Mobiletron CF32. либо бу/контракт трамблер. восстановить врядли выйдет DW3W, 2001
|
|||||||||||||||||||||||
|
4.12.2017, 16:42
Сообщение
#9
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 26.2.2017 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем здравствуйте. Проблема такая. Снял для чистки клапан хх. Все почистил, собрал. Коллектор у меня пластмассовый. Мотор 1.5, год машины 2001 рестайлинг.
И не могу завести. Клапан щелкает. Внутри него все двигается. Если газануть, то схватывает и работает, стоит только убрать ногу, сразу глохнет. И дым черный валит. Подавал отдельно напряжение на клапан при одновременном заводе все равно не работает. Не знаю куда копать. Когда снимал шланги с клапана, то антифриз вокруг полил маленько. Смущает, что при нажатии на газ работает, только с сильно богатой смесью. Как проверить клапан хх? Я когда собирал, то шток-цилиндр смазал, может подклинивает? Сообщение отредактировал ZZl0ba - 4.12.2017, 16:54 |
|
|
|
|
|
5.12.2017, 1:36
Сообщение
#10
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 14.6.2017 Город: Гагарин Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Женский Поблагодарили: 1 раз(а) |
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|