Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Правила |
Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел Обслуживание и .....
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела Ремонт .... будут удаляться. Будте внимательны.
не заводится |
10.1.2009, 16:57
Сообщение
#21
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 6.4.2007 Город: Курган Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
У меня подобная ситуация, мучаюсь целую неделю. Как-то раз утром не завелась. Утащил в сервис ч\з пару дней они затащили в гараж, ключ повернули, она завелась еще холодная. Поменяли свечи. Проездил неделю, тянула хорошо, изредка на холостом обороты прыгали и заметил что всего 250 оборотов, говорят должно быть 700. Главное ездила и заводилась. Неделю поездил без особых проблем. Утром начал заводить, не завелась. Искра есть. Свечи мокрые, крутит стартер, вначале не схватывало. Брызнул жидкость "Быстрый запуск", и возле датчика температуры реле контакт отвалился припаял. Свечи прокаливал. АКБ подзарядил. Начала схватывать с немного нажатой педалью газа. При полностью нажатой не схватывает. Крышку трамблера снимал, контакты нормальные, тестером мерял контакты - норма. Замети что в первый раз и сейчас когда не заводится, бензина в баке мало. Налил еще 1.5 литра все равно не заводится. Бензонасос включается, слышно. Ремни целые. Фильтр воздушный чистый. Подскажите что делать? Завтра попробую померить давление насоса манометром.
|
17.1.2009, 14:40
Сообщение
#22
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 17.1.2009 Город: Москва Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Добрый день. Вчера машина увязла всугробе, долго буксовал, но все же выбрался. До дома доехал нормально. С утра завожу машину: стартер крутит (какобычно), но двигатель не реагирует (не заводиться). Что это может быть? и какие действия предпринять. Машина mazda Demio 1998 г.выпуска, АвтКП.
|
|
18.1.2009, 5:34
Сообщение
#23
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 18.1.2009 Город: БАМ г.Тында Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Всем доброго времени суток!
Авто Mazda Demio Sport 2002г.в. двигатель ZY. Все по порядку. Купил авто в октябре 2008 года, с дохленьким аккумулятором, ну и как истинный русский сразу не поменял, а теперь то то то это, вчера прихожу в гараж (темпер - 20, примерно) пару раз крутанул, всё сдох. Звоню другу прикуриваем, крутим стартером, периодически, НЕ Заводиться . А когда ставил бензина было мало ну думаю закончился. Заливаем бензин прикуриваем, без результатов. По Опыту думаю может замкнул аккумулятор, меняем на другой, безполезно. Раскинув мозгамил сделал для себя несколько выводов: 1. Так как были жигули, могло залить свечи т.е. надо их менять. 2. В бензобаке было мало бензина, скорее всего есть и вода, в момент когда глушил машину вода могла попасть в топливную магистраль и замерзнуть (вчера машина стояла весь день в теплом гараже). 3. Засорился топливный фильтр от грязи в бензобаке. Ну люди добрые у кого какие мысли, может кто-то сталкивался. Заранее благодарен всем откликнувшимся. Мазда Demio Sport 1,5 АКП 2002г.в.
|
|
18.1.2009, 7:49
Сообщение
#24
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 849 Регистрация: 1.11.2006 Город: Kemerovo Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 59 раз(а) |
для начала, не в том разделе это написано, в данном разделе - Демио в старом кузове
бензонасос при включении зажигания жужжит? (в районе заднего сидения), если жужжит, то можно попробовать почистить цилиндры от перелива (нужен свежий аккумулятор) - газ в пол и покрутить стартером секунд 10 ... (режим продувки, топливо не подается), потом опять попробовать завести (безо всяких подгазовок), если не помогло - можно попробовать поменять свечи панацея - часов 5 постоять в теплом боксе свежий аккумулятор = не убитый,теплый и заряженный полностью в общем - самые обычные процедуры, которые применимы к ЛЮБОМУ автомобилю Demio 2005 ZJ
Demio 2003 ZJ |
|
|
|
|
|
19.1.2009, 8:08
Сообщение
#25
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 6.4.2007 Город: Курган Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
13 числа уташил в сервис, поменяли датчик расхода воздуха, почистили свечи он такойже как в ВАЗ 2110. Завелась. Обороты поднялись до 600-700. Задодиться стала быстрее. Пока ездит.
|
19.1.2009, 8:15
Сообщение
#26
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1239 Регистрация: 10.4.2006 Город: Томск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
точно его? DEMIO, 2000, АКПП, BRIZA + марш.комп. Multitrоnics SE50 - была...
FIELDER, 2007, CVT РОСГОССТРАХ --- падонки!!! горите в АДУ!!! |
||
|
19.1.2009, 9:20
Сообщение
#27
|
|
Старик Группа: Модераторы Сообщений: 3080 Регистрация: 16.4.2006 Авто: другое Поблагодарили: 255 раз(а) |
Mixa-ment
фото есть? |
|
19.1.2009, 13:10
Сообщение
#28
|
|
<script>alert()</script> Группа: Пользователи Сообщений: 876 Регистрация: 18.9.2007 Город: Москва Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
для связывания воды достаточно стакан спирта в бак налить, и не обязательно это должен быть спирт от Ликви Молли.
Если свечи мокрые, то бензонасос работает. Другое дело, что он может давление не накачивать нужное и форсунка "льёт", хотя мне как-то мысль проверять бензонасос пришла бы наверное последней. Лямбда вообще не при чём, т.к. мотор запуститься и без неё должен. Итак, предположим, что АКБ и его клеммы в порядке и стартёр крутит живенько, если это не так, то сначала нужно сделать так. свечи мокрые - бензин есть и в камеру сгорания он как-то поступает. Для приготовления бензино-воздушной свечи ещё и воздух нужен - преверь воздушный фильтр. Для счастья нужна ещё искра. Искра есть? проверить лучше всего с помощью запасной "сухой" свечи, на которую надеть свечной провод, корпус (резьбу) надёжно замкнуть на корпус и покрутить стартёром. Лучше это делать с помошником (достаточно "блондинки", на которую будет возложена миссия смотреть "яркает" или нет) Если искра есть и не совсем дохленькая, то значит система зажигания работает. Т.к. в моторе ничего не крутили, то предполагаем, что искра у нас вовремя. если всё это соблюдено, то выкидываем залитые свечки и вкручиваем новенькие, сухие, можно от жигулей ау17дврм. Ключ на зажигание, даём насосу накачать в рампу давление (несколько секунд), и ключ на старт, долго крутить не надо, т.к. если не схватило, то дальше только хуже будет, т.е. лучше покрутить секунд 5, дать "отдохнуть" 15, опять пукрутить. Если не схватывает и улучшений на2-3 раз нет, то дальше и не мучай. В общем если не поможет,то пиши подробности, будем думать дальше PS. вот блин, прочитал первую страницу, а второй не увидел и давай советовать. Ну хорошо, что не пригодилось, может ещё кому поможет Mazda Demio DW3W, 2001г.в., правый руль
|
19.1.2009, 19:33
Сообщение
#29
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 24.11.2008 Город: Москва Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
спасибо )))))
|
|
|
|
|
|
20.1.2009, 9:50
Сообщение
#30
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 12.1.2009 Город: Анжеро-Судженск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Добрый день! Наступили Крещенские морозы, -27, г.Анжеро-Судженск. Машина простояла 12 часов на улице у подьезда. АКБ , свечи и бензанасос менял в декабре, електрик на СТО поставил перемычку и бенз. запускается сразу при повороте ключа зажигания. Проблема вот в чем: сегодня минуты 1.5 ждал пока бенз накачает бензин, потом несколько раз крутил стартер и не схватывает. Причем когда долго крутил стартером , то он как будто срывается и начинает крутить без нагрузки. В общем не знаю , что делать, помогите , может свечи залил и как это выяснить? АКБ занес домой погреться, зарядного у меня нет. Что посоветуете?
MAZDA DEMIO, DW3W, 2001, АКПП,Черная Первая машина: первый опыт... |
|
20.1.2009, 10:15
Сообщение
#31
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 20.10.2008 Город: Москва Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
+1 панацея оттащить в теплый бокс/гараж, чтобы не устраивать танцы с бубном в мороз.
А так, как сказали выше, все тоже самое, что и с русскими авто, АКБ в тепло и на подзарядку, свечи греть, на плиту, или горелкой ( платиновые и иридивые кажется греть так нельзя ), еще не знаю как на наши пластиковые впускные коллекторы, но на железные можно вылить кипятка, что бы температурные датчик обмануть, да и воздух будет потеплее на входе. А так я в большие морозы ставил предыдущее авто на автозапуск по температуре. А на еще более старом, при больших морозах, сразу брал 2-ой АКБ, и цеплял к основному, и крутил, со второго, третьего раза точно всегда заводил! Всем удачи. Ваз 2108 1987 г.в. экспл. 1998 - 2003 г.
Toyota Corolla Ceres МКП 1993 г.в. 1,5 л. экспл. 2003-2006 г. Toyota Caldina АКПП 1,8 л. 1997 г.в. экспл. 2006 - по н.в. Mazda Mazda2/Demio Sport 1,5 л АКПП 2004 г.в. 2008 - н.в. |
20.1.2009, 10:29
Сообщение
#32
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 201 Регистрация: 1.10.2007 Город: Киров Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
У меня постоянно живет на улице и в любую температуру(и при -30 нынче) заводится. Никаких автозапусков нет, капот ничем не утепляю. Причина проста: новая АКБ и новые свечи Denso.
Mazda Demio.октябрь 2002, АКПП,правый руль, 1.3-83 л.с.,снегурочка.
ссылка |
20.1.2009, 12:34
Сообщение
#33
|
|||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 12.1.2009 Город: Анжеро-Судженск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
У меня новая АКБ:ROCKET, свечи:DENZO Q20PR-U11 и бензонасос новый в декабре все менял. Свечи выкрутил, прокалил на плите, АКБ зарядил, температура -25, пойду заводить MAZDA DEMIO, DW3W, 2001, АКПП,Черная Первая машина: первый опыт... |
||
|
20.1.2009, 13:12
Сообщение
#34
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1139 Регистрация: 3.12.2008 Город: Тюмень, Боровое Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Andrey35 в гараже Варяга есть мануал, про заводку в холодное время, очень доходчиво написано, я так-же завожу, как там описано, проблем с заводкой нет и аккум не садишь, почитай ссылка
Я завожу так, включаю зажигпние, жду пока непогаснет лампочка, далее на стартер, чуть-чуть, бжик, отключаю, 5 сек. снова включаю, лампочка гаснет, стартером бжик, отключаю снова, 5 сек. включаю лампочка гаснет, на стартер, завёл, если завелась и тут-же заглохла, повторяем сразу на заводку, отлично завелась, при -32. Попробуйте, сами и убедитесь. [url=http://forum-lines.ru/]
[/url]ссылка |
|
20.1.2009, 13:36
Сообщение
#35
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 12.1.2009 Город: Анжеро-Судженск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Опять залило свечи и не заводится, вроде как пытается дернуться , но бесполезно. Вчем же дело? Неужели завтра придется на станцию буксировать, да и тащить то опасно, тормоза не работает, педаль заклинивает, когда не заведенная
MAZDA DEMIO, DW3W, 2001, АКПП,Черная Первая машина: первый опыт... |
|
|
|
|
|
20.1.2009, 13:48
Сообщение
#36
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1139 Регистрация: 3.12.2008 Город: Тюмень, Боровое Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Такой заводкой, как пользуюсь я, мы обманываем температурный датчик, дело в том, что при первом включении зажигания, не хватает обагощения топливной смеси, при несколких включениях стартера, на 1 сек, бензонасос заполнит пустую систему и произойдёт обагощение смеси, что хорошо сказывается на запуске в мороз.
[url=http://forum-lines.ru/]
[/url]ссылка |
|
20.1.2009, 18:23
Сообщение
#37
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 201 Регистрация: 1.10.2007 Город: Киров Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Я пользуюсь точно таким же способом заводки в несколько тычков, главное не спешить,дать плавненько всем системам ожить. Лучше, так чем потом мучаться в недоумениях.
Mazda Demio.октябрь 2002, АКПП,правый руль, 1.3-83 л.с.,снегурочка.
ссылка |
20.1.2009, 18:28
Сообщение
#38
|
|
autoprofi Группа: Модераторы Сообщений: 5681 Регистрация: 4.11.2007 Город: Новосибирск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 73 раз(а) |
А я секунд на 10 включаю дальний свет, АКБ нутри начинает (бурлить), насколько я знаю, ну и потом завожу.
|
|
23.1.2009, 6:49
Сообщение
#39
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 12.1.2009 Город: Анжеро-Судженск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Сделали мне машинку на СТО. Еще в понедельник когда весь день мучился в мороз: то АКБ снимал, заряжал, то свечи 3 раза снимал и на плитке прокаливал, ничего не помогало, так вот заметил, что свечи залиты и шибко грязные до ненормальности. Во вторник утром было -34, друг приехал и почти волоком утащил на станцию, так шибко все замерзло, еле тормоз отжал, чтобы на нейтраль поставить. В общем на СТО кое как открыли патрубок который на двиг идет, а там грязи не мерено... Короче сделали промывку инжектора аппаратом, свечи почистили. Из трубы прям ошметки сажи летели. Все это удовольствие обошлось в 1800 рубликов, зато сейчас заводится легко, бежит резвее. Но последние две ночи 2-3 раза через 2,5-3 часа встаю, завожу со второго тычка, жду когда стрелка температуры дойдет до нижней метки(это 6-8минут, на улице -27), включаю печку на 1 и проезжаю по кварталу вокруг дома 1 км, за это время темп. подымается до середины и салон рогревается до "пар изо рта не идет. Порадуйтесь вместе со мной
MAZDA DEMIO, DW3W, 2001, АКПП,Черная Первая машина: первый опыт... |
|
23.1.2009, 8:06
Сообщение
#40
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 23.7.2008 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Мои 5 копеек: два дня пытался заводится, и АКБ заряжал, и свечи прокаливал, но не хотела. схватывала, прям вот-вот заведется, но не заводилась. причем когда всечи выкручивал- были мокрые. решил избавиться от бензина в камерах сгорания простыым способом: толстым проводом запихивал через свечные отверстия длинные, шириной 2-3 сантиметра полоски хб ткани чтоб хвостик оставался, вытаскивал, они были насквозь промоченые насквозь бензином, таким темпом, до тех пор пока сухие не вытаскивал. с пол стакана таким макаром вытащил бензина. процедура заняла мин 15-20, но эффект- я не ожидал, с первого тычка завелась.
демка DW3W 1.3 АКПП синяя
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|