Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> не заводится после -30
Dani
сообщение 19.12.2012, 3:37
Сообщение #21

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1725
Регистрация: 24.12.2009
Город: Абакан
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 226 раз(а)


Цитата:
(Bars Chel @ 18.12.2012, 21:58) *
Сегодня -33 градуса на улице,с утра не смог завести ласточку.Аккумулятор заряжен,масло 5W40 синтетика,свечи новые,топливный и воздушный фильтр новые.Стартер раскручивает хорошо,чуть начинает схватывать и все дальше ничего,в итоге посадил АКБ и залил свечи. Один мой знакомый рассказывал,что во времена владения таким же авто он запускал двигатель только после отогревания зажигалкой датчика температуры охлаждающей жидкости.Вроде как этот датчик и не дает запустится в мороз.Но вот в чем проблема, я немого отыскать сей датчик у себя под капотом и может ли быть в нем проблема,а не в чем то другом.Машина у меня первая и зима соответственно тоже,подскажите пожалуйста как быть?


Может все-таки не охлаждающей жидкости, а датчик температуры воздуха, что стоит в корпусе для воздушного фильтра. Дело в том, чтобы нагреть зажигалкой датчик температуры охлаждающей жидкости, а он ввернут в металл и омывается ОЖ, это ж сколько нужно его греть?

Сообщение отредактировал Dani - 19.12.2012, 3:38



Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 19.12.2012, 4:54
Сообщение #22

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(Bars Chel @ 18.12.2012, 18:58) *
Сегодня -33 градуса на улице,с утра не смог завести ласточку.Аккумулятор заряжен,масло 5W40 синтетика,свечи новые,топливный и воздушный фильтр новые.Стартер раскручивает хорошо,чуть начинает схватывать и все дальше ничего,в итоге посадил АКБ и залил свечи. Один мой знакомый рассказывал,что во времена владения таким же авто он запускал двигатель только после отогревания зажигалкой датчика температуры охлаждающей жидкости.Вроде как этот датчик и не дает запустится в мороз.Но вот в чем проблема, я немого отыскать сей датчик у себя под капотом и может ли быть в нем проблема,а не в чем то другом.Машина у меня первая и зима соответственно тоже,подскажите пожалуйста как быть?

А как влияет датчик температуры _охлаждающей жидкости_ при заводке автомобиля вы скажите? Температуры воздуха -еще да, но греть его есть смысл если машина переливает.



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
-Диман-
сообщение 19.12.2012, 7:38
Сообщение #23

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 5.11.2012
Город: Горно-Алтайск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Акум в порядке масло залито G-Energy5/30 синт.EC устоновлен автозапуск по температуре -10 с 18,00до7,00 заводиться 3-4раза за ночь.температура на улице -35 -38
 
+Quote Post
andrei_kott
сообщение 19.12.2012, 7:42
Сообщение #24

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 189
Регистрация: 9.6.2011
Город: Омск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(Bars Chel @ 18.12.2012, 20:58) *
Сегодня -33 градуса на улице,с утра не смог завести ласточку.Аккумулятор заряжен,масло 5W40 синтетика,свечи новые,топливный и воздушный фильтр новые.Стартер раскручивает хорошо,чуть начинает схватывать и все дальше ничего,в итоге посадил АКБ и залил свечи. Один мой знакомый рассказывал,что во времена владения таким же авто он запускал двигатель только после отогревания зажигалкой датчика температуры охлаждающей жидкости.Вроде как этот датчик и не дает запустится в мороз.Но вот в чем проблема, я немого отыскать сей датчик у себя под капотом и может ли быть в нем проблема,а не в чем то другом.Машина у меня первая и зима соответственно тоже,подскажите пожалуйста как быть?

Как же он умудрился с зажигалкой туда подлезть!!!??? Это не правда.... Если грешишь на датчик то полей на него кипяточку, он за впускным коллектором находится, но тебе это не поможет.



Mazda Demio DW3W 2000 г. B5, AT, правый руль
ссылка
 
+Quote Post





 

Японец
сообщение 19.12.2012, 8:12
Сообщение #25

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 672
Регистрация: 30.7.2009
Город: Ижевск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


[quote name='MD2000' date='17.12.2012, 9:52' post='267750']
после -30 не заводится вообще, даже не схватывает
свечи, провода, оба топливных фильтра и бензонасос новые.
аккумулятор тоже новый

ссылка
 Ewgenijl  
+Quote Post
Dani
сообщение 20.12.2012, 3:18
Сообщение #26

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1725
Регистрация: 24.12.2009
Город: Абакан
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 226 раз(а)


Цитата:
(Dani @ 17.12.2012, 21:57) *
Простояла в морозы (-34 -30) с субботы на понедельник, аккумулятор не заносил, ночует в железном гараже - стартер крутит, а попыткок схватывания нет. Аккумулятору правда 5 лет, на нем указан пусковой ток при -18С 332А. Сегодня занес аккумулятор на ночь домой, завтра вечером после 18.00 пойду заводить... rolleyes.gif
Я на бензин (92) грешу... пробовал его поджигать - не горит на железе laugh.gif Испарений ноль!

Отогрел и зарядил аккумулятор, вчера 20.12.2012 в 20 часов на улице было -28С, завелась нормально.



Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)
 
+Quote Post
Schumaher
сообщение 20.12.2012, 13:28
Сообщение #27

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 168
Регистрация: 3.11.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 18.12.2012, 17:28) *
вот это явное заблуждение!!!

Сколько вы потратите мощности - хоть с 45 хоть с 60 - столько генератор и отдаст. Только 45 промороженый - станет как 25 , пусковой ток тоже падает -и возможно с первой попытки замороженный авто возможно вы не заведете, и будете пробовтаь еще. а у 60 - пусковой ток больше ( стартер будет крутить именно так как он может, а не как может выдать ток батарея) - шансов сразу завестись выше. Но в любом случае: сколько вы мощности потратите столько и отдадите и не важно какой аккумулятор, разница только в том что полностью разряженный аккумулятор большей емкости при зарядке будет потреблять больший ток. Генератор у нас насколько я помню 60А - что хватает для зарядки и 60 и 45 аккумулятора...

А на морозе 45 вы все равно полностью не зарядите как ни крути.

Не дозаряд чаще всего бывает от пониженного напряжения и большого количества потребителей и малых пробегов. А я смотрю тут у нас много любителей понижать напряжение....


я бы даже сказал больше... 70 А вот на экзисте в продаже есть ТХ... думаю с 60 А ничего плохого не будет и всё будет дозаряжаться...

Сообщение отредактировал Schumaher - 20.12.2012, 13:29
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Безымянный.JPG ( 24,74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 43
 



Mazda Demio Япония 2000г.в. АКПП V1.3. белая
ссылка
 
+Quote Post
fagoni
сообщение 20.12.2012, 13:58
Сообщение #28

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 927
Регистрация: 31.8.2011
Город: Воронеж
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 59 раз(а)


у меня 6 летний бош, сегодня -20 еле завел со второй попытки, и тут же налетели прикури, причем не просьба а я им должен, говорю вежливо нет на работу опаздываю, у него древность 88 года и проводов нет, страный народ, я еще виноват что у меня проводов нет...



Моя :МАЗДА DEMIO 2000г.в DW3W 1.3 16 клапанов автомат правый руль без ABS
 
+Quote Post
MD2000
сообщение 20.12.2012, 15:44
Сообщение #29

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 154
Регистрация: 26.5.2012
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(fagoni @ 20.12.2012, 7:28) *
у меня 6 летний бош, сегодня -20 еле завел со второй попытки, и тут же налетели прикури, причем не просьба а я им должен, говорю вежливо нет на работу опаздываю, у него древность 88 года и проводов нет, страный народ, я еще виноват что у меня проводов нет...



помирает видать ваш бош, срок уже приличный.

а с проводами да, смешно, особенно у нас в Сибири, я бы даже сказал оптимизм , граничащий с идиотизмом.

ехал сегодня,стоит в сугробе, слетел с гладкой дороги.
спереди шипы российские, сзади летняя резина
есть лопата откопать немного? на держи
а трос есть, дернуть сможешь? дернули в итоге моим тросом при помощи камаза проезжавшего.
а провода есть? а то чето не заводится. прикурили.
пытался 500 руб дать за суету эту. денег не взял, посоветовал на эти 500 купить трос лопату и провода.
 
+Quote Post





 

MD2000
сообщение 20.12.2012, 15:47
Сообщение #30

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 154
Регистрация: 26.5.2012
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(Schumaher @ 20.12.2012, 6:58) *
я бы даже сказал больше... 70 А вот на экзисте в продаже есть ТХ... думаю с 60 А ничего плохого не будет и всё будет дозаряжаться...


о, я думал на всех одинаковые.
у меня 80А стоит, 2000 год
 
+Quote Post
Dani
сообщение 21.12.2012, 3:11
Сообщение #31

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1725
Регистрация: 24.12.2009
Город: Абакан
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 226 раз(а)


Цитата:
(MD2000 @ 20.12.2012, 20:47) *
о, я думал на всех одинаковые.
у меня 80А стоит, 2000 год


фотографию можно увидеть наклейки генератора, на которой указана цифра 80А?



Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)
 
+Quote Post
Schumaher
сообщение 21.12.2012, 10:47
Сообщение #32

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 168
Регистрация: 3.11.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 20 раз(а)


тож както не верится..... cool.gif



Mazda Demio Япония 2000г.в. АКПП V1.3. белая
ссылка
 
+Quote Post
MD2000
сообщение 21.12.2012, 12:32
Сообщение #33

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 154
Регистрация: 26.5.2012
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


сходил посмотрел, да, - 70 А у меня стоит,
до этого ночью менял ремень генератора, чего то я не то разлядел при свете фонарика
 
+Quote Post
Rawzes
сообщение 21.12.2012, 19:38
Сообщение #34

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 21.5.2011
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


До -25 завожу с брелка, до -30 с ключа, а вот ниже уже проблематично. Аккум. новый 65 а.ч. в понедельник ночью до -36 опустилась температура, не завелась, так отогревал у друга в гараже, после чего приобрел себе тайваньский подогреватель антифриза с помпой на 220 в. Думаю штука стоящая, 1400 р. отдал, зато гарантия что утром заведусь, правда провод с 4 этажа кидать неудобно.



Серая Demio 2004 г. DY3W, АТ, FF
 
+Quote Post
MD2000
сообщение 22.12.2012, 9:32
Сообщение #35

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 154
Регистрация: 26.5.2012
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


с проводами поосторожнее, иной раз на китайском удлинителе каком-нибудь они на морозе как пластмассовые становятся и ломается изоляция+короткое замыкание.
 
+Quote Post





 

Dani
сообщение 24.12.2012, 3:39
Сообщение #36

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1725
Регистрация: 24.12.2009
Город: Абакан
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 226 раз(а)


Здравствуйте всем!
Кто сейчас катается с залитым маслом в двигатель 0W30:
1). Как заводится машинка в -30С?
2). Не шумновато работает двигатель после прогрева?
3). Есть разница после перехода с 5W30 на 0W30?

Благодарю всех за ответы!

Сообщение отредактировал Dani - 24.12.2012, 3:40



Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 24.12.2012, 5:36
Сообщение #37

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(Dani @ 24.12.2012, 5:39) *
Здравствуйте всем!
Кто сейчас катается с залитым маслом в двигатель 0W30:
1). Как заводится машинка в -30С?
2). Не шумновато работает двигатель после прогрева?
3). Есть разница после перехода с 5W30 на 0W30?

Благодарю всех за ответы!

Ездил на total 0w30. крутит веселее на морозе. Но как то из проблем с проводкой - долго не мог завестись. После заводки -стала подмигивать лампа давления масла ( пока бенз не испарился) - с 40 такого нет. А так 0w30 или 5w30 - какая разница на горячую то?



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
av502010
сообщение 24.12.2012, 6:41
Сообщение #38

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 95
Регистрация: 7.11.2010
Город: Кемерово
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


А 0w20 почему не пробовал лить. Боязнь жора при больших скоростях или что.
 
+Quote Post
fedaff83
сообщение 25.12.2012, 19:59
Сообщение #39

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 200
Регистрация: 18.2.2009
Город: Оренбург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


греть надо не датчик ОЖ а датчик температуры на впуске.
 
+Quote Post
crushml
сообщение 28.12.2012, 14:40
Сообщение #40

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 11.9.2012
Город: Владивосток
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


масло 0w20 toyota ... два дня на улице было -35 (машина стоит на улице) ... в первый день не завелась ... грешил на свечи, поменял завел к обеду,свечи были плохие (от прикурки) ... новые свечи день второй, не завелась...только с эфиром... завтра буду ещё пробовать завестись ....
п.с. за 1000 км масло ушло почти на нет. залил литр сверху, дошло до деления.



Mazda Demio DY3W 2002 АКПП 5 лет пробега по россии 170000км
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 21:07