Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
> Правила раздела

Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел "Обслуживание и ....."
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела "Ремонт ...." будут удаляться. Будьте внимательны.

2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> насос ГУР для МАЗДА ДЕМИО DY 3W, демонтаж-монтаж
maxwell
сообщение 14.9.2011, 10:38
Сообщение #21

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 67
Регистрация: 9.4.2006
Город: Spb
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(клерк @ 13.9.2011, 14:04) *
не, не перебирал. прокладок не нашел тама акромя одной -что между крышкой и корпусом самого насоса (она не влияет на работу).
поставил контрактный.
прокачал новую жидкость несколько раз (все равно на стенках гидробачка , в шлангах и рулевой рейке осталась прежняя жидкость, что меняет цвет новой в сторону темного).
надо будет еще раз прокачать.

сейчас все пучком.


А насос то разобрал? Ремкомплект B25D32610 подходит? Я думаю разбирать или не возиться? Что там гудеть то может ? Подшипников вроде нет только если скольжения!

Сообщение отредактировал maxwell - 14.9.2011, 10:40
 
+Quote Post
клерк
сообщение 14.9.2011, 12:45
Сообщение #22

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1112
Регистрация: 20.5.2009
Город: Район
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Цитата:
(maxwell @ 14.9.2011, 11:38) *
А насос то разобрал? Ремкомплект B25D32610 подходит? Я думаю разбирать или не возиться? Что там гудеть то может ? Подшипников вроде нет только если скольжения!



я не гляул ремкомплект в принципе, поому как проще поставить контрактный. гудит, видимо,Ю от того что пластинки, чт оустановлены в пазах, не выходят за счет центробежной силы наружу (убираются обратно под действием приближающегося эллиптического статорного корпуса, а выдвигаются -за счет попадания в центр и растекания по каналам рабочей жидкости.) износ их был очевидн, ибо они должны двигаться свободно, а они не двигались, а прикипели + износ некоторых. точность по квалитету робработки около 17 класса, не меньше, как мне пкоазалось! исполнение очень интересное! весьма ивесьма! был соблазн промыт ькакой нибудь гадостью, типа как промывка двигтеля 5-ти минутка, но подумал что возможно придется потом менять и рулевую рейку- ибо тма не знаю как все устроено- не рахзбирал! потому пришел к выводу, что жидкость долджна быть чистой, рекомендованной заводом изготовителем и меняться периодически!



-РосГосСтрах!!- спасибо..!!! от чего?! Уроды, просто слов нет, ..... подонки!!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ВалерийОпин
сообщение 23.1.2018, 19:58
Сообщение #23

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 23.1.2018
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Хорошо, что у вас получилось отремонтироавать. Мне пришлось покупать новый насос на гидроусилитель. Купил, по совету знакомого,японский JTec, отличные запчасти по адекватной цене. Мне насос обошелся немного больше 4500 тысяч, никаких нареканий к работе, все четко.
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 0:19