Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> мигает hold. ошибка p0745
123rus
сообщение 14.3.2015, 20:38
Сообщение #21

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 14.3.2015
Город: Омск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Хотя наверное только вскрытие покажет можно ли вернуть его к жизни
 
+Quote Post
123rus
сообщение 15.3.2015, 5:29
Сообщение #22

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 14.3.2015
Город: Омск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)



Руки чешутся. Скорее бы в гараж)

Сообщение отредактировал 123rus - 15.3.2015, 5:31
 
+Quote Post
123rus
сообщение 17.3.2015, 0:07
Сообщение #23

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 14.3.2015
Город: Омск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(nic74 @ 14.3.2015, 20:17) *
Это и будет 0,46 ом.
А с учётом того, что тестер и его щупы наверняка китайские - это можно считать 0 ом.

Съездил сегодня в гараж. И там до меня дошло. В силу моих поверхностных знаний в электрике первое знакомство с замером сопротивления оказалось, мягко говоря, не очень( Значения прибора были 04.6 а не 0.46. Получается я зря снимал и разбирал соленоид. все собрал на место и прозвонил и на массу и не плюс. Получается косяк в ЭБУ? больше то нечему. Проводка целая, соленоид показывает нормальное сопротивление 4.6. щелкает если на него 12в подать. Пора менять мозги получается. Вопрос только кому? Машине или мне?
 
+Quote Post
nic74
сообщение 17.3.2015, 4:07
Сообщение #24

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 349 раз(а)


Звонишь от разъема коробки или от разъема ЭБУ?



Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

123rus
сообщение 17.3.2015, 20:34
Сообщение #25

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 14.3.2015
Город: Омск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(nic74 @ 17.3.2015, 7:07) *
Звонишь от разъема коробки или от разъема ЭБУ?

От ЭБУ. Я сегодня поменял ЭБУ. Ошибка пропала. Я был на седьмом небе. Но не долго. Проехал с полкилометра и холд снова заморгал. Теперь (с другим ЭБУ), когда выключаешь зажигание ошибка пропадает, но через некоторое время опять появляется. Выключаешь зажигание и снова включаешь - пропадает, но в скором времени снова появляется. Может через 5 метров, а может через километр. И через раз машина перестает тупить. Появляется кикдаун. То что она тупит и не едет возможно виновато плохое масло? Оно очень страшного цвета - мутно-бурое. Сплошной геморой с этой машиной((

Сообщение отредактировал 123rus - 17.3.2015, 20:37
 
+Quote Post
nic74
сообщение 18.3.2015, 6:11
Сообщение #26

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 349 раз(а)


Цитата:
все собрал на место и прозвонил и на массу и не плюс.

Каким образом? При отцепленном разъёме PCM?Тогда мог чего-то и не увидеть.
Хорошо бы проконтролировать напряжение на проводе, идущем от конт. 1L при подключенном PCM. Лучше бы осциллом., но можно и тестером.
Д.б. как в книжке на стр. 64.

P.S.: Для подключения к проводу можно использовать иголки, а можно и скотч-лок...









Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
123rus
сообщение 18.3.2015, 13:20
Сообщение #27

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 14.3.2015
Город: Омск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(nic74 @ 18.3.2015, 9:11) *
Каким образом? При отцепленном разъёме PCM?Тогда мог чего-то и не увидеть.
Хорошо бы проконтролировать напряжение на проводе, идущем от конт. 1L при подключенном PCM. Лучше бы осциллом., но можно и тестером.
Д.б. как в книжке на стр. 64.

P.S.: Для подключения к проводу можно использовать иголки, а можно и скотч-лок...

может проще 2 провода кинуть от коробки до мозгов?
 
+Quote Post
123rus
сообщение 18.3.2015, 13:33
Сообщение #28

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 14.3.2015
Город: Омск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


у меня нет книжки
 
+Quote Post
nic74
сообщение 18.3.2015, 13:46
Сообщение #29

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 349 раз(а)


Цитата:
(123rus @ 18.3.2015, 16:33) *
у меня нет книжки

Цитирую:
Условия проверки: селектор в P или N, ключ в положении "зажигание", двигатель заглушен.
Педаль газа отпущена: напряжение =5 вольт.
Педаль нажата: напряжение =3,5 вольт.

Цитата:
может проще 2 провода кинуть от коробки до мозгов?

Если считаешь что удобнее - можно и так.






Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

123rus
сообщение 18.3.2015, 14:38
Сообщение #30

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 14.3.2015
Город: Омск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(nic74 @ 18.3.2015, 16:46) *
Если считаешь что удобнее - можно и так.

трюк с проводами не прошел. через 200 метров машина начала тупить (оч слабо набирать скорость и пропал кикдаун), а через 500 метров снова заморгал холд. может ли соленоид не постоянно, а с какими то временными интервалами замыкать на массу? схема то простая: мозги - 2 провода - соленоид. учитывая что при замене мозгов и проводов проблема остается то нужно просто заменить соленоид?
 
+Quote Post
123rus
сообщение 18.3.2015, 14:45
Сообщение #31

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 14.3.2015
Город: Омск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


еще интересно почему на старых мозгах холд моргал постоянно, а на новых загорается после небольшой поездки
 
+Quote Post
nic74
сообщение 18.3.2015, 14:48
Сообщение #32

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 349 раз(а)


Цитата:
трюк с проводами не прошел


А причём тут "трюк"?
Я писал про проверку напряжения на проводе управления соленоидом.



Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
123rus
сообщение 18.3.2015, 15:08
Сообщение #33

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 14.3.2015
Город: Омск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(nic74 @ 18.3.2015, 17:48) *
А причём тут "трюк"?
Я писал про проверку напряжения на проводе управления соленоидом.

теперь я понял про что вы писали. я так сделал чтобы исключить замыкание в косе
 
+Quote Post
123rus
сообщение 31.3.2015, 20:39
Сообщение #34

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 14.3.2015
Город: Омск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


итог: замена мозгов. и регулировка троса от селектора до коробки. 3 дня полет нормальный. надеюсь тема кому то пригодится.
 
+Quote Post
Jergerus
сообщение 5.11.2019, 8:18
Сообщение #35

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 24.3.2016
Город: Иркутск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день всем!
Поднимаю вопрос по теме.
Демио 2006 года, DY3W, пробег 255т.км.
Неделю назад стала мигать надпись HOLD. Появляется при включении зажигания. Когда она мигает, то при переводе селектора в положение D и R включение происходит с ударом. HOLD мигает не всегда. Иногда весь день все нормально, а иногда в середине дня при включении зажигания опять начинает мигать. Мигать начинает всегда при включении зажигания, а вот выключиться может как на ходу, так и просто при выключении зажигания (в смысле, выключил зажигание с мигающим HOLD и тут же включил зажигание и все нормально, ничего не мигает). Почитав форум, решил для начала исключить все "неконтакты" и окисления в штекерах, поэтому поснимал все штекеры на АКП и побрызгав их ВД-шкой (WD-40) поставил обратно. На АКП нашел 4 штекера - один сзади, один сверху (эти датчики, по рекомендации форумчан, я снял и отмыл от грязи) и 2 штекера спереди. Также, для надежности, поснимал и пролил ВД-шкой все штекеры датчиков двигателя и ЭБУ (не достал только датчик колен.вала). Короче, полдня пролазил вокруг машины, а результата ноль - на второй день опять замигала. Сегодня поехал к коробочникам, но сегодня ничего не мигает, там считали сохраненную ошибку P0745 - неисправность цепи EPS. Специалист сказал приехать когда опять замигает HOLD.
Вот я и думаю, может дело то не в АКП, а где-то в проводке. Но где искать концы проводов, на каких штекерах?
Тут человек пишет, что отрегулировал трос селектора и заменил ЭБУ и все прошло. Может кто знает, что это за регулировка, как ее сделать?
И еще вопрос, что за соленоид отвечает за эту неисправность?
Ну и для полноты картины, уровень масла В АКП в норме, цвет на щупе розовый, пахнет растительным маслом, запаха гари нет.
 
+Quote Post





 



2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 3:42