Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
ликвидация катализатора, делимся опытом |
28.9.2009, 12:10
Сообщение
#41
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 19.3.2009 Город: Владивосток Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Birdie-да у меня автомат.Сегодня погонял по городу.Заметно динамика изменилась в лучшую сторону.Ощущение такое что машина легче ехать стала.Что касается звука, не много изменился тон рычания.А так все четко!!!
Demio 2005г.DY3W.Цвет серебро,1.3L
|
|
28.9.2009, 12:19
Сообщение
#42
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 849 Регистрация: 1.11.2006 Город: Kemerovo Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 59 раз(а) |
да у меня машина, когда я ее помою, ваще прет, аж все бмв делает (потому что они стоят, наверное ), а если я панель от пыли протру, то вообще - космос!
мне на самом деле интересно, увеличивается ли мощность от удаления катализатора, если их ВДРУГ станет больше, то канешн время разгона уменьшится, и тогда можно говорить о том, что есть какой-то эффект ... а так - читать начало поста. Demio 2005 ZJ
Demio 2003 ZJ |
|
28.9.2009, 13:32
Сообщение
#43
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 304 Регистрация: 30.12.2008 Город: Шахунь Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Смотря как долго машину не мыть, если уж грязь сама отваливается, то автомойка всяко мощей прибавит! :-)
катализатор создает сильное сопротивление двиглу. С бмв не сравнить, но демию с каталом обходит резвее. На много! Так что режем и не думаем! |
|
28.9.2009, 13:47
Сообщение
#44
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 723 Регистрация: 25.7.2008 Город: 65rus-> Москва Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
есть такое ! Mazda Demio Sport 2003 , DY5W , Синий |
||
|
|
|
|
|
28.9.2009, 15:15
Сообщение
#45
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 19.3.2009 Город: Владивосток Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
SKY-Правельно говоришь.
Birdie-после удаление катализатора машину не мыл Demio 2005г.DY3W.Цвет серебро,1.3L
|
|
28.9.2009, 17:26
Сообщение
#46
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 849 Регистрация: 1.11.2006 Город: Kemerovo Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 59 раз(а) |
лана, вы все жуть как ленивые и самодовольные (это я про удаляльшиков катализаторов).
потратил 5 минут на копание в интернете: ссылка (выбивание ката ничего не дало) ссылка (жуткий прирост мощности) ссылка ("все пропало, шеф, все пропало") так что мнения есть и положительные, и отрицательные, но пока не будет замеров бортовым компьютером со средним результатом заездов в обе стороны на одной дороге менее 13,9 секунд - предлагаю не утверждать об "улучшении динамики", так как это - пустые слова. я измерял 2 демии 1,3 (свои, 2003 и 2005 года), обе показывают среднее 13,9 (разброс от 13,8 до 14,0 секунд на хорошей ровной дороге). причем я тут уже говорил, что мерял разгон до замены топливного фильтра (было 14,2-14,3) и после, а в новой демии топливный фильтр не предусмотрен. это я еще не затронул аспектов "тазовония" после удаления. Demio 2005 ZJ
Demio 2003 ZJ |
|
16.12.2009, 16:02
Сообщение
#47
|
|||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 30.9.2008 Город: Краснодар Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
ну ,кстати, про жуткий прирост на лансере - это все как бы так и есть (ну тока естественно не жуткий). там у них GDI система хитрая - что-то вроде прямого впрыска с использованием давления отработанных газов (точно не знаю), там 2 катализатора - и вот если с ними "пошаманить", то действительно эфффект заметен... другое дело у нас... и еще - вот тут говорят про замеры разгона до 100 км/ч "с" и "без" катализатора - имхо разницу будет трудно уловить (этож тока 1-ая и 2-я передачи - счет будет вестись на десятые, а то и сотые доли секунды), надо на более высоких скоростях мерить, например 100-150 на третьей передачи - вот тогда будет возможность получить более правильные результаты, так как разница будет исчислятся уже секундами... Mazda Demio Sport '02, D.Blue, 1.5, АКПП (типтрон), 195х55х15
|
||
|
25.12.2009, 14:40
Сообщение
#48
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 371 Регистрация: 25.12.2009 Город: Где то там Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Похоже на позднее зажигание. Сталкиваясь со смертью и темнотой, мы страшимся лишь неизвестности и не более того.
|
||
|
5.1.2010, 10:25
Сообщение
#49
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 28.7.2008 Город: Ставрополь Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
По поводу замеров разгона до 100 с катом и без.
Замер производился на одном ровном участке дороги, без дозаправки в течении 1-го дня при одинаковых климатических условиях... При помощи бортовика myltitroniks. Машина 1.5 sport. автомат, передачи я не переключал для чистоты экперемента. До замены ката на пламнгаситель 13.8 после 11.7 Судите сами. P.S. Кат был забит ужасно, на просвет ничего практически не проглядывало. |
|
|
|
|
|
5.1.2010, 13:38
Сообщение
#50
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 849 Регистрация: 1.11.2006 Город: Kemerovo Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 59 раз(а) |
да, показания неплохие для замены, 13,8 - стока у меня на 1,3 до 100 ... но я бы поставил хотя бы с разбора выпуск, так как вонять как ваз 2109 неприлично, имхо.
11,8 - насколько я знаю - паспортный разгон до 100 исправной полторашки на автомате. примечательно было бы иметь замер исправной полторашки (с разгоном 11,8 до замены) с выбитым катом. Demio 2005 ZJ
Demio 2003 ZJ |
|
5.1.2010, 17:15
Сообщение
#51
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 4.3.2008 Город: Братск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Принцип работы
Катализатор расположен либо на приемной трубе, либо сразу после нее. Внутри корпуса каталитического нейтрализатора находятся керамическая сотовая конструкция. Соты нужны для того, чтобы увеличить площадь контакта выхлопных газов с поверхностью, на которую нанесен тонкий слой платиноиридиевого сплава. Недогоревшие остатки (CO, CH, NO) касаясь поверхности каталитического слоя, окисляются до конца кислородом, присутствующим также в выхлопных газах. В результате реакции выделяется тепло, разогревающее катализатор и, тем самым, активизируется реакция окисления. В конечном итоге на выходе из катализатора (исправного) выхлопные газы содержат в основном N2 и СО2. КПД бензиновых двигателей всем известно. Не надо чесать, где не чешется. Я считаю, что избавляться от него надо когда крякнет! Mazda Demio 2005 г.в., серебро, Casual, 1,3
|
|
13.1.2010, 10:58
Сообщение
#52
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 30.9.2008 Город: Краснодар Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
все верно, избавляться надо, когда крякнет, а так нех туда лазить)))
да и Roman26 подтверждает это, т.к. его 11.7 - это практически тоже самое, что мои 12 сек. до 100, тока я мерил секундомером - да, это не myltitronik, но все же не будет погрешность более полусекунды (у меня получалось 11,5-11,7 - округляю до 12)...но если на полторашке больше 13 сек., то полюбас что-то не в порядке, ну как у Roman26 - забитый кат. Roman26, к тебе просьба - если получится, замерь скока у тебя щас разгон со 100 до 140, тока делай это на 3 передачи (а то автомат может чуток раньше на 4 сбросить), у меня 14,3 секунды - замеры все тем же секундомером и по спидометру Mazda Demio Sport '02, D.Blue, 1.5, АКПП (типтрон), 195х55х15
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|