Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> кислородный датчик, лямда
maxpavel
сообщение 18.12.2013, 7:28
Сообщение #21

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 308
Регистрация: 27.3.2009
Город: Брянск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Я термостат с 3-го раза нормальный нашел. Остальные открывались раньше чем написано на самом термостате, написано 88, а он на 80 уже полностью открыт. Так что новый-это не показатель.
А форсунки как чистили?
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 18.12.2013, 7:57
Сообщение #22

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(maxpavel @ 18.12.2013, 9:28) *
Я термостат с 3-го раза нормальный нашел. Остальные открывались раньше чем написано на самом термостате, написано 88, а он на 80 уже полностью открыт. Так что новый-это не показатель.
А форсунки как чистили?


в гадалки играть не интересно...термостат 80или 88 или 92 -вы думаете это принципиально ??? Что двигатель не прогреть до рабочей?

Прогреваем двигатель

измеряем напряжение ДМРВ - сравниваем его с напряжением известным. делаем выводы. Если напряжение соответствует, смотрим графики.. отклонение на 0,1в на х.х. - в мусор... ( современные ДМРВ выдают значения с точностью до 0,001)

Измеряем напряжение на "живой" прогретой лямде c отключением от ЭБУ - делаем выводы - смесь бедная - подсос воздуха, смесь богатая - перелив...

Еще раз повторю в гадалки играть - не выгодно, и не правильно...

Сообщение отредактировал Moskga - 18.12.2013, 8:20



mazda demio dw5w н438мт


Поблагодарили:
 
+Quote Post
maxpavel
сообщение 18.12.2013, 17:03
Сообщение #23

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 308
Регистрация: 27.3.2009
Город: Брянск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 18.12.2013, 8:57) *
в гадалки играть не интересно...термостат 80или 88 или 92 -вы думаете это принципиально ??? Что двигатель не прогреть до рабочей?

Прогреваем двигатель

измеряем напряжение ДМРВ - сравниваем его с напряжением известным. делаем выводы. Если напряжение соответствует, смотрим графики.. отклонение на 0,1в на х.х. - в мусор... ( современные ДМРВ выдают значения с точностью до 0,001)

Измеряем напряжение на "живой" прогретой лямде c отключением от ЭБУ - делаем выводы - смесь бедная - подсос воздуха, смесь богатая - перелив...

Еще раз повторю в гадалки играть - не выгодно, и не правильно...

Хотел другое сказать. Двигатель мы прогреем, но за какое время. И пока он не прогрет, смесь идет богатая. И когда люди уверенны в том, что термостат новый, несмотря на то что он открывается на 75(допустим). Тогда возникает вопрос: сколько вы будете прогревать машину, на трассе, до рабочей температуры. Такая же беда и с датчиком температуры. Мое мнение: надо идти от простого к сложному, а не наоборот.
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 18.12.2013, 17:29
Сообщение #24

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(maxpavel @ 18.12.2013, 19:03) *
Хотел другое сказать. Двигатель мы прогреем, но за какое время. И пока он не прогрет, смесь идет богатая. И когда люди уверенны в том, что термостат новый, несмотря на то что он открывается на 75(допустим). Тогда возникает вопрос: сколько вы будете прогревать машину, на трассе, до рабочей температуры. Такая же беда и с датчиком температуры. Мое мнение: надо идти от простого к сложному, а не наоборот.

Для toyota , и для многих автомобилей мазда - ставятся с завода термостаты на 82 гр - разве они имеют проблему с перерасходом...??
на ВАЗ ставят на 92 - эти автомобили экономичнее мазды где 88?
Проблема не в градусах, а в том чтобы термостат корректно работал -полностью закрывался и полностью открывался...
И еще вопрос: если лямда вышла на рабочую температуру -какое ей дело до термостата?


и еще -в домашних условиях , так сказать на плите - разницу между 82 и 88 -определить очень трудно...

Так что проще : сделать диагностику, или метаться : менять термостат, чистить что, лезти куда то???

Сообщение отредактировал Moskga - 18.12.2013, 17:35



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post





 

maxpavel
сообщение 18.12.2013, 20:51
Сообщение #25

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 308
Регистрация: 27.3.2009
Город: Брянск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 18.12.2013, 18:29) *
Для toyota , и для многих автомобилей мазда - ставятся с завода термостаты на 82 гр - разве они имеют проблему с перерасходом...??
на ВАЗ ставят на 92 - эти автомобили экономичнее мазды где 88?
Проблема не в градусах, а в том чтобы термостат корректно работал -полностью закрывался и полностью открывался...
И еще вопрос: если лямда вышла на рабочую температуру -какое ей дело до термостата?


и еще -в домашних условиях , так сказать на плите - разницу между 82 и 88 -определить очень трудно...

Так что проще : сделать диагностику, или метаться : менять термостат, чистить что, лезти куда то???

Лямбда и термостат работают независимо друг от друга, к чему этот вопрос непонятно.
От того что термостат позже откроется, экономии не будет. И разница в рабочей температуре 80-92 ничего не изменит. Но ещё раз повторюсь если он откроеся на 70, то будет повышенный расход, и никакая лямбда его не скорректирует, хоть вышла она рабочую температуру или нет.
И что у вас вызывает сложность определить разницу между 82 и 88, я не понимаю.
 
+Quote Post
kyrban
сообщение 18.12.2013, 21:21
Сообщение #26

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 8.6.2012
Город: Уфа
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


поменял кислородный датчик не знаю как повлияет на расход ,но вибрация на холостых пропала,стало тихо
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 19.12.2013, 5:10
Сообщение #27

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(maxpavel @ 18.12.2013, 22:51) *
Лямбда и термостат работают независимо друг от друга, к чему этот вопрос непонятно.
От того что термостат позже откроется, экономии не будет. И разница в рабочей температуре 80-92 ничего не изменит. Но ещё раз повторюсь если он откроеся на 70, то будет повышенный расход, и никакая лямбда его не скорректирует, хоть вышла она рабочую температуру или нет.
И что у вас вызывает сложность определить разницу между 82 и 88, я не понимаю.

А вот и расскажите как в домашних условиях разогреть воду от 80гр и выше с точностью в 1 градус и поддерживать ее с постоянной температурой. И практически такой неисправности у термостатов нет чтобырасчитанный на88 градусах открывался при 70- чаще клонитв одном из положений



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
maxpavel
сообщение 19.12.2013, 5:38
Сообщение #28

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 308
Регистрация: 27.3.2009
Город: Брянск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Берете кастрюльку литра на 3, а не кружку, ставите на плиту, на маленький огонь. Берете ртутный , спиртовой или электронный термометр и смотрите. Я не собираюсь с вами спорить, у каждого своя практика, но встречаются даже с обратным эффектом. Когда написано 88, а открывается на 94.

Сообщение отредактировал maxpavel - 19.12.2013, 5:41
 
+Quote Post
nic74
сообщение 19.12.2013, 12:44
Сообщение #29

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 349 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 19.12.2013, 8:10) *
И практически такой неисправности у термостатов нет чтобырасчитанный на88 градусах открывался при 70

Именно такая и была. Я даже температурные диаграммы тут выкладывал.



Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.
 
+Quote Post





 

Sergey 01
сообщение 19.12.2013, 13:06
Сообщение #30

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 238
Регистрация: 5.3.2007
Город: Свердловская Обл.
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Что за бытовой термометр на 100 градусов?



Mazda Demio 2001г. 1.3л. АКПП4
 
+Quote Post
maxpavel
сообщение 19.12.2013, 18:41
Сообщение #31

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 308
Регистрация: 27.3.2009
Город: Брянск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата:
(Sergey 01 @ 19.12.2013, 14:06) *
Что за бытовой термометр на 100 градусов?

Китайский тестер за 200 рублей с термоэлементом не катит.
Главное задатся целью, а найти можно.

Сообщение отредактировал maxpavel - 19.12.2013, 18:45
 
+Quote Post
chrondar
сообщение 19.12.2013, 20:20
Сообщение #32

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 258
Регистрация: 30.7.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


добавлю свои 5 копеек: для стабильности температуры в кастрюле, ее лучше всего ставить на металлическую плиту-рассекатель (достаточно стальной пластины, толщиной 5-8 мм). Если плита электрическая, то рассекатель ставить не нужно, конфорки сами по себе являются рассекателем. Термометр брал ртутный, на 150С (используется в системах контроля за теплоносителями). Момент срабатывания определялся по замыканию/размыканию цепи тестером.
 395585503  ВКонтакте  andrew_rybakov  
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 2:23