Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
генератор e-4wd, ремонт или замена |
22.4.2013, 19:33
Сообщение
#41
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 20.3.2013 Город: Новосибирск Авто: Mazda 2 Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
DSCN1345.jpg ( 37 килобайт )
Кол-во скачиваний: 55
Статор. Изображение_004.jpg ( 53,92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 31 передняя крышка без подшипника |
|
22.4.2013, 19:34
Сообщение
#42
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 20.3.2013 Город: Новосибирск Авто: Mazda 2 Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
|
|
22.4.2013, 19:41
Сообщение
#43
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 20.3.2013 Город: Новосибирск Авто: Mazda 2 Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Изображение_018.jpg ( 23,59 килобайт )
Кол-во скачиваний: 41
Генератор ЗП 4 кв., 80 вольт. Все что можно отремонтировать в генераторе ЗП : подшипники , диодный мост, заменить щетки они впаеные . Якорь и старор залиты герметиком, вряд ли ремонтируют такие. |
|
23.4.2013, 16:06
Сообщение
#44
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 23.4.2013 Город: Владивосток Авто: Mazda Verisa Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
Приветствую вас, уважаемые товарищи! Нужна ваша помощь! Такая ситуация: начал беспокоить шум под капотом, сделала диагностику в автосервисе, где мне сообщили, что неисправность в генераторе включения e-4wd и его требуется заменить. Причем сказали, что стОит этот генератор крайне дорого, найти его сложно, а в случае его полного выхода из строя, машина вообще не поедет. Меня это очень беспокоит и пугает! Подскажите, какая же у этого генератора хотя бы примерная цена? И реально ли найти его в обычных городских автомаркетах? Если нет, - можно ли его где-то заказать, через интернет или другим способом, возможно, даже кто-то подскажет, где именно? Буду очень признательна... И вообще, насколько это страшно и критично? Можно ли пока ездить на машине, до покупки генератора и его замены и как долго? Спасибо!
|
|
|
|
|
|
23.4.2013, 17:59
Сообщение
#45
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2657 Регистрация: 30.6.2008 Город: Минск Авто: Mazda Verisa Поблагодарили: 215 раз(а) |
Не волнуйтесь, во Владивостоке вы точно его найдете на разборках недорого. Оригинал по моему стоит около 40 тысяч. DC5R 2009г., алюминиевый металлик
|
|
23.4.2013, 18:17
Сообщение
#46
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 20.3.2013 Город: Новосибирск Авто: Mazda 2 Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
После замены подшипников в генераторе ЗП все посторонние звуки исчезли. Мне тоже говорили , что генератор надо менять! Сделан он очень надежно. Стоимость оригинала ссылка
Сообщение отредактировал eridan29 - 23.4.2013, 18:30 |
|
23.4.2013, 18:52
Сообщение
#47
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2657 Регистрация: 30.6.2008 Город: Минск Авто: Mazda Verisa Поблагодарили: 215 раз(а) |
Я тоже так думаю. Просто снять его немножко сложней, чем обычный генератор. Внутри он устроен точно так же как обычный, за исключением водяного охлаждения. DC5R 2009г., алюминиевый металлик
|
|||||||||||||||||||||||
|
23.4.2013, 21:39
Сообщение
#48
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 18.4.2012 Город: г.Туапсе Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Как я понял, полость охлаждения статора уплотняется прокладкой, которая одевается на железо статора и все это запрессовывается в корпус генератора. Отчет дельный. |
|||||||||||||||||||||||
|
24.4.2013, 10:26
Сообщение
#49
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 20.3.2013 Город: Новосибирск Авто: Mazda 2 Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
При разборке никаких прокладок не надо! Статор с рубашкой охлаждения снимается как единая деталь. Можно сзади еще одну крышку на статоре снять - вот она скорей всего на герметике. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
24.4.2013, 11:57
Сообщение
#50
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 27.4.2012 Город: Владивосток Авто: Mazda Verisa Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
если генератор работает, то можно просто поменять подшипники, не обязательно его менять
новый дорого, б/у я покупал за 5500 рублей
это правда, запчасть не очень часто встречается на разборках тут есть несколько причин: 1. таких машин не очень много 2. в японии на аукционе б/у генератор стоит дороже, чем у нас 3. продавцы запчастей не понимают, что это такое, продают просто как генератор, поэтому приходится искать его на japancar.ru по фотографиям хорошо то, что на демио генератор точно такой же, даже на машине с двигателем 1.3, поэтому б/у генераторов должно быть больше, чем кажется
генератор работает только на полный привод, так что смело можно на машине ездить Сообщение отредактировал Totoro - 24.4.2013, 11:58 Добрый и пушистый
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
24.4.2013, 14:07
Сообщение
#51
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 23.4.2013 Город: Владивосток Авто: Mazda Verisa Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
Vasla,
Eridan29, Totoro, Ребят, спасибо большое! Вы меня хоть немножко успокоили, проинформировали и просветили) А то меня, как человека абсолютно не смыслящего в этих делах, ну очень напугали и смутили в автосервисе. Теперь буду знать, что проблема не критична и если постараться, то вполне решаема) |
|
24.4.2013, 14:33
Сообщение
#52
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 20.3.2013 Город: Новосибирск Авто: Mazda 2 Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Только не тяни с решением проблеммы , если подшипник заклинит - то это грозит большими расходами. Генератор крутится в любом режиме ( и с включеным 4VD и с выключенным). Отключить его , даже с заменой ремня генератора на меньший не выходит ! Уже пробовал). Сообщение отредактировал eridan29 - 24.4.2013, 14:38 |
|||||||||||||||||||||||
|
24.4.2013, 21:25
Сообщение
#53
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 18.4.2012 Город: г.Туапсе Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
|
|
4.6.2013, 18:25
Сообщение
#54
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 20.3.2013 Город: Новосибирск Авто: Mazda 2 Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
генератор работает только на полный привод, так что смело можно на машине ездить
[/quote] Можно, но если он заклинит , возможен обрыв ремня генератора. И менять придется ,если не повезет вплоть до радиатора. И езда на машине с воем генератора заднего привода, такое впечатление , что едешь на ТАЗе с воющим мостом. |
|
16.3.2014, 13:07
Сообщение
#55
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 17.10.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: Mazda Verisa Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
здравствуйте, очень обрадовался прочитав вашу информацию по данной проблеме, хочу поделится своей бедой. Год назад купил верису 2006г Купил летом , поэтому особых проблем не было , электродиагностику не проводил и зря. С наступлением холодов появилась проблема описаная вами выше , на той же скорости появлялись толчки , падали обороты и скорость , затем загораля ЧЕК и двигатель глох. Грешил на топливную систему , заменил топливный фильтр , промыл систему , но проблема осталась. Нчал таскать ее по автоэлектрикам , но как оказалось профессионалов у нас в городе практически нет ( хоть и находимся под боком у Японии - официалов нет) Первый диагноз - блок управления полным приводом, заказал новый с Японии полностью идентичный с моим родным . После замены проблема не исчезла , причем машина глохла даже с отключенной клопкой 4вд в самый неподходящий момент. Очередной автоэлектрик после диагностики сообщил что машина скорей всего утопленник , так как пины в штекере входящем в блок управления 4вд сгнившие и для полного сканирования необходимо менять часть электропроводки. Заказал проводку , а пока она шла загнал машину на яму и снял электродвигатель. В нем действительно оказалась вода , причем очень давно , обмотка сгнила и ремонту не подлежит , купил бэушный редуктор с двигателем , весь редуктор менять не стал , только двигатель заменил , слил масло с редуктора - масло вроде живое , без воды и редуктор вручную крутится вроде нормально. Приехала провлдка , вновь загнал к электрику (уже к другому) , заменили часть проводки от блока 4вд до коробки предохранителей (под кузовом) и далее до электродвигателя и редуктора. Процседура толка не возимела , но машина перестала дергаться и глохнуть , задний привод по прежнему мертв. Разбор панели приборов выявил отсутствие светодиода под значком 4-WD . под иконкой 4колеса он есть и перед покупкой он загорался после включения кнопки, сейчас на кнопку вообще никакой реакции нет, Короче сейчас езжу на переднем приводе , на следующей неделе поеду к следующему электрику , что он скажет. Генератор привода работает без шумов , вот только не знаю какие показатели он выдает. Может вы подскажите какие-то мысли? |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
16.3.2014, 13:14
Сообщение
#56
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 586 Регистрация: 27.1.2011 Город: Москва Авто: Mazda Verisa Пол: Мужской Поблагодарили: 61 раз(а) |
у меня e-wd но проблем с приводом не было.
если машина топляк то избавляйся от нее.еще куча проблем вылезет однозначно. у меня знакомый топляки привозил из америки.НО он менял всю проводку на новую и много других запчастей.вобщем машина разбиралась полностью,просушивалась и собиралась. вообще очень удивлен что народ после фукусимы тачки покупает не через аукционы. лотерея Сообщение отредактировал kemper - 16.3.2014, 13:15 toyota-bb.com
|
|
16.3.2014, 23:50
Сообщение
#57
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 27.4.2012 Город: Владивосток Авто: Mazda Verisa Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
В панели стоит диод или лампоча? Если лампочка, то её скорее всего просто сняли, чтобы не показывать ошибку (светодиод могли выломать).
Может стоит всё же попробовать заменить редуктор полностью? Я уже не помню, но там же вроде стоял какой-то датчик, может он глючит. Нужно попробовать вывесить машину на подъёмнике, и посмотреть, как ведёт себя генератор полного привода, сколько вольт он выдаёт при включенном полном приводе. Реле полного привода тоже можно проверить. Добрый и пушистый
|
|
17.3.2014, 11:45
Сообщение
#58
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 17.10.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: Mazda Verisa Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
спасибо всем за участие , как выясню причину - отпишусь |
|||||||||||||||||||||||
|
17.3.2014, 21:38
Сообщение
#59
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 586 Регистрация: 27.1.2011 Город: Москва Авто: Mazda Verisa Пол: Мужской Поблагодарили: 61 раз(а) |
редукторов как грязи.поменяй лучше полностью и спи спокойно
ссылка toyota-bb.com
|
|
12.4.2014, 4:28
Сообщение
#60
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 12.4.2014 Город: Красноярск Авто: Mazda Verisa Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
Хоть к себе в гараж вызывай- такие же проблемы.... |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|