Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> автокондиционер, Помогите плиз
KiiiLLL
сообщение 17.6.2015, 10:58
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 17.6.2015
Город: Красноярск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Граждани помогите пожалуйста с моей проблемкой,
на мазде демио поменял радиатор кондиционера передний, т.к. машинка когда то участвовала в аварии,трубки были сломаны,аргоном переварили,заварили,проверил утечки нет,вроди бы все в поряде,качнул туда фреона грам так 400 для начала(естественно вакуумировал),включаю а он такую фигню выдает, на низком давлении уходит в вакуум но не до конца,если конечно не газовать иначе уходит,а на высоком бар так 5-7 примерно не помню точно,когда газуешь высокое не поднимаеться а чуток падает,а низкое уходит еще больше в вакуум!
Думал компрессор,поменял его а ситуациия осталось та же,В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА КТО СТАЛКИВАЛСЯ ИЛИ МОЖЕТ ЗНАЕТ???
Сам я кондиционерщик,правда по бытовым и промышленным(уже как 11 лет),вот стал учиться еще и по машинкам,тоету curren заправляю свою все нормально работает,уже не один раз,так как чистил радиатор внутренний от грязи,спускал заправлял все гуд,а тут чет фигня не понятная!
P.S. там где аргоном варили все пропускает,не запаяно внутри.
 
+Quote Post
KiiiLLL
сообщение 26.6.2015, 4:57
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 17.6.2015
Город: Красноярск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(KiiiLLL @ 17.6.2015, 14:58) *
Граждани помогите пожалуйста с моей проблемкой,
на мазде демио поменял радиатор кондиционера передний, т.к. машинка когда то участвовала в аварии,трубки были сломаны,аргоном переварили,заварили,проверил утечки нет,вроди бы все в поряде,качнул туда фреона грам так 400 для начала(естественно вакуумировал),включаю а он такую фигню выдает, на низком давлении уходит в вакуум но не до конца,если конечно не газовать иначе уходит,а на высоком бар так 5-7 примерно не помню точно,когда газуешь высокое не поднимаеться а чуток падает,а низкое уходит еще больше в вакуум!
Думал компрессор,поменял его а ситуациия осталось та же,В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА КТО СТАЛКИВАЛСЯ ИЛИ МОЖЕТ ЗНАЕТ???
Сам я кондиционерщик,правда по бытовым и промышленным(уже как 11 лет),вот стал учиться еще и по машинкам,тоету curren заправляю свою все нормально работает,уже не один раз,так как чистил радиатор внутренний от грязи,спускал заправлял все гуд,а тут чет фигня не понятная!
P.S. там где аргоном варили все пропускает,не запаяно внутри.


Все парни разобрался, все зделал все работает smile.gif
 
+Quote Post
stesl
сообщение 26.6.2015, 6:39
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1189
Регистрация: 14.6.2012
Город: Багдарин, Бурятия
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


А поподробней можно? что то подобное было на бывшей DW5W, все в репах только чесали. А я сам не кондиционерщик



DW3W 2001 АКПП FN4A-EL погиб ссылка
M.Demio DW5W рестайл 2001 правша, АКПП FN4A-EL, В5 (1,5)
H-nda Odyssey II 2001, пруль, F23A, RA6 кузов. "Синеглазый одисейка"
Touota Kluger V 2001, бензин, 2.4, пруль
 
+Quote Post
KiiiLLL
сообщение 10.7.2015, 19:02
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 17.6.2015
Город: Красноярск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(stesl @ 26.6.2015, 10:39) *
А поподробней можно? что то подобное было на бывшей DW5W, все в репах только чесали. А я сам не кондиционерщик


Все генеально и просто, оказался трв дроссель,разобрал почистил и все заработало,одно но есть,его надо регулировать после этого,т.к.на заводе он выставляеться,либо менять на другой!
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 15:08