Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> акпп, проблема акпп
gogaxabo
сообщение 24.2.2018, 18:48
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 23.2.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


помогите люди добрые. у меня проблема акпп, с 1 на 2 сильные толчки с ударом,
поменял масло, даже болт регулировочный, кагда сниму клему из акумлятора на 10 минут, 2-3 дня всё работает плавно, мичтяк. может кто нибуть сталкивался в чом проблема. (Мазда вериса 2004)
 
+Quote Post
nik235
сообщение 25.2.2018, 8:10
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2349
Регистрация: 15.5.2010
Город: Самара
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 254 раз(а)


Цитата:
(gogaxabo @ 24.2.2018, 19:48) *
помогите люди добрые. у меня проблема акпп, с 1 на 2 сильные толчки с ударом,
поменял масло, даже болт регулировочный, кагда сниму клему из акумлятора на 10 минут, 2-3 дня всё работает плавно, мичтяк. может кто нибуть сталкивался в чом проблема. (Мазда вериса 2004)

может с болтом ошибся? длинней поставил чем надо? или может лента лопнула (перетянул)



ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи
Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией
Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - .......
 
+Quote Post
gogaxabo
сообщение 25.2.2018, 18:01
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 23.2.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


спасибо за ответ друг. но болтом всё норм, заменил 3 на 4, когда уберу клему из акумлятора на 10-15 минут... 2-3 дня все плавно работает, но через 4 дней поивляются толчки,.. свечи акумлятор поменял. майо мнение в электрике. 3-4 раз загорелся чек но погас сам. сейчас не гарить. вдиагностике показал датчик детонации не испрвлен ....
 
+Quote Post
nik235
сообщение 26.2.2018, 7:30
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2349
Регистрация: 15.5.2010
Город: Самара
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 254 раз(а)


Цитата:
(gogaxabo @ 25.2.2018, 19:01) *
спасибо за ответ друг. но болтом всё норм, заменил 3 на 4, когда уберу клему из акумлятора на 10-15 минут... 2-3 дня все плавно работает, но через 4 дней поивляются толчки,.. свечи акумлятор поменял. майо мнение в электрике. 3-4 раз загорелся чек но погас сам. сейчас не гарить. вдиагностике показал датчик детонации не испрвлен ....

смотри опоры двигателя все, не порвались ли (особенно над коробкой, и за коробкой) но там обычно вибрация



ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи
Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией
Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - .......
 
+Quote Post





 

Gurza
сообщение 26.2.2018, 13:41
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 1.2.2016
Город: Краснодар
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(gogaxabo @ 24.2.2018, 18:48) *
помогите люди добрые. у меня проблема акпп, с 1 на 2 сильные толчки с ударом,
поменял масло, даже болт регулировочный, кагда сниму клему из акумлятора на 10 минут, 2-3 дня всё работает плавно, мичтяк. может кто нибуть сталкивался в чом проблема. (Мазда вериса 2004)


1. Когда жидкость менял, фильтр заменил?
2. Пинает только на холодную или на горячую тоже без изменений?
3. Жижу сливал какого цвета, запаха была (горелая, степень загрязнения)? на магните "ежики" были?
4. Кроме пинка с 1 на 2 есть другие отклонения? например, короткая 2, 3 или пробуксовка и тп.?

Сообщение отредактировал Gurza - 26.2.2018, 13:44
 
+Quote Post
gogaxabo
сообщение 26.2.2018, 18:12
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 23.2.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


короче купил я машину года 3 назад ровно японии, 52000 км с пробегом. тальчки удары начались уже как 2 месяца назад, 75000 прабеге , заменил масло с фильтом, сервизе так сказали што масло надо менять, мне не верилось но я все равно заменил штоб не было вопросов. залили оригинал для мазды красную, кагда снимали картер старый масло цвет был не чорни и запаха тоже нет. грязь на магните не мношко. на холодную незаметно но талкается. патом увеличиваться удары.
""""пинок только 1-2""""... на 3-4 как вариатор работает.
10 -15 минут сниму клему из акумлятора 2-3 дня не пинается вабще.. подушки все норм. утром иногда загорается чек и сам гаснет. ошибка дачика детонации.
еслиб праблема механическая должен всегда пинаться. клему удаление исправляет но не долго.

 
+Quote Post
gogaxabo
сообщение 26.2.2018, 18:19
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 23.2.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


все апори нарманые. 2 подушки поменял из за вибрации...
 
+Quote Post
Gurza
сообщение 27.2.2018, 10:43
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 1.2.2016
Город: Краснодар
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


на форуме есть обсуждения данной проблемы - толчка при переключении 1-2
ссылка

предлагают разные варианты устранения - чистку контактов датчиков, использование присадок, замену соленоидов и т.п. В итоге те, у кого устранить не получилось, делают выводы, что это особенность АКПП и блока управления с адаптацией режимов работы.

Мое мнение, что все устранимо, если правильно диагностировать неисправность. Изначально же АКПП не пинается. К тому же АКПП FN4A-EL очень живучая, может легко отработать 300-400 т.км. Пинки приходят со временем эксплуатации. Особенно, если не менять жидкость (полную замену) и фильтр.
Большая вероятность, что засоряются соленоидные клапаны, сетчатые фильтры (прокладка) между блоком клапанов и гидроблоком, каналы гидроблока (хотя это редко). Нужно разбирать и чистить. НО! ЭТО МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ..
Нужна предварительная диагностика - сначала уровень датчиков, далее уровень исполнительных механизмов - т.е. берем инструкцию по эксплуатации и ТО, открываем стр. 160 и делаем все что указано до стр. 164.

При этом нужно учитывать, что на работу АКПП влияет состояние других систем автомобиля и параметры двигателя - частота вращения ХХ, угол опережения зажигания, ДЗ и ее положение и т.д.

Сообщение отредактировал Gurza - 27.2.2018, 10:50
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 14.10.2019, 2:49