Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Завыл генератор., Завыли подшипники генератора.
igoreha
сообщение 7.3.2016, 7:53
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 8.10.2015
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Всем здравствуйте! Скажу сразу у меня генератор мицубиси. У него завыл подшипник, какой не знаю, буду менять все. Но вот проблема, задний подшипник оказался без маркировки, только надпись: ТАИЛАНД - NMB. Передний: 340 и B17-102D63. Кто ни-будь менял подшипники на таком генераторе? Подскажите маркировку и их аналог, если знаете? По раним темам форума ответа не нашёл. Спасибо.
 
+Quote Post
igoreha
сообщение 19.3.2016, 6:33
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 8.10.2015
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Долго ждать не мог, поэтому отвечаю себе сам. Замерил малый подшипник и пошёл в специализированный магазин. Его размеры: наружний диаметр 23мм, внутренний 8мм и ширина 14мм. Как оказалось по размерам ещё проще найти в магазине. Мне достался японский стоимостью 300р., подошёл как родной. Передний подшипник по маркировке подобрали болгарский за 400р.. Всё. Да и ещё, старый задний подшипник не пытайтесь снять, не получиться. Нужно раздавить или разбить наружнюю обойму, затем обточить наждаком внутреннюю с двух сторон до вала, и ключём её свернуть. И помните, при разборе корпуса генератора нельзя отделять заднюю крышку от статора, она не снимется, помешают провода идущие из обмоток статора к диодам в крышке. Для замены подшипников снимается только передняя крышка вместе с ротором. Теперь всё.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
igoreha
сообщение 19.3.2016, 6:37
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 8.10.2015
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Прикрепленный файл  DSC_0007.JPG ( 532,52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 51
 
+Quote Post
stesl
сообщение 19.3.2016, 7:53
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1189
Регистрация: 14.6.2012
Город: Багдарин, Бурятия
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


Чото темы этой не видел.. За полторы бы я выслал бы ген с своего разбора wink.gif
И никакой мудистики. И сколько подобранные подшипники проходят - вопрос пока открытый



DW3W 2001 АКПП FN4A-EL погиб ссылка
M.Demio DW5W рестайл 2001 правша, АКПП FN4A-EL, В5 (1,5)
H-nda Odyssey II 2001, пруль, F23A, RA6 кузов. "Синеглазый одисейка"
Touota Kluger V 2001, бензин, 2.4, пруль
 
+Quote Post





 

Sireg@
сообщение 17.7.2016, 16:56
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 6.12.2013
Город: Иркутск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(stesl @ 19.3.2016, 13:53) *
...И сколько подобранные подшипники проходят - вопрос пока открытый

По-любому дольше, чем на контрактном генераторе с неизвестной историей и немалым количеством моточасов пробега...



Mazda Demio 01.2002, B5 1500cc, АКП, DW5W
MMC Delica 09.1997, 4M40-EFI, АКП, PD8W
 
+Quote Post
stesl
сообщение 18.7.2016, 3:34
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1189
Регистрация: 14.6.2012
Город: Багдарин, Бурятия
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


Цитата:
(Sireg@ @ 17.7.2016, 22:56) *
По-любому дольше, чем на контрактном генераторе с неизвестной историей и немалым количеством моточасов пробега...

Отчего такая уверенность? Ведь речь идет о подобранном подшипнике. И в предложении речь идет не о контрактном, с неизвестной историей, а о вполне конкретном, с очень даже известной историей.



DW3W 2001 АКПП FN4A-EL погиб ссылка
M.Demio DW5W рестайл 2001 правша, АКПП FN4A-EL, В5 (1,5)
H-nda Odyssey II 2001, пруль, F23A, RA6 кузов. "Синеглазый одисейка"
Touota Kluger V 2001, бензин, 2.4, пруль
 
+Quote Post
Sireg@
сообщение 2.9.2016, 17:42
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 6.12.2013
Город: Иркутск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Тоже показалось, что завыл подшипник в генераторе. Заказал через экзист, вот номера:
- Nsk B17-102AT1XDDG3*W-01 Подшипник генератора передний - 302 руб (в генераторе стоял точно такой же);
- Nsk B8-85T12DDNCXMC3E Подшипник генератора задний - 327 руб.
Maid in Japan.
Встали нормально. Совет про обточить на наждаке внутреннюю обойму заднего подшипника - удачная мысль. Только я обточил её не до вала, а под ключик на 10. Потом стронул её ключом с места, потом зажал в тисы и снял с вала, потянув руками за статор. Эта обойма пригодилась для осаживания на вал нового подшипника. (После замены подшипников вой не исчез, потому что это выла помпа, ссылка)

Цитата:
(igoreha @ 19.3.2016, 12:33) *
И помните, при разборе корпуса генератора нельзя отделять заднюю крышку от статора, она не снимется, помешают провода идущие из обмоток статора к диодам в крышке.

Вообще-то, можно. Для этого нужно отпаять большим паяльником четыре провода обмоток от контактов диодного моста и вытащить обмотки статора. После этого появится доступ к диодному мосту и реле регулятору со щётками. Их можно менять по отдельности, если отпаять друг от друга. Флюс лучше использовать тот, которым паяют медные водопроводные трубы. Я такую процедуру делал с аналогичным генератором от Мицубиси Делика.

Сообщение отредактировал Sireg@ - 2.9.2016, 17:46



Mazda Demio 01.2002, B5 1500cc, АКП, DW5W
MMC Delica 09.1997, 4M40-EFI, АКП, PD8W
 
+Quote Post
uksus70
сообщение 19.4.2018, 17:31
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 27.1.2016
Город: Нижний Новгород
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Мужики привет!Тож завыли подшипники на гене и при выбивании подшипника из передней крышки ее раскололи.Другой ген найти не смог у себя в городе.да и в других все не просто.Продавцы пишут что ген на демио с мотором В3-как бы все сходится,но генераторы разные!!!У меня наклейка B3R1 от хитачи и я полагаю другой ген не пойдет?Че посоветуете?Мож крышку отдельно где купить?
 
+Quote Post
uksus70
сообщение 19.4.2018, 18:12
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 27.1.2016
Город: Нижний Новгород
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Мужики а если у меня гена хитачи B3R1,какой можно вместо него поставить? Я крышку расколол при выпресовке подшипника.Мож крышку отдельно можно купить?
 
+Quote Post





 

generous
сообщение 20.4.2018, 17:43
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 708
Регистрация: 26.4.2011
Город: Тюмень
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


Цитата:
(uksus70 @ 19.4.2018, 21:12) *
Мужики а если у меня гена хитачи B3R1,какой можно вместо него поставить? Я крышку расколол при выпресовке подшипника.Мож крышку отдельно можно купить?

Не парься, бери у меня... biggrin.gif



Mazda demio DW3W B3 1.3 АКПП FN4A-EL правый руль, авто 2 ноября 2000 г. в. - была
Mazda demio DY5W ZY 1.5 АКПП FNF3-19-090A sport правый руль 20.09.2002 - была
Mazda demio DY5W ZY 1.5 АКПП 23.05.2003 обычная - была
Mazda demio DW5W B5 1.5 АКПП правый руль, 2000 г. в. - была
Mazda demio DY3W ZJ 1.3 АКПП - была
Toyota Corolla Runx NZE121 1NZ 1,5 АКПП... имеется.
 359187983  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 11:34