Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Запуск в морозы, при тепрературах ниже -25 грудусов
vasla
сообщение 25.1.2014, 9:59
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2657
Регистрация: 30.6.2008
Город: Минск
Авто: Mazda Verisa
Поблагодарили: 215 раз(а)


Утром -28 градусов. Ради такого случая взял камеру и пришел ногами на стоянку, чтобы понять как машина ведет себя при таких запусках, когда хозяина рядом нет smile.gif
Вероятнее всего компьютер запомнит у себя в мозгах эту процедуру и в следующий раз скорректирует время запуска стартера и паузу между попытками.

Стоит заметить, что именно такую логику запуска задали инженеры Мазда, поскольку все оборудование для запуска штатное.
ссылка



Сообщение отредактировал vasla - 25.1.2014, 10:00



DC5R 2009г., алюминиевый металлик
DY3W 2003г., золотистый
 
+Quote Post
Alexepus
сообщение 26.1.2014, 9:05
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 801
Регистрация: 2.11.2009
Город: Новосибирск, Бердск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Я бы поосторожничал называть такой алгоритм запуска "идеальным". Я имею в виду эту фразу:
Цитата:
(vasla @ 25.1.2014, 19:02) *
Здесь показан идеальный с точи зрения производителя алгоритм запуска.
ссылка

В мороз лучше помогает более длительная прокрутка стартером. А владельцы, практикующие подобный способ, очень часто заливают свечи и становятся вскоре клиентами "отогревальщиков".



Mazda Demio DY3R Casual 1.3 л. АКПП e-4WD 2004 г.в., 187 000 км
 
+Quote Post
vasla
сообщение 26.1.2014, 12:19
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2657
Регистрация: 30.6.2008
Город: Минск
Авто: Mazda Verisa
Поблагодарили: 215 раз(а)


Цитата:
(Alexepus @ 26.1.2014, 12:05) *
Я бы поосторожничал называть такой алгоритм запуска "идеальным". Я имею в виду эту фразу:

В мороз лучше помогает более длительная прокрутка стартером. А владельцы, практикующие подобный способ, очень часто заливают свечи и становятся вскоре клиентами "отогревальщиков".


Не передергивайте, было написано:
Цитата:
идеальный с точи зрения производителя алгоритм



Повторяю. Такой принцип заложен в японском блоке удаленного запуска. Все запуски с остановками происходят автоматически.
Я руками ничего не трогаю. Машина заводится сама собой в таком режиме. Что еще непонятно? Такой принцип заводки заложен инженерами Мазды.

Сообщение отредактировал vasla - 26.1.2014, 12:28



DC5R 2009г., алюминиевый металлик
DY3W 2003г., золотистый
 
+Quote Post
Rkan
сообщение 27.1.2014, 7:24
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 277
Регистрация: 11.7.2012
Город: Сарапул
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(Alexepus @ 26.1.2014, 10:05) *
Я бы поосторожничал называть такой алгоритм запуска "идеальным". Я имею в виду эту фразу:

В мороз лучше помогает более длительная прокрутка стартером. А владельцы, практикующие подобный способ, очень часто заливают свечи и становятся вскоре клиентами "отогревальщиков".



Все верно
 
+Quote Post





 

Rkan
сообщение 27.1.2014, 7:26
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 277
Регистрация: 11.7.2012
Город: Сарапул
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(vasla @ 26.1.2014, 13:19) *
Не передергивайте, было написано:



Повторяю. Такой принцип заложен в японском блоке удаленного запуска. Все запуски с остановками происходят автоматически.
Я руками ничего не трогаю. Машина заводится сама собой в таком режиме. Что еще непонятно? Такой принцип заводки заложен инженерами Мазды.



а на улице точно ниже 25 blink.gif ? на холодную и ниже 2000 оборотов, мАя в шоке, аднако! blink.gif blink.gif blink.gif
 
+Quote Post
vasla
сообщение 27.1.2014, 8:02
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2657
Регистрация: 30.6.2008
Город: Минск
Авто: Mazda Verisa
Поблагодарили: 215 раз(а)


Цитата:
(Rkan @ 27.1.2014, 10:26) *
а на улице точно ниже 25 blink.gif ? на холодную и ниже 2000 оборотов, мАя в шоке, аднако! blink.gif blink.gif blink.gif

нормально все заводится и прогревается. свечи свежие, бензин качественный, с зажиганием все в прядке.




DC5R 2009г., алюминиевый металлик
DY3W 2003г., золотистый
 
+Quote Post
Rkan
сообщение 27.1.2014, 10:24
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 277
Регистрация: 11.7.2012
Город: Сарапул
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(vasla @ 27.1.2014, 9:02) *
нормально все заводится и прогревается. свечи свежие, бензин качественный, с зажиганием все в прядке.



Да я знаю сколько сейчас в челике rolleyes.gif , но у меня реально в такие морозы на холодную 2500 оборотов, при том что масло 0-w40 и свечи новые.

Кстати все забываю спросить, а если оставить включенной 4wd маздовый автозапуск срабатывает? у меня с сигналки нет
 
+Quote Post
vasla
сообщение 27.1.2014, 10:39
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2657
Регистрация: 30.6.2008
Город: Минск
Авто: Mazda Verisa
Поблагодарили: 215 раз(а)


пробовал и с кнопкой e4wd и без кнопки - запускается
масло сейчас 5w30

Сообщение отредактировал vasla - 27.1.2014, 10:40



DC5R 2009г., алюминиевый металлик
DY3W 2003г., золотистый
 
+Quote Post
Stopudov
сообщение 27.1.2014, 13:20
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 311
Регистрация: 16.6.2013
Город: Иркутск
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Ребят, такое дело: когда на улице ниже -29, вериска отказывается заводиться дистанционно, даже не пытается крутить стартер. При этом с ключа заводится без напрягов и насилования двигателя, если конечно не успела промерзнуть. Автозапуск установлен на -10, заводится ровно до тех пор, пока на улице теплее -29. Как только температура воздуха опускается, даже не смотря на теплый двигатель, машина шлет всех нафиг.

Может ли у вериски в мозгах быть какая-нибудь японческая гадость? Вроде где-то слышал про машины для юга и севера япии..
 
+Quote Post





 

vasla
сообщение 27.1.2014, 13:23
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2657
Регистрация: 30.6.2008
Город: Минск
Авто: Mazda Verisa
Поблагодарили: 215 раз(а)


Цитата:
(Stopudov @ 27.1.2014, 16:20) *
Ребят, такое дело: когда на улице ниже -29, вериска отказывается заводиться дистанционно, даже не пытается крутить стартер. При этом с ключа заводится без напрягов и насилования двигателя, если конечно не успела промерзнуть. Автозапуск установлен на -10, заводится ровно до тех пор, пока на улице теплее -29. Как только температура воздуха опускается, даже не смотря на теплый двигатель, машина шлет всех нафиг.
Может ли у вериски в мозгах быть какая-нибудь японческая гадость? Вроде где-то слышал про машины для юга и севера япии..

проблема не в машине а в сигналке
обходчик замерзает


Сообщение отредактировал vasla - 27.1.2014, 13:24



DC5R 2009г., алюминиевый металлик
DY3W 2003г., золотистый
 
+Quote Post
duleb
сообщение 30.1.2014, 12:23
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 251
Регистрация: 22.9.2013
Город: Волгодонск
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Приветствую!! люди подскажите,-21 и вериса не заводится.маслает ципляет,но не заводится.что происходит?) жигули соседская завелась с третего оборота.пежо карбюраторный с оборота( на минеральном масле). У отца хонда не завелась.это проклятие японских машин,живущих на югах?))
 
+Quote Post
Rkan
сообщение 30.1.2014, 12:35
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 277
Регистрация: 11.7.2012
Город: Сарапул
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(duleb @ 30.1.2014, 13:23) *
Приветствую!! люди подскажите,-21 и вериса не заводится.маслает ципляет,но не заводится.что происходит?) жигули соседская завелась с третего оборота.пежо карбюраторный с оборота( на минеральном масле). У отца хонда не завелась.это проклятие японских машин,живущих на югах?))


Масло, свечи давно менял? плотность аккума мерял? Напряжение аккума с нагрузкой мерял?
 
+Quote Post
duleb
сообщение 30.1.2014, 12:51
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 251
Регистрация: 22.9.2013
Город: Волгодонск
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Rkan @ 30.1.2014, 13:35) *
Масло, свечи давно менял? плотность аккума мерял? Напряжение аккума с нагрузкой мерял?

НА масле 2к прошёл.лью только родное, 5 30 .Свечи перед зимой менял. Акум не мерил.он новый. Домой его занёс.ща отогреется буду проверять плотность.
 
+Quote Post
Rkan
сообщение 30.1.2014, 12:52
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 277
Регистрация: 11.7.2012
Город: Сарапул
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(duleb @ 30.1.2014, 13:51) *
НА масле 2к прошёл.лью только родное, 5 30 .Свечи перед зимой менял. Акум не мерил.он новый. Домой его занёс.ща отогреется буду проверять плотность.


Плотность проверять мало, надо проверить еще напряжение под нагрузкой, у автоэлектриков есть приборчик специальный.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
duleb
сообщение 30.1.2014, 13:01
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 251
Регистрация: 22.9.2013
Город: Волгодонск
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Rkan @ 30.1.2014, 13:52) *
Плотность проверять мало, надо проверить еще напряжение под нагрузкой, у автоэлектриков есть приборчик специальный.

да,знаю такой прибор. завиду если, сьезжу проверю) ппц акум залидинел,не могу баночки открыть))
 
+Quote Post





 

nic74
сообщение 30.1.2014, 14:12
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 349 раз(а)


Цитата:
акум залидинел,не могу баночки открыть))
Жди пока согреется. Что с открытыми, что с закрытыми - заледеневший акум заряжать не имеет смысла.



Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.
 
+Quote Post
duleb
сообщение 30.1.2014, 17:35
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 251
Регистрация: 22.9.2013
Город: Волгодонск
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(nic74 @ 30.1.2014, 15:12) *
Жди пока согреется. Что с открытыми, что с закрытыми - заледеневший акум заряжать не имеет смысла.

4 часа стоял акум у батареи.отошёл. маслал минуту,циплял и молотит дальше.решил уже что дабью его ,но завелась) на ночь уберу акум домой.странно все таки...валом машин сегодня не завелось.много среди них японских.в красноярском крае -40, там интересно японцы заводятся?)
 
+Quote Post
Дед
сообщение 30.1.2014, 18:37
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1189 раз(а)


Цитата:
(duleb @ 30.1.2014, 18:35) *
4 часа стоял акум у батареи.отошёл. маслал минуту,циплял и молотит дальше.решил уже что дабью его ,но завелась) на ночь уберу акум домой.странно все таки...валом машин сегодня не завелось.много среди них японских.в красноярском крае -40, там интересно японцы заводятся?)


Это издевательство !!! В семье 4 японца, все завелись в - 20С с пол-оборота. От того, что Вы вытворяете только вред двигателю и АКБ.

Каждый год новички открывают новую тему про зимний запуск и совсем не интересуются советами, которых здесь уже на целую книгу.

Если в камерах сгорания не созданы условия для воспламенения топлива - двигатель не запустится !!!

Сообщение отредактировал Дед - 30.1.2014, 18:43



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.
 
+Quote Post
duleb
сообщение 30.1.2014, 21:25
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 251
Регистрация: 22.9.2013
Город: Волгодонск
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Дед @ 30.1.2014, 19:37) *
Это издевательство !!! В семье 4 японца, все завелись в - 20С с пол-оборота. От того, что Вы вытворяете только вред двигателю и АКБ.

Каждый год новички открывают новую тему про зимний запуск и совсем не интересуются советами, которых здесь уже на целую книгу.

Если в камерах сгорания не созданы условия для воспламенения топлива - двигатель не запустится !!!

Японская машина у меня первая. Фольц, пежо, форд заводились всегда.не говоря о наших тазиках. У отца хонда не завелась тоже.у друга таета. Я понял что нет условия для сгорания топлива в камере. Бензин плохой или что? или поступать как сосед на нексии пояльной лампой инжектор отогревать?)
 
+Quote Post
Kamaloff56
сообщение 30.1.2014, 22:58
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1468
Регистрация: 2.2.2012
Город: Оренбург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 106 раз(а)


Цитата:
(duleb @ 31.1.2014, 0:25) *
Японская машина у меня первая. Фольц, пежо, форд заводились всегда.не говоря о наших тазиках. У отца хонда не завелась тоже.у друга таета. Я понял что нет условия для сгорания топлива в камере. Бензин плохой или что? или поступать как сосед на нексии пояльной лампой инжектор отогревать?)

Да, инжектор паяльной лампой отогревать. Других вариантов нет- это японец. У них инжектора замерзают и пока минуту без остановки не помаслаешь не заводится.

Это я пошутил. Свечи, фильтр воздушный на первое время поменять. Если аккум нормальный, она должна заводиться. Крутить максимум 10 секунд, после этого по идее передышка 1 мин. чтобы стартер не при**ел, но в мороз можно секунд 15 подождать.



Mazda Demio 2005 Aero active 1.3 2wd МКПП беламутровая
Mazda Demio 2003 Sport 1,5 2wd АКПП типтроник черная
Ищи меня на ссылка Mazda Demio D класс
ссылка


Поблагодарили:
 ВКонтакте  
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 2:24