Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
> Правила раздела

Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел "Обслуживание и ....."
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела "Ремонт ...." будут удаляться. Будьте внимательны.

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> Замена передних шаровых., фотоотчет.
Albatross
сообщение 26.12.2011, 17:08
Сообщение #41

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


Oldboy
Дай ДЕДу Спасибо! =)

Блин, привык я к нашему старому доброму деду, ДЕД верни свою аваторку =)

Сообщение отредактировал Albatross - 26.12.2011, 17:10



MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка
 637623770  
+Quote Post
Itanium
сообщение 4.5.2012, 11:08
Сообщение #42

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 219
Регистрация: 14.10.2010
Город: Иркутск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


А я вот немного опасаюсь того, что болты могут самооткрутиться в процессе эксплуатации. Те кто ставил на болты, не протягивали повторно через какое-то время?

Я вот думаю купить заклёпки стальные или болт с лыской (без резьбы под шляпкой), обрезать длину по размеру, нагреть газовой сваркой и попробывать заклепать ударами молотком. Кто что думает?

P.S. Дед, всем дедам дед! В который раз уже выручает! Спасибо Вам огромное!

P.P.S. У меня в комплекте с шаровой болтов не было (700 рублей стоит, названия бренда не знаю). Придётся наверное подбирать, если решусь на болты, вместо заклёпок..

Сообщение отредактировал Itanium - 4.5.2012, 11:14



Автомобиль продан в 2021. DY3W (2003 год) /ZJ, 1,3 литра / автомат - мой первый автомобиль
Мой отзыв на дроме: ссылка
 
+Quote Post
Дед
сообщение 4.5.2012, 15:31
Сообщение #43

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1191 раз(а)


Если внимательно посмотрите на фото, то увидите, что гайки необычные.



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.
 
+Quote Post
Albatross
сообщение 4.5.2012, 17:25
Сообщение #44

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


Да гайки необычные, посмотрите внимательнее.



MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка
 637623770  
+Quote Post





 

Itanium
сообщение 5.5.2012, 4:04
Сообщение #45

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 219
Регистрация: 14.10.2010
Город: Иркутск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Я вижу, что гайки необычные, что они спаяны сразу с шайбами. Кстати снизу на шайбах есть насечки, предотвращающие самораскручивание или она просто гладкая там? Просто теория есть теория, а практика есть практика, потому и спросил, не приходилось ли поддягивать их. Гель "фиксатор резьбы" не использовали? Потерять на ходу шаровую совсем не хочется, а то это будет последнее что можно потерять в этой жизни.



Автомобиль продан в 2021. DY3W (2003 год) /ZJ, 1,3 литра / автомат - мой первый автомобиль
Мой отзыв на дроме: ссылка
 
+Quote Post
Дед
сообщение 5.5.2012, 10:04
Сообщение #46

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1191 раз(а)


Цитата:
(Itanium @ 5.5.2012, 5:04) *
Я вижу, что гайки необычные, что они спаяны сразу с шайбами. Кстати снизу на шайбах есть насечки, предотвращающие самораскручивание или она просто гладкая там? Просто теория есть теория, а практика есть практика, потому и спросил, не приходилось ли поддягивать их. Гель "фиксатор резьбы" не использовали? Потерять на ходу шаровую совсем не хочется, а то это будет последнее что можно потерять в этой жизни.

Ничего Вы не увидели. Эти гайки, сами не раскручиваются.

ссылка

Сообщение отредактировал Дед - 5.5.2012, 10:05



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.
 
+Quote Post
Itanium
сообщение 6.5.2012, 5:39
Сообщение #47

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 219
Регистрация: 14.10.2010
Город: Иркутск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Понятно. Купил такие самоконтрящиеся гайки с нейлоновой вставкой. Сразу вопрос еще один возник: а резьба на болтах обычная или мелкая автомобильная?



Автомобиль продан в 2021. DY3W (2003 год) /ZJ, 1,3 литра / автомат - мой первый автомобиль
Мой отзыв на дроме: ссылка
 
+Quote Post
Дед
сообщение 6.5.2012, 9:01
Сообщение #48

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1191 раз(а)


Болтитки - повышенной прочности, а резьба стандартная. Шли в комплекте с шаровыми.



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.
 
+Quote Post
Itanium
сообщение 6.5.2012, 16:49
Сообщение #49

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 219
Регистрация: 14.10.2010
Город: Иркутск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


У меня в комплекте с шаровой болтов не было. Я решил сделать как это предусмотрено родной конструкцией автомобиля - т.е. заклепать. Так как в продаже не нашлось стальных клёпок достаточной длины, я купил длинные стальные болты без резьбы под шляпкой. Все дальнейшие работы делали двоём.

Болгаркой отпилили болты до нужной нам длины (резьбы при этом на них не осталось совсем). Высверлили старые клёпки. При помощи газовой сварки (горелки) и молотка заклепали новую шаровую. Нагревали болт до красна, брали пассатижами и быстренько (куй железо пока горячо biggrin.gif ) вставляли в место крепления шаровой и стучали молотком, при необходимости подогревали болт еще немного и опять стучали молотком. 2-3 подхода, и заклёпка готова. С другой стороны болта, несмотря на то, что там не стучали молотком, шляпка тоже подплющалась и приняла вид заклёпки. После того как все три заклёпки были готовы остудили в воде рычаг, не остужали только сами заклёпки, чтобы они оставались максимально расплющенными внутри.

Оказалось всё не так сложно. Больше всего времени уходит на подготовку - снятие рычага. Картинки прилагаются.

Прикрепленный файл  3.JPG ( 125,26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 173

Вид родной шаровой и её заменителя.

Прикрепленный файл  2.JPG ( 85,75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 197

Новая заклёпанная при помощи болтов шаровая, вид снизу и сверху.

Код детали: родная шаровая в сборе с передним рычагом: DD32-34-300;

Только шаровая опора: BJ-303

Рисунок с exist:
Прикрепленный файл  Img.jpg ( 8,74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 51


Сообщение отредактировал Itanium - 6.5.2012, 17:05



Автомобиль продан в 2021. DY3W (2003 год) /ZJ, 1,3 литра / автомат - мой первый автомобиль
Мой отзыв на дроме: ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Oldboy
сообщение 7.5.2012, 19:42
Сообщение #50

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1951
Регистрация: 2.9.2008
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


Я так понял что Febi 21682 это рычаг в сборе с шаровой и ни чего высверливать не надо
просто снимаешь старый ставишь новый?



DY3W 1,3L CASUAL Color 24V
Nissan Cube кузов BZ11 2008

такого вы не видели - ссылка
 319753569  
+Quote Post
Дед
сообщение 7.5.2012, 19:48
Сообщение #51

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1191 раз(а)


Цитата:
(Oldboy @ 7.5.2012, 20:42) *
Я так понял что Febi 21682 это рычаг в сборе с шаровой и ни чего высверливать не надо
просто снимаешь старый ставишь новый?

... для тех кто держал ключи в руках.



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.
 
+Quote Post
Itanium
сообщение 8.5.2012, 4:26
Сообщение #52

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 219
Регистрация: 14.10.2010
Город: Иркутск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Цитата:
(Oldboy @ 8.5.2012, 3:42) *
Я так понял что Febi 21682 это рычаг в сборе с шаровой и ни чего высверливать не надо
просто снимаешь старый ставишь новый?

Да, так и есть. Только согласитесь - разница в цене ощутимая: 700 рублей (за замену только шаровой) и 2400 рублей (за замену рычага+шаровая в сборе).



Автомобиль продан в 2021. DY3W (2003 год) /ZJ, 1,3 литра / автомат - мой первый автомобиль
Мой отзыв на дроме: ссылка
 
+Quote Post
Oldboy
сообщение 8.5.2012, 11:30
Сообщение #53

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1951
Регистрация: 2.9.2008
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


Цитата:
(Дед @ 7.5.2012, 20:48) *
... для тех кто держал ключи в руках.


Ключи стараюсь держать в руках, если есть возможность самостоятельно сделать.
Соглашусь разница ощутима, но если помимо шаровой еще и саленблоки менять, то проще в сборе поставить.



DY3W 1,3L CASUAL Color 24V
Nissan Cube кузов BZ11 2008

такого вы не видели - ссылка
 319753569  
+Quote Post
darmidon
сообщение 8.5.2012, 13:15
Сообщение #54

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


Да, болты клепать это жесть.Тут думаешь как проще снимать при замене.Оригиналы не всегда получается брать.А аналоги не долго играющие.Так умрет шаровая через месяц и снова гемор высверли/нагрей, выбей.Нет, для меня болты актуальнее.



Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
 
+Quote Post
Albatross
сообщение 8.5.2012, 13:26
Сообщение #55

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


Берите только оригинал! От FORD по моему подходят, они с болтами и гайками в комплекте идут.



MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка
 637623770  
+Quote Post





 

Itanium
сообщение 14.5.2012, 4:53
Сообщение #56

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 219
Регистрация: 14.10.2010
Город: Иркутск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Кстати после снятия этого рычага нужно делать развал-схождение?



Автомобиль продан в 2021. DY3W (2003 год) /ZJ, 1,3 литра / автомат - мой первый автомобиль
Мой отзыв на дроме: ссылка
 
+Quote Post
Albatross
сообщение 14.5.2012, 8:35
Сообщение #57

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


Цитата:
(Itanium @ 14.5.2012, 9:53) *
Кстати после снятия этого рычага нужно делать развал-схождение?


Не помешает)



MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка


Поблагодарили:
 637623770  
+Quote Post
Itanium
сообщение 30.5.2012, 16:54
Сообщение #58

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 219
Регистрация: 14.10.2010
Город: Иркутск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Цитата:
(darmidon @ 8.5.2012, 21:15) *
Да, болты клепать это жесть.Так умрет шаровая через месяц и снова гемор высверли/нагрей, выбей.Нет, для меня болты актуальнее.

Как в воду глядели! Мужики, не повторяйте моей ошибки, а именно - мой метод, которой описан ранее в данной теме: "хотел сделать как лучше, а получилось как всегда" (С).

Шаровая которая была заклёпана разболталась через 3 дня, т.е. сам палец разболтался в седле своём и ходил вверх-вниз, а из-за него целиком всё колесо! Зато с клёпками всё нормально было - никаких люфтов laugh.gif

Видимо нагрев всё-таки сделал своё подлое дело при заклёпывании. На заводе, видимо, на холодную эта процедура делается. Пришлось снова покупать новую шаровую (без болтов в комплекте), высверливать старую, и на этот раз ставить на болты 10-уровня прочности (как уверял продавец: такие болты ставятся на крепления шаровой для Нивы) с самоконтрящимися гайками, плюс гель фиксатор резьбы на всякий случай.



Автомобиль продан в 2021. DY3W (2003 год) /ZJ, 1,3 литра / автомат - мой первый автомобиль
Мой отзыв на дроме: ссылка
 
+Quote Post
sasha321
сообщение 26.6.2012, 9:37
Сообщение #59

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 207
Регистрация: 29.5.2012
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Приобрел шаровые от Форда
ссылка

и линки
ссылка
ссылка

Буду ставить. Отпишусь....



ссылка
Mazda DEMIO 2002г, 1.3л DY3W


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Albatross
сообщение 26.6.2012, 20:19
Сообщение #60

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


sasha321

Ага, отпишись пожалуйста (:



MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка
 637623770  
+Quote Post


5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 4:26