Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Правила |
Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел Обслуживание и .....
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела Ремонт .... будут удаляться. Будте внимательны.
Замена нижних рычагов перед. подвески, И как это начиналось |
1.6.2010, 6:44
Сообщение
#21
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 13.8.2009 Город: Е-Бург Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
|
|
10.6.2010, 20:07
Сообщение
#22
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1662 Регистрация: 26.11.2008 Город: Кингисепп Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 124 раз(а) |
Кто знает: какой болт, крепящий палец шаровой, подойдёт от тазопрома, если резьба запорется ? От чего?
Сообщение отредактировал Johnny - 10.6.2010, 20:08 DW3W 2002 леворуль ссылка
|
|
6.10.2010, 19:42
Сообщение
#23
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 11.4.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Начал снимать рычаг, не смог открутить болт который вкручивается в ланжерон, где саленблок, он немного открутился и теперь проварачивается и не вытаскивается и не закручивается. Подскажите пожалуйста, что делать? |
|||||||||||||||||||||||
|
9.10.2010, 6:22
Сообщение
#24
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 7.5.2010 Город: Иркутск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Видимо там гайка со сварки слетела. Попробовать, если там есть отверстие рядом, засунуть туда отвёртку и ещё чего, чтобы зафиксировать гайку. Если нет отверстия подходящего - просверлить самому, и опять же зажать, либо приварить. Mazda Demio 1997 DW3W MT серебристая
|
|
|
|
|
|
15.11.2010, 19:51
Сообщение
#25
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 13.7.2010 Город: Иркутск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Может кому поможет. Сегодня заменил оба передних сайлентблока. Менял по отчету Ovechkin1973, расположенному в ГАРАЖЕ. За отчет огромное ему спасибо. Очень помог. Но внесу некоторый рационализм в действия, дабы облегчить замену салейтблока тем демиоводам которые только собираются это сделать.
На рисунке №5 изображено снятие внешней металлической оболочки салейтблока с помощью зубила и молотка. К черту их. После того как Вы извлекли металлическую сердцевину: 1. возьмите полотно для резки металла, 2. вставьте его во внутрь дырочки :biggrin: 3. закрепите нажевку по металлу к полотну; 4. сделайте 2 пропила оболочки и все. 5. с помощью обычной отвертки и молотка можите без усилий выбить получившиеся две части. Хотя признаюсь первый салйт менял как показано на рисунке Замена первого сайлента заняла по времени 2 часа, со вторым управился за час. После замены машинка координально изменилась. Исчезли глухие звуки при торможении, звонкие металлические при переезде рельсов и наезде на ямки. Упраление стало острым, в повороты входит как по рельсам) И реально стала мягче. Ставил оригинальные маздовские. Код детали: D201-34-460C. Цена одного- 614.74 руб. Использовал метод горячей запресовки. Рычаг нагрел на плите, салйлентблок охладил морозилке. Но были и огорчения в процессе замены. Сломал тисы. Теперь отцу должен новые и провернул болт крепления рычага к кузову (болт салейтблока). Про него отдельный разговор. Когда будете затягивать рычаг, то НЕ ЗАТЯГИВАЙТЕ КАК В ПОСЛЕДНИЙ РАЗ. Почуствовали хорошее отягощение при закручивании, остановитесь и займитесь затяжкой других болтов. Болт менять не стал, с обратной стороны закрутил гайку с мелкой резьбой, вроде все затянулось :biggrin: Надеюсь мое дополнение кому-н. поможет |
|
16.11.2010, 17:16
Сообщение
#26
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1662 Регистрация: 26.11.2008 Город: Кингисепп Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 124 раз(а) |
Видимо эта проблема у большинства. Я именно отверткой и фиксировал гайку, тоже со сварки слетела. DW3W 2002 леворуль ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
29.3.2012, 0:37
Сообщение
#27
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 30.11.2011 Город: Адлер Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
|
|
18.4.2012, 10:35
Сообщение
#28
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 14.4.2010 Город: Минск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
где взять гайку на болт крепления шаровой опоры на схеме под номером 99940-1001???
ссылка
|
|
18.4.2012, 19:40
Сообщение
#29
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5510 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) |
в любом магазине где можно купить гайку. Вот сложность то mazda demio dw5w н438мт
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|