Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Правила раздела |
Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел "Обслуживание и ....."
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела "Ремонт ...." будут удаляться. Будьте внимательны.
Замена датчика детонации (фотоотчет) |
7.5.2019, 19:35
Сообщение
#61
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2657 Регистрация: 30.6.2008 Город: Минск Авто: Mazda Verisa Поблагодарили: 215 раз(а) |
Там три шланга всего. Все они достаточно задубевшие от высоких температур. Один шланг очень трудно вставлять при сборке, тот что идет в сапун.
По хорошему их все надо заменять на новые, чтобы не было лишнего подсоса. Есть там такой Boost Sensor может в его сторону копать? Сообщение отредактировал vasla - 7.5.2019, 20:00 DC5R 2009г., алюминиевый металлик
|
|
7.5.2019, 20:13
Сообщение
#62
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2657 Регистрация: 30.6.2008 Город: Минск Авто: Mazda Verisa Поблагодарили: 215 раз(а) |
вот тут человек написал про PCV клапан, похоже оттуда и может раздаваться странный звук.
ссылка на нашей схеме тут, деталь 13-890 ссылка DC5R 2009г., алюминиевый металлик
|
|
7.5.2019, 20:22
Сообщение
#63
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2657 Регистрация: 30.6.2008 Город: Минск Авто: Mazda Verisa Поблагодарили: 215 раз(а) |
вот еще ответы
ссылка Сообщение отредактировал vasla - 7.5.2019, 20:23 DC5R 2009г., алюминиевый металлик
|
|
8.5.2019, 20:05
Сообщение
#64
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 231 Регистрация: 8.10.2010 Город: Екатеринбург Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
vasla - спасибо за наводки. Завтра поеду все снимать/проверять пшикать всем чем можно - искать подсос.
Кста, пытался найти подсос с помощью карбклинера, упрыскал весь впуск, и всё вокруг - 0 результата Далее просто прыснул в воронку забора воздуха (около акума) и словил неожиданный эффект - двиг почти задохнулся и чуть не заглох, но сам вышел на обычные холостые. Странный эффект. Вроде интернеты пишут, что наоборот от горючей жижи должны обороты возрасти, а вот у мну так вышло. хз как так - буду разбираться. DY3W 2002 мягкая крыша 😊
|
|
|
|
|
|
8.5.2019, 20:09
Сообщение
#65
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2657 Регистрация: 30.6.2008 Город: Минск Авто: Mazda Verisa Поблагодарили: 215 раз(а) |
поменяй клапан без проверки, просто замени и резинку тоже
Сообщение отредактировал vasla - 8.5.2019, 20:30 DC5R 2009г., алюминиевый металлик
|
|
11.5.2019, 20:37
Сообщение
#66
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 2.6.2012 Город: Кемерово Авто: Mazda Verisa Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Сегодня менял датчик детонации (загорелся Чек), ну и как все мыл ДЗ, коллектор, форсунки.
Сдуру открутил датчик положения дроссельной заслонки, и не могу нигде найти как теперь его отрегулировать. Как регулировать знаю, не знаю какое-должно быть напряжение между сигнальным проводом и массой при закрытой заслонке. Сейчас установил на 0.60 В при закрытой заслонке (это самое минимальное какое можно выставить). Кто нибудь регулировал на двигателе ZY-VE ? Кстати, пшиканье при повороте дросселя у меня также наблюдается. Сообщение отредактировал koledas - 11.5.2019, 20:39 |
11.5.2019, 21:29
Сообщение
#67
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2657 Регистрация: 30.6.2008 Город: Минск Авто: Mazda Verisa Поблагодарили: 215 раз(а) |
я открутил и закрутил обратно - ничо не настраивал
DC5R 2009г., алюминиевый металлик
|
|
11.5.2019, 21:39
Сообщение
#68
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 231 Регистрация: 8.10.2010 Город: Екатеринбург Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
vasla , koledas - у вас педали электронные, там вроде не особо заморочена обучалка…
{Есть там такой Boost Sensor может в его сторону копать?} нету у мну такой запчасти, это кусок системы егр, на моей мазде нету - они с 204 года пошли. DY3W 2002 мягкая крыша 😊
|
|
15.5.2019, 14:43
Сообщение
#69
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 231 Регистрация: 8.10.2010 Город: Екатеринбург Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Кароч опять разобрал весь выпуск, проверил/продул/почистил всё что только можно было - пшик никуда не ушел, я забил. Там после дз во впускном коллекторе есть труба прямая, из которой дальше каналы идут по цилиндрам и загибаются всяко - решил что это разряжение в трубе так слышно. Заодно проверил всякие клапана: который на тормоза идет - рабочий, Который на дз - электромагнитный клапан из адсорбера идет - в нем нету разряжения, как по книге, но сам клапан - рабочий (щелкает), но у меня адсорбера нету (сломал штуцер и выкинул его ). Снял пцв клапан, продул карбклинером и воздухом, проверил по книге - он в полурабочем состоянии (ну он в одну сторону затыкается, а в другую пропускает, весь коллектор и дз в каплях масла). Клапан надо менять, оригинал - 1300 , замена - 735, от киа - 160 руб, но ждать неделю. надо заказать. А пока - в дырку на двиге, где стоял клапан - засунул подходящую торубку и загнул просто вниз, шланг из коллектора к этому клапану - заглушил болтом. И, субъективно, лучше стало, расход, вроде, на место встал (хотя увеличение было незначительное), и пинки коробки сгладились, почти исчезли ( а до этого на некоторых оборотах с 1 на 2 порой пинало - аж спинка сидухи по спине хлопала ) , с чем связано - хз, но на драйве читал у кого-то - тоже парень про исчезнувшие пинки писал. Еще - на дз нашел какой-то винтик - покрутил его сдуру, начал разбираться: в обсчем - сверху дз есть перепускное отверстие которое пускает воздух в обход дз, а этот винтик его регулирует, вот. Я завел машину и давай крутить этот винт, когда откручиваешь - холостые поднимаются и начинает так неслабо свистеть во впускном, я этот винт полностью закрутил, холостые встали 690 (были 750-770), это при выключенных всех потребителях. ссылка Нафиг нужен этот винт - хз, я в инете инфу не нашел, но при закрученном мне больше нравится (хотя он может и был закручен до того как я его крутил). Вообще у впускного куча трубок, про которые кто/куда и зачем ни в книге ни в инете не написано, выясняю потихоньку их назначение. Например: две трубки, по которым подходит ож к дз, внизу, где рхх стоит - нужны для подогрева и, как я понял, рхх по температуре ож тоже ориентируется - прикрываясь/открываясь. Слева у впускного коллектора одна трубка идет в клапан пцв. Еще одна - на вакуумник тормозов. И третья - это транзит ож из двига в дз. Осталась, пока, одна неведомая мне трубочка тощая, которая выходит из регулятора давления топлива (с торца топливной рампы) и уходит во впускной коллектор, нафига она нужна? и какое её назначение. Вотъ. DY3W 2002 мягкая крыша 😊
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
15.5.2019, 18:43
Сообщение
#70
|
||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2352 Регистрация: 17.7.2007 Город: Челябинск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 349 раз(а) |
регулировать давление топлива в зависимости от разряжения во впускном коллекторе. Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012 Чукча не писатель, чукча читатель. |
|||||||||||||||||||
|
21.2.2020, 20:07
Сообщение
#71
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 19.2.2020 Город: Бугуруслан Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
загорелся ЧЕК, считал ошибку - ДД, решил менять и тут началось. По форумам пишут ZJ0118921 на мою модель, залез на exist, уххххх выдает мне датчик другого формфактора Era 550294.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|