Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Замена цепи ГРМ на Верисе (dc5r), Ремонт
dkv1175
сообщение 14.11.2014, 6:55
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 8.4.2011
Город: Кемерово
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Началось все с еле заметного дизельного рокота, который с пробегом все увеличивался.
Через 3 месяца звук был как у дизеля и появился звон как у прослабленной цепи, пробег авто на тот момент был примерено я так высчитал 190000 км.
Заезжал в несколько сто все как один говорили, что это цепь ГРМ и выставляли ценник от 7 до 10 тысяч, тем временем звук раздражал все больше и больше, решил менять цепь сам.
Начал изучать этот вопрос по звону и дизельному звуку на форумах, информации уйма и для меня как оказалось много лишней, надорванные подушки двигателя, клапана vvt-i, муфта vvt-i, цепь и гидронатяжитель ГРМ и т.д.

куплено:
Прикрепленный файл  запча.jpg ( 38,03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 118

Прикрепленный файл  IMAG1178.jpg ( 112,12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 60


Звук двигателя до ремонта:


Название откручиваемых деталей могу назвать не правильно, кто знает поправьте, исправлю.

Сливаем масло, подкладываем брусок под привод:
Прикрепленный файл  DSC01941.jpg ( 143,91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 89


Откручиваем фильтр с компьютером и разъединяем разъемы:
Прикрепленный файл  DSC01881.jpg ( 225,69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 77

Прикрепленный файл  DSC01882.jpg ( 192,73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 56


Снимаем высоковольтные свечные наконечники и вытаскиваем пластиковые крепления из крышки блока:
Прикрепленный файл  DSC01890.jpg ( 229,98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 60

Прикрепленный файл  DSC01892.jpg ( 184,58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 43


Крепление трубки охлаждающей жидкости
Прикрепленный файл  Крепление_трубки_охлаждающей_жидкости.jpg ( 188,68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 78


откручиваем подушку:
Прикрепленный файл  DSC01904.jpg ( 197,95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 80


Отодвигаем все по сторонам откручиваем крышку, после снятия накрываем:
Прикрепленный файл  DSC01932.jpg ( 170,34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 76

Прикрепленный файл  DSC01933.jpg ( 192,48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 117

Прикрепленный файл  DSC01934.jpg ( 138,17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 52


снимаем ремни:
Прикрепленный файл  DSC01909.jpg ( 88,97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 116

Прикрепленный файл  DSC01910.jpg ( 139,37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 96


Сообщение отредактировал dkv1175 - 14.11.2014, 7:23
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC01932.jpg ( 170,34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 72
 


Поблагодарили:
 konstantin1175  
+Quote Post
dkv1175
сообщение 14.11.2014, 7:11
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 8.4.2011
Город: Кемерово
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Откручиваем все ролики:
Прикрепленный файл  IMAG1176.jpg ( 93,54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 59

Прикрепленный файл  DSC01914.jpg ( 132,02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 60
\



Не могу продолжить пишет ограничение загрузки 9,77 мб

Сообщение отредактировал dkv1175 - 14.11.2014, 7:22


Поблагодарили:
 konstantin1175  
+Quote Post
vasla
сообщение 14.11.2014, 7:23
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2657
Регистрация: 30.6.2008
Город: Минск
Авто: Mazda Verisa
Поблагодарили: 215 раз(а)


неправильно делаешь.
выкладывай фотки на Яндекс.Фотки а тут ссылки размещай - так гораздо удобней



DC5R 2009г., алюминиевый металлик
DY3W 2003г., золотистый
 
+Quote Post
kemper
сообщение 14.11.2014, 7:45
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 586
Регистрация: 27.1.2011
Город: Москва
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


dkv1175

жги дальше!очень полезная информация.

мне походу весной тоже предстоит сия экзикуция



toyota-bb.com
 
+Quote Post





 

vasla
сообщение 14.11.2014, 8:08
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2657
Регистрация: 30.6.2008
Город: Минск
Авто: Mazda Verisa
Поблагодарили: 215 раз(а)


Коды на товары лучше всего дублировать в текстовом формате вместо картинок.
Так лучше работает поиск.



DC5R 2009г., алюминиевый металлик
DY3W 2003г., золотистый
 
+Quote Post
kemper
сообщение 14.11.2014, 8:25
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 586
Регистрация: 27.1.2011
Город: Москва
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


и файл звука двигателя до ремонта нет.

очень хотелось бы послушать.

у меня тоже как дизелек работает.



toyota-bb.com
 
+Quote Post
SPIRIT38
сообщение 14.11.2014, 8:59
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 276
Регистрация: 27.2.2013
Город: Иркутск
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Офигенно чистый движок. Я на полном серьезе.
 
+Quote Post
dkv1175
сообщение 14.11.2014, 10:53
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 8.4.2011
Город: Кемерово
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Откручиваем все ролики:
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

датчик муфты
ссылка

Шкив коленвала я открутил так:
ссылка
ссылка

болты крышки:
ссылка
ссылка
Про этот не забываем утоплен в центре еле заметен:
ссылка
Если открутили все болты, то крышка на герметике отрывается довольно легко, можно ножом и отверткой помочь по кругу.

Крутить не удобно место для руки мало, таким образом увеличил пространство где 5см.
ссылка

снимаем крышку и не теряем прокладки и фильтр
ссылка
прокладка резиновая прилипла
ссылка

Меток на звездах я не делал там всё просто одеваем новую цепь и смотрим на заводские метки они описаны в книге две «Т» в самом верхнем положении нижняя метка это шпонка.
ссылка

Дальше все просто два болта гидронатяжителя и цепь можно снимать.
Меток на звездах я не делал там всё просто одеваем новую цепь и смотрим на заводские метки они описаны в книге две «Т» в самом верхнем положении нижняя метка это шпонка.
При несовпадении шпонку на валу крутим при помощи шкива, на распредвалах есть места указанные выше на фото под рожковый ключ.

Перед сборкой убрал остатки старого герметика и перед нанесением нового обезжирил, слой нового приблизительно 1 мм.
Крышку ставить желательно вдвоем так как заводить ее намазанной новым герметиком не очень удобно.
После установки и закручивании болтов крышки мажем герметиком места соединения крышки и блока.
ссылка





Поблагодарили:
 konstantin1175  
+Quote Post
vasla
сообщение 14.11.2014, 10:59
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2657
Регистрация: 30.6.2008
Город: Минск
Авто: Mazda Verisa
Поблагодарили: 215 раз(а)


любой порядочный хостинг картинок должен позволять вставлять фотки не так как в посте "ссылками" а в виде миниатюр, которые увеличиваются по нажатию

ТИпа этого
ссылка



DC5R 2009г., алюминиевый металлик
DY3W 2003г., золотистый
 
+Quote Post





 

dkv1175
сообщение 14.11.2014, 11:30
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 8.4.2011
Город: Кемерово
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(dkv1175 @ 14.11.2014, 14:53) *
Откручиваем все ролики:
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

датчик муфты
ссылка

Шкив коленвала я открутил так:
ссылка
ссылка

болты крышки:
ссылка
ссылка
Про этот не забываем утоплен в центре еле заметен:
ссылка
Если открутили все болты, то крышка на герметике отрывается довольно легко, можно ножом и отверткой помочь по кругу.

Крутить не удобно место для руки мало, таким образом увеличил пространство где 5см.
ссылка

снимаем крышку и не теряем прокладки и фильтр
ссылка
прокладка резиновая прилипла
ссылка

Меток на звездах я не делал там всё просто одеваем новую цепь и смотрим на заводские метки они описаны в книге две «Т» в самом верхнем положении нижняя метка это шпонка.
ссылка

Дальше все просто два болта гидронатяжителя и цепь можно снимать.
Меток на звездах я не делал там всё просто одеваем новую цепь и смотрим на заводские метки они описаны в книге две «Т» в самом верхнем положении нижняя метка это шпонка.
При несовпадении шпонку на валу крутим при помощи шкива, на распредвалах есть места указанные выше на фото под рожковый ключ.

Перед сборкой убрал остатки старого герметика и перед нанесением нового обезжирил, слой нового приблизительно 1 мм.
Крышку ставить желательно вдвоем так как заводить ее намазанной новым герметиком не очень удобно.
После установки и закручивании болтов крышки мажем герметиком места соединения крышки и блока.
ссылка

 konstantin1175  
+Quote Post
dkv1175
сообщение 14.11.2014, 11:37
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 8.4.2011
Город: Кемерово
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Самое интересное:
При разборе износ успокоителя и планки натяжителя не заметен вообще, цепь оказалась растянуто где то мм на 5 и это при пробеге в 190000 известном мне а по факту думаю скрутили и не один 10 тысяч.
Гидронатяжитель выдвинут на 30%
Звёзды тоже в порядке

Не торопитесь разбирать свои двигатели!

После замены цепи результата нет также «дизелило» и появились щелчки. Я был в шоке после своего рукожопства.
Обращался опять в сто слушали и говори, что это гремит цепь, надо было менять и гидронатяжитель и муфту.
Снова почитал форумы и узнал, что наши муфты включаются только на больших оборотах, так что оставался только натяжитель Я купил гидронатяжитель и опять повторил процедуру.
На роликах на всех поменял подшипники, снял, два генератора поменял и там подшипники,
Результат тот же дизелит, гремит, стучит.

Как всегда оказалась причина в простом.
ссылка

Грёбаная муфта верхнего генератора, генератор крепится к верхней части боковой крышки цепи ГРМ и каким то «макаром» передается звук от муфты генератора в боковую крышку.
Такая маленькая вещь и столько шуму от неё.
Я не стал менять ее на сто мне ее заварили, теперь двигатель просто шепчет, а сломается генератор я его в два счета поменяю теперь я умею. )))

Сообщение отредактировал dkv1175 - 14.11.2014, 11:51
 konstantin1175  
+Quote Post
vasla
сообщение 14.11.2014, 11:40
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2657
Регистрация: 30.6.2008
Город: Минск
Авто: Mazda Verisa
Поблагодарили: 215 раз(а)


не совсем понял что за муфта и где ее точка крепления? фото мелкое



DC5R 2009г., алюминиевый металлик
DY3W 2003г., золотистый


Поблагодарили:
 
+Quote Post
kemper
сообщение 14.11.2014, 19:19
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 586
Регистрация: 27.1.2011
Город: Москва
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


Цитата:
(vasla @ 14.11.2014, 12:40) *
не совсем понял что за муфта и где ее точка крепления? фото мелкое


+1000 требуем подробное фото и объяснения!


и стрелкой покажи где заварили!

Сообщение отредактировал kemper - 14.11.2014, 19:20



toyota-bb.com
 
+Quote Post
kemper
сообщение 20.11.2014, 20:04
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 586
Регистрация: 27.1.2011
Город: Москва
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


dkv1175

может все таки ответишь нам на вопрос?



toyota-bb.com
 
+Quote Post
professor86
сообщение 21.11.2014, 9:49
Сообщение #15

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 73
Регистрация: 5.5.2013
Город: Кирово-Чепецк
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


В сентябре тоже меняли цепь, но в СТО. С цепью сразу покупал, гидронатяжитель и оба успокоителя. Когда разобрали, сказали ещё нужно докупить прокладки в места указанные стрелками на этом фото ТС ссылка. Если не считать времени ожидания прокладок, то работа у них заняла около 8 часов. За замену цепи + замена масла + замена охлаждающей жидкости взяли около 4500. Все запчасти, кроме двух прокладок, покупал сам. Вышло около 6000 (всё брал оригинальное).

Сообщение отредактировал professor86 - 21.11.2014, 9:50
 
+Quote Post





 

dkv1175
сообщение 22.11.2014, 15:15
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 8.4.2011
Город: Кемерово
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Привет всем!
Технологию по заварки точно не знаю с сервиса вылетел на радостях и забыл спросить, но как я себе представляю, был удален подшипник поставлена втулка (типа трубки по размерам с подшипник) и сверху одета муфта, и с торца было проварено аргоном «вал + втулка + муфта», как узнаю технологию обязательно напишу.
Аргоном потому, что муфта дюралевая

Звук до ремонта, но мне кажется камера уловила не весь звук, было хуже.
ссылка

У нас в городе проехал много сто и за замену цепи выкатывали от 8 тысяч, поэтому и сам полез.
 konstantin1175  
+Quote Post
dkv1175
сообщение 22.11.2014, 15:19
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 8.4.2011
Город: Кемерово
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


На данный момент с торца крышечка обгонной муфты генератора отсутствует и замазано герметикам черным, поэтому невидно, что приварено.

Сообщение отредактировал dkv1175 - 22.11.2014, 15:23
 konstantin1175  
+Quote Post
kemper
сообщение 22.11.2014, 19:03
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 586
Регистрация: 27.1.2011
Город: Москва
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


Цитата:
(dkv1175 @ 22.11.2014, 16:19) *
На данный момент с торца крышечка обгонной муфты генератора отсутствует и замазано герметикам черным, поэтому невидно, что приварено.


у меня тож двигло наподобие твоего работает.тоже грешил на цепь но когда слушаешь движок у заливной горловины и медленно смещаешь ухо к генератору то от генератора звук намного сильней.

так что ждем подробности что там варить надо.
а может проще на контрактный генератор поменять?

dkv1175 когда будешь писать подробности как заварили то вот отсюда можно фото взять.

ссылка

Сообщение отредактировал kemper - 22.11.2014, 19:08



toyota-bb.com
 
+Quote Post
kemper
сообщение 22.11.2014, 19:09
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 586
Регистрация: 27.1.2011
Город: Москва
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


Цитата:
(kemper @ 22.11.2014, 20:03) *
у меня тож двигло наподобие твоего работает.тоже грешил на цепь но когда слушаешь движок у заливной горловины и медленно смещаешь ухо к генератору то от генератора звук намного сильней.

так что ждем подробности что там варить надо.
а может проще на контрактный генератор поменять?

dkv1175 когда будешь писать подробности как заварили то вот отсюда можно фото взять.

ссылка



PS: а у нас кстати с переднеприводными верисками один и тот же генератор.



toyota-bb.com
 
+Quote Post
dycyud
сообщение 22.11.2014, 21:30
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 27.4.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


А можно перечень всех запчастей которые закупались для замены цепи? с партнамберами...
По поводу генератора - в Екатеринбурге есть фирмочка, филиалы по всем районам города... Генератор работал как дизель, звук был неприятный, контрактный или неоригинал на известных сайтах выходил минимум 10000. В итоге отремонтировал за 4500. Замена подшипников и диодного моста (заряд не шел). Гарантию дали 3 месяца. Как то так...
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 19:34