Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Задымил двигатель
nik-tolik
сообщение 27.9.2015, 12:15
Сообщение #1

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 6.8.2015
Город: Таганрог
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Это снова я с очередной головной болью!Случилось это после замены масла в авто.Масло менял без промывки,на аналогичное.10w40 марки Шел хеликс.На утро при пуске двигателя из выхлопной трубы повалил синий дым. Сикунд через 30 дым перестал и авто заработало как обычно. На следующее утро все повторилось.Я подумал,что перелил немного масла (уровень чуть чуть выше верхней метки был).Слил примерно грамм 600 уровень стал посередине меток,но авто всеравно дымит при первом пуске.В течении дня-все норм,дыма нет,мотор работает нормально.Что интересно,на старом масле не дымил и расхода масла небыло.Грешу,что по каким то причинам вышли из строя маслосъемные колпачки.Что думаете,что посоветуете?



Demio 2000г/в b3 1,3L
DW3W правый руль
Ваз 2103 1981г/в
WV Caravelle 1996г/в ACU
 
+Quote Post
MoHcTp
сообщение 27.9.2015, 14:01
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 168
Регистрация: 1.4.2012
Город: Казань
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


раз синий дым, значит масло жрёт. на холодную после пуска - маслачки, на оборотах на горячую - кольца. прогрей и погазуй.
сколько жрёт масла и сколько жрала до замены масла?



DW3W, Aero-active, МКПП, 2001
 400242175  
+Quote Post
wertel
сообщение 28.9.2015, 3:55
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 271
Регистрация: 17.2.2011
Город: Боград
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Маслосьемные колпачки под замену однозначно, возможно в старом масле присадки были вот и не дымила. Про колпачки на форуме много написано, перед покупкой покури форум.



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
nik-tolik
сообщение 28.9.2015, 11:28
Сообщение #4

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 6.8.2015
Город: Таганрог
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(MoHcTp @ 27.9.2015, 14:01) *
раз синий дым, значит масло жрёт. на холодную после пуска - маслачки, на оборотах на горячую - кольца. прогрей и погазуй.
сколько жрёт масла и сколько жрала до замены масла?

В том то и дело,что за два месяца владения данным авто не долил ни грамма,уровень был между метками.А после смены понеслось!Дым после завода сек через 5 и дымит примерно сек 30 после норм.Газовал на горячую дыма нет!



Demio 2000г/в b3 1,3L
DW3W правый руль
Ваз 2103 1981г/в
WV Caravelle 1996г/в ACU
 
+Quote Post





 

Moskga
сообщение 28.9.2015, 12:29
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(nik-tolik @ 28.9.2015, 13:28) *
В том то и дело,что за два месяца владения данным авто не долил ни грамма,уровень был между метками.А после смены понеслось!Дым после завода сек через 5 и дымит примерно сек 30 после норм.Газовал на горячую дыма нет!


был залит "гуталин" он не протекал через колпачки -и машина не дымила... как временную меру можно попробовать масла 10w30 или 10w40

Сообщение отредактировал Moskga - 28.9.2015, 12:30



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
nik-tolik
сообщение 28.9.2015, 14:35
Сообщение #6

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 6.8.2015
Город: Таганрог
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 28.9.2015, 12:29) *
был залит "гуталин" он не протекал через колпачки -и машина не дымила... как временную меру можно попробовать масла 10w30 или 10w40

Как раз 10w40 Sell который хеликс и залилил. Прежний хоз божился,что лил только шелл



Demio 2000г/в b3 1,3L
DW3W правый руль
Ваз 2103 1981г/в
WV Caravelle 1996г/в ACU
 
+Quote Post
Derzkiy
сообщение 28.9.2015, 18:41
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 516
Регистрация: 20.2.2009
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)


Таких тем тут немало. Вкратце - менять кольца и колпачки.



dw3w 1998 левый руль 1.5 мкпп
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 29.9.2015, 9:32
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(nik-tolik @ 28.9.2015, 16:35) *
Как раз 10w40 Sell который хеликс и залилил. Прежний хоз божился,что лил только шелл

так чиста для интереса: где масло покупали?

p.s. не спроста спросил....

ссылка

или до кучи вот:

ссылка

а то поди точно залили Sell а надо было shell

Сообщение отредактировал Moskga - 29.9.2015, 9:46



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
nik-tolik
сообщение 29.9.2015, 14:45
Сообщение #9

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 6.8.2015
Город: Таганрог
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 29.9.2015, 9:32) *
так чиста для интереса: где масло покупали?

p.s. не спроста спросил....

ссылка

или до кучи вот:

ссылка

а то поди точно залили Sell а надо было shell

Масло покупал в фирменном масляном магазине Масленка.Думаю,что дело не в масле т-к беру у них масло постоянно,проблемм небыло ни разу
И в тот день брал сразу 12 л и поменял сразу в трех авто.Что фольц,что жигуль чувствуют себя норм,а япошка взбрыкнул! То я ошибся в названии,извеняюсь!


Сообщение отредактировал nik-tolik - 29.9.2015, 14:47



Demio 2000г/в b3 1,3L
DW3W правый руль
Ваз 2103 1981г/в
WV Caravelle 1996г/в ACU
 
+Quote Post





 

nik-tolik
сообщение 4.10.2015, 11:35
Сообщение #10

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 6.8.2015
Город: Таганрог
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Вчера поехал к спецу с проблеммой дымящего по утрам движка.Он первое что спросил,что я заливал в двигло.Шел хелликс ультро 10w40.Это масло сейчас заливать вообще нельзя никуда,сказал он.Полтора года тому назад его стали выпускать мы,и я далеко не первый кто обратился с бедой к нему после смены на это масло.Езджай в оптово-розничный магаз и бери Мобил 1 5w50.Я честно засомневался что смена масла даст результат,да и стоит оно не так дешево как хотелось бы (цена у нас 2750р)рябчиков за 4 л.А с другой стороны он мог поменять колпачки и заработать денег.Вчера же было куплено необходимое масло + фильтр.На Шеле я успел проехать примерно 150км.Предлагаю теперь Вашему вниманию фото того,что слилось.Это какаято черная субстанция,жидкая как вода.Сегодня утром контрольный пуск на холодную показал,что мастер всетаки был прав!Нинакакой дым даже нет намека,чуть прогрелась и стал виден пар.Несколько раз прогазовал-все равно пар!Я доволен как слон,мастеру спасибо.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  031020151427.jpg ( 1000,2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 26
Прикрепленный файл  031020151428.jpg ( 765 килобайт ) Кол-во скачиваний: 18
 



Demio 2000г/в b3 1,3L
DW3W правый руль
Ваз 2103 1981г/в
WV Caravelle 1996г/в ACU


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Dani
сообщение 4.10.2015, 15:58
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1725
Регистрация: 24.12.2009
Город: Абакан
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 226 раз(а)


Цитата:
(nik-tolik @ 4.10.2015, 16:35) *
Вчера поехал к спецу с проблеммой дымящего по утрам движка.Он первое что спросил,что я заливал в двигло.Шел хелликс ультро 10w40.Это масло сейчас заливать вообще нельзя никуда,сказал он.Полтора года тому назад его стали выпускать мы,и я далеко не первый кто обратился с бедой к нему после смены на это масло.Езджай в оптово-розничный магаз и бери Мобил 1 5w50.Я честно засомневался что смена масла даст результат,да и стоит оно не так дешево как хотелось бы (цена у нас 2750р)рябчиков за 4 л.А с другой стороны он мог поменять колпачки и заработать денег.Вчера же было куплено необходимое масло + фильтр.На Шеле я успел проехать примерно 150км.Предлагаю теперь Вашему вниманию фото того,что слилось.Это какаято черная субстанция,жидкая как вода.Сегодня утром контрольный пуск на холодную показал,что мастер всетаки был прав!Нинакакой дым даже нет намека,чуть прогрелась и стал виден пар.Несколько раз прогазовал-все равно пар!Я доволен как слон,мастеру спасибо.

Я считаю нельзя лить такой вязкозти на горячую в наш двигатель, в нем присадок будет много раз разброс в вязкости такой большой и расход у вас топлива увеличится.



Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)
 
+Quote Post
nik-tolik
сообщение 4.10.2015, 16:10
Сообщение #12

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 6.8.2015
Город: Таганрог
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Движку дал после слива масла остыть минут 30,а расход постараюсь проконтролировать если получится.Сейчас по городу примерно от8 до 10л



Demio 2000г/в b3 1,3L
DW3W правый руль
Ваз 2103 1981г/в
WV Caravelle 1996г/в ACU
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 4.10.2015, 20:03
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(nik-tolik @ 4.10.2015, 18:10) *
Движку дал после слива масла остыть минут 30,а расход постараюсь проконтролировать если получится.Сейчас по городу примерно от8 до 10л

мда...толи плакать толи смеяться...сначала купили поддельный Шелл, сейчас купили поддельный мобил 1....что в следующий раз...



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 4.10.2015, 20:41
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


так на досуге почитайте про mobil 1 5w50

ссылка


Нельзя сейчас покупать ни shell ни мобил - кроме магазинов в которые официально поставляются дистрибьютером по региону или если это сеть гипермаркетов -хотя и там бывают единичные подделки ( видел лично).

Адреса магазинов на Mobil1.ru -тоже ничего не значит...

надо просто покупать масла которые не подделывают -и все.

Сообщение отредактировал Moskga - 4.10.2015, 20:43



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
MD2000
сообщение 5.10.2015, 4:00
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 154
Регистрация: 26.5.2012
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(nik-tolik @ 4.10.2015, 5:05) *
Вчера поехал к спецу с проблеммой дымящего по утрам движка.Он первое что спросил,что я заливал в двигло.Шел хелликс ультро 10w40.Это масло сейчас заливать вообще нельзя никуда,сказал он.Полтора года тому назад его стали выпускать мы,и я далеко не первый кто обратился с бедой к нему после смены на это масло.Езджай в оптово-розничный магаз и бери Мобил 1 5w50.Я честно засомневался что смена масла даст результат,да и стоит оно не так дешево как хотелось бы (цена у нас 2750р)рябчиков за 4 л.А с другой стороны он мог поменять колпачки и заработать денег.Вчера же было куплено необходимое масло + фильтр.На Шеле я успел проехать примерно 150км.Предлагаю теперь Вашему вниманию фото того,что слилось.Это какаято черная субстанция,жидкая как вода.Сегодня утром контрольный пуск на холодную показал,что мастер всетаки был прав!Нинакакой дым даже нет намека,чуть прогрелась и стал виден пар.Несколько раз прогазовал-все равно пар!Я доволен как слон,мастеру спасибо.



а что, гуще не было масло?
может как маргарин по вязкости, чтобы ложкой в горловину накладывать?

это не "мастер", это "рукожоп"
 
+Quote Post





 

Moskga
сообщение 5.10.2015, 10:10
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(Dani @ 4.10.2015, 17:58) *
Я считаю нельзя лить такой вязкозти на горячую в наш двигатель, в нем присадок будет много раз разброс в вязкости такой большой и расход у вас топлива увеличится.


несколько раз перечитал эту фразу -и долго смеялся:

1) а если на холодную залить -то расход не увеличится ( читаем ваше предложение)?
2) вязкость зависит от присадок - тогда в масле 5w20 пакета присадок вообще нет???
3) а почему на горячем моторе такую вязкость лить нельзя??? или смотри выше....


вообщем то крутое высказывание Dani, оценил...

а создателю темы: надо понимать : заболел зуб чуть чуть - вы выпили лекарство, и вроде не болит - но гниет дальше - дальше лекарство все сильнее и сильнее нужно так и здесь: вы залили густое масло - чем гуще тем больше коксуется, а кольца и так залегли и только усиливается негативный эффект -а дальше что 10w60???

в нашу машину больше 10w30 вообще не рекомендуется- остальное только хуже...

Сообщение отредактировал Moskga - 5.10.2015, 10:14



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
wertel
сообщение 5.10.2015, 18:13
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 271
Регистрация: 17.2.2011
Город: Боград
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 5.10.2015, 14:10) *
несколько раз перечитал эту фразу -и долго смеялся:

1) а если на холодную залить -то расход не увеличится ( читаем ваше предложение)?
2) вязкость зависит от присадок - тогда в масле 5w20 пакета присадок вообще нет???
3) а почему на горячем моторе такую вязкость лить нельзя??? или смотри выше....


вообщем то крутое высказывание Dani, оценил...

а создателю темы: надо понимать : заболел зуб чуть чуть - вы выпили лекарство, и вроде не болит - но гниет дальше - дальше лекарство все сильнее и сильнее нужно так и здесь: вы залили густое масло - чем гуще тем больше коксуется, а кольца и так залегли и только усиливается негативный эффект -а дальше что 10w60???

в нашу машину больше 10w30 вообще не рекомендуется- остальное только хуже...


Человек забыл поставить скобки (вязкость на горячую) то есть имел ввиду W40, а Вы уж так набросились.
Далее по Вашему высказыванию "в нашу машину больше 10w30 вообще не рекомендуется- остальное только хуже..." Может быть Вы и правы, но это относится к двигателям с небольшим пробегом, а наши ласточки прошли о-го-гой)))))). Пять лет была у меня Демио и все пять лет лил в нее W40 и .... все было замечательно, двиг работал как часы, расход в норме, после замены МСК и раскоксовки масло вообще почти не жрала.

И я Вам уже не раз говорил, будьте более дружелюбны и мир вокруг Вас изменится...))))



ссылка
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 5.10.2015, 20:58
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(wertel @ 5.10.2015, 20:13) *
Человек забыл поставить скобки (вязкость на горячую) то есть имел ввиду W40, а Вы уж так набросились.
Далее по Вашему высказыванию "в нашу машину больше 10w30 вообще не рекомендуется- остальное только хуже..." Может быть Вы и правы, но это относится к двигателям с небольшим пробегом, а наши ласточки прошли о-го-гой)))))). Пять лет была у меня Демио и все пять лет лил в нее W40 и .... все было замечательно, двиг работал как часы, расход в норме, после замены МСК и раскоксовки масло вообще почти не жрала.

И я Вам уже не раз говорил, будьте более дружелюбны и мир вокруг Вас изменится...))))


Хорошо - вы в хоть одной книге видели чтобы было написано: до 100 000 надо заливать 5w30 а после 10w40 и не в коем случае не w30???

а вы много знаете вообще масел Хw40 выпускаемых в японии??? Я вам раскрою страшную тайну - для гражданских моторов в японии не выпускают масло Xw40 - потому что все масла у них ILsac -Энергосберегающие

а мы что в климате живем где больше +40 что нам вязкости Xw30 не хватает, или у вас давление масленное маленькое что лампа давления моргает -нет? так зачем нам Xw40? и тем более зимой ( даже теплой) ?


а теперь вопрос такой : чем меньше вязкость тем выше расход ( скорость протекания жидкости) , тем тоньше пленка на цилиндрах - и снять ее кольцам проще ( ведь и масла меньше и сбросить проще)
Второе - если масло в силу своей вязкости застаивается в каналах (того же маслосъемного кольца) - оно может быть перегрето -и превращается правильно -в кокс..

промывочные масла почему то вязкость имеют 8 при 100 а не 15-20 как у масла w50 -почему???

более того если почитать интернет - многие пишут что после использования жидких масел - появляется подвижность колец.


p.s. Даже мерседес для вязкости на некоторые 5w30 допуск дает 229.5 - и разрешает лить в высокофорсированные движки -а нам же этой вязкости мало....
Вот она Европейская и Советская школа выбора вязкости масла для авто сказывается....

Сообщение отредактировал Moskga - 5.10.2015, 21:03



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
MD2000
сообщение 6.10.2015, 5:40
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 154
Регистрация: 26.5.2012
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


нет никакой европейской или советского школы выбора масла.
есть набор неопровержимых доводов
"да я такое же в ниву 10 лет лил, как ласточка летала"
"мне михалыч из 7-го гаража посоветовал, он знает"
"не, ну а чо такова, они разные чтоли?"
"мне на СТО залили, оно хорошее"

ну и самый гениальный довод-
"машина же старая, надо погуще"

это как со сметаной, чем выше жирность, тем качественнее продукт)

т.е новая машина-
льем 5W30
больше 100ткм-
5W40
больше 200 ткм-
5W50
если и этого показалось мало, и мотор все еще работает,
больше 300 ткм-
10W60
ну а дальше выбора не остается кроме как переходить на трансмиссионку, а потом и на Литол,
ведь "машина же старая, надо погуще"

Сообщение отредактировал MD2000 - 6.10.2015, 5:40
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 6.10.2015, 6:11
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(MD2000 @ 6.10.2015, 7:40) *
нет никакой европейской или советского школы выбора масла.



вы не правы - школы выбора вязкости есть, примеры:

1) заходим на любой сайт производителя масла - везде будет выбор - у вас Mazda japan или Mazda Europe ( тоже самое касается хонды, хьюндая и т.д. - японско-корейских марок)
2) если мы выбираем европу то масла будут выдавать самые густые из линейки производителя и написано будет менять через 15000км
3) если будем выбирать японию, сша , канаду - то масла будут выдать более жидкие -но при этом написано что менять надо чаще и тяжелые режимы работы будут описаны конкретно.

Школа Европы основана: заливать масла гуще ( чтобы за период эксплуатации вязкость не просела), крепче , синтетические, с большим щелочным , менять реже
Школа Азии и Америки: масло насколько возможно жиже, база масла проще, менять чаще.

в японской инструкции вязкость xW40 -не предусмотрена вообще - копии документов я уже выкладывал.

а на довод : вот двигатель устал залью погуще -отвечу: если зазоры в двигателе больше критических -необходим ремонт -это точно в руководстве по ремонту написано. А давления если не хватает - так надо РКМН менять ( я себе от киа усиленный поставил :-)

а вот еще тест на внимательность и вообще кто что думает -сравните картинки:








ну и на последок - ТРАНСМИССИОННЫЕ масла такие же по взякости как и моторные -так что шутка не удалась...вот смотрите соответствие:




Сообщение отредактировал Moskga - 6.10.2015, 6:33



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 4:22