Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> ЗАДНИЙ ЭЛЕКТРОПРИВОД, Поделитесь опытом
Zaychik
сообщение 18.1.2013, 19:41
Сообщение #61

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 144
Регистрация: 13.7.2010
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


У меня вопрос такой..Когда включаешь зажигание на панели горят все значки и,в том числе,желтый значёк 4WD рядом со зелёным значком мостов.Почему когда нажимаю кнопку занего моста загорается только зелёный значёк??Почему желтый 4WD уже не горит??Для чего он?И должна ли сама кнопка гореть?Если должна наверное лампочка перегорела.
 
+Quote Post
Alexepus
сообщение 19.1.2013, 16:55
Сообщение #62

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 801
Регистрация: 2.11.2009
Город: Новосибирск, Бердск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Цитата:
(Zaychik @ 18.1.2013, 21:41) *
Почему желтый 4WD уже не горит??Для чего он?
Этот значек начинает мигать в случаях ошибки или неисправности системы e-4WD.



Mazda Demio DY3R Casual 1.3 л. АКПП e-4WD 2004 г.в., 187 000 км
 
+Quote Post
Zaychik
сообщение 20.1.2013, 10:39
Сообщение #63

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 144
Регистрация: 13.7.2010
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Ясно теперь всё..Благодарю!

Сообщение отредактировал Zaychik - 20.1.2013, 10:40
 
+Quote Post
Alexepus
сообщение 21.1.2013, 6:17
Сообщение #64

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 801
Регистрация: 2.11.2009
Город: Новосибирск, Бердск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Цитата:
(Zaychik @ 18.1.2013, 21:41) *
должна ли сама кнопка гореть?Если должна наверное лампочка перегорела.

Да, кнопка должна подсвечиваться по тому же принципу, как и другие подсветки элементов управления в салоне - при включенных габаритах.

Сообщение отредактировал Alexepus - 21.1.2013, 6:17



Mazda Demio DY3R Casual 1.3 л. АКПП e-4WD 2004 г.в., 187 000 км
 
+Quote Post





 

demioO429XA
сообщение 30.1.2013, 7:53
Сообщение #65

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 3.12.2012
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


А у кого нибудь были мысли откусить генератор на полный привод, может расход топлива уменьшиться? Для меня это больная тема. Я уже согласна отказаться от 4вд, если это сэкономит бензин.



Mazda Demio декабрь 2003 DY3R e-4wd, 1.3l 4АКПП пробег 60тыс.
ссылка
 ВКонтакте  
+Quote Post
Alexepus
сообщение 30.1.2013, 23:23
Сообщение #66

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 801
Регистрация: 2.11.2009
Город: Новосибирск, Бердск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Цитата:
(demioO429XA @ 30.1.2013, 9:53) *
А у кого нибудь были мысли откусить генератор на полный привод, может расход топлива уменьшиться?

Без переделки роликов и шкивов навесного оборудования "откусить" нельзя. Но если кнопка e-4WD не нажата, то влияние генератора минимально. Да и не в 4WD дело: у меня расход примерно такой же, как и на моделях 2WD.



Mazda Demio DY3R Casual 1.3 л. АКПП e-4WD 2004 г.в., 187 000 км
 
+Quote Post
vasla
сообщение 3.2.2013, 18:57
Сообщение #67

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2657
Регистрация: 30.6.2008
Город: Минск
Авто: Mazda Verisa
Поблагодарили: 215 раз(а)


Цитата:
(Alexepus @ 31.1.2013, 2:23) *
Без переделки роликов и шкивов навесного оборудования "откусить" нельзя. Но если кнопка e-4WD не нажата, то влияние генератора минимально. Да и не в 4WD дело: у меня расход примерно такой же, как и на моделях 2WD.

Во! Интересный ракурс нашел. Тут все видно и ремни и два генератора. Это двигатель e4WD Верисы.

Сообщение отредактировал vasla - 3.2.2013, 18:58
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  engine_Mazda_ZY_VE_1.jpg ( 92,45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 163
 



DC5R 2009г., алюминиевый металлик
DY3W 2003г., золотистый
 
+Quote Post
alochka1986
сообщение 12.2.2013, 11:26
Сообщение #68

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 29.1.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Mazda Verisa
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


!!!ребята, помогите плиз ссылкой какой-нибудь полезной где можно купить генератор на этот электропривод, стал жестко шелестеть, на станции сказали если заклинит, то капец всему придет. вот не могу найти нигде ни каталожный номер, ни оригинала, ни контрактника sad.gif sad.gif sad.gif
 
+Quote Post
Zaychik
сообщение 18.2.2013, 16:21
Сообщение #69

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 144
Регистрация: 13.7.2010
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


В одной статье прочитал,что е-4вд кушает на 5% меньше топлива,чем просто переднеприводная.wink.gif Но я езжу в основном на переднем.4 включаю когда надо или когда снегопады.
 
+Quote Post





 

Alexepus
сообщение 18.2.2013, 17:20
Сообщение #70

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 801
Регистрация: 2.11.2009
Город: Новосибирск, Бердск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Цитата:
(Zaychik @ 18.2.2013, 18:21) *
В одной статье прочитал,что е-4вд кушает на 5% меньше топлива,чем просто переднеприводная.wink.gif Но я езжу в основном на переднем.4 включаю когда надо или когда снегопады.

Враки. Никакая это не гибридная технология - ни дополнительного аккумулятора, ни суперконденсаторов у нас нет. Разработчики из Hitachi утверждали, что расход на их e-4WD ниже аналогичного на механическом 4WD на 5% при снижении веса автомобиля на те же 5%.

Сообщение отредактировал Alexepus - 18.2.2013, 17:21



Mazda Demio DY3R Casual 1.3 л. АКПП e-4WD 2004 г.в., 187 000 км
 
+Quote Post
Zaychik
сообщение 7.3.2013, 9:45
Сообщение #71

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 144
Регистрация: 13.7.2010
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


А стойки задние чем нибудь отличаются или такие же как у тачек с передним приводом?
 
+Quote Post
Demix
сообщение 10.12.2013, 11:37
Сообщение #72

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 25.9.2013
Город: Уфа
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Существует ли Demio 4WD с карданом? ссылка Ведь там 4WD и e-4WD!



DY5R e-4WD
 
+Quote Post
Alexepus
сообщение 4.1.2016, 10:27
Сообщение #73

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 801
Регистрация: 2.11.2009
Город: Новосибирск, Бердск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Письмом пришло личное сообщение от LekS_17:
Цитата:
Здравствуйте!

Прочитал Ваш отчет о замене сальников в редукторе e-4WD и возникло несколько вопросов:

1. Правый и левый сальники абсолютно одинаковые?
2. Что еще необходимо для замены кроме 2-х сальников и 1 л. Dexron-lll?
3. Что за рекомендуемые стопорные кольца и алюминиевые прокладки пробок? Пробок несколько? Кольца можно старые использовать или без них обходится?
4. Dexron-lll как себе зарекомендовал в редукторе e-4WD?
5. С момента написания отчета прошло около 5 лет, течь после замены сальников появлялась потом? и у Вас есть какие-либо рекомендации по эксплуатации e-4WD, для того чтобы избежать течи заднего редуктора?

P.S.: Собираюсь менять сальники на Nissan 38342-4N500 и заливать Dexron-lll, поскольку оригинальной жидкости и сальников у нас в городе нет, да и цена выше на них в 3-4 раза. Может будут какие-то советы по этому поводу?

Буду очень благодарен любому совету и информации! Заранее спасибо!

Я думаю, уважаемой публике будет тоже интересно увидеть ответы, поэтому отвечу тут.

Q1. Правый и левый сальники абсолютно одинаковые?
A1. Как правило, в подобных случаях сальники должны отличаться направлением микронасечек на внутренних поверхностях, которые вытесняют масло обратно в резервуар. Но в данном случае каталог выдает лишь один PartNumber D47127238 (бюджетный аналог от Nissan: 38342-4N500) и количество 2 шт. Сейчас специально достал новый сальник, который у меня завалялся, и убедился, что микронасечек там нет, а профиль гладкий и представляет из себя букву "w".

Q2. Что еще необходимо для замены кроме 2-х сальников и 1 л. Dexron-lll?
A2. Из расходников, по сути, больше ничего не надо. Из инструментов надо большой шприц или грушу для заливания ATF и очень хорошо, если будет оправка для насаживания нового сальника.

Q3. Что за рекомендуемые стопорные кольца и алюминиевые прокладки пробок? Пробок несколько? Кольца можно старые использовать или без них обходится?
A3. Пробки - одна сливная (с магнитом), одна заливная. Необходимость в новой алюминиевой прокладке сомнительна. Пробка герметизируется герметиком. Течи из нее не было. Кольца я покупал, но поставил только с одной стороны, да и то пожалел, т.к. после этого трудно вбить привод назад. Износа старых стопорных колец я не заметил. Но если вдруг входить будет слишком легко, то старые можно доработать разгибанием и расплющиванием.

Q4. Dexron-lll как себе зарекомендовал в редукторе e-4WD?
A4. Не знаю, как ему там живется в редукторе, но задний привод с тех пор работает без нареканий.

Q5. С момента написания отчета прошло около 5 лет, течь после замены сальников появлялась потом? и у Вас есть какие-либо рекомендации по эксплуатации e-4WD, для того чтобы избежать течи заднего редуктора?
A5. Я сейчас скажу очень крамольную вещь: задний привод сделан на совесть и с большим запасом на износ. У меня после второй замены сальников в зимние перепады температур сальники опять начали сочиться. Связываю это с двумя факторами: 1) износ приводов, на которых проточились канавки выработки в местах прижима сальников и 2) засорение вентиляции картера. Но
Так вот: масло высочилось скорее всего до уровня масла ниже приводов, после чего течь прекратилась. После этого прошло несколько лет, но задний привод после этого хуже работать не стал.
Мои советы:
* Если на приводе есть цилиндрическая выемка, то перед установкой сальника его можно доработать, туже натянув стягивающую сальник пружинку. Сам это не проделывал (это ювелирная работа), но знаю, что такое проделывают с сальниками клапанов ДВС, которые еще гораздо меньше.
* Тщательно прочищайте трубки вентиляции картера редуктора и электродвигателя!
* В качестве масла хорошо подходит Dexron III, но однократной его замены может оказаться недостаточно - у меня после второй замены выливалась довольно грязная жижа.
* Ничего с вашим e-4WD не станет, если масла (чистого, а не грязного гудрона) станет даже вдвое меньше стандартного уровня wink.gif

Сообщение отредактировал Alexepus - 4.1.2016, 10:37



Mazda Demio DY3R Casual 1.3 л. АКПП e-4WD 2004 г.в., 187 000 км


Поблагодарили:
 
+Quote Post
LekS_17
сообщение 4.1.2016, 16:24
Сообщение #74

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 25.6.2012
Город: Благовещенск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Alexepus
Большое спасибо за оперативный ответ! Буду придерживаться Ваших советов.
Такое же сообщение написал Karoshi, может он еще что-то добавит.



Mazda Demio 2002, DY3W, Casual White, 1.3, АКПП - продана.
Mazda Demio 2006, DY3R, Casual White, 1.3, АКПП
 
+Quote Post
generous
сообщение 4.1.2016, 17:02
Сообщение #75

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 708
Регистрация: 26.4.2011
Город: Тюмень
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


Цитата:
(alochka1986 @ 12.2.2013, 14:26) *
!!!ребята, помогите плиз ссылкой какой-нибудь полезной где можно купить генератор на этот электропривод, стал жестко шелестеть, на станции сказали если заклинит, то капец всему придет. вот не могу найти нигде ни каталожный номер, ни оригинала, ни контрактника sad.gif sad.gif sad.gif

Вижу, что пост от 13 года, но всё же, может нужен кому генератор от е4вд? 24в.



Mazda demio DW3W B3 1.3 АКПП FN4A-EL правый руль, авто 2 ноября 2000 г. в. - была
Mazda demio DY5W ZY 1.5 АКПП FNF3-19-090A sport правый руль 20.09.2002 - была
Mazda demio DY5W ZY 1.5 АКПП 23.05.2003 обычная - была
Mazda demio DW5W B5 1.5 АКПП правый руль, 2000 г. в. - была
Mazda demio DY3W ZJ 1.3 АКПП - была
Toyota Corolla Runx NZE121 1NZ 1,5 АКПП... имеется.
 359187983  
+Quote Post





 

Alexepus
сообщение 12.1.2016, 8:11
Сообщение #76

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 801
Регистрация: 2.11.2009
Город: Новосибирск, Бердск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Пришло время замены ремней навесного, которые на DY3R отличаются от переднеприводных версий. При прошлой замене в качестве длинного 6-клинового ремня ставил DAYCO 6PK 2055, а 4-клиновый использовал оригинальный, т.к. каталоги замен не предлагали. Дубликат 6-клинового ремня отходил без нареканий 60 т. км и по ощущениям прошел бы еще тысяч 20-30. Состояние было лучше другого ремня (оригинала).
В этот раз отыскал бюджетный дубликат узкого ремня: Dongil 4PK985. О качестве пока ничего сказать не могу, но по этому коду можно выбирать производителя на вкус.



Mazda Demio DY3R Casual 1.3 л. АКПП e-4WD 2004 г.в., 187 000 км
 
+Quote Post
alexmir_92
сообщение 25.11.2016, 20:45
Сообщение #77

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 25.11.2016
Город: Каменск-Шахтинский
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Народ помогите пожалуйста. Что то не найду нигде на форуме да и в азбуке тоже. Как только трогаюсь загорается 4wd и начинает моргать кнопка не ножатая. Привод вроде как работает но тоже не долго отключается и опять же начинает моргать 4wd. Что это и как с этим бороться.
 ВКонтакте  
+Quote Post
alro1909
сообщение 25.12.2016, 20:19
Сообщение #78

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 14.7.2011
Город: Вешенская
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Дорогие маздоведы, прошу помочь разобраться с такой ситуацией. С некоторого времени перестал работать задний привод. Когда нажимаю кнопку включения заднего привода, машина не может тронуться с места. Ощущение такое, что кто-то/что-то держит задние колеса. Потом загорается 4wd. При езде с НЕНАЖАТОЙ кнопкой также обычно загорается 4WD до выключения зажигания. Где искать причину поломки.
 
+Quote Post
generous
сообщение 30.12.2016, 20:19
Сообщение #79

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 708
Регистрация: 26.4.2011
Город: Тюмень
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


Цитата:
(alro1909 @ 25.12.2016, 23:19) *
Дорогие маздоведы, прошу помочь разобраться с такой ситуацией. С некоторого времени перестал работать задний привод. Когда нажимаю кнопку включения заднего привода, машина не может тронуться с места. Ощущение такое, что кто-то/что-то держит задние колеса. Потом загорается 4wd. При езде с НЕНАЖАТОЙ кнопкой также обычно загорается 4WD до выключения зажигания. Где искать причину поломки.

На мазде задний привод электрический, соответственно вам к хорошему автоэлектрику нужно.



Mazda demio DW3W B3 1.3 АКПП FN4A-EL правый руль, авто 2 ноября 2000 г. в. - была
Mazda demio DY5W ZY 1.5 АКПП FNF3-19-090A sport правый руль 20.09.2002 - была
Mazda demio DY5W ZY 1.5 АКПП 23.05.2003 обычная - была
Mazda demio DW5W B5 1.5 АКПП правый руль, 2000 г. в. - была
Mazda demio DY3W ZJ 1.3 АКПП - была
Toyota Corolla Runx NZE121 1NZ 1,5 АКПП... имеется.
 359187983  
+Quote Post
Alexepus
сообщение 9.1.2017, 8:48
Сообщение #80

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 801
Регистрация: 2.11.2009
Город: Новосибирск, Бердск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Цитата:
(alro1909 @ 25.12.2016, 22:19) *
Дорогие маздоведы, прошу помочь разобраться с такой ситуацией. С некоторого времени перестал работать задний привод. Когда нажимаю кнопку включения заднего привода, машина не может тронуться с места. Ощущение такое, что кто-то/что-то держит задние колеса. Потом загорается 4wd. При езде с НЕНАЖАТОЙ кнопкой также обычно загорается 4WD до выключения зажигания. Где искать причину поломки.

Странно. Хоть как-то задние колеса вращаются при нажатой кнопке? Мощность электромотора всего 3 кВт, поэтому существенно тормозить движение он не может. К тому же сцепление срабатывает только при начале движения и до ~30 км/ч, а не всегда. Возможно, что электромотор или редуктор совсем заклинило. Еще можно заподозрить короткое замыкание в силовой части.



Mazda Demio DY3R Casual 1.3 л. АКПП e-4WD 2004 г.в., 187 000 км
 
+Quote Post


5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 4:53