Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
ЗАДНИЙ ЭЛЕКТРОПРИВОД, Поделитесь опытом |
18.1.2013, 19:41
Сообщение
#61
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 144 Регистрация: 13.7.2010 Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
У меня вопрос такой..Когда включаешь зажигание на панели горят все значки и,в том числе,желтый значёк 4WD рядом со зелёным значком мостов.Почему когда нажимаю кнопку занего моста загорается только зелёный значёк??Почему желтый 4WD уже не горит??Для чего он?И должна ли сама кнопка гореть?Если должна наверное лампочка перегорела.
|
|
19.1.2013, 16:55
Сообщение
#62
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 801 Регистрация: 2.11.2009 Город: Новосибирск, Бердск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
Mazda Demio DY3R Casual 1.3 л. АКПП e-4WD 2004 г.в., 187 000 км
|
|||||||||||||||||||||||
|
20.1.2013, 10:39
Сообщение
#63
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 144 Регистрация: 13.7.2010 Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Ясно теперь всё..Благодарю!
Сообщение отредактировал Zaychik - 20.1.2013, 10:40 |
|
21.1.2013, 6:17
Сообщение
#64
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 801 Регистрация: 2.11.2009 Город: Новосибирск, Бердск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
Да, кнопка должна подсвечиваться по тому же принципу, как и другие подсветки элементов управления в салоне - при включенных габаритах. Сообщение отредактировал Alexepus - 21.1.2013, 6:17 Mazda Demio DY3R Casual 1.3 л. АКПП e-4WD 2004 г.в., 187 000 км
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
30.1.2013, 7:53
Сообщение
#65
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 3.12.2012 Город: Красноярск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
А у кого нибудь были мысли откусить генератор на полный привод, может расход топлива уменьшиться? Для меня это больная тема. Я уже согласна отказаться от 4вд, если это сэкономит бензин.
Mazda Demio декабрь 2003 DY3R e-4wd, 1.3l 4АКПП пробег 60тыс.
ссылка |
30.1.2013, 23:23
Сообщение
#66
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 801 Регистрация: 2.11.2009 Город: Новосибирск, Бердск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
Без переделки роликов и шкивов навесного оборудования "откусить" нельзя. Но если кнопка e-4WD не нажата, то влияние генератора минимально. Да и не в 4WD дело: у меня расход примерно такой же, как и на моделях 2WD. Mazda Demio DY3R Casual 1.3 л. АКПП e-4WD 2004 г.в., 187 000 км
|
|||||||||||||||||||||||
|
3.2.2013, 18:57
Сообщение
#67
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2657 Регистрация: 30.6.2008 Город: Минск Авто: Mazda Verisa Поблагодарили: 215 раз(а) |
Во! Интересный ракурс нашел. Тут все видно и ремни и два генератора. Это двигатель e4WD Верисы. Сообщение отредактировал vasla - 3.2.2013, 18:58
Прикрепленные файлы
DC5R 2009г., алюминиевый металлик
|
|
12.2.2013, 11:26
Сообщение
#68
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 29.1.2013 Город: Ростов-на-Дону Авто: Mazda Verisa Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
!!!ребята, помогите плиз ссылкой какой-нибудь полезной где можно купить генератор на этот электропривод, стал жестко шелестеть, на станции сказали если заклинит, то капец всему придет. вот не могу найти нигде ни каталожный номер, ни оригинала, ни контрактника
|
|
18.2.2013, 16:21
Сообщение
#69
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 144 Регистрация: 13.7.2010 Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
В одной статье прочитал,что е-4вд кушает на 5% меньше топлива,чем просто переднеприводная. Но я езжу в основном на переднем.4 включаю когда надо или когда снегопады.
|
|
|
|
|
|
18.2.2013, 17:20
Сообщение
#70
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 801 Регистрация: 2.11.2009 Город: Новосибирск, Бердск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
Враки. Никакая это не гибридная технология - ни дополнительного аккумулятора, ни суперконденсаторов у нас нет. Разработчики из Hitachi утверждали, что расход на их e-4WD ниже аналогичного на механическом 4WD на 5% при снижении веса автомобиля на те же 5%. Сообщение отредактировал Alexepus - 18.2.2013, 17:21 Mazda Demio DY3R Casual 1.3 л. АКПП e-4WD 2004 г.в., 187 000 км
|
|||||||||||||||||||||||
|
7.3.2013, 9:45
Сообщение
#71
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 144 Регистрация: 13.7.2010 Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
А стойки задние чем нибудь отличаются или такие же как у тачек с передним приводом?
|
|
10.12.2013, 11:37
Сообщение
#72
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 25.9.2013 Город: Уфа Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Существует ли Demio 4WD с карданом? ссылка Ведь там 4WD и e-4WD!
DY5R e-4WD
|
|
4.1.2016, 10:27
Сообщение
#73
|
||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 801 Регистрация: 2.11.2009 Город: Новосибирск, Бердск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
Письмом пришло личное сообщение от LekS_17:
Я думаю, уважаемой публике будет тоже интересно увидеть ответы, поэтому отвечу тут. Q1. Правый и левый сальники абсолютно одинаковые? A1. Как правило, в подобных случаях сальники должны отличаться направлением микронасечек на внутренних поверхностях, которые вытесняют масло обратно в резервуар. Но в данном случае каталог выдает лишь один PartNumber D47127238 (бюджетный аналог от Nissan: 38342-4N500) и количество 2 шт. Сейчас специально достал новый сальник, который у меня завалялся, и убедился, что микронасечек там нет, а профиль гладкий и представляет из себя букву "w". Q2. Что еще необходимо для замены кроме 2-х сальников и 1 л. Dexron-lll? A2. Из расходников, по сути, больше ничего не надо. Из инструментов надо большой шприц или грушу для заливания ATF и очень хорошо, если будет оправка для насаживания нового сальника. Q3. Что за рекомендуемые стопорные кольца и алюминиевые прокладки пробок? Пробок несколько? Кольца можно старые использовать или без них обходится? A3. Пробки - одна сливная (с магнитом), одна заливная. Необходимость в новой алюминиевой прокладке сомнительна. Пробка герметизируется герметиком. Течи из нее не было. Кольца я покупал, но поставил только с одной стороны, да и то пожалел, т.к. после этого трудно вбить привод назад. Износа старых стопорных колец я не заметил. Но если вдруг входить будет слишком легко, то старые можно доработать разгибанием и расплющиванием. Q4. Dexron-lll как себе зарекомендовал в редукторе e-4WD? A4. Не знаю, как ему там живется в редукторе, но задний привод с тех пор работает без нареканий. Q5. С момента написания отчета прошло около 5 лет, течь после замены сальников появлялась потом? и у Вас есть какие-либо рекомендации по эксплуатации e-4WD, для того чтобы избежать течи заднего редуктора? A5. Я сейчас скажу очень крамольную вещь: задний привод сделан на совесть и с большим запасом на износ. У меня после второй замены сальников в зимние перепады температур сальники опять начали сочиться. Связываю это с двумя факторами: 1) износ приводов, на которых проточились канавки выработки в местах прижима сальников и 2) засорение вентиляции картера. Но Так вот: масло высочилось скорее всего до уровня масла ниже приводов, после чего течь прекратилась. После этого прошло несколько лет, но задний привод после этого хуже работать не стал. Мои советы: * Если на приводе есть цилиндрическая выемка, то перед установкой сальника его можно доработать, туже натянув стягивающую сальник пружинку. Сам это не проделывал (это ювелирная работа), но знаю, что такое проделывают с сальниками клапанов ДВС, которые еще гораздо меньше. * Тщательно прочищайте трубки вентиляции картера редуктора и электродвигателя! * В качестве масла хорошо подходит Dexron III, но однократной его замены может оказаться недостаточно - у меня после второй замены выливалась довольно грязная жижа. * Ничего с вашим e-4WD не станет, если масла (чистого, а не грязного гудрона) станет даже вдвое меньше стандартного уровня Сообщение отредактировал Alexepus - 4.1.2016, 10:37 Mazda Demio DY3R Casual 1.3 л. АКПП e-4WD 2004 г.в., 187 000 км
|
|||||||||||||||||||
|
4.1.2016, 16:24
Сообщение
#74
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 25.6.2012 Город: Благовещенск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Alexepus
Большое спасибо за оперативный ответ! Буду придерживаться Ваших советов. Такое же сообщение написал Karoshi, может он еще что-то добавит. Mazda Demio 2002, DY3W, Casual White, 1.3, АКПП - продана.
Mazda Demio 2006, DY3R, Casual White, 1.3, АКПП |
|
4.1.2016, 17:02
Сообщение
#75
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 708 Регистрация: 26.4.2011 Город: Тюмень Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 68 раз(а) |
Вижу, что пост от 13 года, но всё же, может нужен кому генератор от е4вд? 24в. Mazda demio DW3W B3 1.3 АКПП FN4A-EL правый руль, авто 2 ноября 2000 г. в. - была
Mazda demio DY5W ZY 1.5 АКПП FNF3-19-090A sport правый руль 20.09.2002 - была Mazda demio DY5W ZY 1.5 АКПП 23.05.2003 обычная - была Mazda demio DW5W B5 1.5 АКПП правый руль, 2000 г. в. - была Mazda demio DY3W ZJ 1.3 АКПП - была Toyota Corolla Runx NZE121 1NZ 1,5 АКПП... имеется. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
12.1.2016, 8:11
Сообщение
#76
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 801 Регистрация: 2.11.2009 Город: Новосибирск, Бердск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
Пришло время замены ремней навесного, которые на DY3R отличаются от переднеприводных версий. При прошлой замене в качестве длинного 6-клинового ремня ставил DAYCO 6PK 2055, а 4-клиновый использовал оригинальный, т.к. каталоги замен не предлагали. Дубликат 6-клинового ремня отходил без нареканий 60 т. км и по ощущениям прошел бы еще тысяч 20-30. Состояние было лучше другого ремня (оригинала).
В этот раз отыскал бюджетный дубликат узкого ремня: Dongil 4PK985. О качестве пока ничего сказать не могу, но по этому коду можно выбирать производителя на вкус. Mazda Demio DY3R Casual 1.3 л. АКПП e-4WD 2004 г.в., 187 000 км
|
|
25.11.2016, 20:45
Сообщение
#77
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 25.11.2016 Город: Каменск-Шахтинский Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Народ помогите пожалуйста. Что то не найду нигде на форуме да и в азбуке тоже. Как только трогаюсь загорается 4wd и начинает моргать кнопка не ножатая. Привод вроде как работает но тоже не долго отключается и опять же начинает моргать 4wd. Что это и как с этим бороться.
|
25.12.2016, 20:19
Сообщение
#78
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 14.7.2011 Город: Вешенская Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Дорогие маздоведы, прошу помочь разобраться с такой ситуацией. С некоторого времени перестал работать задний привод. Когда нажимаю кнопку включения заднего привода, машина не может тронуться с места. Ощущение такое, что кто-то/что-то держит задние колеса. Потом загорается 4wd. При езде с НЕНАЖАТОЙ кнопкой также обычно загорается 4WD до выключения зажигания. Где искать причину поломки.
|
|
30.12.2016, 20:19
Сообщение
#79
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 708 Регистрация: 26.4.2011 Город: Тюмень Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 68 раз(а) |
На мазде задний привод электрический, соответственно вам к хорошему автоэлектрику нужно. Mazda demio DW3W B3 1.3 АКПП FN4A-EL правый руль, авто 2 ноября 2000 г. в. - была
Mazda demio DY5W ZY 1.5 АКПП FNF3-19-090A sport правый руль 20.09.2002 - была Mazda demio DY5W ZY 1.5 АКПП 23.05.2003 обычная - была Mazda demio DW5W B5 1.5 АКПП правый руль, 2000 г. в. - была Mazda demio DY3W ZJ 1.3 АКПП - была Toyota Corolla Runx NZE121 1NZ 1,5 АКПП... имеется. |
|||||||||||||||||||||||
9.1.2017, 8:48
Сообщение
#80
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 801 Регистрация: 2.11.2009 Город: Новосибирск, Бердск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
Странно. Хоть как-то задние колеса вращаются при нажатой кнопке? Мощность электромотора всего 3 кВт, поэтому существенно тормозить движение он не может. К тому же сцепление срабатывает только при начале движения и до ~30 км/ч, а не всегда. Возможно, что электромотор или редуктор совсем заклинило. Еще можно заподозрить короткое замыкание в силовой части. Mazda Demio DY3R Casual 1.3 л. АКПП e-4WD 2004 г.в., 187 000 км
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|