Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
5 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> ЗАДНИЙ ЭЛЕКТРОПРИВОД, Поделитесь опытом
saga samara
сообщение 30.10.2007, 22:19
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 23.10.2007
Город: Samara
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Купил Демио 4WD и с изумлением обнаружил, что сзади на редукторе стоит электродвигатель. В салоне кнопка включения. Поднял на подъемник завел, включил кнопку - задние колеса закрутились, но их легко остановили прижатием ногой. Сначало только одно колесо, потом и второе. Кто чего знает проработу заднего привода. Сам то он включается и вообще поделитесь опытом.
Все спасиба.



Демио 2004г 95000км 4WD, кузов DY3R, движок ZJ 91л.с. подключаемый задний мост, электромотором 42v
 
+Quote Post
saga samara
сообщение 7.11.2007, 22:14
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 23.10.2007
Город: Samara
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


На шильдике электромотора заднего моста, написано 42V ! Откуда они берутся?



Демио 2004г 95000км 4WD, кузов DY3R, движок ZJ 91л.с. подключаемый задний мост, электромотором 42v
 
+Quote Post
maksergey
сообщение 8.11.2007, 15:31
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 11.9.2007
Город: 42
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Навряд ли вы найдете данную инфу здесь, т.к. Demio 4WD - редкость, а с электроприводом - почти эксклюзив.
Поищите лучше инфу по Toyota Prius. Хоть что-то...

ссылка



ВАЗ-2107, 1,5L
Toyota Coronа (дизель 2C, механика)
Mazda Demio, декабрь 2002, V=1,35 L, 4АКПП - ПРОДАНА
Toyota Vista 1999 г.в. 1.8L V50
 
+Quote Post
Mishael
сообщение 9.11.2007, 18:48
Сообщение #4

Мишель Комдрессю
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 336
Регистрация: 7.2.2007
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Привет.
Видел твоё письмо - некогда было ответить.

У нас в Москве пока снега сильного не было - проверить как следует не могу. Но один раз выпадал снег, я как раз на летней резине попробовал - ощущений каких либо нет. Жужжит еле слышно сзади и все.

На асфальте в принципе включал.
Там тема какая: он не постоянный, привод этот, а он только "подталкивает" машину в случае секундной пробуксовки передних ведущих колес. Вот что я понял. Т.е. когда ты стартуешь резко по льду или асфальту с песком и колеса передние начинают буксовать, этот задний электромоторчик включается и дает импульс к движению.

Я думаю, что вытянуть машину из реальных "говн" ему не под силу huh.gif
короче, сейчас снежок ляжет - попробуем wink.gif



Оранжевая Mazda Demio 1.5 Casual e-4WD 2004 г. вся такая...
была Mazda Demio DW3W-2000, АКПП, серебро


Поблагодарили:
 159950361  
+Quote Post





 

saga samara
сообщение 9.11.2007, 22:52
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 23.10.2007
Город: Samara
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Спасибо Mishael за ответ.
Я пробовал, когда заезжал на ПИК. Там, когда передние колеса поставили на крутяшиеся ролики (проверка тормозов) то врубил задний привод, так машинка сама выехала с этих крутящихся роликов. Значит в трудную минуту все же поможет. Я так думаю. Но дождемся снега и проверим.



Демио 2004г 95000км 4WD, кузов DY3R, движок ZJ 91л.с. подключаемый задний мост, электромотором 42v
 
+Quote Post
Mishael
сообщение 3.12.2007, 17:52
Сообщение #6

Мишель Комдрессю
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 336
Регистрация: 7.2.2007
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Короче парни! Я в восторге!!!
Поначалу я, как многие знают, особой радости по поводу присутствия у мя заднего электропривода не испытавал. Относился как и многие, наверное: типа ещё одна ненужная приблуда.

Дык вот, у нас тут, кто не знает, зима в Мск пришла laugh.gif Снег, мороз - все дела wink.gif
Езжу неделю с включенным 4WD и НЕ ВЫКЛЮЧАЮ!!!!
По самым скромным подсчетам: РАСХОД УМЕНЬШИЛСЯ ПРИМЕРНО НА ТРЕТЬ!!!!

Ещё бы ему не уменьшится!!! Штука просто класс:

1. При резвом (не газ в пол, но резвом) старте передние колеса не пробуксовывают никогда! Электропривод толкает машинку вперед и передний привод схватывает на лету сцепление с дорогой) Это главное! Любая пробуксовка передних колес (резкий газ, плохое сцепление, говны) предупреждается включающимся ИМЕННО НА ЭТО ВРЕМЯ электродвижком.
2. Ездил в Королев отвозить в гараж летние колеса. Дорога до гаража - как в блокадный Ленинград sad.gif . НО у меня 4WD!!! Как танк маленький прёт. 5 км/час laugh.gif laugh.gif ибо быстрее обвес не позволяет. Короче по пути ещё какого-то бедолагу толкнул на "девятке" - попал на лед под снегом и стоял-жёг сцепление smile.gif
3. На "говнах" всевозможных ощущаешь себя танкистом biggrin.gif прям-таки прёт biggrin.gif

Короче для меня e-4WD из ненужной приблуды перемещается в однозначный MUST HAVE!



Оранжевая Mazda Demio 1.5 Casual e-4WD 2004 г. вся такая...
была Mazda Demio DW3W-2000, АКПП, серебро


Поблагодарили:
 159950361  
+Quote Post
saga samara
сообщение 3.12.2007, 18:29
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 23.10.2007
Город: Samara
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)



Цитата
РАСХОД УМЕНЬШИЛСЯ ПРИМЕРНО НА ТРЕТЬ!!!!


Постой, а с чего расход то уменьшился? При включении заднего моста нагрузка на движок (генератор ) увеличивается, ведь АКБ явно не хватит чтоб целый день крутить задний привод. И ещё, я как то не совсем понял алгоритм включения заднего привода (я не имею ввиду кнопку), как то он не сразу вроде включается?



Демио 2004г 95000км 4WD, кузов DY3R, движок ZJ 91л.с. подключаемый задний мост, электромотором 42v
 
+Quote Post
maximum
сообщение 3.12.2007, 22:06
Сообщение #8

Старушка
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 390
Регистрация: 6.9.2006
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


А может такая машина в пробке двигаться с выключенным двигателем внутреннего сгорания???



Demio 1.3-72 (Европа), МТ, 2000 г. Комплектация Exclusive
 
+Quote Post
saga samara
сообщение 3.12.2007, 22:12
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 23.10.2007
Город: Samara
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата
А может такая машина в пробке двигаться с выключенным двигателем внутреннего сгорания???



Не, она шибко умная. Пробовал включать задний мост на нейтрали, не едет и на подъемнике колеса не крутятся



Демио 2004г 95000км 4WD, кузов DY3R, движок ZJ 91л.с. подключаемый задний мост, электромотором 42v
 
+Quote Post





 

maximum
сообщение 3.12.2007, 22:23
Сообщение #10

Старушка
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 390
Регистрация: 6.9.2006
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


ну я так не играю....
Я то думал типа гибрида, как Приус или Лексус 400



Demio 1.3-72 (Европа), МТ, 2000 г. Комплектация Exclusive
 
+Quote Post
Mishael
сообщение 4.12.2007, 10:31
Сообщение #11

Мишель Комдрессю
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 336
Регистрация: 7.2.2007
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Ненене... не выдумывайте.

1. Конечно машина не может ехать только на этом заднем электродвигателе.
Ибо это именно отдельный небольшой электромоторчик, а не гибридная установка.

2. Насчет сомнений по поводу расхода: задний электромоторчик питается не от АКБ под капотом, а от своей батереи, которая физически находится под задними сидениями!!! При этом, насколько мне позволяет понять процесс мое образование инженера, япы с тех же щеток подзаряжают эту батарею при торможении. Это, кстати, подтверждается схемой работы на японском сайте.

3. Ещё разок про алгоритм включения. ПРО КНОПКУ.
Как это работает.
В дефолтном состоянии (кнопка НЕ нажата) Демка переднеприводная. ВСЁ.
Если нажать кнопку, то электроника начинает следить за пробуксовкой передних колес и подрубает задний привод на несколько секунд в случае их пробуксовки. Таким образом он работает НЕ ПОСТОЯННО, а лишь в моменты пробуксовки передних (скользкая дорога, говны, резкий газ и т.д.), давая некий толчок что ли машине.

Вот так я могу объяснить его работу.



Оранжевая Mazda Demio 1.5 Casual e-4WD 2004 г. вся такая...
была Mazda Demio DW3W-2000, АКПП, серебро


Поблагодарили:
 159950361  
+Quote Post
YRV
сообщение 4.12.2007, 12:19
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 22.7.2007
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


а можно фотографий этого чуда? не сверху ессно, а потрошка так сказать smile.gif
 
+Quote Post
Mishael
сообщение 4.12.2007, 13:39
Сообщение #13

Мишель Комдрессю
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 336
Регистрация: 7.2.2007
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Думаю по лету сделаю... щас сами понимаете... говны.



Оранжевая Mazda Demio 1.5 Casual e-4WD 2004 г. вся такая...
была Mazda Demio DW3W-2000, АКПП, серебро
 159950361  
+Quote Post
saga samara
сообщение 4.12.2007, 22:37
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 23.10.2007
Город: Samara
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Старику.
Получается, что электромотор включается, только тогда, когда датчики сообщают о появлении разных оборотов передних и задних колес. В таком случае выходит, кнопку можно (и нужно) держать всегда нажатой, чтоб вроде, как заряжать свою АКБ (если там вообще батарея, а не преобразователь напруги). Но тогда, а зачем эта кнопка вооще нужна? sad.gif



Демио 2004г 95000км 4WD, кузов DY3R, движок ZJ 91л.с. подключаемый задний мост, электромотором 42v
 
+Quote Post
Хоббит
сообщение 6.12.2007, 13:24
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 18.11.2007
Город: Пенза
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Имею задний электропривод, пользуюсь им в течение уже 1,5 месяца и сокращения расхода бензина не обнаружил (для сведения: в связи с началом зимы он даже начал увеличиваться из-за необходимости прогрева салона и оттаивания стекол - машина стоит на открытой стоянке).
То, что включается задний электропривод (естественно, при нажатой кнопке на приборной доске) непосредственно в момент пробуксовки передних колес и действует до того, как обороты переднего и заднего моста уравняются, и при этом чуствуешь себя с ним уверенней на дороге (исчезает пробуксовка, повышается управляемость и с глубокой колеей становишься на ты), - это факт.
В отношении питания заднего электропривода хочу сказать, что автономной батареи под задними сидениями и в помине нет, т.е. работает он от генератора, раположенного на двигателе внутреннего сгорания (ДВС), и, соответственно, двигаться на нем при выключенном ДВС не выйдет (это тоже факт, причем проверенный).
Что же касается необходимости нажатия кнопки включения заднего электропривода, то здесь следует отметить продуманность японских создателей Демио, которые постоянную нагрузку на генератор, создаваемую при работе заднего привода, закладывать не стали. Поэтому, если кто-то хочет получить вышеуказанное удовольствие от езды на авто с практически полным приводом, то смело жмите КНОПКУ! biggrin.gif



Demio 2004 металлик CASUAL 1,3 АКПП e-4WD правый руль


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

maximum
сообщение 7.12.2007, 1:17
Сообщение #16

Старушка
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 390
Регистрация: 6.9.2006
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


А вот была бы батарея, - считай гибрид.



Demio 1.3-72 (Европа), МТ, 2000 г. Комплектация Exclusive
 
+Quote Post
saga samara
сообщение 7.12.2007, 14:00
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 23.10.2007
Город: Samara
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Наконец нашел статью про наш электромобиль в ЗР №4 за 2004г

ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ... НАПОЛОВИНУ
"Мазда" расширила гамму модификаций популярной "Демио" (в Европе - "Мазда2") необычной полноприводной версией. Автомобиль с шильдиком "e-4WD" уже можно приобрести в автосалонах дилеров в Японии.
В обычный переднеприводный автомобиль установили более мощный генератор, который питает током электродвигатели задних колес. Это позволило отказаться от карданного вала и дифференциала. Схема электронного управления трансмиссией проста. В обычных условиях работает передний привод, а при пробуксовке колес автоматика включает электромоторы. Кроме того, водитель имеет возможность по своему усмотрению отключить задний привод.
Отсутствие тоннеля в полу и раздаточной коробки позволило сохранить объемы салона и багажника, а также экономичность машины в переднеприводном режиме езды.
"Демио", конечно, не гибрид в обычном понимании - таков лишь ее привод. Системы рекуперации энергии при торможении, которая характерна для настоящих двухмоторных гибридов и обеспечивает высокую экономичность, в этой "Мазде" нет (Японцы пишут, что есть). Конструкторы стремились лишь улучшить ходовые качества, а экономичность, видимо, посчитали и так вполне приемлемой.


Mazda Demio/">Mazda Demio CASUAL
e-4WD
Двигатель - бензиновый с распределенным впрыском; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 4х16х1348 смз; мощность - 67 кВт/91 л. с. при 6000 об/мин; максимальный крутящий момент - 124 Н.м при 3500 об/мин.
Трансмиссия - электромеханическая полноприводная; коробка передач - автоматическая 4-ступенчатая.
Кузов - 5-местный 5-дверный; база - 2490 мм; габарит (длина х ширина х высота) - 3925х1680х 1545 мм. Дорожный просвет - 160 мм (не похоже). Колеса - 175/65R14.
Максимальная скорость - 160 км/ч; расход топлива в смешанном европейском цикле - 6,3 л/100 км.



Демио 2004г 95000км 4WD, кузов DY3R, движок ZJ 91л.с. подключаемый задний мост, электромотором 42v


Поблагодарили:
 
+Quote Post
saga samara
сообщение 7.12.2007, 14:04
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 23.10.2007
Город: Samara
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)



К предыдушему.
Пардон во 2 номере 2004г ЗР



Демио 2004г 95000км 4WD, кузов DY3R, движок ZJ 91л.с. подключаемый задний мост, электромотором 42v
 
+Quote Post
Mishael
сообщение 7.12.2007, 16:54
Сообщение #19

Мишель Комдрессю
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 336
Регистрация: 7.2.2007
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


нда... похоже про батарею я погарячился dry.gif
http://www.mazda-demio.ru/catalog.php?m=transmission - тут верно расписано



Оранжевая Mazda Demio 1.5 Casual e-4WD 2004 г. вся такая...
была Mazda Demio DW3W-2000, АКПП, серебро
 159950361  
+Quote Post
neohard
сообщение 20.12.2007, 10:33
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 20.12.2007
Город: Екатеринбург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


А можнол все таки фото в студию? Очень интересно что там такое. Не сильно ли выступает? Не уменьшает клиренса? И подвеска задняя такая же как на переднеприводной или нет?
 
+Quote Post


5 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 22:00