Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Выбор тормозной жидкости, Синтетика или минералка?
Dani
сообщение 24.12.2010, 12:06
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1725
Регистрация: 24.12.2009
Город: Абакан
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 226 раз(а)


Планирую менять тормозную жидкость, есть литровая бутылка CASTROL Response DOT 4, из описания следует, что это "синтетическая тормозная жидкость", а также "Изготовлена из смеси полиалкиленгликольэфиров со специально подобранным комплексом присадок".
На просторах Интернет удалось найти состав: "В качестве основы, во всех тормозных жидкостях кроме DOT 5, используется полиэтиленгликоль в сочетании с полиэфирами борной кислоты", "Некоторые производители используют в качестве основы для производства DOT 3 (а возможно и других марок) полиалкиленгликоль."
И здесь же: "Информации по несовместимости жидкостей на основе полиэтиленгликоля и полиалкиленгликоля нигде не удалось найти, а знание химии в первом приближении позволяет заявить, что такая смесь будет работать не хуже чем исходные компоненты." взято с сайта: ссылка
Но также нашел следующую информацию, например: "Bremsflussigkeit DOT4 — Тормозная жидкость Полностью синтетическая тормозная жидкость для всех гидравлических тормозных систем легковых, грузовых автомобилей, автобусов, за исключением автомобилей с центральной гидравлической системой, в которых используются жидкости на основе минеральных масел." или "Синтетическая тормозная жидкость TOTAL HBF 4 рекомендуется применять в тормозных системах и гидравлических приводах сцепления автомобилей, если требуется использование синтетических жидкостей уровня DOT 4. TOTAL HBF 4 смешивается с другими синтетическими жидкостями аналогичного качества.
Предостережение:
TOTAL HBF 4 не смешивается с жидкостями на минеральной (типа LHM) и силиконовой основе. "
Отсюда следует закономерный вопрос: если я не знаю что залито у меня в авто, а на крышке тормозного бочка написано только DOT 3, то можно ли залить синтетическую ТЖ, а именно CASTROL Response DOT 4?

Спасибо, что прочитали до конца smile.gif

Сообщение отредактировал Dani - 24.12.2010, 12:07



Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)
 
+Quote Post
Dark Man
сообщение 24.12.2010, 15:54
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2235
Регистрация: 18.9.2006
Город: тут не живут
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Поблагодарили: 167 раз(а)


Менял я тормозуху, недалее как летом. Залил обычный Dot 4 дзержинский-вернулись тормоза человеческие. В демио, со слов знающего человека, нельзя только dot 5. А чтоб быть уверенным, ИМХО-достаточно просто купить 1-1,5 литра тормозухи и прокачать по самое не хочу, ибо про промывочные масла и прочие средства для ДВС все в курсе, а вот про промывку тормозной системы я ничего не слышал (возможно потому-что не искал инфу). Я потратил ровно литр. До момента пока цвет сливаемой жидкости, не стал аналогичным заливаемой.

Сообщение отредактировал Dark Man - 24.12.2010, 15:55



Mazda Demio 2001, DW3W, АКПП-4 - немножечко зомби
ссылка
Suzuki ЫЧ4 из УГОРШЧИНЫ, 2009, 4x4, механика
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Dani
сообщение 25.12.2010, 3:57
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1725
Регистрация: 24.12.2009
Город: Абакан
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 226 раз(а)


С утра мозг работает активней, нашел: ссылка

"ELF LHM:
Применяется в любых гидравлических системах, где производитель предписывает к применению жидкости типа LHM или LHM PLUS; гидравлических системах CITROEN, чьи части окрашены в зеленый цвет (XM, Xantia, CX, DS…); тормозах; гидропневматических подвесках; гидроусилителях рулевого механизма.

Внимание! Эта жидкость смешиваема с любой другой жидкостью стандарта LHM или LHM PLUS, но не должна смешиваться с синтетическими жидкостями типа DOT3, DOT4, DOT5 или LHS."

Вопрос снимаю. Всем спасибо. Но думаю, тема будет актуальна для тех, кто захочет сменить ТЖ.



Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)
 
+Quote Post
Albatross
сообщение 25.12.2010, 5:39
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


Заливал обычную нашу тормозуху, прокачивал вот этой штукой, очень удобно.
ссылка



MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка
 637623770  
+Quote Post





 

Dani
сообщение 25.12.2010, 7:11
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1725
Регистрация: 24.12.2009
Город: Абакан
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 226 раз(а)


У меня изначально был вопрос о совместимости то что залито сейчас (DOT 3) и синтетической ТЖ CASTROL Response DOT 4.
Статьи на тему как, чем и зачем менять ТЖ я читал.



Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)
 
+Quote Post
Albatross
сообщение 25.12.2010, 13:38
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


И про совместимость я те отвечу, лил в оригинал твой Response, тачке тормазило!!!



MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка
 637623770  
+Quote Post
Albatross
сообщение 25.12.2010, 13:41
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


Воду намыль как следует ХОЗ МЫЛОМ и тоже будет тормазить ХЕ-ХЕ, ну эт когда вытечет а подрукой нет тормазухи, то мона до цивилизации добратси.



MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка
 637623770  
+Quote Post
Albatross
сообщение 25.12.2010, 13:44
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


Цитата:
(Albatross @ 25.12.2010, 17:38) *
лил в оригинал твой Response

А потом в Response лил нашу дешёвенькую и тоже тормазит тачке.



MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка
 637623770  
+Quote Post
Magyar (и.о. Тру...
сообщение 25.12.2010, 19:32
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 519
Регистрация: 14.3.2007
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Наши тормозные жидкости (ДОТ-3 и -4) вообще продукт не нефтяной промышленности. Да в общем-то, это ясно из первого поста из названий компонентов. Раньше у нас их изготовителем был завод минеральных удобрений, сейчас не знаю, что изменилось в связи с упадком этой отрасли. smile.gif
Полиэтиленгликоль вроде как на водной основе. Хотя, любая ДОТ забирает влагу из воздуха, что еще раз говорит о ненефтяном происхождении.

Сообщение отредактировал Magyar (и.о. Тру-ля-ля) - 25.12.2010, 19:38



моб.8-913-229-9386
 
+Quote Post





 

Magyar (и.о. Тру...
сообщение 25.12.2010, 19:45
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 519
Регистрация: 14.3.2007
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата:
(Albatross @ 25.12.2010, 8:39) *
Заливал обычную нашу тормозуху, прокачивал вот этой штукой, очень удобно.
ссылка

Тормоза нормально прокачиваются и без этой приблуды. Просто покачай педаль, затем открой клапан на цилиндре и отдыхай, ожидая, пока сыграет разница высот от главного цилиндра до колесного и вытекающая жидкость вынесет воздушные пузырьки, если они есть. Смысл тот же, но там не нужно избыточное давление на жидкость, создаваемое этой приблудой, своего давления более чем полуметрового столба жидкости хватает.

Сообщение отредактировал Magyar (и.о. Тру-ля-ля) - 25.12.2010, 19:46



моб.8-913-229-9386
 
+Quote Post
Albatross
сообщение 25.12.2010, 22:46
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


У меня эта приблуда есть и с ней очень удобно прокачивать в одиночку, а вот на НИССАН нету такой и прокачивали с братом, так он замучался педаль качать, при открытии штущера прокачки с переди, педаль тормоза нормально тонула, а вот на задних колесах еле еле тормозуха бежала "можно так сказать что почти и не бежала" и педаль ни тонула почти, тормозуха из задних штущеров грязная вытекала, и только после прокачки 3-го круга по контурам, тормозуха нормально стала бежать из штуцера и педаль стала соответственно тонуть. Считаю что эта штуковина очень нужна.



MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка
 637623770  
+Quote Post
Albatross
сообщение 25.12.2010, 22:47
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


А да Привет! "Тру-ля-ля".



MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка
 637623770  
+Quote Post
nblxA
сообщение 9.1.2019, 11:52
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 3.6.2012
Город: Уфа
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Подскажите, какой объем жидкости надо для полной замены тормозной жидкости?



Mazda Demio 2000, 1.3 DW3W, АКПП, правый
 
+Quote Post
Dani
сообщение 9.1.2019, 16:15
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1725
Регистрация: 24.12.2009
Город: Абакан
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 226 раз(а)


Цитата:
(nblxA @ 9.1.2019, 16:52) *
Подскажите, какой объем жидкости надо для полной замены тормозной жидкости?

1л хватит.



Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ESaupport
сообщение 14.2.2019, 12:36
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 14.2.2019
Город: Моего города нет в списке
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Думаю самая доступная по цене тормозная жидкость на силиконовой основе делает ее достаточно популярной среди владельцев авто разных классов.Ее характеризует высокий порог закипания и низкий уровень гигироскопичности, их следует менять не реже раза в 5 лет, и свободно можно приобрести в специализированных автомобильных магазинах. читаю в статье ссылка Подскажите, кто использует тормозные жидкости на базе гликоля и полигликоля?

 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 9:38