Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Вторичная обмотка катушки зажигания |
16.8.2015, 20:20
Сообщение
#21
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 25.2.2012 Город: Новоуральск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Сколько вольт должно быть на контакте В на разъёме распределителя зажигания? У меня 5V, это норма или нет?
|
|
17.8.2015, 3:57
Сообщение
#22
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2352 Регистрация: 17.7.2007 Город: Челябинск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 349 раз(а) |
Если речь про питание с главн.реле, то д.б. 12.
Сообщение отредактировал nic74 - 17.8.2015, 3:58 Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012 Чукча не писатель, чукча читатель. |
|
12.1.2016, 12:18
Сообщение
#23
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 19.6.2009 Город: Белгород Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
В первичной обмотке между F и G, как я понимаю, сопротивления должно быть несколько ОМ. А если там 1 кОМ, то трамблёр на свалку. Если всё это правильно, то я заказал б/у трамблёр. На нем тоже между F и G 1 кОМ. Что делать заказывать ещё один? Началось все с того что завелась и заглохла. Насос качает, искры нет.
Сообщение отредактировал shushu - 12.1.2016, 12:21 ссылка
ссылкаMazda Demio 99г. 1,3 МКПП, лев. руль |
|
12.1.2016, 13:09
Сообщение
#24
|
||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2352 Регистрация: 17.7.2007 Город: Челябинск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 349 раз(а) |
Не совсем так. Сопротивление самой первички - таки да, Омы, если не доли Ома. Но! Между выводом F и обмоткой внутри трамблёра живет резистор 1,1 кОМ. Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012 Чукча не писатель, чукча читатель. |
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
12.1.2016, 13:34
Сообщение
#25
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 19.6.2009 Город: Белгород Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
Получается оба трамблёра живые?
ссылка
ссылкаMazda Demio 99г. 1,3 МКПП, лев. руль |
|
12.1.2016, 13:39
Сообщение
#26
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2352 Регистрация: 17.7.2007 Город: Челябинск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 349 раз(а) |
Не знаю. Там вообще-то внутри ещё и транзистор имеется. И межвитковое во вторичке тестером не диагностируется.
Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012 Чукча не писатель, чукча читатель. |
|
12.1.2016, 14:25
Сообщение
#27
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 19.6.2009 Город: Белгород Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
Вообщем оба трамблёра с абсолютно идентичными параметрами. Первичная 1кОМ, вторичная 14кОМ. Напряжение подаётся. На разъёме В-12в, С-5в, G-12в.
ссылка
ссылкаMazda Demio 99г. 1,3 МКПП, лев. руль |
|
12.1.2016, 16:05
Сообщение
#28
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2352 Регистрация: 17.7.2007 Город: Челябинск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 349 раз(а) |
Проверяй, есть ли масса на D и есть ли импульсы (при прокрутке) на E (лучше осциллографом, но м.б. и стрелочным тестером увидишь).
Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012 Чукча не писатель, чукча читатель. |
|
12.1.2016, 16:30
Сообщение
#29
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 19.6.2009 Город: Белгород Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
Спасибо за помощь! Теперь уже завтра.
ссылка
ссылкаMazda Demio 99г. 1,3 МКПП, лев. руль |
|
|
|
|
|
13.1.2016, 8:13
Сообщение
#30
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 19.6.2009 Город: Белгород Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
До машины пока не дошел. Дома решил примерить сопротивление между всеми контактами в одном из трамблёров. Получились вот такие результаты, масса-G 14кОм, масса-F 15кОм, D-E 0,6кОм, F-G 1кОм. Между остальными 0.
Сообщение отредактировал shushu - 13.1.2016, 8:25 ссылка
ссылкаMazda Demio 99г. 1,3 МКПП, лев. руль |
|
13.1.2016, 10:37
Сообщение
#31
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 19.6.2009 Город: Белгород Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
При выключенном зажигании масса есть A,D,G. При включенном масса A,D,E. Не знаю правильно ли проверял импульс: Одел фишку на трамблёр, проткнул иголкой провод на Е, подключил тестер минус на массу, плюс к иголке, крутим стартером, колебания стрелки если и есть, то практически незаметные, а вот после выключения стартера отклонение заметно.
ссылка
ссылкаMazda Demio 99г. 1,3 МКПП, лев. руль |
|
13.1.2016, 13:40
Сообщение
#32
|
||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2352 Регистрация: 17.7.2007 Город: Челябинск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 349 раз(а) |
В этой фразе под "массой" что понимать? Корпус трамблёра? Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012 Чукча не писатель, чукча читатель. |
|||||||||||||||||||
|
13.1.2016, 13:55
Сообщение
#33
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 19.6.2009 Город: Белгород Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
При снятой фишки, между её контактами и корпусом авто.
ссылка
ссылкаMazda Demio 99г. 1,3 МКПП, лев. руль |
|
13.1.2016, 14:01
Сообщение
#34
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 19.6.2009 Город: Белгород Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
Извиняюсь не увидел цитату. Между контактами трамблёра и штырём который потом уходит к угольку.
ссылка
ссылкаMazda Demio 99г. 1,3 МКПП, лев. руль |
|
13.1.2016, 16:50
Сообщение
#35
|
||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2352 Регистрация: 17.7.2007 Город: Челябинск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 349 раз(а) |
Ну там и должно быть примерно 0,3 вольта. С виду всё вроде в норме, но не исключено, что оба дохлые по вторичке или из-за транзистора. Проверить на другой машине нет возможности? Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012 Чукча не писатель, чукча читатель. |
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
13.1.2016, 17:13
Сообщение
#36
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 19.6.2009 Город: Белгород Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
В том то и дело что нет. И где купить заведомо исправный не знаю.
Сообщение отредактировал shushu - 13.1.2016, 17:24 ссылка
ссылкаMazda Demio 99г. 1,3 МКПП, лев. руль |
|
13.1.2016, 18:33
Сообщение
#37
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2352 Регистрация: 17.7.2007 Город: Челябинск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 349 раз(а) |
Мне вот 14 кОм не очень нравится. В книжке и статье из "гаража" речь про 20-30 кОм идет...
Сам не измерял, поэтому сказать где правда не могу. Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012 Чукча не писатель, чукча читатель. |
|
1.2.2016, 12:39
Сообщение
#38
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 19.6.2009 Город: Белгород Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
Поставил заведомо исправный трамблер! НЕТ ИСКРЫ!!! Сделал диагностику, ошибка 1624. В книге такого кода нет. Предполагаю что неисправен иммобилайзер. Есть пути как его обойти?
ссылка
ссылкаMazda Demio 99г. 1,3 МКПП, лев. руль |
|
1.2.2016, 12:48
Сообщение
#39
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2354 Регистрация: 15.5.2010 Город: Самара Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 259 раз(а) |
У тебя леворукая? не встречал на демках иммобилайзер ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - ....... |
|
1.2.2016, 12:57
Сообщение
#40
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 19.6.2009 Город: Белгород Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
Леворукая с иммобилайзером.
ссылка
ссылкаMazda Demio 99г. 1,3 МКПП, лев. руль |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|