Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Правила |
Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел Обслуживание и .....
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела Ремонт .... будут удаляться. Будте внимательны.
Все о приводах DW, хочу поделится накопленным опытом |
23.1.2012, 9:32
Сообщение
#21
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 6.1.2012 Город: Краснодарский край Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Спасибо. Еще хотелось бы уточнить, кто в курсе, у праворульных машин (японский рынок, 1999 г.в.) внешние ШРУСы левые и правые одинаковые? Встречалась инфа на форумах, что бывают машины с разными внешними гранатами (по количеству шлицов)
|
|
23.1.2012, 9:50
Сообщение
#22
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5510 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) |
Уже обсуждали: если не "самоделка" то одинаковые. mazda demio dw5w н438мт
|
|
24.2.2012, 9:06
Сообщение
#23
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 12.6.2011 Город: Ижевск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Кто подскажет? Полетел правй внутренний ШРУС, машина Mazda Demio 2001 г.в. МКПП левый руль. по аналогам шрус NTN N-2082-1H количество шлицев на приводной вал 21, шрус Febest 0511-323FLH количество шлицев на приводной вал 22, какой у меня стоит? как правильно подобрать что бы не пролететь???
|
|
24.2.2012, 10:27
Сообщение
#24
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5510 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) |
Насчет полной замены шрусом NTN N-2082-1H - утверждать не буду, на не нашел параметров.Да и прямой ссылки что это аналог я тоже не нашел. насколько выдают каталоги у вас стоит FZ2122520A- аналог F02322520D-аналог FA3222520 ( опять же указывается что аналог FZ2122520A )- 0511323FLH (febest) Но чтоб не было споров и разногласий - могу сходить и посчитать шлицы на палке, в гараже разобранная лежит. p.s. мой совет не связываться с febest а найти контрактный привод и взять с него внутреннюю гранату mazda demio dw5w н438мт
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
24.2.2012, 13:29
Сообщение
#25
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 12.6.2011 Город: Ижевск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Если не сложно посчитай сколько шлицев, буду благодарен, а в этой ветке кто то писал якобы мазда ставит NTN. |
|||||||||||||||||||||||
|
24.2.2012, 13:48
Сообщение
#26
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5510 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) |
Просьба не путать: Оригинал NTN , но кодов никто не знает, каталогов нет, на официальный запрос говорят: фигу вам... N-2082-1H - это код NKN , а как аналог был указан Dani , но ставить его никто не ставил, и откуда взяли, что это является аналогом -тоже неизвестно. mazda demio dw5w н438мт
|
|||||||||||||||||||||||
|
26.2.2012, 23:14
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5510 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) |
шлицы на палке со стороны внутреннего шарнира посчитать не удалось -надо сбивать трипод. по поводу N-2082-1h - это аналог FA32-25-400 , это ВНЕШНИЙ шарнир. а не внутренний. mazda demio dw5w н438мт
|
|||||||||||||||||||||||
|
27.2.2012, 5:52
Сообщение
#28
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1725 Регистрация: 24.12.2009 Город: Абакан Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 226 раз(а) |
Exist: NKN N-2082-1H Шрус внутренний 3970,05р. NKN N-2090-2H Шрус внешний 2251,05р. FA32-25-400 - это привод с ШРУСами в сборе тот же Exist: Mazda FA32-25-400 Шрус 28973,04р. Например, у меня, по каталогу - правый привод в сборе: FA3025400A( на МКПП. Сообщение отредактировал Dani - 27.2.2012, 5:53 Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)
|
|||||||||||||||||||||||
|
27.2.2012, 6:19
Сообщение
#29
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5510 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) |
Хорошо если вы так уверены, прокоментируйте пожалуйста вот это: ссылка и заодно вот это ссылка во втором случае слово демио не увидел.... в многих каталогах бывают делают "перессылки" внешний -на внутренний и наоборот... Сообщение отредактировал Moskga - 27.2.2012, 6:23 mazda demio dw5w н438мт
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
27.2.2012, 7:15
Сообщение
#30
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1725 Регистрация: 24.12.2009 Город: Абакан Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 226 раз(а) |
И что я должен комментировать? Вашу невнимательность? Я указываю код: N-2082-1H, а вы даете мне ссылку на N-2082-2H (OEM Number: FA32-25-400)... Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)
|
|||||||||||||||||||||||
|
27.2.2012, 7:31
Сообщение
#31
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5510 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) |
я показал все коды демио. Вариантов как видите -тьма написана. Где моя не внимательность? я вам показал ссылку в каталоге Nkn - где внешняя граната ( указанная вами) -внешней для демио не является. про внутреннюю написано так ( более конкретно если не увидели) ссылка нашел вот такое соотношение NS2082-2H (он же N-2082-2H) MA-14 19-52,0-24 DEMIO DW3W, DW3WF, DW5W, DW5WF N-2090-2H 21-56-28 MA-31 N-2082-1H ( вроде как) 21-35-24 - по размерам похож на внутренний .... вот и кому верить...внешний Вами указанный уже точно не подходит, внутренний под вопросом. возможно, для японского рынка и для европы могут идти разные палки с разным количеством шлицов что снаружи что внутри , о поэтому у них и внешняя граната другая. На мазде примаси такое встречал. Сообщение отредактировал Moskga - 27.2.2012, 7:48 mazda demio dw5w н438мт
|
|||||||||||||||||||||||
|
27.2.2012, 8:17
Сообщение
#32
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1725 Регистрация: 24.12.2009 Город: Абакан Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 226 раз(а) |
У меня просто нет слов, вы хоть читайте внимательно: на первой странице я привел следующую информацию: "Шрусы наружние: Тоже буду делиться информацией по ходу изучения темы: Febest 0510-014 ШРУС наружный комплект 1 432,37р. Lynx CO-5107 ШРУСы наружние 1 241,23р. NKN N2061-2H Шрус наружний 2 111,09р. Jakoparts J2823118 ШРУС 1 985,64р. - должен быть один в один с родными, надо проверить. то же что и HDK MA-14 У HDK MA-04 внутренних шлицов=20, у МА-14 = 19, внешние шлицы = 24. Шрусы внутренние: N-2082-1H внутренних шлицов=21 проточка=35,0 внешних шлицов=24 DW3W, DW3WF, DW5W, DW5WF (96 год)" во втором случае, я указал, что разделяются внутренние и внешние шрус: Exist: NKN N-2082-1H Шрус внутренний 3970,05р. NKN N-2090-2H Шрус внешний 2251,05р. а вы мне говорите не подойдет... Я уже второй раз замечаю за вами, как только вам показать, что вы ошиблись - вы сразу в кусты... как и с бендиксом, который не меняется на редукторном стартере из-за того что он стоит 3-и тысячи рублей. По вашему выходит, что в иномарках вообще ничего не меняется (они одноразовые), потому что запчасти на них дорогие... Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)
|
|||||||||||||||||||||||
|
27.2.2012, 9:09
Сообщение
#33
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5510 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) |
Я вам еще раз повторю: NKN N-2090-2H - Шрус внешний , аналог MA-31 покажите мне где, как он может быть установлен на мазду демио. Зачем его вообще указывали? вы можете ответить? второе: укажите в каком каталоге вы увидели что шрус NKN N-2082-1H внутренний является полным аналогом шруса мазды демио, иначе бы у товарища не возникало бы вопросов сколько шлицов внутри 21 или 22? везде он указывается как составная часть всего привода. Да я ошибся по по поводу того назвав его внешним, но я нигде не нашел что может быть применен вместо оригинала. для сведения: в каталогах exist: на мазде 121, на мазде 323 ( идут практически одинаковые гранаты) , и на киа авелла( из форума киа авелла) внутреннее количество шлицов 22. P.s. по поводу бендикса - вы наверно неправильно понимаете целесообразность ремонта : если стоимость запчасти превышает 70% процентов стоимости всего агрегата- разве рентабельно заниматься ремонтом ( понимая что другие составляющие этого узла тоже имеют износ)? И заметье, я вам давал ссылки на каталоги, от вас же аргументированно по поводу внутренного шруса я пока ничего не увидел... и последнее : я вам задавал вопрос : на все ли указанные вами внешние гранаты можно установить кольцо ABS - ответа вообще не увидел...ну это я так про кусты... mazda demio dw5w н438мт
|
|||||||||||||||||||||||
|
21.4.2012, 16:01
Сообщение
#34
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 26.3.2012 Город: Кемерово Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Всех приветствую. Внимательно прочел споры про привода. Есть у меня проблема с левым приводом. Вибрирует он со стороны внутренней гранаты. Менял на контрактный то же самое. Неужели шестерни дифференциала ? Правая сторона нормальная. Если это шестерни или подшипник там какой нибудь то можно ли их поменять не снимая и не половиня АКПП ? Сама коробка работает отлично все скорости переключает как положено, не пинается, режим Холд работает. Неужели из за этого придется с коробкой расстаться ?
|
|
21.4.2012, 16:08
Сообщение
#35
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1725 Регистрация: 24.12.2009 Город: Абакан Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 226 раз(а) |
вы лучше признаки вибрации опишите, почему грешите на внутреннюю гранату? Машина в аварии не была? Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
21.4.2012, 16:09
Сообщение
#36
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1725 Регистрация: 24.12.2009 Город: Абакан Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 226 раз(а) |
вы лучше признаки вибрации опишите, почему грешите на внутреннюю гранату? Машина в аварии (передняя часть) не была? Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)
|
|||||||||||||||||||||||
|
22.4.2012, 17:52
Сообщение
#37
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 26.3.2012 Город: Кемерово Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Брал машину с рук. При проверке обнаружил что был люфт правого привода больше чем левого ну и хрустели оба внешних.Гудел левый подшипник в ступице. Старый хозяин скинул как положено цену и я уехал. Про удары в перед :был но небольшой т.к.оба радиатора родные целые только трубка кондера запаяна снизу и вертикальная железная пластина подправлена,бампер крашеный, крылья родные не крашеные не поведеные даже немного с ржавчиной по низу. Стоят не родные стойки в круг машина поднята. Когда ехал от продавца(250км) машина вела себя нормально но сразу заметил легкую вибрацию на руле, в ноги сильно не отдавало. По приезду купил в Сибе на Моторной 15 два контрактных привода и левую ступицу с подшипником. Правый привод заменил, все встало на место.При подъеме на домкрате правой стороны и включении скорости никаких дерганий и биений не наблюдал,норма. Теперь левый геморройный: поднял левую сторону на старой ступице и старом приводе наблюдал боланку привода и вибрацию в руль и ноги. Ну думаю заменю и проблема исчезнет. Поставил новые привод и ступицу стало еще хуже, вибрация усилилась еще больше. Посмотрел старый снятый привод его внутреннюю гранату и увидел что на ней в месте где идут по диагонали маслосгонные канавки, что то ,как бы наварено сваркой и ее диаметр в этом месте как бы увеличен. Переставил это стакан на новый купленный ,вибрация стала меньше. Потом сравнил по длине палки , они то же одинаковые. Короче так и не убрал эту вибрацию, недавно поставил контрактные шаровые рычаги, левый старый был без маркировки L H , все равно вибрирует, пока так и езжу, шибко на ноги и в руль не отдает,но все равно ломаю голову до сих пор : В чем причина? Как устранить?
|
|
23.4.2012, 3:58
Сообщение
#38
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1725 Регистрация: 24.12.2009 Город: Абакан Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 226 раз(а) |
тяжело ответить, но сварка настараживает, может фото этого места есть?
Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)
|
|
23.4.2012, 6:19
Сообщение
#39
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5510 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) |
Да действительно на гранатах из коробки FN наблюдал как бы "намазывание" инородного металла в зоне маслосгонной резьбы... mazda demio dw5w н438мт
|
|||||||||||||||||||||||
|
23.4.2012, 18:55
Сообщение
#40
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 26.3.2012 Город: Кемерово Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Сфотать пока наверно не получится, т.к. она в приводе стоит. Сейчас только приехал , сегодня накрутил 500км. на межгороде. Едет вроде,вибрация есть,но сильно не ощущается. Вот только к чему в последствии эта болтанка левого привода может привести остается гадать. Спасибо за ответы.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|