Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
> Правила

Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел Обслуживание и .....
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела Ремонт .... будут удаляться. Будте внимательны.

14 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Все о приводах DW, хочу поделится накопленным опытом
Valery56
сообщение 23.1.2012, 9:32
Сообщение #21

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 6.1.2012
Город: Краснодарский край
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Спасибо. Еще хотелось бы уточнить, кто в курсе, у праворульных машин (японский рынок, 1999 г.в.) внешние ШРУСы левые и правые одинаковые? Встречалась инфа на форумах, что бывают машины с разными внешними гранатами (по количеству шлицов)
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 23.1.2012, 9:50
Сообщение #22

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(Valery56 @ 23.1.2012, 10:32) *
Спасибо. Еще хотелось бы уточнить, кто в курсе, у праворульных машин (японский рынок, 1999 г.в.) внешние ШРУСы левые и правые одинаковые? Встречалась инфа на форумах, что бывают машины с разными внешними гранатами (по количеству шлицов)

Уже обсуждали: если не "самоделка" то одинаковые.



mazda demio dw5w н438мт


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Vladislavv
сообщение 24.2.2012, 9:06
Сообщение #23

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 12.6.2011
Город: Ижевск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Кто подскажет? Полетел правй внутренний ШРУС, машина Mazda Demio 2001 г.в. МКПП левый руль. по аналогам шрус NTN N-2082-1H количество шлицев на приводной вал 21, шрус Febest 0511-323FLH количество шлицев на приводной вал 22, какой у меня стоит? как правильно подобрать что бы не пролететь???
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 24.2.2012, 10:27
Сообщение #24

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(Vladislavv @ 24.2.2012, 11:06) *
Кто подскажет? Полетел правй внутренний ШРУС, машина Mazda Demio 2001 г.в. МКПП левый руль. по аналогам шрус NTN N-2082-1H количество шлицев на приводной вал 21, шрус Febest 0511-323FLH количество шлицев на приводной вал 22, какой у меня стоит? как правильно подобрать что бы не пролететь???


Насчет полной замены шрусом NTN N-2082-1H - утверждать не буду, на не нашел параметров.Да и прямой ссылки что это аналог я тоже не нашел.

насколько выдают каталоги у вас стоит
FZ2122520A- аналог F02322520D-аналог FA3222520 ( опять же указывается что аналог FZ2122520A )- 0511323FLH (febest)

Но чтоб не было споров и разногласий - могу сходить и посчитать шлицы на палке, в гараже разобранная лежит.

p.s. мой совет не связываться с febest а найти контрактный привод и взять с него внутреннюю гранату



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post





 

Vladislavv
сообщение 24.2.2012, 13:29
Сообщение #25

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 12.6.2011
Город: Ижевск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 24.2.2012, 11:27) *
Насчет полной замены шрусом NTN N-2082-1H - утверждать не буду, на не нашел параметров.Да и прямой ссылки что это аналог я тоже не нашел.

насколько выдают каталоги у вас стоит
FZ2122520A- аналог F02322520D-аналог FA3222520 ( опять же указывается что аналог FZ2122520A )- 0511323FLH (febest)

Но чтоб не было споров и разногласий - могу сходить и посчитать шлицы на палке, в гараже разобранная лежит.

p.s. мой совет не связываться с febest а найти контрактный привод и взять с него внутреннюю гранату




Если не сложно посчитай сколько шлицев, буду благодарен, а в этой ветке кто то писал якобы мазда ставит NTN.
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 24.2.2012, 13:48
Сообщение #26

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(Vladislavv @ 24.2.2012, 15:29) *
Если не сложно посчитай сколько шлицев, буду благодарен, а в этой ветке кто то писал якобы мазда ставит NTN.

Просьба не путать: Оригинал NTN , но кодов никто не знает, каталогов нет, на официальный запрос говорят: фигу вам...

N-2082-1H - это код NKN , а как аналог был указан Dani , но ставить его никто не ставил, и откуда взяли, что это является аналогом -тоже неизвестно.



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 26.2.2012, 23:14
Сообщение #27

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 24.2.2012, 15:48) *
Просьба не путать: Оригинал NTN , но кодов никто не знает, каталогов нет, на официальный запрос говорят: фигу вам...

N-2082-1H - это код NKN , а как аналог был указан Dani , но ставить его никто не ставил, и откуда взяли, что это является аналогом -тоже неизвестно.

шлицы на палке со стороны внутреннего шарнира посчитать не удалось -надо сбивать трипод.
по поводу N-2082-1h - это аналог FA32-25-400 , это ВНЕШНИЙ шарнир. а не внутренний.



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
Dani
сообщение 27.2.2012, 5:52
Сообщение #28

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1725
Регистрация: 24.12.2009
Город: Абакан
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 226 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 27.2.2012, 4:14) *
шлицы на палке со стороны внутреннего шарнира посчитать не удалось -надо сбивать трипод.
по поводу N-2082-1h - это аналог FA32-25-400 , это ВНЕШНИЙ шарнир. а не внутренний.


Exist:
NKN N-2082-1H Шрус внутренний 3970,05р.
NKN N-2090-2H Шрус внешний 2251,05р.

FA32-25-400 - это привод с ШРУСами в сборе wink.gif

тот же Exist:
Mazda FA32-25-400 Шрус 28973,04р.

Например, у меня, по каталогу - правый привод в сборе: FA3025400A(cool.gif на МКПП.

Сообщение отредактировал Dani - 27.2.2012, 5:53



Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 27.2.2012, 6:19
Сообщение #29

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(Dani @ 27.2.2012, 7:52) *
Exist:
NKN N-2082-1H Шрус внутренний 3970,05р.
NKN N-2090-2H Шрус внешний 2251,05р.

FA32-25-400 - это привод с ШРУСами в сборе wink.gif

тот же Exist:
Mazda FA32-25-400 Шрус 28973,04р.

Например, у меня, по каталогу - правый привод в сборе: FA3025400A(cool.gif на МКПП.

Хорошо если вы так уверены, прокоментируйте пожалуйста вот это:

ссылка

и
заодно вот это ссылка

во втором случае слово демио не увидел....



в многих каталогах бывают делают "перессылки" внешний -на внутренний и наоборот...

Сообщение отредактировал Moskga - 27.2.2012, 6:23



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post





 

Dani
сообщение 27.2.2012, 7:15
Сообщение #30

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1725
Регистрация: 24.12.2009
Город: Абакан
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 226 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 27.2.2012, 11:19) *
Хорошо если вы так уверены, прокоментируйте пожалуйста вот это:

ссылка

и
заодно вот это ссылка

во втором случае слово демио не увидел....



в многих каталогах бывают делают "перессылки" внешний -на внутренний и наоборот...


И что я должен комментировать? Вашу невнимательность? wink.gif
Я указываю код: N-2082-1H, а вы даете мне ссылку на N-2082-2H (OEM Number: FA32-25-400)...



Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 27.2.2012, 7:31
Сообщение #31

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(Dani @ 27.2.2012, 9:15) *
И что я должен комментировать? Вашу невнимательность? wink.gif
Я указываю код: N-2082-1H, а вы даете мне ссылку на N-2082-2H (OEM Number: FA32-25-400)...


я показал все коды демио. Вариантов как видите -тьма написана. Где моя не внимательность? я вам показал ссылку в каталоге Nkn - где внешняя граната ( указанная вами) -внешней для демио не является. про внутреннюю написано так ( более конкретно если не увидели)

ссылка



нашел вот такое соотношение
NS2082-2H (он же N-2082-2H) MA-14 19-52,0-24 DEMIO DW3W, DW3WF, DW5W, DW5WF
N-2090-2H 21-56-28 MA-31
N-2082-1H ( вроде как) 21-35-24 - по размерам похож на внутренний ....

вот и кому верить...внешний Вами указанный уже точно не подходит, внутренний под вопросом.


возможно, для японского рынка и для европы могут идти разные палки с разным количеством шлицов что снаружи что внутри , о поэтому у них и внешняя граната другая. На мазде примаси такое встречал.

Сообщение отредактировал Moskga - 27.2.2012, 7:48



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
Dani
сообщение 27.2.2012, 8:17
Сообщение #32

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1725
Регистрация: 24.12.2009
Город: Абакан
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 226 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 27.2.2012, 12:31) *
я показал все коды демио. Вариантов как видите -тьма написана. Где моя не внимательность? я вам показал ссылку в каталоге Nkn - где внешняя граната ( указанная вами) -внешней для демио не является. про внутреннюю написано так ( более конкретно если не увидели)

ссылка



нашел вот такое соотношение
NS2082-2H (он же N-2082-2H) MA-14 19-52,0-24 DEMIO DW3W, DW3WF, DW5W, DW5WF
N-2090-2H 21-56-28 MA-31
N-2082-1H ( вроде как) 21-35-24 - по размерам похож на внутренний ....

вот и кому верить...внешний Вами указанный уже точно не подходит, внутренний под вопросом.


возможно, для японского рынка и для европы могут идти разные палки с разным количеством шлицов что снаружи что внутри , о поэтому у них и внешняя граната другая. На мазде примаси такое встречал.


У меня просто нет слов, вы хоть читайте внимательно:

на первой странице я привел следующую информацию:
"Шрусы наружние:
Тоже буду делиться информацией по ходу изучения темы:
Febest 0510-014 ШРУС наружный комплект 1 432,37р.
Lynx CO-5107 ШРУСы наружние 1 241,23р.
NKN N2061-2H Шрус наружний 2 111,09р.
Jakoparts J2823118 ШРУС 1 985,64р. - должен быть один в один с родными, надо проверить.
то же что и HDK MA-14

У HDK MA-04 внутренних шлицов=20, у МА-14 = 19, внешние шлицы = 24.

Шрусы внутренние:
N-2082-1H внутренних шлицов=21 проточка=35,0 внешних шлицов=24 DW3W, DW3WF, DW5W, DW5WF (96 год)"

во втором случае, я указал, что разделяются внутренние и внешние шрус:
Exist:
NKN N-2082-1H Шрус внутренний 3970,05р.
NKN N-2090-2H Шрус внешний 2251,05р.

а вы мне говорите не подойдет...
Я уже второй раз замечаю за вами, как только вам показать, что вы ошиблись - вы сразу в кусты...
как и с бендиксом, который не меняется на редукторном стартере из-за того что он стоит 3-и тысячи рублей.
По вашему выходит, что в иномарках вообще ничего не меняется (они одноразовые), потому что запчасти на них дорогие... laugh.gif



Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 27.2.2012, 9:09
Сообщение #33

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(Dani @ 27.2.2012, 10:17) *
У меня просто нет слов, вы хоть читайте внимательно:

на первой странице я привел следующую информацию:
"Шрусы наружние:
Тоже буду делиться информацией по ходу изучения темы:
Febest 0510-014 ШРУС наружный комплект 1 432,37р.
Lynx CO-5107 ШРУСы наружние 1 241,23р.
NKN N2061-2H Шрус наружний 2 111,09р.
Jakoparts J2823118 ШРУС 1 985,64р. - должен быть один в один с родными, надо проверить.
то же что и HDK MA-14

У HDK MA-04 внутренних шлицов=20, у МА-14 = 19, внешние шлицы = 24.

Шрусы внутренние:
N-2082-1H внутренних шлицов=21 проточка=35,0 внешних шлицов=24 DW3W, DW3WF, DW5W, DW5WF (96 год)"

во втором случае, я указал, что разделяются внутренние и внешние шрус:
Exist:
NKN N-2082-1H Шрус внутренний 3970,05р.
NKN N-2090-2H Шрус внешний 2251,05р.

а вы мне говорите не подойдет...
Я уже второй раз замечаю за вами, как только вам показать, что вы ошиблись - вы сразу в кусты...
как и с бендиксом, который не меняется на редукторном стартере из-за того что он стоит 3-и тысячи рублей.
По вашему выходит, что в иномарках вообще ничего не меняется (они одноразовые), потому что запчасти на них дорогие... laugh.gif


Я вам еще раз повторю:
NKN N-2090-2H - Шрус внешний , аналог MA-31 покажите мне где, как он может быть установлен на мазду демио. Зачем его вообще указывали? вы можете ответить?


второе: укажите в каком каталоге вы увидели что шрус NKN N-2082-1H внутренний является полным аналогом шруса мазды демио, иначе бы у товарища не возникало бы вопросов сколько шлицов внутри 21 или 22? везде он указывается как составная часть всего привода. Да я ошибся по по поводу того назвав его внешним, но я нигде не нашел что может быть применен вместо оригинала.

для сведения: в каталогах exist: на мазде 121, на мазде 323 ( идут практически одинаковые гранаты) , и на киа авелла( из форума киа авелла) внутреннее количество шлицов 22.

P.s. по поводу бендикса - вы наверно неправильно понимаете целесообразность ремонта : если стоимость запчасти превышает 70% процентов стоимости всего агрегата- разве рентабельно заниматься ремонтом ( понимая что другие составляющие этого узла тоже имеют износ)?

И заметье, я вам давал ссылки на каталоги, от вас же аргументированно по поводу внутренного шруса я пока ничего не увидел...

и последнее : я вам задавал вопрос : на все ли указанные вами внешние гранаты можно установить кольцо ABS - ответа вообще не увидел...ну это я так про кусты...






mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
igoran
сообщение 21.4.2012, 16:01
Сообщение #34

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 26.3.2012
Город: Кемерово
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Всех приветствую. Внимательно прочел споры про привода. Есть у меня проблема с левым приводом. Вибрирует он со стороны внутренней гранаты. Менял на контрактный то же самое. Неужели шестерни дифференциала ? Правая сторона нормальная. Если это шестерни или подшипник там какой нибудь то можно ли их поменять не снимая и не половиня АКПП ? Сама коробка работает отлично все скорости переключает как положено, не пинается, режим Холд работает. Неужели из за этого придется с коробкой расстаться ?
 
+Quote Post
Dani
сообщение 21.4.2012, 16:08
Сообщение #35

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1725
Регистрация: 24.12.2009
Город: Абакан
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 226 раз(а)


Цитата:
(igoran @ 21.4.2012, 21:01) *
Всех приветствую. Внимательно прочел споры про привода. Есть у меня проблема с левым приводом. Вибрирует он со стороны внутренней гранаты. Менял на контрактный то же самое. Неужели шестерни дифференциала ? Правая сторона нормальная. Если это шестерни или подшипник там какой нибудь то можно ли их поменять не снимая и не половиня АКПП ? Сама коробка работает отлично все скорости переключает как положено, не пинается, режим Холд работает. Неужели из за этого придется с коробкой расстаться ?

вы лучше признаки вибрации опишите, почему грешите на внутреннюю гранату?
Машина в аварии не была?



Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)
 
+Quote Post





 

Dani
сообщение 21.4.2012, 16:09
Сообщение #36

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1725
Регистрация: 24.12.2009
Город: Абакан
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 226 раз(а)


Цитата:
(igoran @ 21.4.2012, 21:01) *
Всех приветствую. Внимательно прочел споры про привода. Есть у меня проблема с левым приводом. Вибрирует он со стороны внутренней гранаты. Менял на контрактный то же самое. Неужели шестерни дифференциала ? Правая сторона нормальная. Если это шестерни или подшипник там какой нибудь то можно ли их поменять не снимая и не половиня АКПП ? Сама коробка работает отлично все скорости переключает как положено, не пинается, режим Холд работает. Неужели из за этого придется с коробкой расстаться ?

вы лучше признаки вибрации опишите, почему грешите на внутреннюю гранату?
Машина в аварии (передняя часть) не была?



Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)
 
+Quote Post
igoran
сообщение 22.4.2012, 17:52
Сообщение #37

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 26.3.2012
Город: Кемерово
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Брал машину с рук. При проверке обнаружил что был люфт правого привода больше чем левого ну и хрустели оба внешних.Гудел левый подшипник в ступице. Старый хозяин скинул как положено цену и я уехал. Про удары в перед :был но небольшой т.к.оба радиатора родные целые только трубка кондера запаяна снизу и вертикальная железная пластина подправлена,бампер крашеный, крылья родные не крашеные не поведеные даже немного с ржавчиной по низу. Стоят не родные стойки в круг машина поднята. Когда ехал от продавца(250км) машина вела себя нормально но сразу заметил легкую вибрацию на руле, в ноги сильно не отдавало. По приезду купил в Сибе на Моторной 15 два контрактных привода и левую ступицу с подшипником. Правый привод заменил, все встало на место.При подъеме на домкрате правой стороны и включении скорости никаких дерганий и биений не наблюдал,норма. Теперь левый геморройный: поднял левую сторону на старой ступице и старом приводе наблюдал боланку привода и вибрацию в руль и ноги. Ну думаю заменю и проблема исчезнет. Поставил новые привод и ступицу стало еще хуже, вибрация усилилась еще больше. Посмотрел старый снятый привод его внутреннюю гранату и увидел что на ней в месте где идут по диагонали маслосгонные канавки, что то ,как бы наварено сваркой и ее диаметр в этом месте как бы увеличен. Переставил это стакан на новый купленный ,вибрация стала меньше. Потом сравнил по длине палки , они то же одинаковые. Короче так и не убрал эту вибрацию, недавно поставил контрактные шаровые рычаги, левый старый был без маркировки L H , все равно вибрирует, пока так и езжу, шибко на ноги и в руль не отдает,но все равно ломаю голову до сих пор : В чем причина? Как устранить?
 
+Quote Post
Dani
сообщение 23.4.2012, 3:58
Сообщение #38

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1725
Регистрация: 24.12.2009
Город: Абакан
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 226 раз(а)


тяжело ответить, но сварка настараживает, может фото этого места есть?



Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 23.4.2012, 6:19
Сообщение #39

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(Dani @ 23.4.2012, 5:58) *
тяжело ответить, но сварка настараживает, может фото этого места есть?

Да действительно на гранатах из коробки FN наблюдал как бы "намазывание" инородного металла в зоне маслосгонной резьбы...



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
igoran
сообщение 23.4.2012, 18:55
Сообщение #40

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 26.3.2012
Город: Кемерово
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Сфотать пока наверно не получится, т.к. она в приводе стоит. Сейчас только приехал , сегодня накрутил 500км. на межгороде. Едет вроде,вибрация есть,но сильно не ощущается. Вот только к чему в последствии эта болтанка левого привода может привести остается гадать. Спасибо за ответы.
 
+Quote Post


14 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 20:00