Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
> Правила

Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел Обслуживание и .....
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела Ремонт .... будут удаляться. Будте внимательны.

14 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Все о приводах DW, хочу поделится накопленным опытом
Moskga
сообщение 27.9.2011, 17:01
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Хочу поделиться накопленным опытом и написать всю информацию что накопил по приводам ( в кузове DW)

НЕисправности:
1) если повернуть колеса и с ускорением начнать двигаться и слышен шум снаружи - надо менять внешнюю гранату
2) если чувствуется вибрация в ногах при резком ускорее по прямой , а так же щелчки в районе ног когда сильно крутим руль при этом стоим на месте - значит пора менять внутренний шрус
Износ в первую очередь происходит у корпусов, что у внутреней гранаты что у внешней. Внешнюю меняю целиком, закладывать смазку с молибденом 50-70г, во внутрений либо специальную смазку, либо в крайнем случае литол ( или смазку что идет в крестовины кардана) 115-130г, с молибденом не пойдет - подшипники начинают "копать " ямы в корпусе.
Внутрений шарнир - если подшипники целы и иглы не рассыпались -можно все промыть и поменять только корпус, так как не у всех есть съемники запорных колец , и возможеность снять трипод целиком с вала.



О приводах:
1) На оригнальных приводах все детали идут фирмы NTN ( и шрусы и пыльники).
2) внешнюю гранату можно заменить на гранату HDK MA-14 , кольцо абс можно переставить с оригинала. Единственное различие на оригинальном ШРУС гайка ступицы на 29, на HDK на 30 , резбы тоже разные.
3) внутренние гранаты бывают нескольких видов
а) кузов dw3w , коробка автомат 3 ступ : шлицов 24 в коробку, гранаты правая левая скорей всего одинаковые. Маслосгонной резьбы не имеет. ( ПРИВОД В СБОРЕ ДЛИНЕЕ ПРИМЕРНО НА 10 ММ чем все остальные!!!)
б) кузов dw5w коробка 4ступ автомат: 24 шлицов в коробку, имеет маслосгонную резьбу, поэтому внутрение гранаты правая левая - скорей всего разные. Граната от 3 ступки подходит ( только что на ней маслосгонной резьбы нет -а так один в один)
в) кузов dw5w коробка 4 ступ. автомат рестайлинг : граната крупнее толи 28-то32 шлица в коробку ( не помню), имеет маслосгонную резьбу, заменить нечем.

4)привода от 1.3 и от 1.5 л двигателей отличаются размером резинового демфера =-на 1.5 он примерно раза в полтора толще и масивнее, на демфере которые ставится на 1.3 часто рвется резина внутри ( возможно от этого будет вибрация)


И еще добавлю рекомендации: использовать только оригинальные хомуты и откуда сняли оттуда и поставили ( диаметр хомутов от внутреней гранаты и отвнешней могут чуть-чуть отличатся), не использовать хомуты которые идут в комплекте с пыльниками - затянуть плотно очень сложно - да и негерметично бывает. Ну смазку использовтаь соответсвующию.

Надеюсь моя информация кому либо поможет ( могу приложить фото всех трех вариантов гранат)



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
Sergey 01
сообщение 27.9.2011, 18:40
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 238
Регистрация: 5.3.2007
Город: Свердловская Обл.
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


наверное в пункте б и в опечатка по кузовам?



Mazda Demio 2001г. 1.3л. АКПП4
 
+Quote Post
А55
сообщение 28.9.2011, 5:48
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 115
Регистрация: 19.8.2008
Город: омск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Добавлю. Если руки с того места, то внутреннию гранату можно востановить (речь идет о пострестаиленговой модели и трех лучевом подшипнике)как делал я, покупал игольчатый подшипник, подходящий по толщине иголок, с помщью болгарки подгонял по длине, с верху одного из луча закреплял шайбу с помощью стальной проволоки и все(опятьже это из личного опыта )



2001г. , 1.3 объем , АКПП-4ступенчатая ,
 lesha0304  
+Quote Post
Moskga
сообщение 28.9.2011, 6:31
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(Sergey 01 @ 27.9.2011, 19:40) *
наверное в пункте б и в опечатка по кузовам?

а вы видели машины с двигателем 1.5л и 3трехступенчатой коробкой автомат? -я не видел, поэтому и написал в пункте а) dw3w ( двигатель 1.3 коробка 3 ступка, абс нет) привод в сборе длинее, ставить вместо других в сборе нельзя -не будет хода в триподе, вибрация будет. , во всех других случаях - коробка 4 ступенчатая - в таком случае привода отличаются только резиновым демфером ( размером) в зависимости от двигателя.



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post





 

Moskga
сообщение 28.9.2011, 6:36
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(А55 @ 28.9.2011, 6:48) *
Добавлю. Если руки с того места, то внутреннию гранату можно востановить (речь идет о пострестаиленговой модели и трех лучевом подшипнике)как делал я, покупал игольчатый подшипник, подходящий по толщине иголок, с помщью болгарки подгонял по длине, с верху одного из луча закреплял шайбу с помощью стальной проволоки и все(опятьже это из личного опыта )

Не думаю что это лучший вариант - проще взять внутренюю гранату с любого года мазды DW - внутреняя часть у всех однаковая. Кто даст гарантиии что собранный подшипник из подходящих иголок будет правильно работать.



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
Дмитрий-74
сообщение 28.9.2011, 19:53
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 16.2.2009
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 28.9.2011, 7:36) *
Не думаю что это лучший вариант - проще взять внутренюю гранату с любого года мазды DW - внутреняя часть у всех однаковая. Кто даст гарантиии что собранный подшипник из подходящих иголок будет правильно работать.


Прошу уточнить внутренняя граната на DW3W у автомата и мкпп одинаковая? Хочу взять контрактные привода в сборе , у меня мкпп - пришлют от акпп и угорел я. шлицы и посадочные одинаковые? кто подскажет, только по опыту без рассуждений пожалуйста.
 
+Quote Post
Dani
сообщение 29.9.2011, 5:59
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1725
Регистрация: 24.12.2009
Город: Абакан
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 226 раз(а)


Цитата:
(Дмитрий-74 @ 28.9.2011, 20:53) *
Прошу уточнить внутренняя граната на DW3W у автомата и мкпп одинаковая? Хочу взять контрактные привода в сборе , у меня мкпп - пришлют от акпп и угорел я. шлицы и посадочные одинаковые? кто подскажет, только по опыту без рассуждений пожалуйста.

Привет Тёска! Отпишись пожалуйста подошли или нет внутренние гранаты - тоже интересуюсь. И подсчитай пожалуйста кол-во шлицов на внутренней гранате для МКПП.



Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 14.10.2011, 6:47
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 27.9.2011, 18:01) *
Хочу поделиться накопленным опытом и написать всю информацию что накопил по приводам ( в кузове DW)

НЕисправности:
1) если повернуть колеса и с ускорением начнать двигаться и слышен шум снаружи - надо менять внешнюю гранату
2) если чувствуется вибрация в ногах при резком ускорее по прямой , а так же щелчки в районе ног когда сильно крутим руль при этом стоим на месте - значит пора менять внутренний шрус
Износ в первую очередь происходит у корпусов, что у внутреней гранаты что у внешней. Внешнюю меняю целиком, закладывать смазку с молибденом 50-70г, во внутрений либо специальную смазку, либо в крайнем случае литол ( или смазку что идет в крестовины кардана) 115-130г, с молибденом не пойдет - подшипники начинают "копать " ямы в корпусе.
Внутрений шарнир - если подшипники целы и иглы не рассыпались -можно все промыть и поменять только корпус, так как не у всех есть съемники запорных колец , и возможеность снять трипод целиком с вала.



О приводах:
1) На оригнальных приводах все детали идут фирмы NTN ( и шрусы и пыльники).
2) внешнюю гранату можно заменить на гранату HDK MA-14 , кольцо абс можно переставить с оригинала. Единственное различие на оригинальном ШРУС гайка ступицы на 29, на HDK на 30 , резбы тоже разные.
3) внутренние гранаты бывают нескольких видов
а) кузов dw3w , коробка автомат 3 ступ : шлицов 24 в коробку, гранаты правая левая скорей всего одинаковые. Маслосгонной резьбы не имеет. ( ПРИВОД В СБОРЕ ДЛИНЕЕ ПРИМЕРНО НА 10 ММ чем все остальные!!!)
б) кузов dw5w коробка 4ступ автомат: 24 шлицов в коробку, имеет маслосгонную резьбу, поэтому внутрение гранаты правая левая - скорей всего разные. Граната от 3 ступки подходит ( только что на ней маслосгонной резьбы нет -а так один в один)
в) кузов dw5w коробка 4 ступ. автомат рестайлинг : граната крупнее толи 28-то32 шлица в коробку ( не помню), имеет маслосгонную резьбу, заменить нечем.

4)привода от 1.3 и от 1.5 л двигателей отличаются размером резинового демфера =-на 1.5 он примерно раза в полтора толще и масивнее, на демфере которые ставится на 1.3 часто рвется резина внутри ( возможно от этого будет вибрация)


И еще добавлю рекомендации: использовать только оригинальные хомуты и откуда сняли оттуда и поставили ( диаметр хомутов от внутреней гранаты и отвнешней могут чуть-чуть отличатся), не использовать хомуты которые идут в комплекте с пыльниками - затянуть плотно очень сложно - да и негерметично бывает. Ну смазку использовтаь соответсвующию.

Надеюсь моя информация кому либо поможет ( могу приложить фото всех трех вариантов гранат)


покурив каталоги выяснил следующее про внутренние шрус:

на дорестайле:
1)
судя по всему ( мои домыслы, обычно последняя буква обозначает модернизацию) на гранате маслонарезная резьба появилась после 96г, этим и отличаются гранаты
FZ2122520
FZ2122520A

существует еще граната FA3222520, и она тоже заменяема на

разделения механика .автомат я так и не увидел, так что бум считать что гранаты одинаковые.

2) Интересная выяснилась взаимозаменяемость:

вместо FZ2122520A можно установить гаранту F02322520D ( мазда 121)
существует еще граната FA3222520, и она тоже заменяема на F02322520D
вместо гранаты F02322520D можно использовать

Febest 0511-323FLH
Asva MZIU-507 - цена вопроса 1000-1500р , качество конечно не ахти, но при безвыходным положении можно установить.
у фебеста резина плохая, поэтому надо ставить сразу достойный пыльник, и судя по картинке гаранта круглая а не "фигурная" как оригинал.

эти же гранаты используются в качестве замены
FS17-22-520C
FS17-22-520C
FZ01-22-520
FS17-22-620B
FZ01-22-520
эти гранаты использовались в мазде 323 , так что в без выходной ситуации можно искать привод от фамильки кузов BG ( 2wd) или от 4WD ( тогда левый)

все это теория , пока практикой не подвержена, так что при поисках замены все же лучше сверять с оригиналом. Если у кого другие сведения - поправте



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
Дмитрий-74
сообщение 25.10.2011, 12:40
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 16.2.2009
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте
Похоже внутренние гранаты тоже разные идут - вопрос какая от какой машины.



Название запчасти: привод
Примечание: 26зуб.внутренняя граната
Расположение: левая, передняя
Фирма-производитель: MAZDA
Модель: DEMIO
Номер кузова: DW3W
Номер двигателя: B3


Примечание: 97г.внутр.граната 24зуб.
Расположение: левая, передняя
Фирма-производитель: MAZDA
Модель: DEMIO
Номер кузова: DW3W
Номер двигателя: B3




Вот и верь продавцам , что мкпп и автомат одинаковые mad.gif
 
+Quote Post





 

Moskga
сообщение 26.10.2011, 5:26
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(Дмитрий-74 @ 25.10.2011, 13:40) *
Здравствуйте
Похоже внутренние гранаты тоже разные идут - вопрос какая от какой машины.



Название запчасти: привод
Примечание: 26зуб.внутренняя граната
Расположение: левая, передняя
Фирма-производитель: MAZDA
Модель: DEMIO
Номер кузова: DW3W
Номер двигателя: B3


Примечание: 97г.внутр.граната 24зуб.
Расположение: левая, передняя
Фирма-производитель: MAZDA
Модель: DEMIO
Номер кузова: DW3W
Номер двигателя: B3




Вот и верь продавцам , что мкпп и автомат одинаковые mad.gif


а номера будьте добры?

вот насколько я вижу здесь
ссылка

использовалось
FA3222520
FZ2122520
FZ2122520A

FA32-22-520=F02322520D =0511-323FLH

FZ2122520 и FZ2122520а - не думаю чтоб отличались потому что отличаются только годами выпуска ( а коробки то не менялись)

разные же каталоги пишут
FZ21-22-520A=F02322520D

если у вас другие данные то будь те добры кидайте номера будем разбираться..

а вот после 98г выпуска автомат и механика различаются...( в автомате точно больше шлицов)



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
Дмитрий-74
сообщение 26.10.2011, 7:41
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 16.2.2009
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
если у вас другие данные то будь те добры кидайте номера будем разбираться..

Номеров нет, это с сайта контрактных запчастей Владивостока я про привода смотрел и там такие примечания именно по внутренним гранатам попались, хотя до этого я звонил к ним в магазин и продавец у кого то переспросив - ответил внутр. гранаты на мкпп и акпп одинаковые.
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 26.10.2011, 9:02
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(Дмитрий-74 @ 26.10.2011, 8:41) *
Номеров нет, это с сайта контрактных запчастей Владивостока я про привода смотрел и там такие примечания именно по внутренним гранатам попались, хотя до этого я звонил к ним в магазин и продавец у кого то переспросив - ответил внутр. гранаты на мкпп и акпп одинаковые.

вот тут написано
ссылка
что внутренний шарнир для механики и для автомата один и тот же
а вот тут для (европы)
ссылка
написано что для механики шарнир остался старый а для автомата -новый ( что то я не слышал чтоб на 2000г механика была другая - вы в курсе?)



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
Dani
сообщение 12.12.2011, 4:24
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1725
Регистрация: 24.12.2009
Город: Абакан
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 226 раз(а)


у меня Mazda Demio 98г.в. май месяц, МКПП внутренние ШРУС по EPC номер идет: FZ2122520A (примечание: DW3W 150765-MT 970701 -)



Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 12.12.2011, 4:54
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(Dani @ 12.12.2011, 6:24) *
у меня Mazda Demio 98г.в. май месяц, МКПП внутренние ШРУС по EPC номер идет: FZ2122520A (примечание: DW3W 150765-MT 970701 -)

Ну так оно и сходится с табличкой взаимозаменяемости что я выявил и о чем писал выше...



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
Dani
сообщение 21.12.2011, 6:17
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1725
Регистрация: 24.12.2009
Город: Абакан
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 226 раз(а)


Шрусы наружние:
Тоже буду делиться информацией по ходу изучения темы:
Febest 0510-014 ШРУС наружный комплект 1 432,37р.
Lynx CO-5107 ШРУСы наружние 1 241,23р.
NKN N2061-2H Шрус наружний 2 111,09р.
Jakoparts J2823118 ШРУС 1 985,64р. - должен быть один в один с родными, надо проверить.
то же что и HDK MA-14

У HDK MA-04 внутренних шлицов=20, у МА-14 = 19, внешние шлицы = 24.

Шрусы внутренние:
N-2082-1H внутренних шлицов=21 проточка=35,0 внешних шлицов=24 DW3W, DW3WF, DW5W, DW5WF (96 год)


Сообщение отредактировал Dani - 21.12.2011, 6:22



Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Moskga
сообщение 21.12.2011, 6:41
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(Dani @ 21.12.2011, 8:17) *
Шрусы наружние:
Тоже буду делиться информацией по ходу изучения темы:
Febest 0510-014 ШРУС наружный комплект 1 432,37р.
Lynx CO-5107 ШРУСы наружние 1 241,23р.
NKN N2061-2H Шрус наружний 2 111,09р.
Jakoparts J2823118 ШРУС 1 985,64р. - должен быть один в один с родными, надо проверить.
то же что и HDK MA-14

У HDK MA-04 внутренних шлицов=20, у МА-14 = 19, внешние шлицы = 24.

Шрусы внутренние:
N-2082-1H внутренних шлицов=21 проточка=35,0 внешних шлицов=24 DW3W, DW3WF, DW5W, DW5WF (96 год)

На все внешние вышеуказанные наружние шрусы подходит кольцо АБС?


Сообщение отредактировал Moskga - 21.12.2011, 6:48



mazda demio dw5w н438мт


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Valery56
сообщение 6.1.2012, 14:08
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 6.1.2012
Город: Краснодарский край
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 27.9.2011, 18:01) *
Хочу поделиться накопленным опытом и написать всю информацию что накопил по приводам ( в кузове DW)


О приводах:
1) На оригнальных приводах все детали идут фирмы NTN ( и шрусы и пыльники).
2) внешнюю гранату можно заменить на гранату HDK MA-14 , кольцо абс можно переставить с оригинала. Единственное различие на оригинальном ШРУС гайка ступицы на 29, на HDK на 30 , резбы тоже разные.


Надеюсь моя информация кому либо поможет ( могу приложить фото всех трех вариантов гранат)


Доброго времени суток всем и счастливого Рождества!
Вопрос автору, но прошу ответить всех, кто в теме.
Не могу определиться по приводам Mazda Demio 99 г.в. (октябрь) с ABS, а именно- какой внешний ШРУС выбрать для замены в оригинальных приводах.
При трогании с места скрип слышен и влево- и вправо-руля. В оригинальных каталогах по моему кузову выяснил, что устанавливаются разные приводы: левый вал FA 3025600A, правый FA 3025400A. Начал подбирать гранату по автомагазинам, инетмагазинам, читать форумы, выбрал фирму из неоригиналов HDK, и тут пошло-поехало. В одном месте предалагают HDK MA-04 (на оба вала), в другом МА-14 на оба вала, в третьем на правый МА-14, на левый МА-04. Выходит, могут быть разные варианты, пока не разберешь сам свой привод, не посчитаешь зубья, то и не определишь, что на самом деле надо. Или я шибаюсь?
Moskga, если Вы видели приводы в разборке, можете ли уточнить свою инфу:
1. на приводах-оригиналах внешние гранаты NTN одинвковые (левый, правый) по количеству зубьев и т.д.?
2. внешнюю гранату меняли на МА-14 и на левом и на правом валу?
Общий вопрос: кто видел ШРУС МА-04, есть ли там место для посадки кольца ABS?
Для информации по теме (от себя): код ШРУС МА - 14 c ABS - MA14A44.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 6.1.2012, 14:28
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(Valery56 @ 6.1.2012, 15:08) *
Доброго времени суток всем и счастливого Рождества!
Вопрос автору, но прошу ответить всех, кто в теме.
Не могу определиться по приводам Mazda Demio 99 г.в. (октябрь) с ABS, а именно- какой внешний ШРУС выбрать для замены в оригинальных приводах.
При трогании с места скрип слышен и влево- и вправо-руля. В оригинальных каталогах по моему кузову выяснил, что устанавливаются разные приводы: левый вал FA 3025600A, правый FA 3025400A. Начал подбирать гранату по автомагазинам, инетмагазинам, читать форумы, выбрал фирму из неоригиналов HDK, и тут пошло-поехало. В одном месте предалагают HDK MA-04 (на оба вала), в другом МА-14 на оба вала, в третьем на правый МА-14, на левый МА-04. Выходит, могут быть разные варианты, пока не разберешь сам свой привод, не посчитаешь зубья, то и не определишь, что на самом деле надо. Или я шибаюсь?
Moskga, если Вы видели приводы в разборке, можете ли уточнить свою инфу:
1. на приводах-оригиналах внешние гранаты NTN одинвковые (левый, правый) по количеству зубьев и т.д.?
2. внешнюю гранату меняли на МА-14 и на левом и на правом валу?
Общий вопрос: кто видел ШРУС МА-04, есть ли там место для посадки кольца ABS?
Для информации по теме (от себя): код ШРУС МА - 14 c ABS - MA14A44.

читаем внимательно меньше вопросов задаем.
MA-04 граната не подходит совсем!
MA-14 ( без букв) - без кольца абс, кольцо можете снять со старой гранаты.
правые и левые внешние гранаты одинаковы для всех машин.

Иногда помогает поменять местами правые и левые внешние гранаты - начинает работать другая сторона и если случай не запущен то еще походит.

Сообщение отредактировал Moskga - 6.1.2012, 14:34



mazda demio dw5w н438мт


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Valery56
сообщение 10.1.2012, 12:39
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 6.1.2012
Город: Краснодарский край
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Здравствуйте, уважаемые демиоводы! Понимаю, что по этой теме уже много инфы выложено и трудно не повториться, но я как-то так и не нашел ответа на еще один свой вопрос. В руководстве по Mazda DEMIO 1996-2002 г.г. выпуска (дв. В3 и В5) в описании процесса снятия и установки приводных валов в примечании есть такой пункт "в) Установите спецприспособление на коробку передач" и предостережение "Внимание: если не поставить спецприсобление, будет сбита регулировка положений боковых шестерней дифференциала." Может ли кто из практиков сказать, пользовался ли таким приспособлением и насколько это затруднительно будет поправить дело, если действительно собъется эта регулировка?
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 10.1.2012, 12:48
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(Valery56 @ 10.1.2012, 14:39) *
Здравствуйте, уважаемые демиоводы! Понимаю, что по этой теме уже много инфы выложено и трудно не повториться, но я как-то так и не нашел ответа на еще один свой вопрос. В руководстве по Mazda DEMIO 1996-2002 г.г. выпуска (дв. В3 и В5) в описании процесса снятия и установки приводных валов в примечании есть такой пункт "в) Установите спецприспособление на коробку передач" и предостережение "Внимание: если не поставить спецприсобление, будет сбита регулировка положений боковых шестерней дифференциала." Может ли кто из практиков сказать, пользовался ли таким приспособлением и насколько это затруднительно будет поправить дело, если действительно собъется эта регулировка?

На своей машине - выдергивал вставлял привода, проблем не видел. даже масло не выливалось. На машине 99г -выдергивали привод - выливалось масло. Но никто никаких заглушек не ставил. Более того , думается мне что коробки то контрактные продаются без приводов -и никто не заморачивается заглушками...отсюда делайте вывод сами...

P.s. в книге написано - помечайте как был собран трипод и только в таком положении и собирайте. Собирал же "компот" стакан от одного -нутро от другого - все хорошо. так что иногда в книге написано одно -а делаем по другому :-)



mazda demio dw5w н438мт


Поблагодарили:
 
+Quote Post


14 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 5:54