Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
8 страниц V  « < 5 6 7 8 >  
Reply to this topicStart new topic
> Вибрация двигателя на ХХ, здесь лежит лечение проблемы
Resident
сообщение 26.4.2014, 6:42
Сообщение #121

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 10.5.2013
Город: Барнаул
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем доброго времени суток. Тоже столкнулся с проблемой вибрации двигателя и кузова. Причем более всего вибрация идет при стоянии на тормозе, ручка АКПП в положении D. При переключении на N - вибрация уменьшается. На P ее практически нет. Увеличивается при включении электроприборов. Грешу на подушки АКПП, но может что еще подскажите? кузов DW3W, двигатель B3 - контракт, коробка 3-х ступая, тоже контракт
 
+Quote Post
ВАРЯГ
сообщение 26.4.2014, 7:52
Сообщение #122

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3080
Регистрация: 16.4.2006
Авто: другое
Поблагодарили: 255 раз(а)


Цитата:
(Resident @ 26.4.2014, 10:42) *
Всем доброго времени суток. Тоже столкнулся с проблемой вибрации двигателя и кузова. Причем более всего вибрация идет при стоянии на тормозе, ручка АКПП в положении D. При переключении на N - вибрация уменьшается. На P ее практически нет. Увеличивается при включении электроприборов. Грешу на подушки АКПП, но может что еще подскажите? кузов DW3W, двигатель B3 - контракт, коробка 3-х ступая, тоже контракт


3 страницы этой темы прочитаны не были?
 
+Quote Post
ALEX-_38
сообщение 21.5.2014, 14:38
Сообщение #123

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 26.5.2012
Город: Братск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Resident @ 26.4.2014, 9:42) *
Всем доброго времени суток. Тоже столкнулся с проблемой вибрации двигателя и кузова. Причем более всего вибрация идет при стоянии на тормозе, ручка АКПП в положении D. При переключении на N - вибрация уменьшается. На P ее практически нет. Увеличивается при включении электроприборов. Грешу на подушки АКПП, но может что еще подскажите? кузов DW3W, двигатель B3 - контракт, коробка 3-х ступая, тоже контракт


Я вылечил путём регулировки ОУЗ -позднее зажигание было. Регулировкой холостого хода.
 
+Quote Post
Dmitriy_Ts
сообщение 19.10.2014, 22:49
Сообщение #124

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 17.9.2012
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Недавно вылечил вибрацию при остановке на светофоре (АКПП в положении D) - заменил АКПП на контрактную. Примерно 2 года ездил с этой проблемой, пока не появился металлический скрежет в АКПП. Скрежет через некоторое время пропал, но при этом вибрация "на светофоре" усилилась. Не долго думая, заменил коробку - теперь все идеально, даже не пинается при переключениях с 1 на 2. Масло при замене залил родное - М3
 
+Quote Post





 

Moskga
сообщение 5.11.2014, 9:42
Сообщение #125

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


заменил резиновые втулки на продольной балке - вибрация уменьшилась. Судя по отпечаткам - балка встала по другому....



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
Тарножанин
сообщение 15.4.2015, 14:31
Сообщение #126

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 22.6.2014
Город: Вологда
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Всем здравствуйте!
тоже машина начала дергаться при остановках на светофоре. Клапан ХХ почистил, не помогло. в сервисе сегодня сказали - выдает ошибку "неисправность сцепления". Вобщем отправили на диагностику АКПП. Сижу размышляю - когда едешь на непрогретой - не глохнет, не дёргается. На прогретой на месте селектор в положении Д при включении нагрузки в виде света, подогрева, печки - дергается сильнее, то АКПП отпадает, или всеже нет?



Отчаянный эндурист!
 9ii 5ЧО 59 О2  ВКонтакте  
+Quote Post
Dmitriy_Ts
сообщение 24.4.2015, 22:23
Сообщение #127

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 17.9.2012
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Тарножанин @ 15.4.2015, 15:31) *
Всем здравствуйте!
тоже машина начала дергаться при остановках на светофоре. Клапан ХХ почистил, не помогло. в сервисе сегодня сказали - выдает ошибку "неисправность сцепления". Вобщем отправили на диагностику АКПП. Сижу размышляю - когда едешь на непрогретой - не глохнет, не дёргается. На прогретой на месте селектор в положении Д при включении нагрузки в виде света, подогрева, печки - дергается сильнее, то АКПП отпадает, или всеже нет?

Судя по моему случаю - причина в АКПП, т.к. она своей неправильной работой дает слишком высокую нагрузку на двигатель. т.е. двигатель на холостых не способен справиться с нагрузкой. А когда добавляешь ему нагрузку от генератора в виде света и печки - ситуация ухудшается...
Какое масло залито в АКПП ?
 
+Quote Post
Gelingen
сообщение 21.5.2015, 20:07
Сообщение #128

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 11.7.2014
Город: Ульяновск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброго времени суток. Прошу помощи. Собственно дня три-четыре назад почистил дроссельную заслонку и РХХ. (Свечи, ВВ менял месяца три назад). Машина стала лучше заводится, держать обороты на ХХ. И буквально вчера попал под очеееень сильный дождь. Сегодня загорелась лампочка подушки безопасности (мигает 6 раз пауза и еще 6 раз и так далее) и обороты на ХХ плавать начали 1400-750. При чем ХХ то плавают то нет. Кто что может подсказать в чем может быть дело?
 
+Quote Post
Игорь1968
сообщение 21.5.2015, 22:58
Сообщение #129

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 448
Регистрация: 12.3.2010
Город: Псков
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(Gelingen @ 21.5.2015, 21:07) *
Доброго времени суток. Прошу помощи. Собственно дня три-четыре назад почистил дроссельную заслонку и РХХ. (Свечи, ВВ менял месяца три назад). Машина стала лучше заводится, держать обороты на ХХ. И буквально вчера попал под очеееень сильный дождь. Сегодня загорелась лампочка подушки безопасности (мигает 6 раз пауза и еще 6 раз и так далее) и обороты на ХХ плавать начали 1400-750. При чем ХХ то плавают то нет. Кто что может подсказать в чем может быть дело?

Лампочка подушки: почисти места соединений желтых проводов под сиденьями. Посмотри натяжку троса газа. есть ли свободный ход, и ищи подсос воздуха из-под ДЗ или RXX



Demka DW3 2000г. Европейка МКПП
ссылка
 
+Quote Post





 

Gelingen
сообщение 22.5.2015, 20:38
Сообщение #130

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 11.7.2014
Город: Ульяновск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Игорь1968 @ 21.5.2015, 23:58) *
Лампочка подушки: почисти места соединений желтых проводов под сиденьями. Посмотри натяжку троса газа. есть ли свободный ход, и ищи подсос воздуха из-под ДЗ или RXX

Лампочку подушки погасил с помощью тупо тырканья проводов под рулевой колонкой, возле педалей. А вот с оборотами на ХХ выяснелось, что после чистки RXX стал подклинивать и из-за этого обороты либо плавают, либо высокие на ХХ. в выходные переберу RXX еще раз.
 
+Quote Post
Kirill_812
сообщение 27.5.2015, 3:34
Сообщение #131

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 180
Регистрация: 4.5.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Gelingen @ 22.5.2015, 21:38) *
Лампочку подушки погасил с помощью тупо тырканья проводов под рулевой колонкой, возле педалей.

Что куда тыркал? У меня такая же хрень - мигает 6 раз...



Mazda Demio DW3W 1999 г.в., 1,3, АКПП. За рулём с 05.2012
 259036494  
+Quote Post
Дим@n
сообщение 11.6.2015, 8:55
Сообщение #132

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 5.6.2015
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Я открыв капот увидел что искра бьет от наконечника свечи 4 го цилиндра
это и была причина расколбаса, причем только на холостых
 ВКонтакте  
+Quote Post
TiJai
сообщение 11.6.2015, 13:39
Сообщение #133

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 17.3.2008
Город: Белгород
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня после того, как намокнет машина или после мойки моргают обе подушки. Кто сталкивался с такой проблемой. Ну и тоже немного подергивается на хх при нажатом тормозе, а так все замечательно. Коробка правдо механика.
 
+Quote Post
KotShmidt
сообщение 16.5.2016, 15:46
Сообщение #134

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 26.11.2015
Город: Краснодар
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(shruss @ 16.12.2007, 14:02) *
Постоянно появляющаяся проблема, так и не получившая сколько ни будь внятного и всестороннего решения. Хоть я и не специалист, но попробую тут ответить на этот вопрос.

Природа вибрации двигателя может быть разная.
  • вибрация на определенном диапазоне оборотов близких к холостым, обороты при этом стабильные и не заниженные. В этом случае очень вероятно вышла из строя подушка крепления двигателя. Чаще встречается второй вариант:
  • стоя на Р или на N все нормально, но стоит лишь перевести селектор в положение D или еще при этом включить нагрузку в виде фар, например, как обороты падают, появляется заметная вибрация, постоянная или волнообразная. На этом типе вибрации остановимся более подробно.

Итак, что происходит, когда мы, удерживая тормоз, переводим селектор в положение D?

Включается первая передача, а двигатель не глохнет за счет проскальзыванию в гидротрансформаторе. При этом нагрузка на двигатель увеличивается примерно на 20% (это при прогретой коробке, при не прогретой – еще больше, + фары добавляют еще 20%). Обороты начинают падать. Для поддержания заданных холостых оборотов контроллер по заданному алгоритму начинает прибавлять количество воздуха путем открытия регулятора холостого хода (РХХ), добавлять время впрыска топлива на основании таблиц и показаний датчика кислорода, а так же регулировать угол опережения зажигания (УОЗ).

И в итоге, по каким либо причинам, контроллер не может удержать заданное значение оборотов или происходит срыв в синусоидальные колебания. Обороты плавают.

Какие это причины:
1. неверно выставленный начальный УОЗ;
2. неправильно отрегулированные обороты ХХ;
3. неправильно работающий РХХ;
4. грязь на клапане РХХ;
5. грязь в канале, идущем в обход дроссельной заслонки;
6. нештатный подсос воздуха;
7. неисправные высоковольтные провода;
8. неисправные свечи;
9. грязные форсунки;
10. умирающий лямбдазонд (датчик кислорода);
11. неисправность регулятора напряжения (нестабильное напряжение бортовой сети).
12. наименее вероятной причиной можно назвать неравномерность компрессии в одном из цилиндров

Наиболее вероятные причины – 2, 4, 5, 10; наименее вероятные – 1, 3, 7, 8, 9, 11,12.

Поэтому план действий примерно следующий:
1. убедится в отсутствии нештатного подсоса воздуха;
2. убедится, что свечи исправны (хотя бы визуально: цвет электродов – песочный, на изоляторах нет следов пробоев);
3. убедиться в исправности высоковольтных проводов, наконечники не должны быть потрескавшимися и грязными;
4. напряжение бортовой сети не должно колебаться вместе с колебаниями оборотов;
5. форсунки просто так не проверить, но их загрязненность больше сказывается на динамических свойствах авто. Можно для успокоения очистить без снятия;
6. чистим РХХ, канал дроссельной заслонки. Убеждаемся, что при полностью отпущенной педали зазора в заслонки нет. Если есть – крутим упорный винт до момента полного закрытия ДЗ и одновременно, исключая закусывания ее при резком отпускании педали;
7. регулируем УОЗ и ХХ КАК ПОЛОЖЕНО – с перемычкой и предварительным обнулением контроллера.

В большинстве случаев это помогает. Если нет, пробуем:
  • пробуем регулировать РХХ. По крайней мере, я только этим и добился победы. Подробнее:
    - обнуляем контроллер;
    - включаем нагрузку (D или фары);
    - если обороты упали, то винтом (под шестигранник) в торце электромагнита РХХ понемногу уменьшаем сжатие пружинки внутри РХХ, если увеличиваются – закручиваем немного винт. Таким образом добиваемся некой золотой середины. (Здесь надо еще проверить как себя ведут обороты при включении кондиционера, что б при этом обороты поднимались, но не сильно)
  • заменить лямбдазонд, т.к. в домашних условиях нельзя проверить его полную исправность (увеличенное время отклика и смещение показаний).
Вышеизложенным я попытался подытожить мой скромный опыт, опыт других форумчан и демиоводов, данные из интернета.

Все вышеуказанные действия описаны в ссылка. Ищите там в разделе Двигатель и Система впрыска.

Ну и как обычно, все, что вы будете делать, вы будете делать на свой страх и риск. Я не гарантирую 100% исчезновения проблемы.

Я мог что то упустить, где то наврать. Так что знатоков прошу меня поправить если что не так.

Для продолжения темы))) Если все эти действия вдруг вам не помогли, значит проблема в датчике коленчатого вала который находится в трамблере(если он есть), либо снизу втыкается в двигатель, чем то напоминает датчик АБС. Была проблема(машина постоянно дергалась) плавали обороты, все вышеуказанные действия проделал самостоятельно, пока не добрался до этого датчика. пришлось поменять целиком трамблер.
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 18.5.2016, 2:49
Сообщение #135

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(KotShmidt @ 16.5.2016, 17:46) *
Для продолжения темы))) Если все эти действия вдруг вам не помогли, значит проблема в датчике коленчатого вала который находится в трамблере(если он есть), либо снизу втыкается в двигатель, чем то напоминает датчик АБС. Была проблема(машина постоянно дергалась) плавали обороты, все вышеуказанные действия проделал самостоятельно, пока не добрался до этого датчика. пришлось поменять целиком трамблер.

Вы чепуху не пишите: в трамблер находится датчик положения распредвала, вернее датчик фаз. Датчика пооожения коленвала у рас вообще нет ( исключение : рестайл посоедниз годов для Европы)



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post





 

ratek
сообщение 11.2.2017, 18:02
Сообщение #136

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 15.8.2016
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


мужики, кто нибудь может выложить, видео как отклоняется ДВС при переключении на D и R , поменял подушки, из за вибрации, 2 нижних. Вроде была меньше после замены. Теперь опять трясет в D больше. При нагрузке в D двигатель наклоняется намного больше к салону, чем при R в обратную. Ямы нету, на СТО пока не хочу ехать, тратить деньги. Подозрение , что подушки г.... полное купил. Хоть и новые.
 
+Quote Post
bmpuha201
сообщение 12.5.2017, 21:33
Сообщение #137

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 12.5.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


я правильно понял обнуление делается перемычкой в диагностическом разъеме?TEN - GND
 
+Quote Post
AlKashin
сообщение 13.5.2017, 7:05
Сообщение #138

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 138
Регистрация: 26.7.2011
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Цитата:
(bmpuha201 @ 13.5.2017, 1:33) *
я правильно понял обнуление делается перемычкой в диагностическом разъеме?TEN - GND

неправильно. обнуление делается скидыванием клеммы на некоторое время. а перемычкой TEN-GND отключаются корректировки ЭБУ



DW3W, 2001
 
+Quote Post
dushman
сообщение 12.6.2017, 14:26
Сообщение #139

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 12.6.2017
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(pavel234 @ 22.6.2010, 17:35) *
Здравствуйте, а может кто либо описать порядок прочистки ДЗ и ХХ на мазде демио?? может есть у кого нить ссылка на подробный инструктаж? у меня аналогичная проблема, при D и R, включенных фарах, кондиционере - появляется вибрация. Машину взял недавно, есть подозрение как раз на ХХ. Поскольку все остальное вроде уже проверил.

привет. дроссельнужно чистить примерно так... снимаете дроссельную заслонку полностью.снимаете клапан холостого хода. покупаете балон с жидкостью ...очиститель карбюраторов... и вымываете все что видете в черном свете.незабудте очень тщательно промыть отверстие регулировкки хх. это то место где отверткой крутите. цена вопроса 140 рублей за балон с жикостью и умелые руки. и будет вам счастье.... удачи... клапан холостого хода находится над трамблероь к нему подходят два шланга с антифризом. можно поностью клапан не снимать.почистить так на месте .если есть ключи торкс...звездочки... а дроссель желательно снять. чистить дросель на месте это пустое занятие.

Сообщение отредактировал dushman - 12.6.2017, 14:36
 
+Quote Post
dushman
сообщение 12.6.2017, 14:54
Сообщение #140

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 12.6.2017
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(maxpavel @ 29.11.2010, 0:34) *
Люди помогите. При разборке РХХ помоему чтото уронил. По ходу какая то пружинка. кто разбирал подскажите ставится туда чтонибудь или нет.
[attachment=14512:19.jpg]

это клапан хх вы потеряли пружинку
 
+Quote Post


8 страниц V  « < 5 6 7 8 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 3:58