Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
36 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Версии решений проблемы пинка с 1 на 2 передачу, Информация для размышления.
A->Z
сообщение 3.5.2009, 22:28
Сообщение #21

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 200
Регистрация: 23.7.2008
Город: Новочеркасск, Ростовская обл.
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата (Spitfair1941 @ 3.05.2009 - 14:06)
Проезжаю плохой участок на s+hold или D+hold

Т.е. ты едешь или ТОЛЬКО на 2-й передаче (и что б она "пиналась" бы? smile.gif )или ... на 2-й или 3-й (по выбору машины) smile.gif Со 2-й на 3-ю не "пинается"? smile.gif

Так что не удивительно, что "пинков" с 1-й на 2-ю при таком режиме движения у тебя нет biggrin.gif



Mazda Demio 2003 DY3W 1,3 АКПП
 
+Quote Post
Pet
сообщение 6.5.2009, 11:25
Сообщение #22

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 14.11.2008
Город: Барнаул
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (A->Z @ 3.05.2009 - 22:28)
Цитата (Spitfair1941 @ 3.05.2009 - 14:06)
Проезжаю плохой участок на s+hold или D+hold

Т.е. ты едешь или ТОЛЬКО на 2-й передаче (и что б она "пиналась" бы? smile.gif )или ... на 2-й или 3-й (по выбору машины) smile.gif Со 2-й на 3-ю не "пинается"? smile.gif

Так что не удивительно, что "пинков" с 1-й на 2-ю при таком режиме движения у тебя нет biggrin.gif

+1
 
+Quote Post
Spitfair1941
сообщение 8.5.2009, 20:18
Сообщение #23

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 83
Регистрация: 20.11.2008
Город: НСО г.Бердск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Усе одно, коробка при такой езде не пинается, значит, лучше уж так, чем по другому!
Другой вариант, трогаюсь со светофора. 2 сценария: Стою первым и трогаюсь достаточно интенсивно на D, никаого пинка, или стою за кем-нибуть, трогаемся медленно или приходится газ чуть отпускать, после начала движения, чтобы не поцеловаться со впередиидущей - вот вам пинок!!
А потом поездишь-поездишь, и все проходит...адаптируется наверно...
Может коробка оборотов низких не особо любит?
Слышал, что коробка стоит как у МАЗДЫ 3-ки, а та и помощнее и потяжелее будет.. ph34r.gif



MAZDA DEMIO «Casual» 1,3л. 2004г. 56 тыщ. японских км.
БэПэ, ЖэДэ.Снял с сетки 15.10.08.
ссылка
 
+Quote Post
Nevertheless
сообщение 9.5.2009, 7:56
Сообщение #24

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 273
Регистрация: 3.12.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Женский
Поблагодарили: 10 раз(а)


Spitfair1941
А как Вы думаете, на МКПП когда больше нагрузка на коробку: когда с первой передачи трогаетесь или когда со второй?

Лучше ездите на L. Или на L+Hold.

Цитата
Слышал, что коробка стоит как у МАЗДЫ 3-ки, а та и помощнее и потяжелее будет..

На Тройку тоже ставится FN. Но сомневаюсь, если честно, что коробки на демке и на трешке взаимозаменяемы.



Mazda Demio DY5W, 2002, Casual, Sparkling Silver, 35500 --->111111
... these are the -nly kind of cars worth building, these are the -nly cars worth driving.
Do you feel this way too? ...zoom-zoom... Mazda.
 
+Quote Post





 

MihaDV
сообщение 31.10.2009, 10:38
Сообщение #25

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 14.9.2008
Город: Самара
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ну я лично на счет пинков с 1-ой на 2-ую не сильно заморачиваюсь. Когда прогреваюсь до рабочей температуры двигателя - в 99% трогается без пинков. Сильнее пинается с наступлением холодов, тогда со двора выезжаю (метров 100) на первой передаче, после этого максимум 1 пинок.

А вообще это "косяк" всех автоматов подобного типа и не только маздовских. Читал на форуме фольца, что такое происходит в начале движения, т.к. между ленточным тормозом и его барабаном скапливается масло. При движении масло постепенно вытесняется и переключения становятся плавными.



Mazda Demio 2004 г. в./ Casual/ 1,3 L/ АКПП/ пробег 54 (был), 71 (стал)/ Silver. без проблем!
 
+Quote Post
Alexepus
сообщение 2.2.2010, 9:53
Сообщение #26

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 801
Регистрация: 2.11.2009
Город: Новосибирск, Бердск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 108 раз(а)


В форумах про Мазду3 пишут, что пинок 1->2 ослабляется при увеличении натяжения тросика акселератора и полностью пропадает просле промывки дроссельной заслонки.
У нас дроссельная заслонка - электронная, поэтому натягивать нечего, но промыть заслонку полезно.
Разговаривал с специалистом по АКПП, так тот также посоветовал прочистить систему впуска и поменять масло на оригинальное (что у меня залито - фиг знает). Говорит, что при данной проблеме это почти всегда помогает.

Про чистку системы впуска в Гараже-2 есть хорошая ссылка.

Как потеплеет, собираюсь тоже самостоятельно почистить. А то, что после прогрева пинок ослабляется, то это скорее всего из-за того, что отложения в заслонке от температуры размягчаются, и заслонка легче ходит.



Mazda Demio DY3R Casual 1.3 л. АКПП e-4WD 2004 г.в., 187 000 км
 
+Quote Post
RE@L
сообщение 2.2.2010, 10:07
Сообщение #27

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 723
Регистрация: 25.7.2008
Город: 65rus-> Москва
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


В москве щас -1 слякать грязь ,и у меня начала сразу пинаться акпп. с 1 на 2. Вот думаю почистить контакты акпп ведешкой. За зиму ,когда стоял мороз ни разу не пнулась blink.gif



user posted image

Mazda Demio Sport 2003 , DY5W , Синий
 
+Quote Post
ALas506
сообщение 2.2.2010, 14:58
Сообщение #28

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 82
Регистрация: 18.1.2009
Город: БАМ г.Тында
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


У меня тоже самое на 120км/ч обороты 3500.
А пинки с 1 на 2 всегда лечу снятием клейм и пока помогает.



Мазда Demio Sport 1,5 АКП 2002г.в.
 
+Quote Post
MC-PRO
сообщение 2.2.2010, 20:33
Сообщение #29

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 77
Регистрация: 28.1.2010
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Стал замечать что тоже пинает при переключении с 1 на 2, такого не было до морозов...когда погода опустилась с -15 до -25 -30, стал замечать, могут ли они быть причиной этих пинков?...




ссылка
 466211599  
+Quote Post





 

Дымка
сообщение 2.2.2010, 23:18
Сообщение #30

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 222
Регистрация: 31.10.2009
Город: Тюмень
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Женский
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата (Alexepus @ 2.02.2010 - 09:53)
В форумах про Мазду3 пишут, что пинок 1->2 ослабляется при увеличении натяжения тросика акселератора и полностью пропадает просле промывки дроссельной заслонки.
У нас дроссельная заслонка - электронная, поэтому натягивать нечего, но промыть заслонку полезно.
Разговаривал с специалистом по АКПП, так тот также посоветовал прочистить систему впуска и поменять масло на оригинальное (что у меня залито - фиг знает). Говорит, что при данной проблеме это почти всегда помогает.

Про чистку системы впуска в Гараже-2 есть хорошая ссылка.

Как потеплеет, собираюсь тоже самостоятельно почистить. А то, что после прогрева пинок ослабляется, то это скорее всего из-за того, что отложения в заслонке от температуры размягчаются, и заслонка легче ходит.

Промывка дросзаслонки не особо-то и помогает. У меня пиналась на подходе к 20 и 40 ,почистили. К 20 пинаеться,к 40 нет. Через месяц почистили опять и попути форсунки,как с сто выехала,машинка вела себя замечательно,а на следдень опять пинки. Наверно от стресса временно перестала пинаться,да и пока в тепле стояла-отогрелась явно.
Почистите -поделитесь впечатлениями.
Кстати заезжала перед всеми чистками на диагностику коробки-всё ок сказали. Масло поменено на атф м5 год назад,сейчас полностью в норме.
И где концы искать!?



DY3W ,цвет синий, 2002г-продана.
Сейчас белоснежный корабль-тойота опа!

Имею скидку 15 процентов от розничной цены дисков КиК ссылка , могу поделиться с форумчанами, только все в личку
 644517742  
+Quote Post
Firehunter
сообщение 2.2.2010, 23:58
Сообщение #31

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1008
Регистрация: 31.8.2006
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


скорее всего надо искать в гидроплите, а именно в соленойдах.....



Мазда Демио Спорт 2004 год , телек навигашка , подвеска RS-R


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Firehunter
сообщение 3.2.2010, 0:02
Сообщение #32

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1008
Регистрация: 31.8.2006
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата (Alexepus @ 2.02.2010 - 09:53)
В форумах про Мазду3 пишут, что пинок 1->2 ослабляется при увеличении натяжения тросика акселератора и полностью пропадает просле промывки дроссельной заслонки.
У нас дроссельная заслонка - электронная, поэтому натягивать нечего, но промыть заслонку полезно.
Разговаривал с специалистом по АКПП, так тот также посоветовал прочистить систему впуска и поменять масло на оригинальное (что у меня залито - фиг знает). Говорит, что при данной проблеме это почти всегда помогает.

Про чистку системы впуска в Гараже-2 есть хорошая ссылка.

Как потеплеет, собираюсь тоже самостоятельно почистить. А то, что после прогрева пинок ослабляется, то это скорее всего из-за того, что отложения в заслонке от температуры размягчаются, и заслонка легче ходит.

на демио до рестайлинга не знаю как после , стоит БДЗ не электронный а тросиковый, так же как на М3..........
а специалист не говорил масло то где менять??в двигателе???наверное хороший спец если не знает что если на щупе написанно M-V, то лить туда мочу осла не стоит, иначе загнется всё.......соответственно отпадает, но масло менять всё таки стоит периодически.......=)

Версия с отложениями имеет место быть,если :1 - температура БДЗ примерно градусов так 70, когда там черная кака уже плавиться и течь начнет..... и 2 - черная кака там образуется если двигатель жрёт масло или не исправен клапан PCV, что исключенно........

из статьи в гараже-2 видно что БДЗ практически девственно чистый, плюс совсем не описан процесс НОРМАЛЬНОЙ промывки регулятора ХХ, со снятием последнего.....



Мазда Демио Спорт 2004 год , телек навигашка , подвеска RS-R
 
+Quote Post
Alexepus
сообщение 3.2.2010, 6:47
Сообщение #33

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 801
Регистрация: 2.11.2009
Город: Новосибирск, Бердск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 108 раз(а)


Firehunter
Цитата
а специалист не говорил масло то где менять??в двигателе???

Разумеется, речь шла об обязательной замене жидкости ("масла") в АКПП после покупки авто. Дело в том, что "масло" у меня светлое и без запаха, но желтое, тогда как M-V - розовое. Поэтому можно ожидать, что и характеристики эта жижа имеет другие.

По поводу отложений в заслонке. Есть и другие причины подозревать, что они есть: наблюдается неравномерность отклика двигателя на нажатие педали газа. Так что мыть надо обязательно.



Mazda Demio DY3R Casual 1.3 л. АКПП e-4WD 2004 г.в., 187 000 км
 
+Quote Post
ALas506
сообщение 3.2.2010, 14:20
Сообщение #34

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 82
Регистрация: 18.1.2009
Город: БАМ г.Тында
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


А как опеределить стоит ли вообще чистить заслонку?
У мена машинка масло вообще практически не жрет, от замены до замены разница в 3-4мм, замена по пробегу 8-9 тыс.км. пробег на сегодна 77тыс с копейками.
А могут быть пинки из-за забитого катализатора?
Я тут задал вопрос, правда нитуда куда надо, почему от машины запах сероводорода когда погазуешь, подсказали что кирдык катализатору.
Если теоретически представить что машине некуда девать выхлоп вполне возможно.
Да про мазду3, о том что пинок ослабляется если натянуть тросик педали акселератора. Если еду спокойно я делаю обратное ослабляю тросик и пинка или нет, или мягче, при этом обороты примерно на 2-х тысячах, ну а если хорошо газовать то пинка вообще нет.



Мазда Demio Sport 1,5 АКП 2002г.в.
 
+Quote Post
Дед
сообщение 3.2.2010, 14:35
Сообщение #35

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3609
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1175 раз(а)


Цитата (Firehunter @ 3.02.2010 - 00:02)
Цитата (Alexepus @ 2.02.2010 - 09:53)
В форумах про Мазду3 пишут, что пинок 1->2 ослабляется при увеличении натяжения тросика акселератора и полностью пропадает просле промывки дроссельной заслонки.
У нас дроссельная заслонка - электронная, поэтому натягивать нечего, но промыть заслонку полезно.
Разговаривал с специалистом по АКПП, так тот также посоветовал прочистить систему впуска и поменять масло на оригинальное (что у меня залито - фиг знает). Говорит, что при данной проблеме это почти всегда помогает.

Про чистку системы впуска в Гараже-2 есть хорошая ссылка.

Как потеплеет, собираюсь тоже самостоятельно почистить. А то, что после прогрева пинок ослабляется, то это скорее всего из-за того, что отложения в заслонке от температуры размягчаются, и заслонка легче ходит.

на демио до рестайлинга не знаю как после , стоит БДЗ не электронный а тросиковый, так же как на М3..........
а специалист не говорил масло то где менять??в двигателе???наверное хороший спец если не знает что если на щупе написанно M-V, то лить туда мочу осла не стоит, иначе загнется всё.......соответственно отпадает, но масло менять всё таки стоит периодически.......=)

Версия с отложениями имеет место быть,если :1 - температура БДЗ примерно градусов так 70, когда там черная кака уже плавиться и течь начнет..... и 2 - черная кака там образуется если двигатель жрёт масло или не исправен клапан PCV, что исключенно........

из статьи в гараже-2 видно что БДЗ практически девственно чистый, плюс совсем не описан процесс НОРМАЛЬНОЙ промывки регулятора ХХ, со снятием последнего.....

Внутрення камера ДЗ до чистки на фото. Для "нормальной" промывки регулятора ХХ необходимо его разобрать, но это советую делать только при очень сильном загрязнении. Старайтесь не изменять заводские настройки, расход топлива от этого не уменьшится !!!
ссылка
А для промывки рабочих поверхностей каналов ХХ и дополнительного воздуха этого можно и не делать. Чистил ДЗ из-за того что залипала сама заслонка, т.е нажимаешь плавно на педаль газа - сначала ничего не происходит (заслонка не движется), а потом резко увеличиваются обороты (заслонка резко открывается). Совет: для чистки очень удобно пользоваться старой зубной щёткой.



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.
 
+Quote Post





 

Firehunter
сообщение 3.2.2010, 16:40
Сообщение #36

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1008
Регистрация: 31.8.2006
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


пинок проявляется при слабом же разгоне на оборатах порядка 1500, если ж валить пинка нет, и стремление к оборотом в районе 2000 тысяч соответственно приводит к ослаблению пинка......надо копать тут.....



Мазда Демио Спорт 2004 год , телек навигашка , подвеска RS-R
 
+Quote Post
darkmotoroler
сообщение 3.2.2010, 18:51
Сообщение #37

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 5.1.2010
Город: Пермь
Авто: другое
Поблагодарили: 0 раз(а)


mazda ATF M5 (USA) что за фрукт и с чем его пьют
 
+Quote Post
Alexepus
сообщение 3.2.2010, 19:34
Сообщение #38

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 801
Регистрация: 2.11.2009
Город: Новосибирск, Бердск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 108 раз(а)


Четкость работы дроссельной заслонки напрямую влияет на пинок. Перед переключением на большую передачу коробка ослабляет натяжение тросика (напрямую или через электронное управление), снижая поток подаваемого воздуха. Компьютер двигателя по датчикам обратной связи снижает время открытия форсунок. В итоге - на время переключения передачи вверх снижаются обороты двигателя и возникает ощущение плавного переключения. То же самое делает водитель педалью газа на ручной коробке передач.

В нашем случае коробка не снижает/недостаточно снижает/не успевает снизить обороты двигателя, и двигатель на тех же оборотах, в том числе за счет раскрученного маховика, резко ударяет трансмиссию, уже переключившуюся на следующую передачу.

Почему это возникает только при переключении 1->2? - Потому что передаточное число при этом переключении изменяется наиболее резко. Почему не возникает толчка 2->1? - Потому что для той же скорости движения на меньшей передаче требуются как раз бОльшие обороты двигателя.



Mazda Demio DY3R Casual 1.3 л. АКПП e-4WD 2004 г.в., 187 000 км


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Firehunter
сообщение 3.2.2010, 21:04
Сообщение #39

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1008
Регистрация: 31.8.2006
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата (Alexepus @ 3.02.2010 - 19:34)
Четкость работы дроссельной заслонки напрямую влияет на пинок. Перед переключением на большую передачу коробка ослабляет натяжение тросика (напрямую или через электронное управление), снижая поток подаваемого воздуха. Компьютер двигателя по датчикам обратной связи снижает время открытия форсунок. В итоге - на время переключения передачи вверх снижаются обороты двигателя и возникает ощущение плавного переключения. То же самое делает водитель педалью газа на ручной коробке передач.

В нашем случае коробка не снижает/недостаточно снижает/не успевает снизить обороты двигателя, и двигатель на тех же оборотах, в том числе за счет раскрученного маховика, резко ударяет трансмиссию, уже переключившуюся на следующую передачу.

Почему это возникает только при переключении 1->2? - Потому что передаточное число при этом переключении изменяется наиболее резко. Почему не возникает толчка 2->1? - Потому что для той же скорости движения на меньшей передаче требуются как раз бОльшие обороты двигателя.

только тросик то у нас 1.....



Мазда Демио Спорт 2004 год , телек навигашка , подвеска RS-R
 
+Quote Post
MITREDAT
сообщение 16.2.2010, 13:04
Сообщение #40

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 252
Регистрация: 18.11.2009
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Чистил заслонку и все что рядом, менял масло в акпп, были пинки, при том на холодную , как раз, менее чувствовались.. На горячую так долбило, что раз в неделю-две выскакивала ошибка p0715. Вычитал, в форуме, что это из-за выхода из строя датчика вращения входного вала коробки.. Заказал, заменил.. Поначалу пинков не было, потом снова повились, вероятно пропали, из-за сброса компа, когда менял датчик снимал аккум.. Сейчас дергает, но терпимо.. но все равно, не ясна первопричина.



Mazda Demio 2004,1.3L, АКПП ATF Merc-n V, , масло Idemitsu ZEPRO SM 0W20(100мл на 1000км.), траса 6.2-7 л., город 10-11 пробки, короткие поездки :(
 
+Quote Post


36 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 14.10.2019, 2:57