Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
> Правила раздела

Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел "Обслуживание и ....."
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела "Ремонт ...." будут удаляться. Будьте внимательны.

 
Reply to this topicStart new topic
> Установка Тюменского предпускового подогревателя.
Alexxx
сообщение 8.12.2008, 7:40
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 20.11.2008
Город: Кемерово
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Демио купил в августе этого года, до этого ездил на 2105, на жигулях в сильный мороз(-30-35) проблем с запуском не возникало, а Mazda при -35 совсем отказывается заводится(стартер крутит слышны хлопки в цилиндрах,но двиг. не запускается).Масло Castrol 5w-40 Аккум. совсем новый. Слышал , что на иномарки ставят подогреватели из тюмени (Северс, Альянс) прямо перед печкой. Купил, поставил, удалил все воздушные пробки, не работает. Вернее работает только примерно при 75% мощности(ч/зреостат) при включении на полную антифриз закипает. Может кто устнавливал, подскажите пожалуйста.
 
+Quote Post
tsesaleks
сообщение 8.12.2008, 10:27
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1139
Регистрация: 3.12.2008
Город: Тюмень, Боровое
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Если ты пишешь об электрическом обогревателе на 220 вольт, то его нужно ставить в самом низу двигателя, ввод обогревателя подсоединяют ближе к радиатору, а выход в рубашку движка, тосол в обогревателе может кипеть, но это кратковременно, кипящая порция тосола выбрасывается в рубашку и так продолжается цикл за циклом, в итоге чего весь тосол становится тёплым, соответственно тёплый двигатель, что очень облегчает запуск даже в самые суровые морозы.



[url=http://forum-lines.ru/]user posted image
[/url]ссылка
 
+Quote Post
andrei8675
сообщение 8.12.2008, 11:09
Сообщение #3

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 71
Регистрация: 4.1.2008
Город: Мегион
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Держи ссылку смотри и задавай вопросы если возникнутссылка



Прошлое:ваз газ
Настоящее: DEMIO DY3W 2002г
Мазда БТ-50 2008г
 
+Quote Post
Ascot
сообщение 10.12.2008, 6:59
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 47
Регистрация: 16.4.2008
Город: Хабаровск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


У себя поставил так: вход в подогреватель с печки, а выход в верхних патрубок.



Давным давно: Toyota TawnAce(1.8l)-2года,Toyota Mark2(2.0 Super Charger)-1год,Toyota Caldina(2.0lDiesel)-1год,Honda Ascot Innova(2.3l)-4 года,Mazda Demio (1.5l Sport-механика)
 477562061  
+Quote Post





 

Японец
сообщение 22.10.2011, 18:50
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 672
Регистрация: 30.7.2009
Город: Ижевск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


Цитата:
(Ascot @ 10.12.2008, 7:59) *
У себя поставил так: вход в подогреватель с печки, а выход в верхних патрубок.

Кто-нибудь популярно объясните, где вход в печку от двигателя. Например , если открываем капот и встаем со стороны радиатора вход в печку правый или левый патрубок печки? Или со стороны типа помпы?
Надо мне доп помпу вставить. Чтобы не было конфликта потоков.
 Ewgenijl  
+Quote Post
Neibacco
сообщение 3.12.2011, 7:50
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 3.12.2011
Город: Иркутск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(andrei8675 @ 8.12.2008, 17:09) *
Держи ссылку смотри и задавай вопросы если возникнутссылка

Вопрос: Вот я стою перед капотом авто, со стороны радиатора, в какой шланг печки "врезаться? Я так понял, что лучше в левый?
 
+Quote Post
⋘ ═...
сообщение 3.12.2011, 12:38
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 25.11.2011
Город: Чита
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


А почему нельзя поставить подогреватель просто в разрыв выхода или входа в печку?



Mazda Demio 2003 года DY3W двигатель ZJ
 
+Quote Post
мазда демио
сообщение 10.12.2011, 10:09
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 427
Регистрация: 21.12.2010
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 42 раз(а)


Цитата:
(⋘ ═╬ ПриЗр@К & @ 3.12.2011, 16:38) *
А почему нельзя поставить подогреватель просто в разрыв выхода или входа в печку?

А зачем лишнее сопративление (печки)
 
+Quote Post
mr_Coder
сообщение 10.12.2011, 21:12
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 296
Регистрация: 20.3.2009
Город: Нижневартовск, ХМАО-Югра, Россия
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


Поставил себе северс-м на 1.5 квт + универсальный набор для установки.
Устанавливал так:
1) Забор ОЖ делал из патрубка возвратки из печки. Тройник был в комплекте, шланг тоже...
2) Возврат подогретой ОЖ подключил к верхнему патрубку радиатора. Тройник тоже из набора. По диаметру великоват - еле натянул. Пришлось маслом мазать...
3) Сам подогрев установил на АКПП, там по бокам две дырки сквозные есть. Вот к той, которая ближе к середине подкопотного... Кронштейн согнул таким образом, чтобы при установке подогрева оба штуцера смотрели вертикально вверх.

ссылка ссылка

Где-то на форуме видел, что ставят краник перед подогревом. В общем тут он не нужен. Печка и без краника работает прекрасно. Наверное в подогреве установлен клапан...



Mazda Demio 2005, 1.3, АКПП


Поблагодарили:
 158923702  ВКонтакте  
+Quote Post





 

Neibacco
сообщение 17.12.2011, 17:51
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 3.12.2011
Город: Иркутск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вот спасибо за ответ по теме! А то развели, кто как заводился... Воткнусь в разрез печки, на обратку, но против хода ОЖ smile.gif
 
+Quote Post
mr_Coder
сообщение 18.12.2011, 5:18
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 296
Регистрация: 20.3.2009
Город: Нижневартовск, ХМАО-Югра, Россия
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


Да тут пофигу против или по ходу ОЖ, главное, чтобы подогревало нормально. В движке нету ведь каких-либо клапанов ОЖ. Просто после пуска двигателя желательно отключить подогрев.



Mazda Demio 2005, 1.3, АКПП
 158923702  ВКонтакте  
+Quote Post
Neibacco
сообщение 19.12.2011, 8:31
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 3.12.2011
Город: Иркутск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(mr_Coder @ 18.12.2011, 11:18) *
Да тут пофигу против или по ходу ОЖ, главное, чтобы подогревало нормально. В движке нету ведь каких-либо клапанов ОЖ. Просто после пуска двигателя желательно отключить подогрев.

Не спорю))) Ставить котёл буду с помпой, так что гонять хорошо будет)))
 
+Quote Post
sasha28amur
сообщение 22.8.2017, 6:43
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 11.8.2017
Город: Благовещенск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Я правильно понял на DY3W 2004г. если стоять лицом к подкапотному то левый шланг это вход в печку?
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 0:26