Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Уровень жидкости АКПП
Cerentiy
сообщение 3.6.2015, 7:03
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 4.9.2014
Город: Бишкек
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Помогите разобраться. Demio 2003г. Пробег 62000. При переключении со 2 на 3 появилась какае-то задержка. т.е. в момент переключения как будто машину тянут за зад, обороты немного растут потом небольшой но ощутимый толчок.
Решил заменить жидкость АКПП. Обошол и обзвонил все магазины, но родную жижу так и не нашел. Решил взять Mitasu 323v2. Произвел полную замену жидкости с фильтом. При замене старую розлил немного поэтому точное кол-во чистой заливал ссылаясь на мнения с форума. Проехал после замены. Появились небольшие изменения в лучшую сторону. Для надежности скинул клемму, в надежде что и остальные косяки тоже пройдут. Но ничего не изменилось.Задержка сократилась(ее видно по тахометру)и не так ощутима как раньше. Основная проблема в том что я не могу выставить уровень. После замены на следующий день проверил уровень на холодную был на горячих метках 65гр. Решил проверить на горячюю. Проехал около 40км + жарко было где то 28-30 гр. на улице. Проверяю уровень как сказано на форуме с переключением от P до L и обратно. Щуп сухой.(еще щуп такой неудобный "тросик"на нем вообще ничего не видно и все размазывается когда достаешь его)решил долить до уровня. На следующий день проверяю на холодную а уровень жижи аж на тросике т.е. ооочень завышен. Откачал до отметки холодной. Проехал 8-10км проверяю шуп опять сухой.

Сообщение отредактировал Cerentiy - 3.6.2015, 7:04
 
+Quote Post
Djeddak
сообщение 5.6.2015, 5:12
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 104
Регистрация: 29.7.2012
Город: Сибирь
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Cerentiy @ 3.6.2015, 13:03) *
Помогите разобраться. Demio 2003г. Пробег 62000. При переключении со 2 на 3 появилась какае-то задержка. т.е. в момент переключения как будто машину тянут за зад, обороты немного растут потом небольшой но ощутимый толчок.
Решил заменить жидкость АКПП. Обошол и обзвонил все магазины, но родную жижу так и не нашел. Решил взять Mitasu 323v2. Произвел полную замену жидкости с фильтом. При замене старую розлил немного поэтому точное кол-во чистой заливал ссылаясь на мнения с форума. Проехал после замены. Появились небольшие изменения в лучшую сторону. Для надежности скинул клемму, в надежде что и остальные косяки тоже пройдут. Но ничего не изменилось.Задержка сократилась(ее видно по тахометру)и не так ощутима как раньше. Основная проблема в том что я не могу выставить уровень. После замены на следующий день проверил уровень на холодную был на горячих метках 65гр. Решил проверить на горячюю. Проехал около 40км + жарко было где то 28-30 гр. на улице. Проверяю уровень как сказано на форуме с переключением от P до L и обратно. Щуп сухой.(еще щуп такой неудобный "тросик"на нем вообще ничего не видно и все размазывается когда достаешь его)решил долить до уровня. На следующий день проверяю на холодную а уровень жижи аж на тросике т.е. ооочень завышен. Откачал до отметки холодной. Проехал 8-10км проверяю шуп опять сухой.


Считаю что у демио наидебильнейший щуп, мне по нему было очень сложно выставить правильный уровень. Имхо на холодную нет смысла выставлять уровень, перед проверкой нужно нагреть трансмисионку в акпп. Если вставляешь щуп а он весь в масле, то возможен перелив. Я диагностирую перелив вот так, потому что если полностью толкать щуп он будет весь в масле, хоть у тебя перелив, хоть правильный уровень. После поездки ставлю авто на ровное место, прогоняю селектор во всех положениях. Вытаскиваю щуп и даю машине прогудеться пару минут чтобы жидкость стекла со стенок трубки щупа.
Прикрепленный файл  20150605_090603_01.jpg ( 80,24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 26
Следуя этому фото, делаем вывод, что если воткнуть щуп подобным образом Прикрепленный файл  20150605_090513_01.jpg ( 114,01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17
, то он должен быть сухим, либо трансмисионка должна быть совсем на кончике. Если же плашка вся в масле или того хуже даже тросик в масле, то в акпп охренительный перелив и нужно откачивать лишнюю трансмисионку шланчиком от капильницы из трубки щупа.



Mazda Demio 2004 V-1.5 Серебро, мультируль, туманки, светлый салон.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 5:51