Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
УОЗ от оборотов |
28.4.2016, 4:27
Сообщение
#1
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 18.7.2014 Город: Барнаул Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Здравствуйте уважаемые, подкиньте идей и опыта, кому сколь не жалко, опять моя табакерка чудит и хандрит.
УОЗ на хх "болтается" в районе 10 градусов, вроде все нормально. А вот при наборе оборотов уходит в минус (до -10) и зависает там примерно до 1800 оборотов после чего мгновенным скачком уходит в район +30. Причем неважно как разгазовывать - резко или в час по чайной ложке. Если газовать неспешно отчетливо ощущается как двигло потряхивает пока уоз в минусах. Отключал датчик детонации - особо картина не поменялась, все равно минусит. Смесь, похоже, богатая, долгосрочная коррекция стабильно минусовая до -7 в среднем. Но эбу вроде сие видит и правит. ХХ и уоз - все по науке. Иногда при остановках на хх теряет стабильные холостые, обороты начинают плавать, могут выравняться, а бывает и не могут. На подсос не похоже, проверяли да и минусовые коррекции говорят что воздуха скорее не хватает, чем много. Не могу понять в чем дело и почему уоз так гуляет в минуса, это же ненормально, он вроде как увеличиваться должен по мере набора оборотов. |
|
28.4.2016, 6:52
Сообщение
#2
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5510 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) |
уоз чем контролируете? грм по меткам? mazda demio dw5w н438мт
|
|
28.4.2016, 7:15
Сообщение
#3
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 18.7.2014 Город: Барнаул Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Выставляю - стробоскопом, смотрю через elm327->torque на смартфоне. ГРМ смотрели, криминала не нашли.
|
|
28.4.2016, 8:17
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5510 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) |
ну так и смотрите дальше стробоскопом....тогда и поговорим. forscan вам в помощь. Сообщение отредактировал Moskga - 28.4.2016, 8:23 mazda demio dw5w н438мт
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
30.4.2016, 10:30
Сообщение
#5
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 18.7.2014 Город: Барнаул Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Форскан у меня, к сожалению, не работает, не знаю почему, виснет любая версия при попытке конекта.
По стробу метка убегает по часовой если справа от движка стоять, получается так-же как и по торку - момент зажигания уходит за вмт в позднее. Загадочно как то, я так понимаю никаких центробежных и вакуумных регуляторов на наших трамблерах нет, зажиганием рулит эбу по сигналам датчика холла и прочим соображениям типа температуры, режима работы и нагрузки. Если исключить дд, то у меня даже версий никаких нет зачем при разгазовке на нейтральной передче (минимум нагрузки) минусить зажигание. По иногда нестабильным оборотам тоже непонятно. Думал может лямбда врет и зря беднит смесь, отключил ее поездил денек - авто ощутимо отупело. На проблему не повлияло. Подключил обратно, как гири с педалей сняли. Лямба ни при делах, похоже. |
|
1.5.2016, 6:55
Сообщение
#6
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5510 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) |
Дпкв есть у вас? Проверить дмрв надо.
mazda demio dw5w н438мт
|
|
1.5.2016, 8:01
Сообщение
#7
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 18.7.2014 Город: Барнаул Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Дпкв - датчик положения коленвала? Нет такого. Разве были B3 на DW3W с дпкв?
Дмрв незнаю как проверить, кроме как оп0рное напряжение и визуально на грязь. У меня их два - родной и с разборки. Оба по китайскому мультиметру показывают 1.41в. Расход воздуха на оборотах можно глянуть, только с чем бы сравнить, в книге написано на хх напряжение 1.9. Вот только по книге хх разбегается от 600 для механики до 850 для автомата. Где там должно быть 1.9? У меня эбу стабилизирует хх на 680 +-. Наблюдал как ведут себя датчики во время плавания оборотов - все показания прыгают, короткая коррекция туда-сюда, уоз до 20 и обратно, расход в час с 0.6 до 1.0. Вобще сложилось впечатление что проблема чаще проявляется если резко сбросить газ до нуля с больших оборотов. Сообщение отредактировал asib - 1.5.2016, 8:02 |
|
1.5.2016, 8:11
Сообщение
#8
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5510 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) |
Дпкв были на некоторых европейцах. В вашем. Случае больше похоже на неисправность или загрязнение дмрв и дыру в воздуховоде. Рромойте карбклинером интенсивно, просушите и посмотрите.
mazda demio dw5w н438мт
|
|
3.5.2016, 14:49
Сообщение
#9
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 18.7.2014 Город: Барнаул Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Нашел трещину на шланчике от рдт в ресивер, на сгибе, обрезал шланчик по дырке, посмотрю что дальше будет. Пока обороты стабильны.
Вот еще обратил внимание что если стоя на месте часто нажимать на педаль тормоза обороты сбиваются и короткая коррекция ненадолго в плюс идет, сильно идет - за 10%. Роюсь поиском, но пока не могу понять нормально это или нет. p.s. а по уозу - незнаю, может правда так и надо, на ходу, под реальной нагрузкой, такой ерунды нету, уоз всегда положительный. Может мазда-инженерами так и задумано. |
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|