Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Троит на холодную, Dw3w. 2000гв.
Slzero1012
сообщение 13.1.2020, 18:15
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 13.1.2020
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день господа.мазда демио 1 dw3w рестаил.2000г.1.3 автомат. Итак началось все что в морозы не завелся.заменен насос фильтр грубый, фильтр тонкий.почищены контактная группа и бегунок трамлера.заменен воздушный фильтр.заменены ВВ провода.и так проблема.на холодную подтраивает с трубы несет бензином.на горячую работает ровно.стоит резко дать до отсечки и отпустить газ троит.на малом -плавном газу все ок.жрет топливо как слепая лошадь.чек не загорается.ЕЛМ 327 ошибок не видит.дмрв мыл.но он был чистый.по логам елм почему то на ХХ потребление воздуха 2.40.-2.80 гр.в момент троение взлетает под 3.15 .палает до 2.15 и растет 2.40дроссельную заслонку мыл осенью но там ни че не крутил зазоры на ней в норме.компрессиб не мерял нг не кончается она так без обявления войны.масло в цилинлра капал не дало результат .ремонь на месте.подсоса возлуха нет шланги все протянул.хелп ребята)
 
+Quote Post
Dani
сообщение 14.1.2020, 15:51
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1723
Регистрация: 24.12.2009
Город: Абакан
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 225 раз(а)


Цитата:
(Slzero1012 @ 13.1.2020, 23:15) *
Добрый день господа.мазда демио 1 dw3w рестаил.2000г.1.3 автомат. Итак началось все что в морозы не завелся.заменен насос фильтр грубый, фильтр тонкий.почищены контактная группа и бегунок трамлера.заменен воздушный фильтр.заменены ВВ провода.и так проблема.на холодную подтраивает с трубы несет бензином.на горячую работает ровно.стоит резко дать до отсечки и отпустить газ троит.на малом -плавном газу все ок.жрет топливо как слепая лошадь.чек не загорается.ЕЛМ 327 ошибок не видит.дмрв мыл.но он был чистый.по логам елм почему то на ХХ потребление воздуха 2.40.-2.80 гр.в момент троение взлетает под 3.15 .палает до 2.15 и растет 2.40дроссельную заслонку мыл осенью но там ни че не крутил зазоры на ней в норме.компрессиб не мерял нг не кончается она так без обявления войны.масло в цилинлра капал не дало результат .ремонь на месте.подсоса возлуха нет шланги все протянул.хелп ребята)

Про свечи ничего не написано.



Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)
 
+Quote Post
Slzero1012
сообщение 15.1.2020, 14:13
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 13.1.2020
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Dani @ 14.1.2020, 19:51) *
Про свечи ничего не написано.

Свечи денсо менял недели 3 как назад. Да и моё мнение что надо видимо искать причину в большом объёме воздуха потребляемого на хх. Вот тока с чего начать? Дмрв?
 
+Quote Post
vagonovojatyi
сообщение 15.1.2020, 16:47
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 3.1.2019
Город: Углич
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Slzero1012 @ 15.1.2020, 14:13) *
Да и моё мнение что надо видимо искать причину в большом объёме воздуха потребляемого на хх.

Скорее наоборот - мало воздуха на холостом при холодном движке.
Проверь клапан системы управления частотой вращения х/х.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  2020_01_15_164451.jpg ( 98,56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6
 
 
+Quote Post





 

Dani
сообщение 16.1.2020, 9:06
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1723
Регистрация: 24.12.2009
Город: Абакан
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 225 раз(а)


Цитата:
(Slzero1012 @ 15.1.2020, 19:13) *
Свечи денсо менял недели 3 как назад. Да и моё мнение что надо видимо искать причину в большом объёме воздуха потребляемого на хх. Вот тока с чего начать? Дмрв?

Попробуйте отключить от разъема лямбду.
Дым из трубы какой, комперссию всё-таки нужно померить.



Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)
 
+Quote Post
Slzero1012
сообщение 16.1.2020, 17:14
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 13.1.2020
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Dani @ 16.1.2020, 13:06) *
Попробуйте отключить от разъема лямбду.
Дым из трубы какой, комперссию всё-таки нужно померить.

Не дым а пар. Выхлопом,маслом не воняет. А компрессия ну не пропадает она вот так в одно утро.... Лямбду отключил пару дней ппокатаюсь отпишу.
 
+Quote Post
Slzero1012
сообщение 16.1.2020, 17:15
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 13.1.2020
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(vagonovojatyi @ 15.1.2020, 20:47) *
Скорее наоборот - мало воздуха на холостом при холодном движке.
Проверь клапан системы управления частотой вращения х/х.
возможно. Постучать по нему? Но елмка то говорит что до фига воздуха вы гляньте я ранее там писал об этом. Или я не так её показания понимаю
 
+Quote Post
vagonovojatyi
сообщение 16.1.2020, 17:56
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 3.1.2019
Город: Углич
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Slzero1012 @ 13.1.2020, 18:15) *
Добрый день господа.мазда демио 1 dw3w рестаил.2000г.1.3 автомат. Итак началось все что в морозы не завелся.заменен насос фильтр грубый, фильтр тонкий.

Не мешало бы бензопровод продуть - проверить, вдруг льдышка где образовалась. Да и бак на предмет конденсата проверить.
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 17.1.2020, 10:04
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5486
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 705 раз(а)


Цитата:
(Slzero1012 @ 13.1.2020, 20:15) *
Добрый день господа.мазда демио 1 dw3w рестаил.2000г.1.3 автомат. Итак началось все что в морозы не завелся.заменен насос фильтр грубый, фильтр тонкий.почищены контактная группа и бегунок трамлера.заменен воздушный фильтр.заменены ВВ провода.и так проблема.на холодную подтраивает с трубы несет бензином.на горячую работает ровно.стоит резко дать до отсечки и отпустить газ троит.на малом -плавном газу все ок.жрет топливо как слепая лошадь.чек не загорается.ЕЛМ 327 ошибок не видит.дмрв мыл.но он был чистый.по логам елм почему то на ХХ потребление воздуха 2.40.-2.80 гр.в момент троение взлетает под 3.15 .палает до 2.15 и растет 2.40дроссельную заслонку мыл осенью но там ни че не крутил зазоры на ней в норме.компрессиб не мерял нг не кончается она так без обявления войны.масло в цилинлра капал не дало результат .ремонь на месте.подсоса возлуха нет шланги все протянул.хелп ребята)

проверить компрессию на холодную. проверить сопротивление катушки.



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post





 

Moskga
сообщение 17.1.2020, 10:05
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5486
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 705 раз(а)


Цитата:
(Slzero1012 @ 15.1.2020, 16:13) *
Свечи денсо менял недели 3 как назад. Да и моё мнение что надо видимо искать причину в большом объёме воздуха потребляемого на хх. Вот тока с чего начать? Дмрв?

дмрв давно мыли?



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 13.7.2020, 17:55