Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
> Правила раздела

Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел "Обслуживание и ....."
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела "Ремонт ...." будут удаляться. Будьте внимательны.

 
Reply to this topicStart new topic
> Трещина нижней части ДВС, ДВС ремонт
Camura
сообщение 8.8.2017, 15:05
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 3.6.2016
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Доброго дня!
Срочно нужна подсказка специалистов по вопросу замены нижней половины блока ДВС ZJ 1.3 ..
Нужно ли Снимать ДВС или можно только нижную половину ( без снятия головки ) со стороны поддона. Трещина в районе Масленного фильтра.
Хочется понять объем ремонта не развод ли это СТО на капиталку....
Заранее при много благодарен любым дельным объяснения.
 
+Quote Post
generous
сообщение 8.8.2017, 17:11
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 708
Регистрация: 26.4.2011
Город: Тюмень
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


Цитата:
(Camura @ 8.8.2017, 18:05) *
Доброго дня!
Срочно нужна подсказка специалистов по вопросу замены нижней половины блока ДВС ZJ 1.3 ..
Нужно ли Снимать ДВС или можно только нижную половину ( без снятия головки ) со стороны поддона. Трещина в районе Масленного фильтра.
Хочется понять объем ремонта не развод ли это СТО на капиталку....
Заранее при много благодарен любым дельным объяснения.

Трещины так просто не появляются, скорее всего перегрев, либо с горячим движком в лужу заехал.
Имеется ввиду, что возможно трещина не одна, это самая видимая.
Только вскрытие покажет, а так то это не форум экстрасенсов... biggrin.gif



Mazda demio DW3W B3 1.3 АКПП FN4A-EL правый руль, авто 2 ноября 2000 г. в. - была
Mazda demio DY5W ZY 1.5 АКПП FNF3-19-090A sport правый руль 20.09.2002 - была
Mazda demio DY5W ZY 1.5 АКПП 23.05.2003 обычная - была
Mazda demio DW5W B5 1.5 АКПП правый руль, 2000 г. в. - была
Mazda demio DY3W ZJ 1.3 АКПП - была
Toyota Corolla Runx NZE121 1NZ 1,5 АКПП... имеется.
 359187983  
+Quote Post
Camura
сообщение 8.8.2017, 17:39
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 3.6.2016
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(generous @ 8.8.2017, 20:11) *
Трещины так просто не появляются, скорее всего перегрев, либо с горячим движком в лужу заехал.
Имеется ввиду, что возможно трещина не одна, это самая видимая.
Только вскрытие покажет, а так то это не форум экстрасенсов... biggrin.gif

Спасибо надо информацию по разбору именно ДВС .Трещина физическая от кривых рук некоторых индивидумов....для замены данной части, надо или нет всю движку разбирать? или достаточно лобовины и поддона снятого.

Сообщение отредактировал Camura - 8.8.2017, 17:43
 
+Quote Post
general-1975
сообщение 9.8.2017, 11:07
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 163
Регистрация: 28.5.2012
Город: Пятигорск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Camura @ 8.8.2017, 16:05) *
Доброго дня!
Срочно нужна подсказка специалистов по вопросу замены нижней половины блока ДВС ZJ 1.3 ..
Нужно ли Снимать ДВС или можно только нижную половину ( без снятия головки ) со стороны поддона. Трещина в районе Масленного фильтра.
Хочется понять объем ремонта не развод ли это СТО на капиталку....
Заранее при много благодарен любым дельным объяснения.


блок цилиндров - это основа двигателя, на которой все собирается
как по мне, так вопрос звучит: "у меня сломались стены в доме, я хочу их поменять, но крышу и второй этаж не трогайте, ни-ни!"
...
менять блок, не доставая двигатель - самая идея - глупость, имхо!
 
+Quote Post





 

nik235
сообщение 9.8.2017, 14:04
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2354
Регистрация: 15.5.2010
Город: Самара
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 259 раз(а)



внимательно прочел автор, ставь контракт, дешевле выйдет в контрактный мотор шаловливые ручки сервисменов не влезут а значит с мотором и не накосячат, как я понял надо менять блок, а для этого его надо отсоединить от коробки, снять голову, поддон, лобовину иначе его не разобрать



ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи
Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией
Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - .......
 
+Quote Post
generous
сообщение 9.8.2017, 16:55
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 708
Регистрация: 26.4.2011
Город: Тюмень
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


Цитата:
(nik235 @ 9.8.2017, 17:04) *
внимательно прочел автор, ставь контракт, дешевле выйдет в контрактный мотор шаловливые ручки сервисменов не влезут а значит с мотором и не накосячат, как я понял надо менять блок, а для этого его надо отсоединить от коробки, снять голову, поддон, лобовину иначе его не разобрать

Вот и я об этом, ставь 1,5 и не парься.
Причём если есть гараж, хотя бы у знакомого, делов то часов на 10 с перекурами.



Mazda demio DW3W B3 1.3 АКПП FN4A-EL правый руль, авто 2 ноября 2000 г. в. - была
Mazda demio DY5W ZY 1.5 АКПП FNF3-19-090A sport правый руль 20.09.2002 - была
Mazda demio DY5W ZY 1.5 АКПП 23.05.2003 обычная - была
Mazda demio DW5W B5 1.5 АКПП правый руль, 2000 г. в. - была
Mazda demio DY3W ZJ 1.3 АКПП - была
Toyota Corolla Runx NZE121 1NZ 1,5 АКПП... имеется.
 359187983  
+Quote Post
Camura
сообщение 9.8.2017, 18:27
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 3.6.2016
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Всем спасибо .... Вопрос решен с подачи специалистов с НОРМАЛЬНОГО авто сервиса ... да действительно ДВС надо снять а вот головку и поршневую не надо трогать .... для замены нижней ПОЛОВИНЫ блока ZJ половинится в отличии от более раннего и многих других ДВС
ссылка
Так что все разводы мнооогих сто о замене на контрактный двс.... и о капиталки неизбежной. Как то пахнет простым разводом....Особенно на фоне досконально расказанного за 10 минут процесса работы по замене, расходниках и ценника в 2 раза ниже (даже с учетом запчастей ) чем просто минимальная цена работы у большей половины опрошенных СТО.. кстати ценник на нижную половинку контрактную от 2 до 4т а ДВС от 20+++ да и тот что стоит масла не ест тихо работает заводится с пол тычка... и пробег 98т ( я склонен в это верить ибо ходовка почти не менялась привода родные рычаги и ступицы тоже ... да и коробку не ремонтировали.)

Сообщение отредактировал Camura - 9.8.2017, 18:56
 
+Quote Post
Camura
сообщение 9.8.2017, 18:31
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 3.6.2016
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(general-1975 @ 9.8.2017, 14:07) *
блок цилиндров - это основа двигателя, на которой все собирается
как по мне, так вопрос звучит: "у меня сломались стены в доме, я хочу их поменять, но крышу и второй этаж не трогайте, ни-ни!"
...
менять блок, не доставая двигатель - самая идея - глупость, имхо!

Блок цилиндров и постель колен вала в данном случае разные детали. А вопрос был именно про снятие головки ДВС. и полного разбора . ( замены прокладки колец и т.д.)

Сообщение отредактировал Camura - 9.8.2017, 18:58
 
+Quote Post
nik235
сообщение 9.8.2017, 20:34
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2354
Регистрация: 15.5.2010
Город: Самара
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 259 раз(а)


Цитата:
(Camura @ 9.8.2017, 19:27) *
Всем спасибо .... Вопрос решен с подачи специалистов с НОРМАЛЬНОГО авто сервиса ... да действительно ДВС надо снять а вот головку и поршневую не надо трогать .... для замены нижней ПОЛОВИНЫ блока ZJ половинится в отличии от более раннего и многих других ДВС
ссылка
Так что все разводы мнооогих сто о замене на контрактный двс.... и о капиталки неизбежной. Как то пахнет простым разводом....Особенно на фоне досконально расказанного за 10 минут процесса работы по замене, расходниках и ценника в 2 раза ниже (даже с учетом запчастей ) чем просто минимальная цена работы у большей половины опрошенных СТО.. кстати ценник на нижную половинку контрактную от 2 до 4т а ДВС от 20+++ да и тот что стоит масла не ест тихо работает заводится с пол тычка... и пробег 98т ( я склонен в это верить ибо ходовка почти не менялась привода родные рычаги и ступицы тоже ... да и коробку не ремонтировали.)


Выше написали правильно придется еще и вкладыши коленвала менять, а в пробег 98 тысяч это **** на моей пробег 252000, и коробку тоже никто не ремонтил, причем я сам проехал на ней 120000



ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи
Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией
Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - .......
 
+Quote Post





 

Camura
сообщение 10.8.2017, 2:47
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 3.6.2016
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(nik235 @ 9.8.2017, 23:34) *
Выше написали правильно придется еще и вкладыши коленвала менять, а в пробег 98 тысяч это **** на моей пробег 252000, и коробку тоже никто не ремонтил, причем я сам проехал на ней 120000

Ну вскрытие покажет) про вкладыши ..... вот у приятеля жена на Демио проездила 7 лет почти если бы не дача купленная пару лет назад ...... наездила бы 20 т всего за все время.... менее 3000 в год накатывала она... У меня жена 7.800 за полтора года накатала)
Да отработав в свое время на разборе в Японии несколько лет много повидал ..и про машины 93-5 годов с пробегом по 37-40 тысяч с аукциона! разберал в 2008 или 2009 не вспомню щас ...
Да и про утиль который сюда отправляется с мамбетских помоек тоже много знаю))) особо не доверяю красивым, блестящим отмытым ДВС в России по контракту ...
Если совсех проблемно заварим у проверенных людей.....

Сообщение отредактировал Camura - 10.8.2017, 3:06
 
+Quote Post
Dani
сообщение 10.8.2017, 5:41
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1725
Регистрация: 24.12.2009
Город: Абакан
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 226 раз(а)


По логике, постель протачивается только конкретно с этим блоком. Поэтому на ссылке, которую вы привели, данная деталь не имеет своего уникального номера. Т.е. простыми словами - ставить другую "постель" нельзя на ваш блок из-за возможных несоосностей.

Сообщение отредактировал Dani - 10.8.2017, 5:42



Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)
 
+Quote Post
Camura
сообщение 10.8.2017, 15:05
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 3.6.2016
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Dani @ 10.8.2017, 8:41) *
По логике, постель протачивается только конкретно с этим блоком. Поэтому на ссылке, которую вы привели, данная деталь не имеет своего уникального номера. Т.е. простыми словами - ставить другую "постель" нельзя на ваш блок из-за возможных несоосностей.

Извеняюсь это на основании чего такие логические заключения?
Авто производство поточное а не мелко серийное и кустарное.. и каждый отдельно взятый блок имеет определенные стандарты!!! иначе они не стакаются вместе. При вашей методике расточки посадки вала превращается в ооочень долгое и дорогостоящие действие, так как при расточной обработки большой % отклонения и долгая процедура сама ( сам работаю в Самолетостроении и знаю что такое расточная операция). Поточное производство это максимальная автоматизация и ускорение процесса самого производства. В случае совместной расточки как вы все предполагаете необходим процесс подгонки и сборки блока совместно с второй частью и последующая расточка... в случае получения дефекта одной из частей в последующей ооочень многих операций при получении любого повреждения одной из половинок в брак должен уйти весь дорогостоящий эксклюзивный агрегат. Это невыгодно производителю !!!
Технологии совместной расточки в данном случае оправданны при ремонтных работах при обоюдном повреждении агрегата. В случае не возможности или дороговизны замены . Это в общем.
Из личного опыта из 2х половинок не раз собирали лодочные моторы с сухим картером. Ямахи,судзуки, тохатсу) Контрактные с Японии при ремонте... нече все ходят проблем нет)))
ИТОГ ВСЕМ спасибо Авто уже на ремонте так как и хотелось с заменой данной детали и полной уверенности в правильности ( ОЧень опытные технологи ..инженера...и авторитетные механики полностью одобрили это ) а снятие головки и капитальный ремонт в данном ДВС при такой проблеме просто развод на деньги . Я за честное СТО !!! Таким людям с удовольствие отдаешь деньги за честную и качественную работу.
Да и в заключении все допуска и огрехи в посадки вала устраняются как раз вкладышами ( они же подбираются индивидуально при первой сборке) не забывайте у нас в ZJ нет бугелей!!!!

Сообщение отредактировал Camura - 10.8.2017, 15:09
 
+Quote Post
Dani
сообщение 10.8.2017, 18:56
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1725
Регистрация: 24.12.2009
Город: Абакан
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 226 раз(а)


Цитата:
(Camura @ 10.8.2017, 20:05) *
Извеняюсь это на основании чего такие логические заключения?
Авто производство поточное а не мелко серийное и кустарное.. и каждый отдельно взятый блок имеет определенные стандарты!!! иначе они не стакаются вместе. При вашей методике расточки посадки вала превращается в ооочень долгое и дорогостоящие действие, так как при расточной обработки большой % отклонения и долгая процедура сама ( сам работаю в Самолетостроении и знаю что такое расточная операция). Поточное производство это максимальная автоматизация и ускорение процесса самого производства. В случае совместной расточки как вы все предполагаете необходим процесс подгонки и сборки блока совместно с второй частью и последующая расточка... в случае получения дефекта одной из частей в последующей ооочень многих операций при получении любого повреждения одной из половинок в брак должен уйти весь дорогостоящий эксклюзивный агрегат. Это невыгодно производителю !!!
Технологии совместной расточки в данном случае оправданны при ремонтных работах при обоюдном повреждении агрегата. В случае не возможности или дороговизны замены . Это в общем.
Из личного опыта из 2х половинок не раз собирали лодочные моторы с сухим картером. Ямахи,судзуки, тохатсу) Контрактные с Японии при ремонте... нече все ходят проблем нет)))
ИТОГ ВСЕМ спасибо Авто уже на ремонте так как и хотелось с заменой данной детали и полной уверенности в правильности ( ОЧень опытные технологи ..инженера...и авторитетные механики полностью одобрили это ) а снятие головки и капитальный ремонт в данном ДВС при такой проблеме просто развод на деньги . Я за честное СТО !!! Таким людям с удовольствие отдаешь деньги за честную и качественную работу.
Да и в заключении все допуска и огрехи в посадки вала устраняются как раз вкладышами ( они же подбираются индивидуально при первой сборке) не забывайте у нас в ZJ нет бугелей!!!!

Не буду спорить, но как объяснить отсутствие кода у детали в каталоге?



Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)
 
+Quote Post
Camura
сообщение 11.8.2017, 3:01
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 3.6.2016
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Dani @ 10.8.2017, 21:56) *
Не буду спорить, но как объяснить отсутствие кода у детали в каталоге?

НУ тут все просто ..понятия не имею) Это надо спросить у создателей каталога или разработчиков. Отремонтируют в любом случае потом отпишусь. smile.gif
 
+Quote Post
Camura
сообщение 13.8.2017, 7:18
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 3.6.2016
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


После разбора ДВС открылись еще дополнительные проблемы и ценник пополз вверх , так что скорее всего куплю контрактный мотор... sad.gif
 
+Quote Post





 

nik235
сообщение 14.8.2017, 6:38
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2354
Регистрация: 15.5.2010
Город: Самара
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 259 раз(а)


Цитата:
(Camura @ 13.8.2017, 8:18) *
После разбора ДВС открылись еще дополнительные проблемы и ценник пополз вверх , так что скорее всего куплю контрактный мотор... sad.gif

ну о чем тебе и говорили изначально



ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи
Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией
Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - .......
 
+Quote Post
general-1975
сообщение 14.8.2017, 10:13
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 163
Регистрация: 28.5.2012
Город: Пятигорск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Camura @ 9.8.2017, 19:31) *
Блок цилиндров и постель колен вала в данном случае разные детали. А вопрос был именно про снятие головки ДВС. и полного разбора . ( замены прокладки колец и т.д.)


)
вопрос был - снимать или не снимать двигатель (не ГБЦ))
а по ремонту - ну, дык - как без диагности-то гадать ? )
 
+Quote Post
general-1975
сообщение 14.8.2017, 10:53
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 163
Регистрация: 28.5.2012
Город: Пятигорск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(general-1975 @ 14.8.2017, 11:13) *
)
вопрос был - снимать или не снимать двигатель (не ГБЦ))
а по ремонту - ну, дык - как без диагности-то гадать ? )


* диагностики-то
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 2:01