Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Правила раздела |
Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел "Обслуживание и ....."
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела "Ремонт ...." будут удаляться. Будьте внимательны.
Трещина нижней части ДВС, ДВС ремонт |
8.8.2017, 15:05
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 3.6.2016 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Доброго дня!
Срочно нужна подсказка специалистов по вопросу замены нижней половины блока ДВС ZJ 1.3 .. Нужно ли Снимать ДВС или можно только нижную половину ( без снятия головки ) со стороны поддона. Трещина в районе Масленного фильтра. Хочется понять объем ремонта не развод ли это СТО на капиталку.... Заранее при много благодарен любым дельным объяснения. |
|
8.8.2017, 17:11
Сообщение
#2
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 708 Регистрация: 26.4.2011 Город: Тюмень Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 68 раз(а) |
Трещины так просто не появляются, скорее всего перегрев, либо с горячим движком в лужу заехал. Имеется ввиду, что возможно трещина не одна, это самая видимая. Только вскрытие покажет, а так то это не форум экстрасенсов... Mazda demio DW3W B3 1.3 АКПП FN4A-EL правый руль, авто 2 ноября 2000 г. в. - была
Mazda demio DY5W ZY 1.5 АКПП FNF3-19-090A sport правый руль 20.09.2002 - была Mazda demio DY5W ZY 1.5 АКПП 23.05.2003 обычная - была Mazda demio DW5W B5 1.5 АКПП правый руль, 2000 г. в. - была Mazda demio DY3W ZJ 1.3 АКПП - была Toyota Corolla Runx NZE121 1NZ 1,5 АКПП... имеется. |
8.8.2017, 17:39
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 3.6.2016 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Спасибо надо информацию по разбору именно ДВС .Трещина физическая от кривых рук некоторых индивидумов....для замены данной части, надо или нет всю движку разбирать? или достаточно лобовины и поддона снятого. Сообщение отредактировал Camura - 8.8.2017, 17:43 |
|||||||||||||||||||||||
|
9.8.2017, 11:07
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 163 Регистрация: 28.5.2012 Город: Пятигорск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
блок цилиндров - это основа двигателя, на которой все собирается как по мне, так вопрос звучит: "у меня сломались стены в доме, я хочу их поменять, но крышу и второй этаж не трогайте, ни-ни!" ... менять блок, не доставая двигатель - самая идея - глупость, имхо! |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
9.8.2017, 14:04
Сообщение
#5
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2354 Регистрация: 15.5.2010 Город: Самара Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 259 раз(а) |
внимательно прочел автор, ставь контракт, дешевле выйдет в контрактный мотор шаловливые ручки сервисменов не влезут а значит с мотором и не накосячат, как я понял надо менять блок, а для этого его надо отсоединить от коробки, снять голову, поддон, лобовину иначе его не разобрать ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - ....... |
|
9.8.2017, 16:55
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 708 Регистрация: 26.4.2011 Город: Тюмень Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 68 раз(а) |
Вот и я об этом, ставь 1,5 и не парься. Причём если есть гараж, хотя бы у знакомого, делов то часов на 10 с перекурами. Mazda demio DW3W B3 1.3 АКПП FN4A-EL правый руль, авто 2 ноября 2000 г. в. - была
Mazda demio DY5W ZY 1.5 АКПП FNF3-19-090A sport правый руль 20.09.2002 - была Mazda demio DY5W ZY 1.5 АКПП 23.05.2003 обычная - была Mazda demio DW5W B5 1.5 АКПП правый руль, 2000 г. в. - была Mazda demio DY3W ZJ 1.3 АКПП - была Toyota Corolla Runx NZE121 1NZ 1,5 АКПП... имеется. |
|||||||||||||||||||||||
9.8.2017, 18:27
Сообщение
#7
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 3.6.2016 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Всем спасибо .... Вопрос решен с подачи специалистов с НОРМАЛЬНОГО авто сервиса ... да действительно ДВС надо снять а вот головку и поршневую не надо трогать .... для замены нижней ПОЛОВИНЫ блока ZJ половинится в отличии от более раннего и многих других ДВС
ссылка Так что все разводы мнооогих сто о замене на контрактный двс.... и о капиталки неизбежной. Как то пахнет простым разводом....Особенно на фоне досконально расказанного за 10 минут процесса работы по замене, расходниках и ценника в 2 раза ниже (даже с учетом запчастей ) чем просто минимальная цена работы у большей половины опрошенных СТО.. кстати ценник на нижную половинку контрактную от 2 до 4т а ДВС от 20+++ да и тот что стоит масла не ест тихо работает заводится с пол тычка... и пробег 98т ( я склонен в это верить ибо ходовка почти не менялась привода родные рычаги и ступицы тоже ... да и коробку не ремонтировали.) Сообщение отредактировал Camura - 9.8.2017, 18:56 |
|
9.8.2017, 18:31
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 3.6.2016 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Блок цилиндров и постель колен вала в данном случае разные детали. А вопрос был именно про снятие головки ДВС. и полного разбора . ( замены прокладки колец и т.д.) Сообщение отредактировал Camura - 9.8.2017, 18:58 |
|||||||||||||||||||||||
|
9.8.2017, 20:34
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2354 Регистрация: 15.5.2010 Город: Самара Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 259 раз(а) |
Выше написали правильно придется еще и вкладыши коленвала менять, а в пробег 98 тысяч это **** на моей пробег 252000, и коробку тоже никто не ремонтил, причем я сам проехал на ней 120000 ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - ....... |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
10.8.2017, 2:47
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 3.6.2016 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Ну вскрытие покажет) про вкладыши ..... вот у приятеля жена на Демио проездила 7 лет почти если бы не дача купленная пару лет назад ...... наездила бы 20 т всего за все время.... менее 3000 в год накатывала она... У меня жена 7.800 за полтора года накатала) Да отработав в свое время на разборе в Японии несколько лет много повидал ..и про машины 93-5 годов с пробегом по 37-40 тысяч с аукциона! разберал в 2008 или 2009 не вспомню щас ... Да и про утиль который сюда отправляется с мамбетских помоек тоже много знаю))) особо не доверяю красивым, блестящим отмытым ДВС в России по контракту ... Если совсех проблемно заварим у проверенных людей..... Сообщение отредактировал Camura - 10.8.2017, 3:06 |
|||||||||||||||||||||||
|
10.8.2017, 5:41
Сообщение
#11
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1725 Регистрация: 24.12.2009 Город: Абакан Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 226 раз(а) |
По логике, постель протачивается только конкретно с этим блоком. Поэтому на ссылке, которую вы привели, данная деталь не имеет своего уникального номера. Т.е. простыми словами - ставить другую "постель" нельзя на ваш блок из-за возможных несоосностей.
Сообщение отредактировал Dani - 10.8.2017, 5:42 Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)
|
|
10.8.2017, 15:05
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 3.6.2016 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Извеняюсь это на основании чего такие логические заключения? Авто производство поточное а не мелко серийное и кустарное.. и каждый отдельно взятый блок имеет определенные стандарты!!! иначе они не стакаются вместе. При вашей методике расточки посадки вала превращается в ооочень долгое и дорогостоящие действие, так как при расточной обработки большой % отклонения и долгая процедура сама ( сам работаю в Самолетостроении и знаю что такое расточная операция). Поточное производство это максимальная автоматизация и ускорение процесса самого производства. В случае совместной расточки как вы все предполагаете необходим процесс подгонки и сборки блока совместно с второй частью и последующая расточка... в случае получения дефекта одной из частей в последующей ооочень многих операций при получении любого повреждения одной из половинок в брак должен уйти весь дорогостоящий эксклюзивный агрегат. Это невыгодно производителю !!! Технологии совместной расточки в данном случае оправданны при ремонтных работах при обоюдном повреждении агрегата. В случае не возможности или дороговизны замены . Это в общем. Из личного опыта из 2х половинок не раз собирали лодочные моторы с сухим картером. Ямахи,судзуки, тохатсу) Контрактные с Японии при ремонте... нече все ходят проблем нет))) ИТОГ ВСЕМ спасибо Авто уже на ремонте так как и хотелось с заменой данной детали и полной уверенности в правильности ( ОЧень опытные технологи ..инженера...и авторитетные механики полностью одобрили это ) а снятие головки и капитальный ремонт в данном ДВС при такой проблеме просто развод на деньги . Я за честное СТО !!! Таким людям с удовольствие отдаешь деньги за честную и качественную работу. Да и в заключении все допуска и огрехи в посадки вала устраняются как раз вкладышами ( они же подбираются индивидуально при первой сборке) не забывайте у нас в ZJ нет бугелей!!!! Сообщение отредактировал Camura - 10.8.2017, 15:09 |
|||||||||||||||||||||||
|
10.8.2017, 18:56
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1725 Регистрация: 24.12.2009 Город: Абакан Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 226 раз(а) |
Не буду спорить, но как объяснить отсутствие кода у детали в каталоге? Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)
|
|||||||||||||||||||||||
|
11.8.2017, 3:01
Сообщение
#14
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 3.6.2016 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
|
|
13.8.2017, 7:18
Сообщение
#15
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 3.6.2016 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
После разбора ДВС открылись еще дополнительные проблемы и ценник пополз вверх , так что скорее всего куплю контрактный мотор...
|
|
|
|
|
|
14.8.2017, 6:38
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2354 Регистрация: 15.5.2010 Город: Самара Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 259 раз(а) |
ну о чем тебе и говорили изначально ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - ....... |
|||||||||||||||||||||||
|
14.8.2017, 10:13
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 163 Регистрация: 28.5.2012 Город: Пятигорск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
) вопрос был - снимать или не снимать двигатель (не ГБЦ)) а по ремонту - ну, дык - как без диагности-то гадать ? ) |
|||||||||||||||||||||||
|
14.8.2017, 10:53
Сообщение
#18
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 163 Регистрация: 28.5.2012 Город: Пятигорск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|