Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Тормоза, нетипичная проблема!, Нетипичная проблема, просьба помощи всех форумчан! |
18.3.2021, 23:51
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 15.3.2021 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Здравствуйте, уважаемые Демоводы!
Пишу данный топик в полном отчаянии, поскольку борюсь с данной проблемой уже около 3х месяцев, и с каждым днём ситуация все больше усугубляется. Я сразу оговорюсь, пост длинный, все темы в данном разделе по тормозам я прошерстил, но ответа или похожей проблемы не нашёл. Купил я у бывшего владельца данный автомобиль в кузове DW3W, мотор 1.3. Все было хорошо первый месяц, переходящие болячки и проблемы описывать не буду, перехожу сразу к тому дню когда случилось «это». «Это» заключается в том, что тормоза что есть, что нет, по ощущениям как на копейке ехать с мертвым вакуумником. До «этого», тормоза были бешеные, реакция острая, как на престижной иномарке. День 1. Еду я по трассе, и чувствую, что, что-то стучит при торможении. Недолго думая, я заезжаю в сервис, и видим мы с мастером следующую картину. Правый тормозной суппорт болтается на одном нижнем болте, а самого верхнего болта нет. Купить где-то отдельно этот болт нельзя, только в сборе с новым суппортом, мастер где-то в закромах мастерской нашёл подходящий болт по ширине и резьбе, но длиннее примерно на 0.5см, поставил толстую шайбу и вкрутил в суппорт. Я выехал из сервиса, стук пропал, вроде бы все отлично, но тормоза почему-то вместо улучшения ухудшились примерно на 10%. При этом острота реакции педали осталась как у иномарки. Звоню мастеру, говорю что за дела? Он ответил мол, что ты хочешь? Просто болт вкрутили и больше ничего, колодка наверное когда небыло болта стерлась в одном месте, есть бугорок, поэтому и хреново тормозит, бугорок сотрется вровень, и будет как раньше. Ответил ему «ок». Я описал этот день для полноты картины всех действий с тормозами, основная проблема будет описана ниже. День 10, после манипуляций с болтом, ничего не изменилось, реакция на нажатие педали острая, но сам тормозной путь немного увеличился % на 5. Ну думаю может стирается понемногу колодка, все таки езжу по 200 километров в сутки. И тут новая болячка, начало что-то стучать сзади. К тому мастеру, что вкрутил мне болт я больше не поехал, так как и берет дорого, любит крутить дорогие машины, и всегда пинает что нет времени, приезжай на японскую пасху. Нашёл я кулибина одного, который имеет свой гараж и подпольно крутит машины наших годов, но беда с японцами опыта нет. Но не в этом суть. Короче, приехал я с этим стуком сзади к кулибину. Снял колесо, снял барабан, смотрел он смотрел, и понял что это стучит распорный механизм (поправьте если неправильно назвал), который в то же время работает с тросом ручника. Он вытянул этот механизм, залил вдшкой, разболтал, и поставил на место так, что бы он больше не стучал при нажатии педали тормоза. И тут он предлагает, а давай я тебе ручник сделаю. Ручник у меня не работал, так как хотелось бы иметь такую функцию, я согласился. Полез он снимать второе колесо, снял там механизм сделал то же что и с первым, сточил с барабанов кромки болгаркой, натянули трос и прокачали тормоза, вроде бы все отлично работает. Я счастливый отдаю деньги и выезжаю из гаража. И ВОТ ТУТ НАЧИНАЕТСЯ АД КОТОРЫЙ ПРЕСЛЕДУЕТ МЕНЯ ПО СЕЙ ДЕНЬ И ТОЛЬКО УСУГБЛЯЕТСЯ! Выехал я из гаража, и чувствую что остроты нет, педаль стала тупая тугая как ни жигуле, я еду думая что может пройдёт. Проезжаю 20 километров, еду по трассе, перед мной три машины, дистанцию держу в два корпуса, нажимаю на тормоза, а их нет! Педаль в самом низу, и чудом чуть не выдавив этой педалью дыру в днище, я остановился со скорости 90км/час с микроприступом что только что не раздолбал себя, свою и чужую машину. Звоню кулибину, говорю ему ты что наделал? Он ответил, что это у тебя наверное вакуумник пускает. Поняв, что ничего внятного я не добьюсь, я решил продолжить движение домой, поскольку и так другого выхода нет. Еду я и о чудо! Педаль снова нажимается как нужно, но без остроты иномарки, туговато, не почти в полу, но на середине. Больше я к этому Кулибину не поехал и решил искать возможную проблему у другого мастера. День 50. Проездил я с такими тормозами долго, попутно заехав в незнакомое сто на диагностику, мастер сказал это главный тормозной цилиндр! Я решил купить цилиндр, но к своему удивлению обнаружил что их достать нереально, новый из Японии стоит 400 баксов, а б.у нигде нет. К счастью нашёлся один, на разборке в Польше, продавался в комплекте с ваккумником, и вакуумным шлангом с клапаном за 50 баксов. Приехало это добро ко мне, поменяли ГТЦ, иииии...результат нулевой как было так и стало. Чесали репы, думали, решили сменить шланг с клапаном, сменили иииии...результат нулевой. Ну думаем, все это бинго, это точно вакуумник! Сменили вакуумник иииии...результат нулевой!!! После того как все сменили, мастер мне сказал, чувак я не знаю что это такое, если бы я знал что это такое, мы бы знали что это такое, я умываю руки. Вот и все остался я с этой проблемой один на один, больше мастеров не встречал, и никто не знает что это такое, а тормоза с каждым днём, все ухудшались и ухудшались, и сегодня уже полный пипец, я жму полностью в пол в самый низ, и еффект от тормозов ужасный, со скорости 40-50 километров, тормозной путь больше 30-50 метров с педалью в полу. То есть вообще никак. ВАЖНЫЙ НЮАНС! Есть интересное наблюдение, обнаружено случайно, но позже я так делал специально и все работает, как это объяснить я не имею понятия. Итак: Начинаем движение, разгоняемся до 60-80км/час. Ставим нейтраль (машина в движении), удерживаем легко педаль газа, что бы обороты были выше чем нейтрали, жмём на тормоз и вуаля, резкое бешеное торможение как будто машина новая из салона и никаких проблем нет. Но это только если так делать. Пробовал просто на нейтрали без педали газа, тогда тормоза срабатывают как и при выжимке сцепления, в полу и с долгим тормозным путём. То есть Я так понимаю, есть какая-то неизвестная проблема в распределении тормозного усилия, и это тормозное усилие можно активировать только если жать газ и тормоз на нейтрали. И вот это я не могу понять. Что же нужно ещё заменить что бы настало счастье? Колодки новые все по кругу, свечи новые, вакуумник менял, гтц менял, фильтра менял, шланг с клапаном менял. Что ещё поменять? Может какой то патрубок или другой узел отвечает за остроту реакции и усилия педали? Помогите мне пожалуйста потому что, я скоро словлю столб или грузовик. Покупал этот автомобиль, собирая 2 года деньги с мыслю лишь бы не ВАЗ/Ланос купить, невзирая на состояние по косметике, гремящий салон от жесткой ходовки, а теперь в душе тоска и мысли что выбор обманчив. |
|
19.3.2021, 12:59
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 3.1.2019 Город: Углич Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Для начала проверить исправность вакуумной магистрали на усилитель. Где то подсос воздуха или неисправен обратный клапан. или вакуумник. При негерметичном вакуумнике шипение воздуха слышно прекрасно. |
|||||||||||||||||||
|
19.3.2021, 13:37
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 15.3.2021 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Все шланги заменили, неужели металическую трубку ещё поменять? Шипение воздуха в салоне при накачке вакуума должно быть? Или при штатном нажатии на педаль тормоза? |
|
21.3.2021, 19:31
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 3.1.2019 Город: Углич Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Хорошо слышно при торможении и обороты движка должны меняться. Не лишним будет прочистить трубочку на коллекторе на которую одевается шланг от вакуумника. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
22.3.2021, 8:24
Сообщение
#5
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5510 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) |
проведите эксперимент -
1) разгонитесь не сильно и затормозите машину ( несколько раз попробуйте) нажимая на тормоз максимально медленно и плавно - чувствуете ли вы при этом что не хватает вам тормозов? и при той же скорости попробуйте затормозить максимально быстро и сильно нажав на педаль - будет ли ощущение что тормоза "острее" 2) если долго держать педаль нажатой -нет ли ощущения что она потихоньку проваливается? суть: при медленном и плавном нажатии возможно перетекание жидкости из одного контура в другой в гтц. при резком нажатии жидкость не успевает перетечь. 3) вакуумник проверяется следующим образом нажали на тормоз - завели - педаль должна не много провалится ( задействовался усилитель). Заглушили машину - после этого педаль на пару качков должна еще мягко нажиматься ( еще вакуум остается) , потом гораздо туже . из всего гиганского текста нет главного : состояние колодок перед-зад. если колодки кривые - нельзя ждать пока приработаются -надо менять сразу!. Нет описание - абс есть или нет. Не описания состояния задних колодок. Нет описания - вывешивали ли отдельно колеса или оси и не смотрели как тормозят....слов много -сути мало. Сообщение отредактировал Moskga - 22.3.2021, 8:28 mazda demio dw5w н438мт
|
|
26.3.2021, 22:18
Сообщение
#6
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 15.3.2021 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Проводил данные експерименты. Результат, торможение с одинаковым усилием. Вакуумник проверял, работает как вы и описали. Ощущения провала нет.
Абс нет. Состояние колодок сегодня установлены новые на перед зад, вместе с задними барабанами, так же новые. Прокачивали. Машина на подъемнике была, руками держали, тормоза держат. Проблема не решена Сообщение отредактировал stntn - 26.3.2021, 22:40 |
|
27.3.2021, 7:01
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 16.7.2011 Город: Омск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
смазать направляющие супорта на передних,за одно посмотреть работу цилиндра....и как себя чувствует самопальный болт... с него всё началось! mazda demio 2000 г. акпп 4 ст. dw3w
|
|||||||||||||||||||||||
|
29.3.2021, 12:02
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5510 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) |
поставить нормальный болт. проверить диски на биение. и направляющие все разобрать и смазать, проверить поршень на подклинивание. проверить ручник и нормально ли разводятся колодки -или их ручник держит? Сообщение отредактировал Moskga - 29.3.2021, 12:06 mazda demio dw5w н438мт
|
|||||||||||||||||||||||
|
6.5.2021, 19:48
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 15.3.2021 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всё сделали,поставили часть новое, часть родное, ситуация не изменилась. Знакомый купил Демио для разборки, там все идеально с тормозами,сняли оттуда суппорта с болтами переставили, но вакуумник там маленький. У меня стоит побольше. Машины одного года выпуска 99, в том же кузове. Эти вакуумники между собой взаимозаменяемые? |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
4.6.2021, 19:35
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5510 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) |
да полностью взаимозаменяемы. только большой стоит через проставку. mazda demio dw5w н438мт
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|