Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Tein на DW, сколько стоит и стоит ли вообще |
9.1.2013, 7:14
Сообщение
#21
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 28.8.2011 Город: Красноярск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
Почему же не посуществу всё по существу, тейны у меня стояли на cefiro а31 вы вообще о чё говорите, если стойка будет с ведро она что лучше и дольше работать будет?)) Вы видимо в амортизаторах совсем ничего не понимаете, а зимой при морозах за -20 они вытекут, так как мало того что они жестче стока, так ещё и замёрзнут, пока машина раскачается, всё продавит, у меня на постоянке кони спорт стояли, зимой 2 штуки вытекли, и зубодробилка зимой пока они не прокачаются капец.... На повседневную машину это гемор) Делюсь своим опытом и отговариваю таких же горячих парней =) Вы лучше ответить на вопрос про субару врх и нашу балалайку как можно сравнивать, 2 этих автомобиля??? Сообщение отредактировал KLERIK - 9.1.2013, 7:18
Прикрепленные файлы
dd95911c3a73.jpg ( 58,62 килобайт )
Кол-во скачиваний: 26
28279_0.jpeg ( 30,82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 33 |
|
9.1.2013, 7:27
Сообщение
#22
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5510 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) |
Вот именно вы видели слышали, трогали.... Лично я езжу на Tein уже третий год от -35 +35 - каждый день. Более того я общался с представителями yohogama в новосибирске - они так же говорят что Tein не убитый -хорошо переживают зиму если ставить режим мягкий. В прошлое лето с максимальной нагрузкой ( 4 человека , плюс груз + верхний багажник) - проехал 2500км по гравию и грунту, серпантину и разбитому асфальту - по Горному алтаю. Никто на жесткость не жаловался. Резина Toyo 195/55r14 Вы лично видели tein для демио? я еще раз спрошу - вы знаете размер штока и размер амортизатора для демио DW? НЕТ - тогда мне говорить с вами не о чем, потому что вы не знаете о чем вы говорите... У меня же TEIN стоят - раньше стояли с пружинами RS_R ti2000 ( Объяснять что это?)? сейчас стоят с пружинами OBK ( как поставить пружины 90мм на стойки под 70мм пружины -это отдельная история) И вы сравнили TEIN с KONI -это разные вещи. Перекаченые газом KONI , повышеная жесткость за счет давления газа. Tein - стойки с низким газовым давлением. ЧТО еще раз подверждает что вы не знаете о чем говорите, но спорите.... P.s. Для справки : стойка оригинал япония шток 18, европа 20, TEIN -22, корпус тоже больше. Да кстати чем амортизатор больше тем действительно он может больше поглотить энергии. Поэтому "катриджи" вставленные во внутрь корпуса работают хуже чем амортизатор полноценный. Не даром на ралийнный машина ставят их по два иногда, а на некоторых машина амортизаторы имеют внешнюю дополнительную камеру . Надо просто запомнить одно: для трассы нужны газовые амортизаторы высокого давления ( что у вас было), а для плохих дорог - низкого давления или вообще просто масленные. Монро кстати для демио передние амортизаторы делает без газа. Сообщение отредактировал Moskga - 9.1.2013, 7:42 mazda demio dw5w н438мт
|
|||||||||||||||||||||||
|
9.1.2013, 7:37
Сообщение
#23
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 28.8.2011 Город: Красноярск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
Да да все мы знаем эти истории тейны в -40 каждый день и ничего им нет)) Ну если только с тёплого гаража до тёплого гаража, тогда да:D Мне не нужен гид по пружинам) И диаметр штока тут совсем не причём, и на умирание аморта он не влияет, ладно продолжайте тюнинговать, свой аппарат, чтож я тут колхозник лезу к вам у вас там вон диаметр штока какой Последний вопрос, можете не отвечать, вы как рабочий аморт от нерабочего знаете как отличить, а то может у вас там ужее пораа?))) Мне сказали, бабки на лавке что тейны ваши потекут в -34, при повседневке и ночёвке на улице и закидайте меня семечами)) Колёса 18 не думали поставить??? Развал отрицательный?)) Прямоток уже приварили? Нуливик не забудьте и брызговики спарцо =) Это последнее, я всего лишь дал информацию для других, не все такие отчаянные как вы =) |
|||||||||||||||||||||||
|
9.1.2013, 10:46
Сообщение
#24
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5510 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) |
Приезжайте и посмотрите как текут TEIN . Абсолютно все сухо. Отчет об установке на машину еще с фото выкладывал еще 3 года назад. ссылка тут прекрасно видно различе со стандартом... Год назад менял пружины - все замечательно. А вот от вас пока я ничего путного не услышал, вам хоть 10 человек будут говорить одно и тоже - вы все равно думаете что вы правы - у вас же громадный опыт. А словесный понос свой прекращайте... Стойка потечет в мороз если слишком мягкие и просевшие пружины -и на кочке в мороз возникает большой ход - масло густое, и не успевает прокачатся. Поэтому возникает либо выдавливание сальников , либо повреждение клапанов- так и говорят стойку пробило. Если же в первые км на морозе двигаться аккуратно то ничего не будет. Еще раз скажу - если спорт стойки с высоким давлением газа ( теже кони спорт, Kyb sr) - их пробить действительно просто, те же tein жесткость регулируется сечением клапана, давление газа в них низкое. Про диаметр штока - чем больше тем он жеще, и погнуть его ( речь идет о долях мм) - сложнее. Если шток кривой - стойка течет. P.s. вы правильно заметили - распорки кузова cusco у меня уже стоят, фильтр K&N, труба APEXi ждет свое часа на балконе, сейчас занимаюсь переделкой двигателя B5-ME в B5-ZE Сообщение отредактировал Moskga - 9.1.2013, 10:52 mazda demio dw5w н438мт
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
9.1.2013, 10:58
Сообщение
#25
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 28.8.2011 Город: Красноярск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
Приношу свои извинения, сразу не разглядел такого опытного человека =) ВОн сколько информации =) И я смотрю тюнинг из вас прёт просто) Нулевик сколько лошадей то добавил не считали, 50 наверное, филльтр тоже берндовый я смотрю поставили, за подход уважаю А распорки видимо нужны, что бы когда вы километров 100 по городу катите, ну реальные тюнеры меньше не ездиют в повороте не сносило, кренов не было?) Да что уж вы мелко совсем взяли, двигатель из за десятки лошадей потрошить, ставьте сразу турбину или нагнетатель, чё уж мелочиться, что бы потом гордо всем написать на форуме или рассказать в кругу друзей какой вы крутой, и как вы всех со светофора делаете В подтверждение моих слов почитайте что вы писали на том форуме цетирую: машишу как ка кбы подбрасывает. и все стало более энергоемко. вообще склоняет к более скоростной езде по стиральной доске... Сообщение отредактировал KLERIK - 9.1.2013, 11:00 |
|||||||||||||||||||||||
|
9.1.2013, 11:18
Сообщение
#26
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5510 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) |
Считаю ваше общение хамским, не проявление уважение к другим участникам форума. поэтому дальнейшее обсуждение считаю нецелесообразным. mazda demio dw5w н438мт
|
|||||||||||||||||||||||
|
18.2.2013, 18:52
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5510 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) |
приехало ко мне все это хозяйство. Кому интересна цена: цена лота 21500Y , цена вместе с доставкой до Владивостока 34210Y плюс доставка от Владивостока до Новосибирска 500р (респект ЖДЭ). Итого 12284р вместе с доставкой, при цене лота в 7400р. Имеем при этом 4 стойки + 4 пружины , т.е. каждая вещь по 1500р -не так уж и дорого mazda demio dw5w н438мт
|
|||||||||||||||||||||||
|
20.2.2013, 16:08
Сообщение
#28
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 15.3.2012 Город: Челябинск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Поздравляю с обновками !!!
Сам так и не заказал. Либо жаба душит либо еще что... Думаю может пильнуть пружины, покататься, поглядеть как оно будет ) Или может быть от русского автопрома что подходит ? И ещё вопрос : требуют ли приехавшие стойки так называемого ребилда или нет ? |
|
21.2.2013, 6:41
Сообщение
#29
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5510 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) |
Ребилд не требуют -т.к. как утверждает японец -пробег 20 000 по японским дорогам. Ребилд: насколько я знаю tein можно _официально_ ребилдить только в двух местах - центр yokohama в Новосибирске ( какие то они полулегалы), и в URT ( Москва) - тогда можно получить именно такие стойки какие они задумывались. Но ценик сравним с покупкой б.у. из японии... Еще одна фирма бьет себя пяткой в грудь что могут отремонтировать -по обходной технологии автомастерская -1 - но они ставят свои запчасти, врезают сосок закачивают газ - цена ремонта 3500р примерно. Шулеры? Насчет пружин: пилить или не пилить...если берем стандартные пружины - то они слишком мягкие чтобы их резать. жесткость пружины будет увеличиваться пропорционально уменьшению витков. Но если стойки стандарт - то пружина болтаться не будет???вообщем думайте... P.s. сам пока в раздумьях -сейчас стоит подвеска максимально усиленная . для путешествий. Машина поднята не много, снизу защита с растяжкой cusco. ПРужины спорт устраивают но они короткие -и чтобы оставить надлежащий просвет надо их затягивать -тогда становится малый ход подвески... и кстати японцы пишут - для дорог общего пользования клиренс ниже 90мм не стоит делать. это примерно -50мм от стока Сообщение отредактировал Moskga - 21.2.2013, 6:51 mazda demio dw5w н438мт
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
21.2.2013, 13:28
Сообщение
#30
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5510 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) |
вот что ответили мне японцы о стойка TEIN:
Thank you for your inquiry. Unfortunately, we do not have any products available for your vehicle model at the moment. Sorry for the inconvenience. We used to have a damper kit called "BASIC COMPACT" for Demio CW5W model. Its specs are kind of similar to STREET BASIS (http://www.tein.co.jp/e/products/street_basis.html). Just for your reference, both Type Wagon and Type HA damper kits have been discontinued a long time ago. Type Wagon: ride height adjustable damper with fixed damping force, for wagons & minivans Type HA: ride height adjustable damper with 16-level damping force adjustment feature, for street cars We have a program called "Specialized Damper". For most vehicle models, we can design/produce damper kits, spring kits and some related parts, from just one kit. We can probably produce something like BASIC COMPACT we had in the past, but modified to your needs/preferences. Please see below pages for more information. ссылка ссылка Below is our distributor in your country. Please kindly contact them for further information/assistance. USPENSKIY RALLY TECNICA 115280, Rechnikov st 29/5, Moscow, Russian Federation Tel: + 7(495)287-33-33 Fax: + 7(495)287-33-33 Email: urt@uservice.ru / urt.sales@gmail.com ссылка ссылка ссылка Thank you once again for your interest in TEIN High Performance Suspension products. Kindest Regards, ********************************************* Erica Ryuzaki Sales Section / TEIN, INC. 995-1 Kamiyabe, Totsuka, Yokohama Kanagawa 245-0053 JAPAN E-Mail: os-inquiry@tein.co.jp Find us on; Website : ссылка Twitter : ссылка Facebook : ссылка YouTube : ссылка mazda demio dw5w н438мт
|
|
25.2.2013, 16:45
Сообщение
#31
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5510 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) |
продолжаю переписку с японцами ( нервничают , не любят ответчать:), но они сделали перевод таблицы характеристик пружин TEIN для демио.
Есть любители английского - что такое stroke для пружины? Hello I would like to get advice from you. I have a car Mazda Demio dw5w 1998. I have a damper kit TEIN type HA (I have a manual in Japanese. Pdf) and C030-4DC springs front and rear-4DC M020-ECC As well I have a dumper kit "low down cool style master type wagon". Be so kind as to answer the question: 1) what rate of my springs ? 2) in the manual "TYPE HA" there is a table associated with different rates springs (attached image file) - but I do not understand this table, because it is in Japanese. Could not tell what was written in the names of the table columns. 3) How are different in characteristics TYPE HA (now at the soft mode) and TYPE WAGON? Tried to consult the representative TEIN OT in Moscow, but received no response. Sorry for my bad English Dear Grigoriy, Thank you for contacting us again. 1) It seems that the springs you have are the followings; front: SC030-01250 (3k / ID70mm / free length 250mm) rear: SM020-01250 (2k / ID65mm / free length 250mm) 2) Please refer to the attached. Left half is for front & right is for rear. table_of_springs.jpg ( 76,18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19 You can ignore the notes at the bottom, as these are for DW3W models. For your reference, below page shows the list of universal springs we currently have. ссылка 3) As I mentioned, Type HA comes with damping force adjustment feature while Type Wagon is not. Ride height settings differ a bit. Both use the twin tube structure and thread type height adjustment and are set up for street to sporty driving. As you can see, your damper kit is fitted with different springs from our standard/recommended ones. It's just my guess, but your damper might have been revelved to change settings to suit those springs. I'd like to recommend you to bring your damper in, to our distributor for further consultation. We'll ask them to get in touch with you. Thank you once again for your interest in TEIN products. Kindest Regards, ********************************************* Erica Ryuzaki Sales Section / TEIN, INC. 995-1 Kamiyabe, Totsuka, Yokohama Kanagawa 245-0053 JAPAN E-Mail: os-inquiry@tein.co.jp Find us on; Website : ссылка Twitter : ссылка Facebook : ссылка YouTube : ссылка ********************************************** New Product EDFC ACTIVE & STREET FLEX Now On Sale ! ********************************************** The preceding e-mail message and/or attachment(s) contains information that may be confidential, may be protected by TEIN, INC. and may constitute non-public information. If you are not an intended recipient of this message, please notify the sender by telephone or by return e-mail and destroy all copies in your possession. Unauthorized use, dissemination, distribution or reproduction of this message is strictly prohibited and may be unlawful. Thank you. Сообщение отредактировал Moskga - 25.2.2013, 16:58 mazda demio dw5w н438мт
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|