Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
> Правила раздела

Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел "Обслуживание и ....."
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела "Ремонт ...." будут удаляться. Будьте внимательны.

 
Reply to this topicStart new topic
> Стабилизатор устойчевости, ремонт
aliks
сообщение 16.5.2015, 15:49
Сообщение #1

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 71
Регистрация: 7.3.2015
Город: Забайкальский Край г Хилок
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Здравствуйте МАЗДАводы!Вот решил поделиться опытом сдвижки стабилизатора поперечной устойчевости.Достал этот скрип!!!Короче поставил машину на чурки,открутил колеса.Лазил,лазил под ней,хотел балку открутить ДОЛГО!Потом маленько пакумекал и решил открутить с левой стороны рулевую рейку,она как раз возле скобы стабилизатора.Приподнял ее и подлез головкой на 14 и открутил болт почти доконца.Взял падлиньше мантеровку и здвинул его как надо.Можно также и правый ослабить. Потом затенул гайку.Помучелся с затяжкой болта рулевой рейки!Все поставил но уже стемнело,завтра проедусь посмотрю что и как. cool.gif
 
+Quote Post
Sega74
сообщение 16.5.2015, 22:52
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 713
Регистрация: 8.6.2009
Город: Челябинск, Урал, Россия
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)


Гораздо проще было втулки стабилизатора поменять и забыть!



Mazda Demio 2002г., DY3W, 1,3 Серебро, 91 лошадка на ГАЗу
Nissan Qashgai 2008 - Сейчас
Nissan Note 2010 - Сейчас (Японец)

ссылка
 477569188  
+Quote Post
aliks
сообщение 17.5.2015, 9:50
Сообщение #3

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 71
Регистрация: 7.3.2015
Город: Забайкальский Край г Хилок
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Sega74 @ 16.5.2015, 23:52) *
Гораздо проще было втулки стабилизатора поменять и забыть!
Старый хозяин их менял они нормальные!Просто говорят это болезнь,а менять их геморно!!! wink.gif
 
+Quote Post
Дед
сообщение 17.5.2015, 16:57
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1191 раз(а)


Цитата:
(aliks @ 17.5.2015, 10:50) *
Старый хозяин их менял они нормальные!Просто говорят это болезнь,а менять их геморно!!! wink.gif


Мужчинки не собирайте сплетен! Изучайте матчасть и правила эксплуатации, особенно техническое обслуживание.

Причин смещения стабилизатора поперечной устойчивости авто несколько:
- наезд одним колесом на недопустимо высокое препятствие,
- значительное старение втулок,
- использование при ремонте, втулок с несоответствующими размерами, т.е. не соответствуют диаметру самого стабилизатора,
- неправильное положение стабилизатора (угол наклона относительно подрамника) при затяжке втулок,
- механические повреждения самого стабилизатора при наездах на дорожные препятствия.



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.
 
+Quote Post





 

aliks
сообщение 18.5.2015, 16:26
Сообщение #5

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 71
Регистрация: 7.3.2015
Город: Забайкальский Край г Хилок
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Дед @ 17.5.2015, 17:57) *
Мужчинки не собирайте сплетен! Изучайте матчасть и правила эксплуатации, особенно техническое обслуживание.

Причин смещения стабилизатора поперечной устойчивости авто несколько:
- наезд одним колесом на недопустимо высокое препятствие,
- значительное старение втулок,
- использование при ремонте, втулок с несоответствующими размерами, т.е. не соответствуют диаметру самого стабилизатора,
- неправильное положение стабилизатора (угол наклона относительно подрамника) при затяжке втулок,
- механические повреждения самого стабилизатора при наездах на дорожные препятствия.
У нас в деревне 6 ДЭМОК В кузове DY3W и все прошли через это горе! Кстати пинок с 1 на 2 передачу тоже у всех проблема.Понимай как хочешь.

Сообщение отредактировал aliks - 18.5.2015, 16:50
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 17:15