Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Спереди-справа железный стук, В надежде на "у кого то так же было.."
stesl
сообщение 26.5.2014, 13:42
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1189
Регистрация: 14.6.2012
Город: Багдарин, Бурятия
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


Стук железный. Проявляется очень не всегда. Характерно например на широкой (см 10) трещине в асфальте или по крупным камням. То есть вроде когда правое колесо наезжает на препятствие с большим углом. Печально что симмитировать этот звук никак не удается.. И качали ее, и синхронно, и в разные стороны, и на подъемнике по колесу всяко разно стучали - молчит. А звук такой непрятный до зубной боли sad.gif
Неисправность стойки ни разу не слышал, но сдается мне, что она бы постоянно стучала, да и работает она как положено. Нажал на перед, он просел, отпустил - встал на место, без раскачек. Пружина целая. Может быть, что резинка под пружиной кирдык, и стук такой? Хотя тоже наверно четче проявлялся бы. Кузов в районе стойки целый.
На СТО нашли по подвеске, сайлент стабилизатора, сайлент рычага (правого), который на креплении к лонжерону (но он не в хлам конечно), ну и сайленты задней балки. Про стук так ничего и не догнали.

Может кто уже проходил такое?...



DW3W 2001 АКПП FN4A-EL погиб ссылка
M.Demio DW5W рестайл 2001 правша, АКПП FN4A-EL, В5 (1,5)
H-nda Odyssey II 2001, пруль, F23A, RA6 кузов. "Синеглазый одисейка"
Touota Kluger V 2001, бензин, 2.4, пруль
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 26.5.2014, 13:47
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(stesl @ 26.5.2014, 15:42) *
Стук железный. Проявляется очень не всегда. Характерно например на широкой (см 10) трещине в асфальте или по крупным камням. То есть вроде когда правое колесо наезжает на препятствие с большим углом. Печально что симмитировать этот звук никак не удается.. И качали ее, и синхронно, и в разные стороны, и на подъемнике по колесу всяко разно стучали - молчит. А звук такой непрятный до зубной боли sad.gif
Неисправность стойки ни разу не слышал, но сдается мне, что она бы постоянно стучала, да и работает она как положено. Нажал на перед, он просел, отпустил - встал на место, без раскачек. Пружина целая. Может быть, что резинка под пружиной кирдык, и стук такой? Хотя тоже наверно четче проявлялся бы. Кузов в районе стойки целый.
На СТО нашли по подвеске, сайлент стабилизатора, сайлент рычага (правого), который на креплении к лонжерону (но он не в хлам конечно), ну и сайленты задней балки. Про стук так ничего и не догнали.

Может кто уже проходил такое?...

определяйтесь где стук- вверху под капотом, в районе колеса, под ногами...тогда и будем гадать...



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
stesl
сообщение 26.5.2014, 13:54
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1189
Регистрация: 14.6.2012
Город: Багдарин, Бурятия
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 26.5.2014, 19:47) *
определяйтесь где стук- вверху под капотом, в районе колеса, под ногами...тогда и будем гадать...

Да вот не могу определиться, редко проявляется.. Ездил специально по трещине туда сюда (кстати стук только когда туда, т.е. вперед) стучит где то под ногами, в районе педалей, пассажир вообще говорит - в районе рычага передач. И мне инной раз кажется что туда отдает. Если у рейки болт открутился, может она так протестовать? Это я уже сейчас что то задумался.
Не под капотом точно. Под ногами или в районе колеса. Нет у меня "уханского" опыта smile.gif
Мужик с СТО сел, проехались, он мне показывал, вот этот звук - это тот самый сайлент (стабилизатора), и правда слышу я его, а если бы не сказал, то и внимания, что ли бы не придал..



DW3W 2001 АКПП FN4A-EL погиб ссылка
M.Demio DW5W рестайл 2001 правша, АКПП FN4A-EL, В5 (1,5)
H-nda Odyssey II 2001, пруль, F23A, RA6 кузов. "Синеглазый одисейка"
Touota Kluger V 2001, бензин, 2.4, пруль
 
+Quote Post
Dani
сообщение 26.5.2014, 15:45
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1725
Регистрация: 24.12.2009
Город: Абакан
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 226 раз(а)


Цитата:
(stesl @ 26.5.2014, 18:54) *
Да вот не могу определиться, редко проявляется.. Ездил специально по трещине туда сюда (кстати стук только когда туда, т.е. вперед) стучит где то под ногами, в районе педалей, пассажир вообще говорит - в районе рычага передач. И мне инной раз кажется что туда отдает. Если у рейки болт открутился, может она так протестовать? Это я уже сейчас что то задумался.
Не под капотом точно. Под ногами или в районе колеса. Нет у меня "уханского" опыта smile.gif
Мужик с СТО сел, проехались, он мне показывал, вот этот звук - это тот самый сайлент (стабилизатора), и правда слышу я его, а если бы не сказал, то и внимания, что ли бы не придал..

Здравствуйте. Проверьте сайлентблоки рычагов.



Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)
 
+Quote Post





 

vitmos
сообщение 26.5.2014, 19:47
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 241
Регистрация: 17.7.2012
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


У меня тоже был железный стук в районе правого колеса. Поменял всю ходовку а стук остался и тоже когда на трещины в асфальте наезжал, или на резкие неровности. А окозалось что у меня на поворотном кулака на наружней обойме потшипника выроботка была. Поставил контрактную ступицы в сборе и стук пропал.
 
+Quote Post
stesl
сообщение 27.5.2014, 1:32
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1189
Регистрация: 14.6.2012
Город: Багдарин, Бурятия
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


Цитата:
(vitmos @ 27.5.2014, 1:47) *
У меня тоже был железный стук в районе правого колеса. Поменял всю ходовку а стук остался и тоже когда на трещины в асфальте наезжал, или на резкие неровности. А окозалось что у меня на поворотном кулака на наружней обойме потшипника выроботка была. Поставил контрактную ступицы в сборе и стук пропал.

Вооот smile.gif Сейчас буду менять сайленты, и ступица в наличии есть, ее тоже поменяю, ну или обращу внимание мастера.
Цитата:
Здравствуйте. Проверьте сайлентблоки рычагов.

Приветствую, проверили уже, выше писал. Сайлент рычага правого на замену.



DW3W 2001 АКПП FN4A-EL погиб ссылка
M.Demio DW5W рестайл 2001 правша, АКПП FN4A-EL, В5 (1,5)
H-nda Odyssey II 2001, пруль, F23A, RA6 кузов. "Синеглазый одисейка"
Touota Kluger V 2001, бензин, 2.4, пруль
 
+Quote Post
DRIVER89
сообщение 27.5.2014, 6:08
Сообщение #7

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 68
Регистрация: 16.5.2014
Город: Нижний Тагил
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


рулевая рейка,наконечники, люфт шлицевого соединения в коробке?



Demio DW5W 1998 / АКПП / Пруль / 1.5 / GL-X - Продал

Demio DW5W 2000/ МКПП/ Левруль/1.5/ GL-X Special Editi-n - Купил
 
+Quote Post
stesl
сообщение 27.5.2014, 6:24
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1189
Регистрация: 14.6.2012
Город: Багдарин, Бурятия
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


Цитата:
(DRIVER89 @ 27.5.2014, 12:08) *
рулевая рейка,наконечники, люфт шлицевого соединения в коробке?


Рейка.. Может быть - не знаю, наконечники однозначно нет, менял недавно тяги вместе с ними. Про шлицевое как то совсем пугающе, так что тоже скорей всего нет smile.gif
Склоняюсь к мысли про кулак, во первых на форуме довольно часто встречается такой диагноз, во вторых несколько раз ловил этот стук просто при повороте руля в движении. Надо еще попробовать гайку стойки вверху подтянуть



DW3W 2001 АКПП FN4A-EL погиб ссылка
M.Demio DW5W рестайл 2001 правша, АКПП FN4A-EL, В5 (1,5)
H-nda Odyssey II 2001, пруль, F23A, RA6 кузов. "Синеглазый одисейка"
Touota Kluger V 2001, бензин, 2.4, пруль
 
+Quote Post
DRIVER89
сообщение 27.5.2014, 7:13
Сообщение #9

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 68
Регистрация: 16.5.2014
Город: Нижний Тагил
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(stesl @ 27.5.2014, 8:24) *
Рейка.. Может быть - не знаю, наконечники однозначно нет, менял недавно тяги вместе с ними. Про шлицевое как то совсем пугающе, так что тоже скорей всего нет smile.gif
Склоняюсь к мысли про кулак, во первых на форуме довольно часто встречается такой диагноз, во вторых несколько раз ловил этот стук просто при повороте руля в движении. Надо еще попробовать гайку стойки вверху подтянуть


Рейку для начала просто подтяни. Шлицевое- может нет,а втулка там- сам новую вытачивал,подрыгай гранаты-проверь. Может и кулак...



Demio DW5W 1998 / АКПП / Пруль / 1.5 / GL-X - Продал

Demio DW5W 2000/ МКПП/ Левруль/1.5/ GL-X Special Editi-n - Купил
 
+Quote Post





 

stesl
сообщение 29.5.2014, 8:22
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1189
Регистрация: 14.6.2012
Город: Багдарин, Бурятия
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


Мужики, я вот не пойму

1) С какого бодуна я тему в разделе Трансмиссия создал unsure.gif
2) Где этот кулак, и что там за подшипник? Кому не лень, на картинке каталога. Я чет врубиться не могу..

Рейку протягивал, сейчас в таком положении, когда рулевое колесо на место после выкручивания возвращается, а не зависает (при езде). Есть какая то проблема в рулевом. При небольших (да и больших) поворотах руля слышны были стуки глухие. Менял рулевые тяги вместе с наконечниками. Теперь только когда влево и звук потише что ли. Вот и протягивал рейку.

Вариантов вроде не так и много
1) Сайлент рычага. Точно меняю, уже заказан - пришел.
2) У Демок 2-х смотрю нередко бывает подушка правая.. Но она у них другая, да и стук наверно больше из под капота. Но тоже есть она у меня контрактная
3) А вот с этим кулаком пока не понял.. Можно конечно и ступицу поменять, но это отдельных денег же будет стоить - жаба давит. А так ступица тоже есть dry.gif

Думаю скидать все в машину, пусть сперва все сайленты поменяют - проеду, потом наверно ступицу. Ну и подушку наконец.



DW3W 2001 АКПП FN4A-EL погиб ссылка
M.Demio DW5W рестайл 2001 правша, АКПП FN4A-EL, В5 (1,5)
H-nda Odyssey II 2001, пруль, F23A, RA6 кузов. "Синеглазый одисейка"
Touota Kluger V 2001, бензин, 2.4, пруль
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 1:56