Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Слишком раннее зажигание!? |
11.3.2014, 11:19
Сообщение
#21
|
||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2352 Регистрация: 17.7.2007 Город: Челябинск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 349 раз(а) |
Показания сканера при установленной перемычке: Сообщение отредактировал nic74 - 11.3.2014, 11:23 Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012 Чукча не писатель, чукча читатель. |
|||||||||||||||||||
|
11.3.2014, 12:38
Сообщение
#22
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5510 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) |
Ошибаетесь... За угол зажигания у других современных авто отвечает ДПКВ, у нас его в большинстве машине нет ( есть на растайле последних годов европейках) , ДПРВ -никак не поможет установить зажигание - потому как обычно ДПРВ используется для фаз впрыска, а не зажигания - вы сами прикиньте какие должны быть зубцы на шкиве распредвала чтобы с высокой точностью можно было зажиганием рулить ....поэтому УОЗ устанавливается руками человека, начало отчета о котором сканер не знает. Теперь вопрос что выдает сканер - а ничего! Нету начала отчета - максимум что вы увидите -это коррекцию угла относительно какой то точки отчета - либо это плюс либо это минус....т.е. если у вас УОЗ стоит +5градусов - то вы можете увидеть что ЭБУ выдает +5( что у вас на графике) и в итоге будет +10 абсолютного значения! , а может быть и на оборот - компьютер от максимального значения угла опережения зажигания _ОТНИМАЕТ_....т.е. если угол максимальный +30 то -20 градусов относительно сигнала от ДПРВ ( что у человека в диагностике показывает)- будет 10 + угол УОЗ...почему нет? Еще раз повторю -не может сканер выдавать реального значения - он может показать только коррекцию которую он вносит, реальное значение можно определить только физически, так как УОЗ и то с определенной степенью погрешности устанавливается. ДЛЯ того чтобы определить настоящий угол -цепляете стробоскоп и смотрите на шкиве -это будет абсолютное значение. Замыкаете перемычку и регулируете УОЗ... а то развели тему непонятно о чем...Любым сканером надо понимать как пользоваться и что он показывает P.s. зачем снимать график с перемычкой ? Ладно отключили все коррекции...на вашем графике нет зависимости от роста оборотов -роста угла зажигания. Обороты растут а угол нет. так о чем этот график? а в реальности в режиме перемычки мы настраиваем как х.х. так и УОЗ и привязываем одно к другому... Сообщение отредактировал Moskga - 11.3.2014, 12:56 mazda demio dw5w н438мт
|
|
11.3.2014, 13:42
Сообщение
#23
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2352 Регистрация: 17.7.2007 Город: Челябинск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 349 раз(а) |
ОК. Оставайтесь при своём мнении, кто бы против. У меня нет желания пилить опилки.
Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012 Чукча не писатель, чукча читатель. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|