Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Система охлаждения двигателя, Капает с нижнего патрубка радиатора
anton26
сообщение 5.12.2020, 19:15
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 13.7.2017
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет) DW3W 2001г 1,3л Антифриз красный. Температуру двигателя отслеживаю по брелку сигнализации.

Год назад с первыми холодами заметил капли антифриза на снегу при прогреве двигателя с брелка. Оказалось, место примыкания нижнего патрубка к радиатору немного сопливит. Сразу поехал в сервис. Слили антифриз, поставили новый хомут. Всё собрали. Гоняли до открытия термостата. Ни одной капли.

Прошел год. С первым снегом появились капли антифриза на снегу. Антифриз, судя по расширительному бачку, стал потихоньку уходить. Стал наблюдать за симптомами. Температура на улице -10 - антифриз не капает, даже если двигатель перед прогревом остыл до -10. Если двигатель остынет до -12 -15 - при прогреве двигателя с брелка начинает капать антифриз. Хочу обратить внимание. Термостат в это время закрыт и давление антифриза в радиаторе выглядит странно. После того, как двигатель прогреется, антифриз больше не капает даже при открытии термостата.

Термостат работает исправно. Печка греет хорошо. Температура двигателя после прогрева держится стабильно. Радиатор менял года 4 назад. Печку мыл года 2 назад.

Напрашивается смена патрубка. Но откуда там давление при закрытом термостате?

Какие будут мысли?
 
+Quote Post
vagonovojatyi
сообщение 5.12.2020, 20:05
Сообщение #2

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 3.1.2019
Город: Углич
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(anton26 @ 5.12.2020, 19:15) *
Всем привет) DW3W 2001г 1,3л Антифриз красный. Температуру двигателя отслеживаю по брелку сигнализации.

Год назад с первыми холодами заметил капли антифриза на снегу при прогреве двигателя с брелка. Оказалось, место примыкания нижнего патрубка к радиатору немного сопливит. Сразу поехал в сервис. Слили антифриз, поставили новый хомут. Всё собрали. Гоняли до открытия термостата. Ни одной капли.

Прошел год. С первым снегом появились капли антифриза на снегу. Антифриз, судя по расширительному бачку, стал потихоньку уходить. Стал наблюдать за симптомами. Температура на улице -10 - антифриз не капает, даже если двигатель перед прогревом остыл до -10. Если двигатель остынет до -12 -15 - при прогреве двигателя с брелка начинает капать антифриз. Хочу обратить внимание. Термостат в это время закрыт и давление антифриза в радиаторе выглядит странно. После того, как двигатель прогреется, антифриз больше не капает даже при открытии термостата.

Термостат работает исправно. Печка греет хорошо. Температура двигателя после прогрева держится стабильно. Радиатор менял года 4 назад. Печку мыл года 2 назад.

Напрашивается смена патрубка. Но откуда там давление при закрытом термостате?

Какие будут мысли?

Термостат не перекрывает радиатор ПОЛНОСТЬЮ, он лишь перекрывает циркуляцию антифриза через радиатор. Нижний патрубок радиатора всегда соединён с блоком.
Как временная мера - можно поставить нижний патрубок с герметиком. Но патрубок да, всё равно придётся менять.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 3:14