Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Регулятор давления топлива, Аналоги
Sergey 01
сообщение 1.3.2013, 15:29
Сообщение #21

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 238
Регистрация: 5.3.2007
Город: Свердловская Обл.
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Может для начала промыть его каким нибудь очистителем?



Mazda Demio 2001г. 1.3л. АКПП4
 
+Quote Post
pegas45
сообщение 1.3.2013, 15:46
Сообщение #22

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 29.12.2012
Город: Тюмень
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(nic74 @ 1.3.2013, 14:19) *
Из регулятора. Мембране регулятора пришел кирдык и бензин фигарил через выкуумную шлангочку непосредственно во впускной коллектор.

да да,именно так



Mazda Demio DW3W 2001 г.в. - была
H0nda Fit GD-3 2005 г.в. - сейчас
 427736494  
+Quote Post
hiv86
сообщение 26.3.2013, 1:36
Сообщение #23

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 166
Регистрация: 23.7.2009
Город: Владивосток
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


сегодня утром прогрелся с сигналки, завелась с первого раза. поехали и минут через 7 так, резкая потеря мощности, обороты теже вроде, переключаюсь на 3 потом на 2ую, ей пофигу, в итоге заглохла, пробовал завести ни в какую, скинул клемму на несколько секунд, завилась с выжатым газом, мощность вернулась, еду дальше, через 3 минуты, спускаюсь с моста, таже ситуация, сделал также всё, завелась, поехал и так было еще 3 раза, потом плюнул, позвонил другу, он меня до дому дотащил, короче, я в растерянности, все симптомы умирающего бензонасоса, хотя в баке больше половины, вот и думаю, может был не регулятор давления топлива



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
hiv86
сообщение 26.3.2013, 6:16
Сообщение #24

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 166
Регистрация: 23.7.2009
Город: Владивосток
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(hiv86 @ 26.3.2013, 2:36) *
сегодня утром прогрелся с сигналки, завелась с первого раза. поехали и минут через 7 так, резкая потеря мощности, обороты теже вроде, переключаюсь на 3 потом на 2ую, ей пофигу, в итоге заглохла, пробовал завести ни в какую, скинул клемму на несколько секунд, завилась с выжатым газом, мощность вернулась, еду дальше, через 3 минуты, спускаюсь с моста, таже ситуация, сделал также всё, завелась, поехал и так было еще 3 раза, потом плюнул, позвонил другу, он меня до дому дотащил, короче, я в растерянности, все симптомы умирающего бензонасоса, хотя в баке больше половины, вот и думаю, может был не регулятор давления топлива




свечи сухие, проверил ходил, похлоду бензонасос, пошел за бошевским

Сообщение отредактировал hiv86 - 26.3.2013, 6:16



ссылка
ссылка
 
+Quote Post





 

hiv86
сообщение 26.3.2013, 10:36
Сообщение #25

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 166
Регистрация: 23.7.2009
Город: Владивосток
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


прое"@лся весь день, новый бензонасос ничего не дал,на прямую работает,такое чувство где то обрыв проводки, снимал шланг подачи бенза с топливного фильтра, заводил, бенз даже не лился, короче к электрикам пойду



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Anton59
сообщение 26.3.2013, 10:48
Сообщение #26

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 455
Регистрация: 28.9.2011
Город: Пермь
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


Может реле насоса выёживается



Solaris 2021, 1,4, 6MТ
Ford Focus3, 2012 2.0, 6АT
 
+Quote Post
hiv86
сообщение 26.3.2013, 14:58
Сообщение #27

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 166
Регистрация: 23.7.2009
Город: Владивосток
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


прозвонили все реле, которые есть, все норм, перепаял контакты заново, за изолировал контакты, паяльником пластмассу напаяем, короче завтра на сутки потом отпишусь



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
hiv86
сообщение 28.3.2013, 14:42
Сообщение #28

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 166
Регистрация: 23.7.2009
Город: Владивосток
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


короче, пришел со смены, зашел в магазин, купил хорошей изоленты, и переделал провода под крышкой лючка под задней сидушкой, идущие на фишку бензонасоса, была полная Ж@п@, какие то скрутки непонятные, скрученые бездумно, сделал все для себя, обматал все та 3 раза, поставил уже готовый 2 дня как бензонасос Bosh от ваз 2110 со свежеприпаяными проводами и фильтром от 2112, акум зарядил, ключ на старт, огнетушитель в другой руке))на всякий случай, и вот оно, завелась родная, со второго раза, пока прокачала систему, заменил еще топливный фильтр сразу.
покатался по городу пока все хорошо, по ощущениям легче обороты набирать начала, как то быстрее чтоли, при установке сетки, возникли небольшие проблемы с крышкой не хотела закрываться, пришлось повернуть в обратную сторону,держится хорошо, хотя без фиксирующего металлического колечка и немножко придавить и всё закрутилось, по цене получилось бензонасос 1300р, сетка 70р, топливный 210р.



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
hiv86
сообщение 10.4.2013, 13:41
Сообщение #29

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 166
Регистрация: 23.7.2009
Город: Владивосток
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


всем привет, нашел сегодня себе регулятор давления топлива, с распила сняли с 4A-GE блектоп номерок на нем 23280-16140!)) по креплениям подходит, только трубка обратки в другую сторону торчит, решил проблему более длинным бензиновым шлангом от ВАЗ))) завел работает, посмотрим как будет утром заводится, цена 350р



ссылка
ссылка
 
+Quote Post





 

Dani
сообщение 10.4.2013, 14:54
Сообщение #30

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1725
Регистрация: 24.12.2009
Город: Абакан
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 226 раз(а)


Цитата:
(hiv86 @ 10.4.2013, 18:41) *
всем привет, нашел сегодня себе регулятор давления топлива, с распила сняли с 4A-GE блектоп номерок на нем 23280-16140!)) по креплениям подходит, только трубка обратки в другую сторону торчит, решил проблему более длинным бензиновым шлангом от ВАЗ))) завел работает, посмотрим как будет утром заводится, цена 350р

Я свой менял из-за того, что он подвисал, то держал, то нет. Дунеш в обратку - регулятор отрабатывает как в книжке, покатаешься, поставишь манометр - не работает, опять в обратку дунешь - работает. Плюнул, заменил на новый. Это я к чему, б/у - не факт что будет работать. А цена за новый от Toyota дороже нашего оригинала.



Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)
 
+Quote Post
hiv86
сообщение 10.4.2013, 15:09
Сообщение #31

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 166
Регистрация: 23.7.2009
Город: Владивосток
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(Dani @ 10.4.2013, 15:54) *
Я свой менял из-за того, что он подвисал, то держал, то нет. Дунеш в обратку - регулятор отрабатывает как в книжке, покатаешься, поставишь манометр - не работает, опять в обратку дунешь - работает. Плюнул, заменил на новый. Это я к чему, б/у - не факт что будет работать. А цена за новый от Toyota дороже нашего оригинала.


у меня тоже заедал, то работал, то нет, иногда утром вообще не заводилась, только если газ выжать и держать, даже после замены бензонасоса, уже несколько раз было, только с газом и всё, притом если отпустишь газ после того как завелась, глохнет



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
hiv86
сообщение 10.4.2013, 15:48
Сообщение #32

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 166
Регистрация: 23.7.2009
Город: Владивосток
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(hiv86 @ 10.4.2013, 16:09) *
у меня тоже заедал, то работал, то нет, иногда утром вообще не заводилась, только если газ выжать и держать, даже после замены бензонасоса, уже несколько раз было, только с газом и всё, притом если отпустишь газ после того как завелась, глохнет

фотка


ссылка[/img]



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Vl1962
сообщение 25.5.2015, 16:54
Сообщение #33

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 6.11.2010
Город: Новосибирск Мкр Сибирский
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Интересен регулятор от Lanos 96334068.
Кто-нибуть может сказать какое у него межцентровое расстояние крепежных отверстий фланца ?

Сообщение отредактировал Vl1962 - 25.5.2015, 16:55
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Lanos_регулятор.jpg ( 27,42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 51
Прикрепленный файл  Demio_Регулятор.jpg ( 20,79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 65
 
 
+Quote Post
SanSanych
сообщение 26.5.2015, 13:19
Сообщение #34

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 28.11.2009
Город: горняк
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(Vl1962 @ 25.5.2015, 17:54) *
Интересен регулятор от Lanos 96334068.
Кто-нибуть может сказать какое у него межцентровое расстояние крепежных отверстий фланца ?

Всем привет была такая же беда стала плохо заводиться, снял шланчик вакуумный, а там бенз, значит регулятор. Нашёл только от Ланос, только пришлось уши подпилить по центрам не пошёл, шайбы взял побольше и удлиннил вакуумную трубку. Пол года езжу пока всё нормально, фото прилагаю. Машинка DW3W-2000 г.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1234.jpg ( 26,24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 149
 



ссылка
ссылка
DW3W 2000г рестайл


Поблагодарили:
 574883882  
+Quote Post
Камаз
сообщение 26.2.2016, 20:11
Сообщение #35

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 95
Регистрация: 31.3.2012
Город: Орск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(SanSanych @ 26.5.2015, 15:19) *
Всем привет была такая же беда стала плохо заводиться, снял шланчик вакуумный, а там бенз, значит регулятор. Нашёл только от Ланос, только пришлось уши подпилить по центрам не пошёл, шайбы взял побольше и удлиннил вакуумную трубку. Пол года езжу пока всё нормально, фото прилагаю. Машинка DW3W-2000 г.

Всем привет! Тоже проблема с заводкой на тёплый движок! Но через вакуумный шланчик бенза нет. Регулятор поставил уже второй б/у, проблема не ушла. Форсунки отдавал на проверку-чистку, сказали всё норм. Сейчас загнал машину в гараж, подцепил манометр. Проверял по букварю, по нему всё норм. насос TSN при пережатой обратке даёт 6. Но нужны советы. В топливной системе должно оставаться давление? Есть параметры- через какое время какое? На работающем движке давление 2.6, при снятом шланчике вакуумном 3.2.



Demio 2001 DW3W 1.3
 
+Quote Post





 

nic74
сообщение 27.2.2016, 6:17
Сообщение #36

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 349 раз(а)


Цитата:
Есть параметры- через какое время какое?


Через 5 минут должно быть более 1,5.



Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.
 
+Quote Post
Камаз
сообщение 27.2.2016, 11:50
Сообщение #37

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 95
Регистрация: 31.3.2012
Город: Орск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(nic74 @ 27.2.2016, 8:17) *
Через 5 минут должно быть более 1,5.

Через пять минут остаётся где то 1.8- 1.9, но через полтора часа уже 0.2, и плохо заводится. Но утром на этих 0.2 заводится сразу. Сейчас зажал на заглушенном движке обратку, стоял смотрел на манометр и давление уходит потихоньку. Получается всё таки через форсунки? Реально определить какая не держит?



Demio 2001 DW3W 1.3
 
+Quote Post
nic74
сообщение 27.2.2016, 13:42
Сообщение #38

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 349 раз(а)


Цитата:
Получается всё таки через форсунки?

Пока не факт. Ты ж подачу не пережимал. А обратный клапан насоса тоже травить может.





Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.
 
+Quote Post
Камаз
сообщение 1.3.2016, 18:11
Сообщение #39

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 95
Регистрация: 31.3.2012
Город: Орск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(nic74 @ 27.2.2016, 15:42) *
Пока не факт. Ты ж подачу не пережимал. А обратный клапан насоса тоже травить может.

Вечер добрый! Подачу пережал, так же уходит



Demio 2001 DW3W 1.3
 
+Quote Post
nic74
сообщение 1.3.2016, 18:28
Сообщение #40

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 349 раз(а)


Т.е. пережал одновременно И подачу И обратку - давление всё равно падает?

Тогда, учитывая, что на вакуум РДТ реагирует, я б на форсунки грешил.

А вот какая из форсунок травит -думаю по свечкам можно попробовать понять, но ещё лучше - эндоскоп.

Сообщение отредактировал nic74 - 1.3.2016, 18:32



Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 8.5.2024, 16:56