Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Правила |
Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел Обслуживание и .....
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела Ремонт .... будут удаляться. Будте внимательны.
Регулировка клапанов на В3, Отчет |
29.6.2012, 20:58
Сообщение
#21
|
||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2352 Регистрация: 17.7.2007 Город: Челябинск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 349 раз(а) |
С разбегу на такой вопрос не ответить. Надо смотреть диаграмму фаз газораспределения, причём именно на нужный двигатель. А для этого нужно её для начала найти! А, кстати, с чем связан вопрос? В чём трудность поставить метку на ВМТ? Сообщение отредактировал nic74 - 29.6.2012, 21:04 Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012 Чукча не писатель, чукча читатель. |
|||||||||||||||||||
|
1.7.2012, 11:09
Сообщение
#22
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 26.5.2012 Город: Челябинск, Урал, Россия Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Не, ну можно париться, что у вас это и сыграет роль в зазорах, но если подумать, щупом настолько точно выставить зазор один хрен никогда не получится. Так что ответ - не стоит париться по мелочам, так все регулируют и ездят. |
|
2.7.2012, 6:31
Сообщение
#23
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 1.7.2008 Город: Миасс Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 87 раз(а) |
Трудность в том, что я уже отрегулировал, и поменял прокладку, и закрутил, и собрал. И только потом прочитал эту тему и понял, что я выставлял коленвал не на ту метку, а на ДРУГУЮ.
Вот и парюсь Mazda Demio 2002г DW3W 1,3л АКПП правый руль - ПРОДАНА :(
Suzuki SX4 |
|
2.7.2012, 10:48
Сообщение
#24
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2352 Регистрация: 17.7.2007 Город: Челябинск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 349 раз(а) |
Прикинул: ширина затылка ~230град, тогда половина затылка ~115.
Меряется в точке отстоящей от центра затылка на расстоянии от 32 до 58 градусов. Ты ошибся на 5 по распредвалу, значит в худшем случае измерил в 63 градусах. До края затылка ещё примерно столько же. Так что расслабься. Исходные данные взял ссылка Сообщение отредактировал nic74 - 2.7.2012, 10:59 Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012 Чукча не писатель, чукча читатель. |
|
|
|
|
|
2.7.2012, 14:20
Сообщение
#25
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 1.7.2008 Город: Миасс Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 87 раз(а) |
nic74,
долго медитировал, глядя на картинку, понял только про ширину половины затылка, дальше ниасилил - не моторист. Откуда 32 и 58? Ладно, не парюсь Mazda Demio 2002г DW3W 1,3л АКПП правый руль - ПРОДАНА :(
Suzuki SX4 |
|
2.3.2014, 9:24
Сообщение
#26
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 20.10.2013 Город: Ставрополь Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
При регулировке грели монтажным феном.выпускные сделали 0,35,т.к. установлено гбо.
|
|
2.3.2014, 15:54
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5510 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) |
Ошибаетесь - например углы открытия впускных и выпускных клапанов -225 градусов -так о каком минимальном диаметре может быть речь на протяжении 180 градусов? для B3 ntake duration 225° @ 0.003" Intake opening 5° BTDC Intake closing 40° ABDC Intake lobe height 36.527mm Intake valve lift Exhaust duration 225° @ 0.003" Exhaust opening 40° BBDC Exhaust closing 5° ATDC Exhaust lobe height 36.333mm mazda demio dw5w н438мт
|
|||||||||||||||||||||||
|
2.3.2014, 18:29
Сообщение
#28
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2352 Регистрация: 17.7.2007 Город: Челябинск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 349 раз(а) |
Читаем внимательно:
Эти градусы:
Сообщение отредактировал nic74 - 2.3.2014, 18:29 Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012 Чукча не писатель, чукча читатель. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
7.4.2014, 7:25
Сообщение
#29
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 11.11.2013 Город: Новотроицк Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
на холодную сделал зазор 0.25 двигатель шепчет!
Демон 1999г, 3АТ, АВS, 83л.с, Правильный руль
|
|
|
|
|
|
9.4.2014, 7:29
Сообщение
#30
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 20.10.2013 Город: Ставрополь Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
вот и мне было интересно - почему бы в книге не указать зазор на холодную...
|
|
29.4.2014, 9:28
Сообщение
#31
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 12.3.2010 Город: Псков Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
неделю назад тоже самое делали, грели строительным феном отрегулировали, с пяти шагов не слышно работы движка Demka DW3 2000г. Европейка МКПП
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
25.7.2014, 6:09
Сообщение
#32
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 14.6.2013 Город: Куйбышев Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо за отчет. Жаль фото удалили(
|
|
11.1.2017, 18:09
Сообщение
#33
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 11.1.2017 Город: Омск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
В УМНОЙ КНИЖКЕ ПО РЕМОНТУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ МАЗДА ДЕМИО. НАПИСАНО ЧТО РЕГУЛИРОВКУ КЛАПАНОВ НУЖНО ДЕЛАТЬ НА ГОРЯЧЕМ ДВС. ЧТО ЗА ГОН? А ЕСЛИ ДВИГАТЕЛЬ ПОСЛЕ РЕМОНТА? И КАК ЕГО НАГРЕТЬ С НЕ ОТРЕГУЛИРОВАНЫМИ КЛАПАНАМИ......? ИЛИ НА ЗАВОДЕ ЕГО СОБИРАЮТ УЖЕ ГОРЯЧИМ.......? КОРОЧЕ КАКУЮ ТО БРЕДЯТИНУ ПИШУТ..
|
|
11.1.2017, 18:15
Сообщение
#34
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 11.1.2017 Город: Омск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Я ВЫСТАВИЛ НА ХОЛОДНУЮ 0,35 И ВСЁ ОТЛИЧНО. РАБОТАЕТ КАК ЧАСЫ ДАЖЕ ЛУЧШЕ |
|||||||||||||||||||||||
|
12.1.2017, 5:31
Сообщение
#35
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5510 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) |
в данном двигателе на _холодную_ зазоры больше. Проводились эксперименты. Так что вы могли клапаночек и зажать... ленивый народ пошел, ничего искать не хочет ссылка Сообщение отредактировал Moskga - 12.1.2017, 5:35 mazda demio dw5w н438мт
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
12.1.2017, 22:10
Сообщение
#36
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 11.1.2017 Город: Омск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
13.1.2017, 9:35
Сообщение
#37
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5510 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) |
давайте сломаем вам клавишу caps lock зазор на горячую должен быть 0,3 . лучше чуть больше -но не меньше. mazda demio dw5w н438мт
|
|||||||||||||||||||||||
|
13.1.2017, 17:13
Сообщение
#38
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 23.11.2010 Город: Моего города нет в списке Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
|
|
13.1.2017, 17:54
Сообщение
#39
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5510 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) |
ну вот хоть один внимательный человек нашелся ;-) mazda demio dw5w н438мт
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|