Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Расход масла, большой расход масла
stos
сообщение 21.5.2015, 11:49
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 25.12.2008
Город: Нахабино, Мо
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет. В общем машинка 2003 года. Пробег 75 тысяч. Взял на 35-ти тысячах в 2009 году. Ездит супруга, в основном короткими пробежками по 2-3 км на работу. В последнее время стал замечать большой расход масла, где-то грамм 700-800-на тысячу. Проблем с заводом нет, сизого дыма не замечал. Движок работает нормально, расход топлива вроде в норме, порядка 8 л на сотню. Заливаю GM 5w30. Движок без подтеков масла. Меняю каждые 10 тысяч км. Думал маслосьемные колпачки. Первый раз за все время с покупки выкрутил свечи. Вроде нормальные, маслом не забрызганы. Может кольца залегли? Ваше мнение.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Свечи_1.jpg ( 12,05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 43
Прикрепленный файл  Свечи_2.jpg ( 11,49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 36
 
 
+Quote Post
Дед
сообщение 21.5.2015, 14:14
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1189 раз(а)


Очень распространённые последствия из-за не соблюдения рекомендаций Mazda - ссылка

ссылка

Сообщение отредактировал Дед - 21.5.2015, 14:19



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.
 
+Quote Post
stos
сообщение 21.5.2015, 18:26
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 25.12.2008
Город: Нахабино, Мо
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


А где здесь тяжелые условия? Условия наоборот нормальные: нет езды по пробкам, грунтовкам, на максимальных скоростях и т.д. И причем здесь расход масла? Ответа не увидел, увы. Лучше расскажи, как лучше провести раскоксовку, что бы колечки маслосъемные оживить. На таком маленьком пробеге, думаю, что выработки на них особой не должно быть.
 
+Quote Post
Versys
сообщение 21.5.2015, 18:42
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1837
Регистрация: 27.11.2010
Город: Елец
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 149 раз(а)


Цитата:
(stos @ 21.5.2015, 19:26) *
А где здесь тяжелые условия? Условия наоборот нормальные: нет езды по пробкам, грунтовкам, на максимальных скоростях и т.д. И причем здесь расход масла? Ответа не увидел, увы. Лучше расскажи, как лучше провести раскоксовку, что бы колечки маслосъемные оживить. На таком маленьком пробеге, думаю, что выработки на них особой не должно быть.

а в пробеге точно уверены?




ссылка
Mazda 2, 1.4L,(теперь 1.6L . комплект здт . радиатор гур.) 2005г.в левый руль
ваз 21053 1.7L 2002г.в
продан и убит
урал 5557 10L 1988г.в убит в глубоких говнах
маз 533 КС3577
камаз 53229с 2004г.в
уаз бухловоз 2009 г.в.

Ford Focus универсал III 1.6 Ti 2014г
 89102504845  
+Quote Post





 

Дед
сообщение 21.5.2015, 21:22
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1189 раз(а)


Цитата:
(stos @ 21.5.2015, 19:26) *
А где здесь тяжелые условия? Условия наоборот нормальные: нет езды по пробкам, грунтовкам, на максимальных скоростях и т.д. И причем здесь расход масла? Ответа не увидел, увы. Лучше расскажи, как лучше провести раскоксовку, что бы колечки маслосъемные оживить. На таком маленьком пробеге, думаю, что выработки на них особой не должно быть.


Дословный перевод тяжёлых условий - ссылка

1. Большой пробег (20 000 км или более в год). Например, работа, как коммерческого автомобиля, ежедневно.
2. Поездки на короткие расстояния – до 8 км в / раз. Почти каждый день, в основном по магазинам, около 10 минут от дома, поездки на работу и обратно.
3. Длительные поездки на малой скорости (в режиме холостого хода) по пробкам.
4. Частые поездки по горным дорогам.
5. Частые поездки по плохой дороге. Ухабистой дороге, гравийной дороге, например, покрытой снегом, грязью, … .

Замена колец - это реальная помощь двигателю !



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
stos
сообщение 22.5.2015, 8:00
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 25.12.2008
Город: Нахабино, Мо
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


В пробеге уверен. Брали в 2008 с аукциона. У меня она седьмой год, жена наездила чуть меньше 40 тысяч. Тяжелых условий нет, за исключением коротких пробежек. Масло всегда одно и тоже GM 5w30. Свечки, если смотреть по фото, вроде нормальные, выкрутил их первый раз за все время недели две-три назад. Если верить свечам, то проблем с маслосъёмными колпачками нет. Двигатель абсолютно чистый, без подтеков масла, я его никогда не мыл. За такую пробежку кольца вряд ли могли разрушиться. Все подозрения на закаксовку. Вот и хочу сделать. ТОлько не знаю, как правильно. Если старым дедовским способом: залить керосин в свечные отверстия, подождать сутки, покрутить на холостую, что бы выбросить всю грязь, потом поменять фильтр и масло. Или с какими-нибудь новыми прибамбасами.
 
+Quote Post
Дед
сообщение 22.5.2015, 9:30
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1189 раз(а)


Почитал про это масло GM 5w30 (в списке рекомендованных Mazda не присутствует)- ссылка - восторгов не много.

Для столиц у нас условия тяжёлые, а для регионов очень тяжёлые. Надеюсь, что это (дороги) со временем изменится в лучшую сторону, но морозы - это наше национальное достояние.

Сообщение отредактировал Дед - 22.5.2015, 9:37



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.
 
+Quote Post
stos
сообщение 22.5.2015, 12:25
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 25.12.2008
Город: Нахабино, Мо
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Да не живу я в столице. В моем поселке пробок почти не бывает. Единственным минусом в эксплуатации было то, что жене до работы порядка 3=х км. То есть пробег на короткие расстояния. Но это не могло разрушить кольца, а только закоксовать. Вот я и спрашиваю, как правильно сделать раскоксовку.
 
+Quote Post
stos
сообщение 22.5.2015, 12:33
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 25.12.2008
Город: Нахабино, Мо
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Проблем по заводке никогда не было, заводится нормально и в жару и в холод. Так что на масло грешить не могу, т.к. на этом же масле я езжу на своей машине Хонде Степ ВГН (то же праворулька), 99 года выпуска, пробег 200 тысяч. Масло льется то же и приобретается там же. Только на Хонде нет жора масла. Так что я считаю, что масло не при чем.
 
+Quote Post





 

wertel
сообщение 23.5.2015, 12:29
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 271
Регистрация: 17.2.2011
Город: Боград
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Цитата:
(stos @ 22.5.2015, 12:00) *
ТОлько не знаю, как правильно. Если старым дедовским способом: залить керосин в свечные отверстия, подождать сутки, покрутить на холостую, что бы выбросить всю грязь, потом поменять фильтр и масло. Или с какими-нибудь новыми прибамбасами.

Это уж вам решать, как правильней, мне допустим спец средства с магазина для раскоксовки не помогли, а вот старый дедовский способ помог, только я керосин с ацетоном заливал.



ссылка
 
+Quote Post
stos
сообщение 24.5.2015, 18:54
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 25.12.2008
Город: Нахабино, Мо
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


А подробнее можно? Если Лавр не поможет, то тоже буду керосином с ацетоном.
 
+Quote Post
Nar
сообщение 25.5.2015, 10:04
Сообщение #12

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 94
Регистрация: 19.11.2011
Город: Омск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


при таком жоре масла никакие раскоксовки не помогут. Только время потеряете и деньги на средства и замену масла потом. Заедьте в любой сервис - вам покажут как выглядят залёгшие кольца
 nar@nemoclub.su  
+Quote Post
buzzivuzzi
сообщение 29.5.2015, 9:34
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 3.2.2011
Город: Красноярск->МСК->Красноярск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


У меня было так же как у топикстартера. Масло ело 1 литр на 150 км в режиме 100-120 км/ч. Принял решение о капиталке. После разбора и дефектовки стало ясно:
1. Залегли маслосьемные кольца
2. Колпачки сильно изношены
Из положительного стенки цилиндров без задиров, есть заводской хон.
Получилась капиталка лайт.
В итоге после замены колец и колпачков, уровень масла стоит на месте!



ссылка
Из Красноярская Я, живу в Москве. Вернулся на Родину
 343252399  
+Quote Post
074
сообщение 2.6.2015, 6:35
Сообщение #14

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 84
Регистрация: 1.11.2012
Город: Краснодар
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(buzzivuzzi @ 29.5.2015, 10:34) *
У меня было так же как у топикстартера. Масло ело 1 литр на 150 км в режиме 100-120 км/ч. Принял решение о капиталке. После разбора и дефектовки стало ясно:
1. Залегли маслосьемные кольца
2. Колпачки сильно изношены
Из положительного стенки цилиндров без задиров, есть заводской хон.
Получилась капиталка лайт.
В итоге после замены колец и колпачков, уровень масла стоит на месте!

У меня сейчас такая же проблема только литр не на 150 км,а на 450-800 при езде 100-120 км/ч. с пятницу будем менять кольца и маслосьемные колпачки
 79189844382  
+Quote Post
миха34
сообщение 2.6.2015, 10:42
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 271
Регистрация: 16.6.2011
Город: Волгоград
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Если решили менять только колечки с колпачками, то огласите список с каталожными номерами, необходимых для данной манипуляции запчастей.
Думаю это будет интересно всем. Заранее спасибо.



ВАЗ 21099, 2000г.в., белий - продан
Volkswagen Jetta, RP 1991г.в., вишневая бестия - продана
Mazda Demio, 2002г.в., 1.3i, АКПП, серебро, DVD/TV/NAVI
ссылка
ссылка
 
+Quote Post





 

074
сообщение 2.6.2015, 11:41
Сообщение #16

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 84
Регистрация: 1.11.2012
Город: Краснодар
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(миха34 @ 2.6.2015, 11:42) *
Если решили менять только колечки с колпачками, то огласите список с каталожными номерами, необходимых для данной манипуляции запчастей.
Думаю это будет интересно всем. Заранее спасибо.

ZJ0113111 Прокладка, впускной коллектор 4
ZJ0140581A "Кольцо упл. [300044] 1
FS0210602 сальник коленвала перед 1
ZJ0110673A кольцо уплотнительное 1
ZJ0114V28 шайба 1
ZJ0110235 прокладка клап крышки 1
ZJ0110271A прокладка гбц 1
ZJY111SC0 кольца поршневык STD 1
L80710155 сальник клапанов 8
LF01101F5 сальник клапанов 8
BPD314249 шайба мас насоса 1


Поблагодарили:
 79189844382  
+Quote Post
миха34
сообщение 2.6.2015, 15:56
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 271
Регистрация: 16.6.2011
Город: Волгоград
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(74 @ 2.6.2015, 12:41) *
ZJ0113111 Прокладка, впускной коллектор 4
ZJ0140581A "Кольцо упл. [300044] 1
FS0210602 сальник коленвала перед 1
ZJ0110673A кольцо уплотнительное 1
ZJ0114V28 шайба 1
ZJ0110235 прокладка клап крышки 1
ZJ0110271A прокладка гбц 1
ZJY111SC0 кольца поршневык STD 1
L80710155 сальник клапанов 8
LF01101F5 сальник клапанов 8
BPD314249 шайба мас насоса 1

Спасибо за информацию!
Итого - по ценам emex в нашем городе, данное "удовольствие" ориентировочно стоит 12 500,00 рублей.



ВАЗ 21099, 2000г.в., белий - продан
Volkswagen Jetta, RP 1991г.в., вишневая бестия - продана
Mazda Demio, 2002г.в., 1.3i, АКПП, серебро, DVD/TV/NAVI
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
074
сообщение 2.6.2015, 16:33
Сообщение #18

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 84
Регистрация: 1.11.2012
Город: Краснодар
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(миха34 @ 2.6.2015, 16:56) *
Спасибо за информацию!
Итого - по ценам emex в нашем городе, данное "удовольствие" ориентировочно стоит 12 500,00 рублей.

Где то так и выходит +-1 500 рублей
 79189844382  
+Quote Post
074
сообщение 7.6.2015, 0:15
Сообщение #19

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 84
Регистрация: 1.11.2012
Город: Краснодар
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Заменил кольца провозился 2 дня.


Поблагодарили:
 79189844382  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 10:54