Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Провалы и потеря мощности, Не могу победить |
26.10.2010, 16:48
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 4.4.2010 Город: Томск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
С недавнего времени появились жесткие провалы двигателя. При резком открытии дроссельной заслонки, двигатель задумывается секунды на 2-3, потом начинает набирать обороты. При плавном открытии все нормально. Если резко открыть на полную, вообще может заглохнуть. Мощность при наборе оборотов пропала, оживает машинка только после 3000. Максимальная скорость упала до 140 (педаль в полу). Что сделано:
1. Замена всех фильтров 2. Новый бензонасос с сеточкой 3. Чистка летом дроссельной заслонки и форсунок на аппарате с ультразвуком 4. Бронепровода новые от 2109 5. Лямбда новая 6. Свечи весной менял 7. Пробовал приколхозить регулятор давления от волги после штатного, изменений 0, убрал Что предполагаю 1. Кто-то говорил, что мог проскочить ремень ГРМ (но мне кажется маловероятно, хотя состояния ремня не знаю) 2. Может свечи еще раз поменять? Запасных просто нету, а деньги на ветер выкидывать не хоца. 3. Видел тему на форуме, у товарища была полумертва катушка в трамблере, симптомы очень похожи 4. За лето подзасрался узел дроссельной заслонки Очень хочу узнать как диагностировать катушку. Может кто что еще знает по теме? У кого было подобное? Mzada ford festiva, 1998 г.в., 1.5л, АКПП 4-ступ.
|
26.10.2010, 18:28
Сообщение
#2
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 423 Регистрация: 13.10.2008 Город: Астрахань Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 70 раз(а) |
plehanow Привет. У моего знакомого на Форде было точно так же (ещё и расход подскочил добро). Грешили на лямбду. Оказалась именно полумёртвая катушка зажигания (искра какая-то всё-таки была). Но ему легко подошла Бошевская от 10-ки...
Белая Демио 2000г АКПП 1,3 праворулечка
|
26.10.2010, 18:29
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 22.10.2010 Город: Чебоксары Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
у меня тоже самое и незнаю как боррться. но правда при падении уровня топлива чуть ниже пол бака.
|
|
27.10.2010, 6:23
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 4.4.2010 Город: Томск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
На каком форде? Который Ford festiva? Просто у меня тоже Mazda Ford. А как определили, что катушка неисправна?
Про это я уже видел не раз на форуме. Судя по опыту форумчан, тут виновата топливная система, надо смотреть сеточку бензонасоса и сам бензонасос. Насос подходит такой: 7.2.12 (нужно вбить в exist.ru и выбрать производителя TSN), себе поставил, работает ОК Сеточку можно поставить от 2110, мне подошла хорошо Mzada ford festiva, 1998 г.в., 1.5л, АКПП 4-ступ.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
27.10.2010, 8:54
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 423 Регистрация: 13.10.2008 Город: Астрахань Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 70 раз(а) |
На ФОКУСЕ. Определили заменой на заведомо исправную. Нам придётся "подкидывать" заведомо исправный трамблёр . Белая Демио 2000г АКПП 1,3 праворулечка
|
|||||||||||||||||||
27.10.2010, 10:44
Сообщение
#6
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 4.4.2010 Город: Томск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Нарыл методику проверки катушки по сопротивлению обмоток. Вечером попробую
Mzada ford festiva, 1998 г.в., 1.5л, АКПП 4-ступ.
|
27.10.2010, 17:13
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 423 Регистрация: 13.10.2008 Город: Астрахань Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 70 раз(а) |
Этой методикой на можно обрыв проверять, а короткозамкнутые виточки не увидишь. Такие вещи удобно искать заменой на заведомо исправную деталь, но у нас можно заменить только трамблёр целиком. Это не чистый эксперимент, так как там и датчик Холла, и схема управления транзистором, и транзистор, и катушка. Белая Демио 2000г АКПП 1,3 праворулечка
|
|||||||||||||||||||||||
27.10.2010, 17:45
Сообщение
#8
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 22.10.2010 Город: Чебоксары Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Про это я уже видел не раз на форуме. Судя по опыту форумчан, тут виновата топливная система, надо смотреть сеточку бензонасоса и сам бензонасос. Насос подходит такой: 7.2.12 (нужно вбить в exist.ru и выбрать производителя TSN), себе поставил, работает ОК Сеточку можно поставить от 2110, мне подошла хорошо [/quote] я уже который день по диагностикам катаюсь,даже бензонасос поменяли,та же фигня.вообщем грешу на то что у меня бензобак замят,и как раз в том месте где располагается насос(сетка прямо уперлась в дно) |
|
28.10.2010, 5:16
Сообщение
#9
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 23.10.2010 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Я поставил сеточку от 2110 и она упёрлась в дно, я притянул корпус бензонасоса и езжу уже месяц всё в норме и разгон и кстати выбирать бензин из бака насос стал почти до нуля т.к. степень погружения сеточки стала ниже. Смотри зажигание, у меня была проблема смотри тему "
Не завотится после того как на ходу заглохла" там виной всему оказалась катушка, хотя искра была. |
|
|
|
|
|
28.10.2010, 5:46
Сообщение
#10
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 4.4.2010 Город: Томск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Avton2007 когда трамблер покупал, не спрашивали, какой двигатель? Интересно отличаются они для b3 и b5?
Mzada ford festiva, 1998 г.в., 1.5л, АКПП 4-ступ.
|
28.10.2010, 16:50
Сообщение
#11
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 23.10.2010 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
|
|
28.10.2010, 19:03
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 694 Регистрация: 15.10.2009 Город: Тюмень Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 74 раз(а) |
Каталоги показывают что трамблёры ничем не различаются, ни по годам производства, ни по объёму двигателя. жужик DW3W, 99г.в, LX-G
|
|||||||||||||||||||||||
|
28.10.2010, 20:25
Сообщение
#13
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 22.10.2010 Город: Чебоксары Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
нифига не бензобак(в смысле мятина). Люди помогите выяснить в чем причина, многие вещи перепробывал ниче не помогает. мож стрелка врет(даже такое в голову лезет) как падает уровень топлива в баке(показывает четверть бака,даже лампочка не загорается) все-ПРОВАЛЫ,в горку ваще не едет.машину брал недавно, и уже складывается плохое впечатление, хотя сначала был в вострге.
|
|
29.10.2010, 4:58
Сообщение
#14
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 4.4.2010 Город: Томск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Сергей ас, если бензонасос с сеточкой уже новые стоят, посмотри внимательно всю конструкцию, откуда насос может хватать воздух. Для этого тебе надо выкатать бензин до появления провалов, вооружиться отверткой и ключиком на 10. Скидываешь клемму с акк, складываешь задние сидушки, откручиваешь станину с насосом, вынимаешь все это добро и внимательно смотришь в дырку. Там стоит ванночка, в которую погружается сеточка насоса, сравни уровень бензина в ванночке и остальном баке. Оцени уровень бензина вообще, может и стрелка врет. Потом внимательно посмотри на конструкцию, в которой сам насос стоит, клеммы подожми, посмотри плотно ли все трубки посажены. Многое станет понятнее, а времени надо 15 минут. Я вообще насос менял на обочине в центре города, когда тот накрылся).
Mzada ford festiva, 1998 г.в., 1.5л, АКПП 4-ступ.
|
29.10.2010, 6:15
Сообщение
#15
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 423 Регистрация: 13.10.2008 Город: Астрахань Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 70 раз(а) |
ссылка
вот статья в Гараже Сообщение отредактировал atraoleg - 29.10.2010, 6:21 Белая Демио 2000г АКПП 1,3 праворулечка
|
|
|
|
|
1.11.2010, 7:40
Сообщение
#16
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 23.10.2010 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
|
|
1.8.2017, 23:58
Сообщение
#17
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 31.7.2006 Город: Russia Поблагодарили: 0 раз(а) |
в принципе согласен ссылка
|
21.8.2017, 16:03
Сообщение
#18
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 30.7.2013 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
а что сделали то?
|
|
22.3.2018, 16:51
Сообщение
#19
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 23.4.2015 Город: Екатеринбург Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
На трассе обнаружилась подобная проблема, машина потеряла тягу. С горки будто в гору, на полном газе 110 с горки. Остановился, троит двигатель, благо оставалось не много до дому уже. Сначала думал бензин, заправился на дороге, но проблема появилась через почти 100 км. Заменил бенз в баке на 95 с 92, пошла резвей, но проблема не решилась, до 1500 тысяч оборотов троит и тяги нет. Заменил фильтры все бенз и воздух, залил жидкость для очистки топливной системы, поменял провода на свечи, сами свечи тоже, и вот тут ждала не причина, но видимое следствие. В 4 горшке свеча покрыта очень толстым слоем нагара. Свечи заменил, посмотрел искру, оценочно думаю что она не очень.. хотя надо наверно с другими сравнить, ощущение что редко проходит, а может и норм. Вопрос - дальше в трамблер лезть? Или может ещё такое быть, что форсунка виновата, не так льёт? Может ли быть причиной, если ремень ГРМ провернуло? Или нарушилась бы работа во всех горшках? Хотя там цвет свечей хороший. Просто ремни все менять надо.. и какой-то ролик подзагудел в их районе (не свист ремня генератора).
После проделанных работ и на 95 бензе машина вроде едет норм на высоких оборотах, но до 1500-2000 троит и наровит заглохнуть, стоит включить драйв, тряска по всему кузову начинается и дым из трубы не ровно идёт, а так ду ду ду ду.. Сообщение отредактировал ndedov - 22.3.2018, 16:54 |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|