Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Провал зажигания
ZZl0ba
сообщение 4.11.2018, 14:53
Сообщение #21

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 26.2.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 4.11.2018, 18:33) *
1) ошибка на ползуба. точка у вас стоит на вершине шестерни, а метка -на начале впадины. (либо линейку берите в руки либо лазер)
2) проблем нет...? ну тогда почитайте ссылка
3) позиция 18230 ссылка

А смысл этого поста о том, что я все таки неправильно ремень поставил?
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 4.11.2018, 15:01
Сообщение #22

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


1) ДМРВ давно мыли?
2) впуск ( начиная от воздуховода) -давно проверяли на герметичность? ( подсос воздуха?) я проверяю дымом



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 4.11.2018, 15:05
Сообщение #23

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(ZZl0ba @ 4.11.2018, 16:53) *
А смысл этого поста о том, что я все таки неправильно ремень поставил?


да так...1 зуб -это примерно 7 градусов....а ползуба -это +-3градуса уже...

как примерно должен стоят трамблер я уже писал



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
ZZl0ba
сообщение 4.11.2018, 15:05
Сообщение #24

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 26.2.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


А все таки из-за трамблера может быть подобное?
 
+Quote Post





 

Moskga
сообщение 4.11.2018, 15:12
Сообщение #25

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(ZZl0ba @ 4.11.2018, 17:05) *
А все таки из-за трамблера может быть подобное?


в трамблере стоит датчик холла. т.е. это датчик положения распредвала без нулевого положения ( обычно так и происходит если нет дпкв) .
Эбу считывает показания ДМРВ ( основной датчик) , датчиков температуры и датчик положения распредвала -и из первоначального максимального значения отнимает угол ( в соотвествии со внутренней таблицей) и мы получаем то что получаем. Поэтому по ОБД -это теоретический угол , а по стробоскопу -это фактический.

ноот положения трамблера кроме уоз так же зависит и фазы впрыска.


На шкиве то смотрите по той метке (их там две!) смотрим по первой ( вторая по ходу вращения это вмт). смотреть стороны правой фары из под воздуховода.

Сообщение отредактировал Moskga - 4.11.2018, 15:13



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
ZZl0ba
сообщение 4.11.2018, 15:44
Сообщение #26

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 26.2.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 4.11.2018, 19:12) *
в трамблере стоит датчик холла. т.е. это датчик положения распредвала без нулевого положения ( обычно так и происходит если нет дпкв) .
Эбу считывает показания ДМРВ ( основной датчик) , датчиков температуры и датчик положения распредвала -и из первоначального максимального значения отнимает угол ( в соотвествии со внутренней таблицей) и мы получаем то что получаем. Поэтому по ОБД -это теоретический угол , а по стробоскопу -это фактический.

ноот положения трамблера кроме уоз так же зависит и фазы впрыска.


На шкиве то смотрите по той метке (их там две!) смотрим по первой ( вторая по ходу вращения это вмт). смотреть стороны правой фары из под воздуховода.

я по первой и настраиваю. Но, как писал, когда ставлю перемычку, по стробоскопу видно, что угол гуляет, вместе с провалами оборотов.
Я все чаще склоняюсь с мысли, что трамблер врет.
Я пытался снова уоз посмотреть...сделал такую штуку. Отключил перемычку и крутанул трамблер, так чтобы метка, которая на УОЗ максимально близко гуляла от указателя. Получаем: по стробоскопу метка почти вкопанная возле указателя, по OBD 9-11 градусов. Вставил перемычку и угол градусов 30 получился. Плюнул и поехал, как есть. Трамблер теперь стоит примерно по середине пазов для регулировки. Из наблюдений: затупа нет, при старте по OBD угол валиться в минус 7 максимум и то на доли секунды. Даже АКПП переключать стала плавнее...
Чем больше экспериментов, тем больше я теряюсь.
 
+Quote Post
ZZl0ba
сообщение 4.11.2018, 15:47
Сообщение #27

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 26.2.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 4.11.2018, 19:01) *
1) ДМРВ давно мыли?
2) впуск ( начиная от воздуховода) -давно проверяли на герметичность? ( подсос воздуха?) я проверяю дымом

Датчик мыл весной. Покупал хайгировскую для ДМРВ. Впуск весь облил карбоклинером и смотрел по графику лямбды.
 
+Quote Post
ZZl0ba
сообщение 4.11.2018, 15:52
Сообщение #28

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 26.2.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 4.11.2018, 19:05) *
да так...1 зуб -это примерно 7 градусов....а ползуба -это +-3градуса уже...

как примерно должен стоят трамблер я уже писал

По картинке же видно, что все по меткам. Я и влево и вправо пробовал ставить. Для этого точку ставил. Там вообще чушь получается. Ровнее, чем на фото не выходит.
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 4.11.2018, 16:06
Сообщение #29

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(ZZl0ba @ 4.11.2018, 17:44) *
я по первой и настраиваю. Но, как писал, когда ставлю перемычку, по стробоскопу видно, что угол гуляет, вместе с провалами оборотов.
Я все чаще склоняюсь с мысли, что трамблер врет.
Я пытался снова уоз посмотреть...сделал такую штуку. Отключил перемычку и крутанул трамблер, так чтобы метка, которая на УОЗ максимально близко гуляла от указателя. Получаем: по стробоскопу метка почти вкопанная возле указателя, по OBD 9-11 градусов. Вставил перемычку и угол градусов 30 получился. Плюнул и поехал, как есть. Трамблер теперь стоит примерно по середине пазов для регулировки. Из наблюдений: затупа нет, при старте по OBD угол валиться в минус 7 максимум и то на доли секунды. Даже АКПП переключать стала плавнее...
Чем больше экспериментов, тем больше я теряюсь.


когда вы ставите перемычку вы отключаете любое вмешательство со стороны ЭБУ - в это время должен быть закрыт РХХ , угол не должен менятся никак, обороты через несколько секунд -стабилизируются.

Трамблер врать не может - там все точно. А вот плавание оборотов возможно только если у вас перебои в зажигании ( пропуск или пробой) -тогда обороты падают и угол убегает. ( р.х.х при перемычке не работает!)

трамлер должен стоят в положении 1/4 от прорези к вам и 3/4 - к моторному щиту.

мойте дмрв , снимайте клемму с аккумулятора ( чтобы сбросить все адаптации) , проверяйте свечи провода , бегунок и крышку изолятора под бегунком.

Сообщение отредактировал Moskga - 4.11.2018, 16:08



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post





 

ZZl0ba
сообщение 4.11.2018, 16:34
Сообщение #30

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 26.2.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 4.11.2018, 20:06) *
трамлер должен стоят в положении 1/4 от прорези к вам и 3/4 - к моторному щиту.

Сейчас так и стоит. Но при установке перемычки метка уходит примерно на 30 градусов от ВМТ.
 
+Quote Post
ZZl0ba
сообщение 4.11.2018, 16:37
Сообщение #31

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 26.2.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 4.11.2018, 20:06) *
мойте дмрв , снимайте клемму с аккумулятора ( чтобы сбросить все адаптации) , проверяйте свечи провода , бегунок и крышку изолятора под бегунком.

Крышка изолятора под бегунком это что? Крышку трамблера и бегунок менял. Провода Mando новые от Avella. Свечи весной менял.
 
+Quote Post
ZZl0ba
сообщение 8.12.2018, 9:11
Сообщение #32

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 26.2.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Продолжение. Нашёл диагноста с мотор тестером и осцилографом. Приговорил трамблёр. Давал два сигнала вместо одного. Т. Е. бил ещё одну лишнюю искру. Приговорил дмрв. Задержка на отклик около полсекунды. Объяснил, что это не допустимо. Должно быть то ли 10 то ли 20мс. И вкрутил датчик давления в первый цилиндр...приговорил установку грм. Выпускные клапаны закрываются раньше времени.
Понимаю, что нужно переставлять грм, но ведь он по меткам.
Люди, поделитесь нюансами установки. С какой стороны заводить, должны ли метки все время стоять на своих местах или встают только после опускания ролика итд.
Поменял трамблёр и дмрв машина в корне поменялась. В горку едет, расход упал, но тупеж при старте сохранился. Думаю, что грм.

Сообщение отредактировал ZZl0ba - 8.12.2018, 9:14
 
+Quote Post
SalorMoon69
сообщение 11.1.2019, 15:59
Сообщение #33

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 11.1.2019
Город: Верхнеуральск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Категорически с вами не согласна ...
 
+Quote Post
ZZl0ba
сообщение 11.1.2019, 16:39
Сообщение #34

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 26.2.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(SalorMoon69 @ 11.1.2019, 19:59) *
Категорически с вами не согласна ...

Ваша версия?
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 12.1.2019, 6:54
Сообщение #35

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


1) трамблер бить 2 искры не может , физически
2) дмрв надо мыть -они редко выходят из строя( а я говорил!)
3) грм метки -а я говорил еще когда....


но чтобы узнать что раньше или позже открывается клапан -надо четко знать фазы распредвала -даже эта информация далеко не всем доступна, более того есть информация что рестайл и до рестайл - фазы не много отличаются...потом надо расчитать поворот кв и открытие клапана в это время...без вскрытия двигателя и без измерительных приборов -такое сделать не возможно. Почитайте материалы как делается это на ваз к примеру с регулируемой шестерней чтобы понять...

Сообщение отредактировал Moskga - 12.1.2019, 6:57



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post





 

ZZl0ba
сообщение 12.1.2019, 7:25
Сообщение #36

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 26.2.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 12.1.2019, 10:54) *
1) трамблер бить 2 искры не может , физически
2) дмрв надо мыть -они редко выходят из строя( а я говорил!)
3) грм метки -а я говорил еще когда....


но чтобы узнать что раньше или позже открывается клапан -надо четко знать фазы распредвала -даже эта информация далеко не всем доступна, более того есть информация что рестайл и до рестайл - фазы не много отличаются...потом надо расчитать поворот кв и открытие клапана в это время...без вскрытия двигателя и без измерительных приборов -такое сделать не возможно. Почитайте материалы как делается это на ваз к примеру с регулируемой шестерней чтобы понять...

Про две искры. На экране выглядело так. Сигнал синхронизации с трамблера и сигнал с провода первого цилиндра. Так был сигнал и в момент синхронизации и ещё раз. Может и не две искры, но два сигнала.
Про выпускные клапаны. Диагноста показал мне эталон давления в цилиндре. Смысл в том, что в самом конце давление должно плавно уменьшаться. Открыт выпускной клапан, идёт такт выпуска.
У меня скачек давления. Не сильный, но есть. Т. е. закрывается клапан, а газ ещё не вышел. По словам диагноста зуб-два. Показывал график с ваза с такой же проблемой. Там давление выше скакало, но там и ремень проскочил на 4 зуба.
Я же фотки выше выкладывал, что все в метках. Почему не правильно в итоге, понять не могу. Гараж у меня холодный, поэтому пока в мотор не лезу. Тем более морозы давили. Ну и разбитый паз в шестерне коленвала и шпонку обязательно проверю.
 
+Quote Post
Dani
сообщение 11.2.2019, 12:41
Сообщение #37

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1725
Регистрация: 24.12.2009
Город: Абакан
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 226 раз(а)


Цитата:
(ZZl0ba @ 12.1.2019, 12:25) *
Про две искры. На экране выглядело так. Сигнал синхронизации с трамблера и сигнал с провода первого цилиндра. Так был сигнал и в момент синхронизации и ещё раз. Может и не две искры, но два сигнала.
Про выпускные клапаны. Диагноста показал мне эталон давления в цилиндре. Смысл в том, что в самом конце давление должно плавно уменьшаться. Открыт выпускной клапан, идёт такт выпуска.
У меня скачек давления. Не сильный, но есть. Т. е. закрывается клапан, а газ ещё не вышел. По словам диагноста зуб-два. Показывал график с ваза с такой же проблемой. Там давление выше скакало, но там и ремень проскочил на 4 зуба.
Я же фотки выше выкладывал, что все в метках. Почему не правильно в итоге, понять не могу. Гараж у меня холодный, поэтому пока в мотор не лезу. Тем более морозы давили. Ну и разбитый паз в шестерне коленвала и шпонку обязательно проверю.

Чем закончилась эпопея?



Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)
 
+Quote Post
ZZl0ba
сообщение 30.3.2019, 9:29
Сообщение #38

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 26.2.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Dani @ 11.2.2019, 16:41) *
Чем закончилась эпопея?

А закончилось так...продал нахер и купил таёту))) шутка, но был близок.
Полез менять помпу, еще раз все просмотрел на предмет меток. Все было в норме.
Заменил помпу (шумела, но не текла), заменил пружину на ролике натяжителя. И стал проверять пазы на колене, шестерне и шкиве. На колене и шестерне - норм, а на щкиве оч даже разбит. Собрал все это дело обратно, промерил тепловые зазоры, они почему-то стали больше. Я ставил впуск 0.2, выпуск 0.25. Где-то было больше 0.35. Выставил все 0.25. Завел, посмотрел стробоскопом на уоз. Ничего не поменялось, вот тут и думал продавать ее к херам. Тк тупеж никуда не денется и жрет как джип.
На новом контрактном трамблере есть след от шайбы. Дай, думаю, поставлю по нему, а не по стробоскопу. И вот оно. Машина поехала без тупежа и забросов, расход стал 9.5 в городе, в горку едет, с горки тоже))).
А мысль такая, паз на шкиве разбит, метки для уоз на шкиве, шкив повернут по часовой болтом при затяжке, вот и ставил я все время поздний уоз. Пока катаюсь и улыбаюсь, глядя на расход. По возможности, куплю контрактный шкив или новую часть от шкива и проверю свою теорию.
А про давление на выпуске такие мысли. Зазоры были увеличены, вот закрывался клапан раньше, чем положено. Или у диагноста чего-то не то показывает).
Как будет продолжение-отпишусь.
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 8:10