Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Провал зажигания
ZZl0ba
сообщение 25.10.2018, 14:14
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 26.2.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте. Имеем мазда Демио с двигателем B5, АКПП. При трогании с места есть затуп. Длиться он примерно одинаково 2-3 сек. Смотрел по OBD, идет провал зажигания до минус 10 градусов. Стабильно. Думаю, что с этим связан затуп. Свечи свежие, ВВ провода новые, датчик детонации новый, ДЗ с ДПДЗ контрактные с нормальными характеристиками, ДМРВ в норме. Зажигание выставлено стробоскопом. На холостом угол гуляет от 9 до 11 градусов. Холостые в районе 700 плюс/минус 10 об. В трамблере бегунок и крышка новые, сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания 16 КОм, первичной- 1 КОм. Затуп очень явен, когда плавно наживаешь газ, если по резче, то провал по времени меньше и, как бы, легче едет. Есть небольшое потряхивание на холостом. Иногда при остановке на светофоре в режиме D есть провал по оборотам, один-два раза и приходит в норму.
Куда рыть уже не знаю.
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 25.10.2018, 16:00
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(ZZl0ba @ 25.10.2018, 16:14) *
Здравствуйте. Имеем мазда Демио с двигателем B5, АКПП. При трогании с места есть затуп. Длиться он примерно одинаково 2-3 сек. Смотрел по OBD, идет провал зажигания до минус 10 градусов. Стабильно. Думаю, что с этим связан затуп. Свечи свежие, ВВ провода новые, датчик детонации новый, ДЗ с ДПДЗ контрактные с нормальными характеристиками, ДМРВ в норме. Зажигание выставлено стробоскопом. На холостом угол гуляет от 9 до 11 градусов. Холостые в районе 700 плюс/минус 10 об. В трамблере бегунок и крышка новые, сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания 16 КОм, первичной- 1 КОм. Затуп очень явен, когда плавно наживаешь газ, если по резче, то провал по времени меньше и, как бы, легче едет. Есть небольшое потряхивание на холостом. Иногда при остановке на светофоре в режиме D есть провал по оборотам, один-два раза и приходит в норму.
Куда рыть уже не знаю.

зажигание проверяете стробоскопом или по OBD? вопрос с подвохом.



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
ZZl0ba
сообщение 25.10.2018, 16:47
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 26.2.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 25.10.2018, 20:00) *
зажигание проверяете стробоскопом или по OBD? вопрос с подвохом.

Смотрю по OBD и стробоскопом (на холостом). Один или два градуса по стробоскопу не определишь, но сравнивая с OBD. что-то понять можно. А в движении только по OBD иначе никак. А настраиваю естественно по стробоскопу. В "служебном" режиме.
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 25.10.2018, 17:30
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(ZZl0ba @ 25.10.2018, 18:47) *
Смотрю по OBD и стробоскопом (на холостом). Один или два градуса по стробоскопу не определишь, но сравнивая с OBD. что-то понять можно. А в движении только по OBD иначе никак. А настраиваю естественно по стробоскопу. В "служебном" режиме.

провал может быть если есть детонация

давление в топливной магистрали проверяли?



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post





 

ZZl0ba
сообщение 25.10.2018, 17:51
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 26.2.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 25.10.2018, 21:30) *
провал может быть если есть детонация

давление в топливной магистрали проверяли?

Давление в районе 2,5. Насос топливный новый, правда китайский. И когда старый сдыхал симптомы другие были. Форсунки все помнняны на контрактные с новыми резинками. Здесь чёткий затуп при трогание.
Вот только не держит клапан продувки адсорбера. Немного пропускает.

Сообщение отредактировал ZZl0ba - 25.10.2018, 17:52
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 25.10.2018, 22:06
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(ZZl0ba @ 25.10.2018, 19:51) *
Давление в районе 2,5. Насос топливный новый, правда китайский. И когда старый сдыхал симптомы другие были. Форсунки все помнняны на контрактные с новыми резинками. Здесь чёткий затуп при трогание.
Вот только не держит клапан продувки адсорбера. Немного пропускает.

если не сложно сделайте фото как стоит трамблер - стык трамблера и гбц.



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
ZZl0ba
сообщение 26.10.2018, 16:43
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 26.2.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


[attachment=29415:IMG_2018...6_124556.jpg]
Цитата:
(Moskga @ 26.10.2018, 2:06) *
если не сложно сделайте фото как стоит трамблер - стык трамблера и гбц.


Сообщение отредактировал ZZl0ba - 26.10.2018, 16:47
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_20181026_124649.jpg ( 809,38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 33
Прикрепленный файл  IMG_20181026_124610.jpg ( 897,15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 50
Прикрепленный файл  IMG_20181026_124620.jpg ( 1,14 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 32
 
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 26.10.2018, 16:55
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(ZZl0ba @ 26.10.2018, 18:43) *
[attachment=29415:IMG_2018...6_124556.jpg]

у вас проблемы с установкой грм - возможно перескок на 2-3 зуба , зажигание совершенно не в тему.

у вас сейчас зажигание реально максимально позднее - и только тогда вы в метки попадаете...а фазы впрыска где? а фазы распредвала где?

Сообщение отредактировал Moskga - 26.10.2018, 17:00



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
ZZl0ba
сообщение 26.10.2018, 17:47
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 26.2.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 26.10.2018, 20:55) *
у вас проблемы с установкой грм - возможно перескок на 2-3 зуба , зажигание совершенно не в тему.

у вас сейчас зажигание реально максимально позднее - и только тогда вы в метки попадаете...а фазы впрыска где? а фазы распредвала где?

Что значит Где фазы впрыска и зажигания?
Про ГРМ последнюю неделю мысль вынашиваю.
 
+Quote Post





 

Moskga
сообщение 26.10.2018, 17:50
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(ZZl0ba @ 26.10.2018, 19:47) *
Что значит Где фазы впрыска и зажигания?
Про ГРМ последнюю неделю мысль вынашиваю.

вам встречный вопрос: допустим перескочил ремень, вы крутанули трамблер максимум в минус ( а распредвал то смещен) , а ЭБу откуда вам значения дает, если ДПКВ нет ( он есть только на европейках после 2000г) -


вот и думайте далее, я не зря фото попопросил - у вас смещение трамлера от нормы почти на 1см -это пропасть по зажиганию



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
ZZl0ba
сообщение 26.10.2018, 17:55
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 26.2.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 26.10.2018, 21:50) *
вам встречный вопрос: допустим перескочил ремень, вы крутанули трамблер максимум в минус ( а распредвал то смещен) , а ЭБу откуда вам значения дает, если ДПКВ нет ( он есть только на европейках после 2000г) -


вот и думайте далее, я не зря фото попопросил - у вас смещение трамлера от нормы почти на 1см -это пропасть по зажиганию

Я Вас понял. Ближайшее время проверю ГРМ. По результатам отпишусь. Спасибо огромное.
 
+Quote Post
ZZl0ba
сообщение 2.11.2018, 4:46
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 26.2.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 26.10.2018, 20:55) *
у вас проблемы с установкой грм - возможно перескок на 2-3 зуба , зажигание совершенно не в тему.

у вас сейчас зажигание реально максимально позднее - и только тогда вы в метки попадаете...а фазы впрыска где? а фазы распредвала где?

Посмотрел. Ничего явного не увидел. Но снял ремень, просмотрел весь и поставил заново. Начал смотреть зажигание стробоскопом, а оно у меня где-то 5 градусов. Выставил чуть раньше метки для уоз. И немного обороты холостого исправил. Из изменений. Провал пропал и изменился звук двигателя. Раньще визжал, сейчас какая-то басовитость появилась. Думаю что-то было в ГРМ. Езжу дальше, буду наблюдать.
 
+Quote Post
ZZl0ba
сообщение 2.11.2018, 13:24
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 26.2.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


И все равно лёгкий тупеж остался. Именно при трогание.
 
+Quote Post
ZZl0ba
сообщение 3.11.2018, 11:46
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 26.2.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ZZl0ba @ 2.11.2018, 17:24) *
И все равно лёгкий тупеж остался. Именно при трогание.

Продолжение темы. Ничего толком не изменилось. Тупеж меньше, но есть. Если в горку, то просто не хочет ехать. Обороты 3500, едет плохо. Обратил внимание на такую штуку. Когда ставлю перемычки для настройки уоз, гуляют обороты, как будто двигателю крутиться тяжело. Это хорошо слышно. И это происходит с перерывом. Вот он весело крутиться секунды 3, потом секунд 5 провал. По obd это 720 оборотов, а потом 680. И метка на шкиве в этом режиме не стоит как вкопанная, а слегка гуляет в связке вместе с этими провалами.
Делал эксперимент. Отключил ДД. И поехал. Тупеж/провал при старте остались. Угол при старте валится в минус 10. Затуп около секунды и поехала.
У кого какие мысли?
 
+Quote Post
ZZl0ba
сообщение 4.11.2018, 7:56
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 26.2.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


А есть ли в Мазде датчик коленвала?
 
+Quote Post





 

Moskga
сообщение 4.11.2018, 13:06
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(ZZl0ba @ 4.11.2018, 9:56) *
А есть ли в Мазде датчик коленвала?

мда один вопрос интереснее другого:

1) датчик был на некоторых европейцах в последних версиях...т.е. вы снимая шкив не поняли есть ли у вас датчик?
2) а зачем снимали ремень -если надо было метки проверить ( не просто точно -а очень точно метки распредвала и КВ в ВМТ)

p.s. трамблер обычно стоит в положении примерно 3/4 ( т.е. от середины диапазона чуть чуть в опережение) от всего диапазона перемещения трамблера в сторону опережения

Сообщение отредактировал Moskga - 4.11.2018, 13:18



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
ZZl0ba
сообщение 4.11.2018, 13:17
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 26.2.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 4.11.2018, 17:06) *
мда один вопрос интереснее другого:

1) датчик был на некоторых европейцах в последних версиях...т.е. вы снимая шкив не поняли есть ли у вас датчик?
2) а зачем снимали ремень -если надо было метки проверить ( не просто точно -а очень точно метки распредвала и КВ в ВМТ)

У меня эта мазда первая. И в предыдущих машинах датчик коленвала стоял со стороны коробки. Тойота, киа, ниссан .
Снимал, чтобы ремень рассмотреть при свете хорошо на предмет трещин. Снять/поставить особо проблем нет.

Сообщение отредактировал ZZl0ba - 4.11.2018, 13:22
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_20181101_135620.jpg ( 35,27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 49
Прикрепленный файл  IMG_20181101_135643.jpg ( 45,07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 32
 
 
+Quote Post
ZZl0ba
сообщение 4.11.2018, 13:19
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 26.2.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Раз датчика тут нет, получается, что фазы по трамблеру определяются? Так может в нем и проблема?
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 4.11.2018, 14:33
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(ZZl0ba @ 4.11.2018, 15:17) *
У меня эта мазда первая. И в предыдущих машинах датчик коленвала стоял со стороны коробки. Тойота, киа, ниссан .
Снимал, чтобы ремень рассмотреть при свете хорошо на предмет трещин. Снять/поставить особо проблем нет.

1) ошибка на ползуба. точка у вас стоит на вершине шестерни, а метка -на начале впадины. (либо линейку берите в руки либо лазер)
2) проблем нет...? ну тогда почитайте ссылка
3) позиция 18230 ссылка

Сообщение отредактировал Moskga - 4.11.2018, 14:36



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
ZZl0ba
сообщение 4.11.2018, 14:48
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 26.2.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 4.11.2018, 18:33) *
1) ошибка на ползуба. точка у вас стоит на вершине шестерни, а метка -на начале впадины. (либо линейку берите в руки либо лазер)
2) проблем нет...? ну тогда почитайте ссылка
3) позиция 18230 ссылка

1) Эту точку я ставил сам, специально над зубом, а не над впадиной. . Т.к. пока не натянул натяжителем ремень, метки не совпадали. Я ориентировался на метку на шкиве распредвала. Ставил линейку, чтобы проверить совпадение.
2) Про шпонку проверю.
3) Это тоже смотреть буду. Но не помню, чтобы там что-то было. Разъем лямбды есть, а другого нет. Но проверю.

Сообщение отредактировал ZZl0ba - 4.11.2018, 14:54
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 18:56