Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
> Правила раздела

Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел "Обслуживание и ....."
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела "Ремонт ...." будут удаляться. Будьте внимательны.

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Пропала зарядка на Демио 2004г
Sani4
сообщение 9.1.2009, 20:43
Сообщение #21

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 122
Регистрация: 24.11.2008
Город: Сызрань
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Да! Мутная история со щетками. И очень загадочная:-)



Мазда-2 2004г. 1,5лссылка
ссылка
 408604468  
+Quote Post
Erd
сообщение 10.1.2009, 0:26
Сообщение #22

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 15.4.2008
Город: Домодедово
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


user posted image



Demio2003 DY3W 1.348
 
+Quote Post
Flares
сообщение 11.1.2012, 11:21
Сообщение #23

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 24.5.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Sani4 @ 24.12.2008, 23:08) *
Прислали регулятор напряжения! Всё было успешно установлено, машинка теперь на ходу. Для информации: код данной детали Z599-18-W70.

Абсолютно аналогичные симптомы как у Sani4. Посмотрел на экзисте - сейчас эта деталька стоит 11 тыс минимум, есть какие-нибудь другие варианты ее ремонта/замены?
 
+Quote Post
medvet66
сообщение 11.1.2012, 19:02
Сообщение #24

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 11.6.2010
Город: Первоуральск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(Flares @ 11.1.2012, 13:21) *
Абсолютно аналогичные симптомы как у Sani4. Посмотрел на экзисте - сейчас эта деталька стоит 11 тыс минимум, есть какие-нибудь другие варианты ее ремонта/замены?

есть такой вариант ссылка ссылка на мой взгляд на много дешевле новой детали с эксиста



Mazda Demio 1.3л.. 2002г.. DY3W.. JZ..АКПП


Поблагодарили:
 ВКонтакте  medvet96  
+Quote Post





 

Flares
сообщение 12.1.2012, 10:52
Сообщение #25

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 24.5.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(medvet66 @ 11.1.2012, 20:02) *
есть такой вариант ссылка ссылка на мой взгляд на много дешевле новой детали с эксиста

Спасибо за дельный совет, переформулирую вопрос по другому - есть ли смысл снимать генератор и нести его спецам, чтобы они по колдовали над ним? Или же если регулятор напряжения сломан, то заменить его ничем другим нельзя (реле с микросхемой) - только менять на точно такой-же и тогда выход только один - покупка БУ генератора?
 
+Quote Post
Kirgakov
сообщение 13.1.2012, 16:04
Сообщение #26

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 296
Регистрация: 16.6.2010
Город: Ижевск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(Flares @ 12.1.2012, 11:52) *
Спасибо за дельный совет, переформулирую вопрос по другому - есть ли смысл снимать генератор и нести его спецам, чтобы они по колдовали над ним? Или же если регулятор напряжения сломан, то заменить его ничем другим нельзя (реле с микросхемой) - только менять на точно такой-же и тогда выход только один - покупка БУ генератора?

Если нужен будет генка, то отдам дешевле чем в Автотехнике, моторчик просто есть в разборе



MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAZDA DEMIO 1998г DW3W, B3, АКПП - продал, до сих пор теплые воспоминания.
 
+Quote Post
Flares
сообщение 16.1.2012, 10:44
Сообщение #27

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 24.5.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Короче запросили с меня за съем установку генератора аж 3500 ! Снял сам - отнес в починку, взяли за ремонт 3300 (Регулятор напряжения + работа по диагностике и замене).
Дороговато sad.gif , советую самим искать аналоги реле и менять его.
 
+Quote Post
kosikov_oleg
сообщение 16.1.2012, 13:51
Сообщение #28

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 579
Регистрация: 4.12.2008
Город: Таганрог
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


Цитата:
(Flares @ 16.1.2012, 11:44) *
Короче запросили с меня за съем установку генератора аж 3500 ! Снял сам - отнес в починку, взяли за ремонт 3300 (Регулятор напряжения + работа по диагностике и замене).
Дороговато sad.gif , советую самим искать аналоги реле и менять его.


Мне ремонт обошелся в 570 руб. Столько стоит аналог регулятора IM345.
Генератор хорошо вытягивать через проём правой фары.



Козиков Олег, Таганрог
Mazda Demio 1.3 DY 2004 г.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
kosikov_oleg
сообщение 16.1.2012, 16:22
Сообщение #29

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 579
Регистрация: 4.12.2008
Город: Таганрог
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


Самое сложное снять шкив. Шкив зажимал газовым ключом (бобкой) через толстый слой резины.
Сам регулятор приходится паять мощным паяльником.



Козиков Олег, Таганрог
Mazda Demio 1.3 DY 2004 г.
 
+Quote Post





 

Huligan
сообщение 26.1.2012, 16:08
Сообщение #30

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 26.1.2012
Город: Белогорск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


есть другой способ обмануть японцев. берёте ген с нисана рб25(с фишкой) вынимаете оттуда внурености(обмотку, и всё что там припаяно) и ставите его на свой ген. к фишке где идёт постоянный плюс(это верхняя клема на фишке) проводите его на замок зажигания, другую клему к родной фишке. дело в том что на демио подача постоянного плюса осуществляется от мозгов(1,5В) а нисановский простой и получается что на прямую минуя мозги работает ген и сигнолизатор зарада работает как положено.
лучше подскажите что делать с лампочкой ручника загорелась и хоть ты тресни не тухнет!!!!
 
+Quote Post
Walter_Kurtz
сообщение 27.1.2012, 12:40
Сообщение #31

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 28.9.2011
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Проблема аналогичная - сдох регулятор. В Мазда-СТО на Ленинградке 1300 рэ заплатил за снять/поставить (мучались долго, даж фару сняли). Пока снимали - приехал курьер из конторы какой-то, забрал генератор. Его потестили, прозвонили... Итог: 2500 рэ за замену микросхемы и замену подшипников.
Общий итог: 3800 вечнодеревянных.



Mazda Demio (Casual Aeroactive) 2006 г/в, DY3W 1.3, АКПП, пробег 88000 км
 
+Quote Post
kosikov_oleg
сообщение 27.1.2012, 14:10
Сообщение #32

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 579
Регистрация: 4.12.2008
Город: Таганрог
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


Цитата:
(Huligan @ 26.1.2012, 17:08) *
есть другой способ обмануть японцев. берёте ген с нисана рб25(с фишкой) вынимаете оттуда внурености(обмотку, и всё что там припаяно) и ставите его на свой ген. к фишке где идёт постоянный плюс(это верхняя клема на фишке) проводите его на замок зажигания, другую клему к родной фишке. дело в том что на демио подача постоянного плюса осуществляется от мозгов(1,5В) а нисановский простой и получается что на прямую минуя мозги работает ген и сигнолизатор зарада работает как положено.
лучше подскажите что делать с лампочкой ручника загорелась и хоть ты тресни не тухнет!!!!


Проще за 570 рублей купить регулятор и поменять.

Сообщение отредактировал kosikov_oleg - 27.1.2012, 14:11



Козиков Олег, Таганрог
Mazda Demio 1.3 DY 2004 г.
 
+Quote Post
Walter_Kurtz
сообщение 27.1.2012, 14:48
Сообщение #33

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 28.9.2011
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
Проще за 570 рублей купить регулятор и поменять.


А можно поподробнее? Ну будущее, так сказать...



Mazda Demio (Casual Aeroactive) 2006 г/в, DY3W 1.3, АКПП, пробег 88000 км
 
+Quote Post
kosikov_oleg
сообщение 28.1.2012, 13:47
Сообщение #34

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 579
Регистрация: 4.12.2008
Город: Таганрог
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


Цитата:
(Walter_Kurtz @ 27.1.2012, 15:48) *
А можно поподробнее? Ну будущее, так сказать...


На exist.ru набрать IM345 и выпадет несколько анлогов, в том числе и какойто Utm 6034 за 360 руб.

В этом "регуляторе" нет регулятора, там все лишь один транзистор, и стоить он должен копейки, а снять фару и открутить несколько болтов большенство смогут сами.

Сообщение отредактировал kosikov_oleg - 28.1.2012, 13:50
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  генератор_Мазда_вид_из_нутри.jpg ( 129,97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 129
Прикрепленный файл  генератор_Мазда_схема.jpg ( 36,86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 105
 



Козиков Олег, Таганрог
Mazda Demio 1.3 DY 2004 г.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Витя
сообщение 1.2.2012, 21:00
Сообщение #35

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 7.2.2008
Город: Кемерово
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Или можно сделать ссылка smile.gif



Mazda Demio 2002г.в. Декабрь. Чёрный.
 288256965  
+Quote Post





 

kosikov_oleg
сообщение 2.2.2012, 14:46
Сообщение #36

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 579
Регистрация: 4.12.2008
Город: Таганрог
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


Цитата:
(Витя @ 1.2.2012, 22:00) *
Или можно сделать ссылка smile.gif


Тоже дешевый вариант, но на сколько я помню классику, этот регулятор без температурной коорекции. Летом АКБ будет перезаряжаться и выкипать. Еще один нюанс, при включении зажигания на обмотку возбуждения сразу пойдет ток ок. 2А, а это лишниие потери, а генератор создаст лишнюю нагрузку при старте (в морозы это плохо). Я не советовал бы переделывать схему таким образом, чтобы лишать штатное ЭБУ самому регулировать зарядку.

Сообщение отредактировал kosikov_oleg - 2.2.2012, 14:52



Козиков Олег, Таганрог
Mazda Demio 1.3 DY 2004 г.
 
+Quote Post
Витя
сообщение 2.2.2012, 19:53
Сообщение #37

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 7.2.2008
Город: Кемерово
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Как я понимаю, кроме транзистора там гореть нечему. Может подобрать ему отечественный (или импортный) заменитель?



Mazda Demio 2002г.в. Декабрь. Чёрный.
 288256965  
+Quote Post
kosikov_oleg
сообщение 3.2.2012, 7:51
Сообщение #38

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 579
Регистрация: 4.12.2008
Город: Таганрог
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


Цитата:
(Витя @ 2.2.2012, 20:53) *
Как я понимаю, кроме транзистора там гореть нечему. Может подобрать ему отечественный (или импортный) заменитель?


Можно, а за чем? Выгадать 200 рублей и поиметь кучу гемороя. Есть аналоги на exist'е всего блока c новыми щетками начиная от 350 рублей.



Козиков Олег, Таганрог
Mazda Demio 1.3 DY 2004 г.
 
+Quote Post
Витя
сообщение 8.2.2012, 15:14
Сообщение #39

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 7.2.2008
Город: Кемерово
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Ну вот и я вступил в ряды тех, кому требуется замена регулятора. Напряжение скачет с 14,3 до 14,8 вольт. Похоже пробило транзистор в регуляторе... sad.gif
P.S. Кто снимал генератор, подскажите как к ниму подступится?

Сообщение отредактировал Витя - 8.2.2012, 15:26



Mazda Demio 2002г.в. Декабрь. Чёрный.
 288256965  
+Quote Post
Flares
сообщение 15.2.2012, 16:34
Сообщение #40

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 24.5.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Витя @ 8.2.2012, 16:14) *
Ну вот и я вступил в ряды тех, кому требуется замена регулятора. Напряжение скачет с 14,3 до 14,8 вольт. Похоже пробило транзистор в регуляторе... sad.gif
P.S. Кто снимал генератор, подскажите как к ниму подступится?

Выше уже вроде писали - нужно снять бампер и правую фару, я еще немного ослаблял крепление трубок кондея - короче вся мелочь, что мешает на пути можно на время открутить, чтобы было проще.
По собственному опыту: Когда ремень ГРМ будешь снимать обрати внимание, что его натяжение очевидно обеспечивается натяжным роликом: на центральную гайку ролика надеваешь накидной ключ и отодвигаешь его как бы по дуге (т.к. крепится он не там где центр ролика , а его крепление - смещено относительно центра колеса ролика) - для этого нужно под правильным углом приложить поворотное усилие и желательно иметь хороший рычаг.
 
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 22:20