Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Правила раздела |
Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел "Обслуживание и ....."
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела "Ремонт ...." будут удаляться. Будьте внимательны.
Пропала зарядка на Демио 2004г |
9.1.2009, 20:43
Сообщение
#21
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 24.11.2008 Город: Сызрань Авто: Mazda 2 Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Да! Мутная история со щетками. И очень загадочная:-)
Мазда-2 2004г. 1,5лссылка
ссылка |
10.1.2009, 0:26
Сообщение
#22
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 15.4.2008 Город: Домодедово Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Demio2003 DY3W 1.348
|
|
11.1.2012, 11:21
Сообщение
#23
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 24.5.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Абсолютно аналогичные симптомы как у Sani4. Посмотрел на экзисте - сейчас эта деталька стоит 11 тыс минимум, есть какие-нибудь другие варианты ее ремонта/замены? |
|||||||||||||||||||||||
|
11.1.2012, 19:02
Сообщение
#24
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 11.6.2010 Город: Первоуральск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
есть такой вариант ссылка ссылка на мой взгляд на много дешевле новой детали с эксиста Mazda Demio 1.3л.. 2002г.. DY3W.. JZ..АКПП
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
12.1.2012, 10:52
Сообщение
#25
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 24.5.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо за дельный совет, переформулирую вопрос по другому - есть ли смысл снимать генератор и нести его спецам, чтобы они по колдовали над ним? Или же если регулятор напряжения сломан, то заменить его ничем другим нельзя (реле с микросхемой) - только менять на точно такой-же и тогда выход только один - покупка БУ генератора? |
|||||||||||||||||||||||
|
13.1.2012, 16:04
Сообщение
#26
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 296 Регистрация: 16.6.2010 Город: Ижевск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
Если нужен будет генка, то отдам дешевле чем в Автотехнике, моторчик просто есть в разборе MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAZDA DEMIO 1998г DW3W, B3, АКПП - продал, до сих пор теплые воспоминания. |
|
16.1.2012, 10:44
Сообщение
#27
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 24.5.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Короче запросили с меня за съем установку генератора аж 3500 ! Снял сам - отнес в починку, взяли за ремонт 3300 (Регулятор напряжения + работа по диагностике и замене).
Дороговато , советую самим искать аналоги реле и менять его. |
|
16.1.2012, 13:51
Сообщение
#28
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 579 Регистрация: 4.12.2008 Город: Таганрог Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 45 раз(а) |
Мне ремонт обошелся в 570 руб. Столько стоит аналог регулятора IM345. Генератор хорошо вытягивать через проём правой фары. Козиков Олег, Таганрог
Mazda Demio 1.3 DY 2004 г. |
|||||||||||||||||||||||
|
16.1.2012, 16:22
Сообщение
#29
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 579 Регистрация: 4.12.2008 Город: Таганрог Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 45 раз(а) |
Самое сложное снять шкив. Шкив зажимал газовым ключом (бобкой) через толстый слой резины.
Сам регулятор приходится паять мощным паяльником. Козиков Олег, Таганрог
Mazda Demio 1.3 DY 2004 г. |
|
|
|
|
|
26.1.2012, 16:08
Сообщение
#30
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 26.1.2012 Город: Белогорск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
есть другой способ обмануть японцев. берёте ген с нисана рб25(с фишкой) вынимаете оттуда внурености(обмотку, и всё что там припаяно) и ставите его на свой ген. к фишке где идёт постоянный плюс(это верхняя клема на фишке) проводите его на замок зажигания, другую клему к родной фишке. дело в том что на демио подача постоянного плюса осуществляется от мозгов(1,5В) а нисановский простой и получается что на прямую минуя мозги работает ген и сигнолизатор зарада работает как положено.
лучше подскажите что делать с лампочкой ручника загорелась и хоть ты тресни не тухнет!!!! |
|
27.1.2012, 12:40
Сообщение
#31
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 28.9.2011 Город: Москва Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Проблема аналогичная - сдох регулятор. В Мазда-СТО на Ленинградке 1300 рэ заплатил за снять/поставить (мучались долго, даж фару сняли). Пока снимали - приехал курьер из конторы какой-то, забрал генератор. Его потестили, прозвонили... Итог: 2500 рэ за замену микросхемы и замену подшипников.
Общий итог: 3800 вечнодеревянных. Mazda Demio (Casual Aeroactive) 2006 г/в, DY3W 1.3, АКПП, пробег 88000 км
|
|
27.1.2012, 14:10
Сообщение
#32
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 579 Регистрация: 4.12.2008 Город: Таганрог Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 45 раз(а) |
Проще за 570 рублей купить регулятор и поменять. Сообщение отредактировал kosikov_oleg - 27.1.2012, 14:11 Козиков Олег, Таганрог
Mazda Demio 1.3 DY 2004 г. |
|||||||||||||||||||||||
|
27.1.2012, 14:48
Сообщение
#33
|
||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 28.9.2011 Город: Москва Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
А можно поподробнее? Ну будущее, так сказать... Mazda Demio (Casual Aeroactive) 2006 г/в, DY3W 1.3, АКПП, пробег 88000 км
|
|||||||||||||||||||
|
28.1.2012, 13:47
Сообщение
#34
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 579 Регистрация: 4.12.2008 Город: Таганрог Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 45 раз(а) |
На exist.ru набрать IM345 и выпадет несколько анлогов, в том числе и какойто Utm 6034 за 360 руб. В этом "регуляторе" нет регулятора, там все лишь один транзистор, и стоить он должен копейки, а снять фару и открутить несколько болтов большенство смогут сами. Сообщение отредактировал kosikov_oleg - 28.1.2012, 13:50
Прикрепленные файлы
генератор_Мазда_вид_из_нутри.jpg ( 129,97 килобайт )
Кол-во скачиваний: 129
генератор_Мазда_схема.jpg ( 36,86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 105 Козиков Олег, Таганрог
Mazda Demio 1.3 DY 2004 г. |
|||||||||||||||||||||||
|
1.2.2012, 21:00
Сообщение
#35
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 7.2.2008 Город: Кемерово Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Или можно сделать ссылка
Mazda Demio 2002г.в. Декабрь. Чёрный.
|
|
|
|
|
2.2.2012, 14:46
Сообщение
#36
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 579 Регистрация: 4.12.2008 Город: Таганрог Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 45 раз(а) |
Тоже дешевый вариант, но на сколько я помню классику, этот регулятор без температурной коорекции. Летом АКБ будет перезаряжаться и выкипать. Еще один нюанс, при включении зажигания на обмотку возбуждения сразу пойдет ток ок. 2А, а это лишниие потери, а генератор создаст лишнюю нагрузку при старте (в морозы это плохо). Я не советовал бы переделывать схему таким образом, чтобы лишать штатное ЭБУ самому регулировать зарядку. Сообщение отредактировал kosikov_oleg - 2.2.2012, 14:52 Козиков Олег, Таганрог
Mazda Demio 1.3 DY 2004 г. |
|||||||||||||||||||||||
|
2.2.2012, 19:53
Сообщение
#37
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 7.2.2008 Город: Кемерово Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Как я понимаю, кроме транзистора там гореть нечему. Может подобрать ему отечественный (или импортный) заменитель?
Mazda Demio 2002г.в. Декабрь. Чёрный.
|
3.2.2012, 7:51
Сообщение
#38
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 579 Регистрация: 4.12.2008 Город: Таганрог Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 45 раз(а) |
Можно, а за чем? Выгадать 200 рублей и поиметь кучу гемороя. Есть аналоги на exist'е всего блока c новыми щетками начиная от 350 рублей. Козиков Олег, Таганрог
Mazda Demio 1.3 DY 2004 г. |
|||||||||||||||||||||||
|
8.2.2012, 15:14
Сообщение
#39
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 7.2.2008 Город: Кемерово Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Ну вот и я вступил в ряды тех, кому требуется замена регулятора. Напряжение скачет с 14,3 до 14,8 вольт. Похоже пробило транзистор в регуляторе...
P.S. Кто снимал генератор, подскажите как к ниму подступится? Сообщение отредактировал Витя - 8.2.2012, 15:26 Mazda Demio 2002г.в. Декабрь. Чёрный.
|
15.2.2012, 16:34
Сообщение
#40
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 24.5.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Выше уже вроде писали - нужно снять бампер и правую фару, я еще немного ослаблял крепление трубок кондея - короче вся мелочь, что мешает на пути можно на время открутить, чтобы было проще. По собственному опыту: Когда ремень ГРМ будешь снимать обрати внимание, что его натяжение очевидно обеспечивается натяжным роликом: на центральную гайку ролика надеваешь накидной ключ и отодвигаешь его как бы по дуге (т.к. крепится он не там где центр ролика , а его крепление - смещено относительно центра колеса ролика) - для этого нужно под правильным углом приложить поворотное усилие и желательно иметь хороший рычаг. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|