Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Проблема с АКПП, Мигает Hold, пинает при вкл и выкл D и R
Evgenyj
сообщение 6.6.2014, 16:00
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 145
Регистрация: 6.2.2013
Город: Юрга
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Доброго времени суток друзья!
В поиске искал, все косвенно, но конкретно такого не нашел, а сайт demio.info не доступен.
Проблема такова: Возвращался с города домой в сухую погоду, заехал на заправку, заправился, поехал, выезжаю на трассу, разгоняюсь - 1,2,3, а потом самое интересное, переключается на 4-ю, я после переключения чуть чуть принажал акселератор, перекидывает с толчком на 3-ю и обороты до 4.5 поднимаются и замигал Hold. Я отпустил газ, съехал на обочину остановился, вибрация как будто больше чем надо когда D и держишь тормоз, перекл на N - пинок - норм холостые, пошел проверил уровень масла - норм - на риске 65, сел, вкл R - пинок, опять N - пинок, D - пинок, все это время мигал Hold, я заглушил и включил P. Завел через секунд 10 - все нормально стало, разогнался как и прежде, доехал до дома нормально. Что могло произойти, куда лезть? Масло менял не аппаратно в 2012 году осенью сам, со снятием поддона и заменой фильтра, очисткой и изучением содержимого и нюханьем старого масла по учениям на demio.info, ничего подозрительного в поддоне обнаружено не было, масло гарью не пахло. Тогда поменял 9 литров ATF M lll, на следующее лето слил 3 литра, залил 3 свежего, то есть обновил. Еще когда выезжал с заправки как то женщина стоявшая возле 9-ки косо на меня посмотрела и я тогда подумал херово поди в девятке то (сам гонял на 99-й), а вот у меня Mazda нормуль, не подводит, как никак иномарка : )) с такими мыслями выехал на трассу, а тут бах и такое... Авто я не насилую, можно сказать пенсионерю, всегда даю ей плавно разогнаться и переключиться, с места не рву, газ в пол при обгоне не давлю, бывает достаточно принажать чтобы с 4-й на 3-ю перекинула и обогнать на скорости примерно 60 - 80, до 5-ти тыс не раскручиваю, бывает максимум до 4,5 и то очень редко, обычно на 2,5 - 3,0 уже переключается на более высшую передачу, иногда разгоняюсь до 120, а так езжу медленнее. Помогите советом или ткните почитать и да, почему demio.info не работает? Заранее спасибо.



Mazda Demio 2000 dw3w at b3 послерестайл.e-mail
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 6.6.2014, 16:34
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(Evgenyj @ 6.6.2014, 18:00) *
Доброго времени суток друзья!
В поиске искал, все косвенно, но конкретно такого не нашел, а сайт demio.info не доступен.
Проблема такова: Возвращался с города домой в сухую погоду, заехал на заправку, заправился, поехал, выезжаю на трассу, разгоняюсь - 1,2,3, а потом самое интересное, переключается на 4-ю, я после переключения чуть чуть принажал акселератор, перекидывает с толчком на 3-ю и обороты до 4.5 поднимаются и замигал Hold. Я отпустил газ, съехал на обочину остановился, вибрация как будто больше чем надо когда D и держишь тормоз, перекл на N - пинок - норм холостые, пошел проверил уровень масла - норм - на риске 65, сел, вкл R - пинок, опять N - пинок, D - пинок, все это время мигал Hold, я заглушил и включил P. Завел через секунд 10 - все нормально стало, разогнался как и прежде, доехал до дома нормально. Что могло произойти, куда лезть? Масло менял не аппаратно в 2012 году осенью сам, со снятием поддона и заменой фильтра, очисткой и изучением содержимого и нюханьем старого масла по учениям на demio.info, ничего подозрительного в поддоне обнаружено не было, масло гарью не пахло. Тогда поменял 9 литров ATF M lll, на следующее лето слил 3 литра, залил 3 свежего, то есть обновил. Еще когда выезжал с заправки как то женщина стоявшая возле 9-ки косо на меня посмотрела и я тогда подумал херово поди в девятке то (сам гонял на 99-й), а вот у меня Mazda нормуль, не подводит, как никак иномарка : )) с такими мыслями выехал на трассу, а тут бах и такое... Авто я не насилую, можно сказать пенсионерю, всегда даю ей плавно разогнаться и переключиться, с места не рву, газ в пол при обгоне не давлю, бывает достаточно принажать чтобы с 4-й на 3-ю перекинула и обогнать на скорости примерно 60 - 80, до 5-ти тыс не раскручиваю, бывает максимум до 4,5 и то очень редко, обычно на 2,5 - 3,0 уже переключается на более высшую передачу, иногда разгоняюсь до 120, а так езжу медленнее. Помогите советом или ткните почитать и да, почему demio.info не работает? Заранее спасибо.

Много слов . Замигал холд - считывате ошибку, пользуйтесь поиском, готовьтесь к ремонту.



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
Evgenyj
сообщение 7.6.2014, 14:34
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 145
Регистрация: 6.2.2013
Город: Юрга
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Сегодня съездил в город, проехал 100 с небольшим км, никаких проблем не заметил, что за херь была?
Поищу как считать ошибки по миганиям hold'а...



Mazda Demio 2000 dw3w at b3 послерестайл.e-mail
 
+Quote Post
Evgenyj
сообщение 8.6.2014, 13:17
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 145
Регистрация: 6.2.2013
Город: Юрга
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Обьясните пожалуйста как вот по этому: ссылка определять что неисправно? Что это за синусоиды, куда то лампочку подсоединять и по миганиям определять или как? Вобщем как пользоваться данной таблицей..? хоть бы подписали снизу инструкцию.., для тех кто в бронепоезде : ))



Mazda Demio 2000 dw3w at b3 послерестайл.e-mail
 
+Quote Post





 

Moskga
сообщение 8.6.2014, 13:26
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(Evgenyj @ 8.6.2014, 15:17) *
Обьясните пожалуйста как вот по этому: ссылка определять что неисправно? Что это за синусоиды, куда то лампочку подсоединять и по миганиям определять или как? Вобщем как пользоваться данной таблицей..? хоть бы подписали снизу инструкцию.., для тех кто в бронепоезде : ))

OBD II адаптер + ноутбук -и нет проблем.



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
Basilevs
сообщение 8.6.2014, 19:43
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 20.7.2008
Город: Апшеронск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Мдя, не у меня одного такая хрень с коробкой(это немного радует rolleyes.gif ) стала помирать моя коробушка FN4A-EL вчера мотался 250км в другой город, заморгал HOLD, передачи 1-2, 2-3, 3-4, втыкаются со слегка ощутимым пинком, а вот 0-1, и 0-R звучат по попе кирзовым ботинком, и в двое увеличилась задержка перед втыком передачи после перевода из положений N-D, N-R(((
огорчает другое: в нашем мухосранске нет нормальной диагностики чтоб прочитать ошибки (кстати у меня нет обд2 разъёма), мне чудило на диагностике сказал: "700р за диагностику" я кладу их на стол и говорю: "диагностируй", калупался он часа 1,5, кое как считывает ошибки и говорит: "полетел блок управления ABS" я деньги забираю и говорю: "братан - у меня НЕТ ABS" вот такие пироги(((
Пока в коробку "полез" сам: проверяю датчики, масло фильтр, хочу добраться до эл.маг. клапанов и промерять их все тестером, но боюсь хрень вылезет очень печальная, если кто сталкивался и решил - отзовитесь!



Демка 2000г. выпуска
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 8.6.2014, 20:01
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(Basilevs @ 8.6.2014, 21:43) *
Мдя, не у меня одного такая хрень с коробкой(это немного радует rolleyes.gif ) стала помирать моя коробушка FN4A-EL вчера мотался 250км в другой город, заморгал HOLD, передачи 1-2, 2-3, 3-4, втыкаются со слегка ощутимым пинком, а вот 0-1, и 0-R звучат по попе кирзовым ботинком, и в двое увеличилась задержка перед втыком передачи после перевода из положений N-D, N-R(((
огорчает другое: в нашем мухосранске нет нормальной диагностики чтоб прочитать ошибки (кстати у меня нет обд2 разъёма), мне чудило на диагностике сказал: "700р за диагностику" я кладу их на стол и говорю: "диагностируй", калупался он часа 1,5, кое как считывает ошибки и говорит: "полетел блок управления ABS" я деньги забираю и говорю: "братан - у меня НЕТ ABS" вот такие пироги(((
Пока в коробку "полез" сам: проверяю датчики, масло фильтр, хочу добраться до эл.маг. клапанов и промерять их все тестером, но боюсь хрень вылезет очень печальная, если кто сталкивался и решил - отзовитесь!

Нет разъема OBD 2 -но k-Line Никто не выковырнул у вас из диагностического разъема - хотите диагностируйте сами, как подключится уже 1001 раз обсуждалось.

Конечно проще высказаться о своей беспомощности и высказать кучу эмоций чем форум почитать.



mazda demio dw5w н438мт


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Basilevs
сообщение 8.6.2014, 21:29
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 20.7.2008
Город: Апшеронск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 8.6.2014, 21:01) *
Нет разъема OBD 2 -но k-Line Никто не выковырнул у вас из диагностического разъема - хотите диагностируйте сами, как подключится уже 1001 раз обсуждалось.

Конечно проще высказаться о своей беспомощности и высказать кучу эмоций чем форум почитать.


Ну не нашёл я в своём опусе ничего по поводу бессилия и беспомощности blink.gif , а эмоции высказывать никто не запрещал tongue.gif
по поводу подключения - дык таким макаром и подключились (причём с моей подсказки), просто лет так эдак 5 назад я сам паял модуль обработки сигналов с к-линии iso(какой не помню) в rs-232 только все причиндалы благополучно потерялись за столько лет, результат же подключения и умного смотрения "диагностом" на монитор я описал выше
в общем сейчас только от своей ласточки пришёл до клавиатуры начепятать результат изысканий wink.gif а косяк вот в чём: не звонятся контакты D-I разъёма эл.маг. клапанов. картинка с куском мануала в довеске. Прикрепленный файл  EL_MAG.jpg ( 74,35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 69
и непонятно из мануала что такое H и E они вообще никак не звонятся.
Блин - уже боюсь просить инфу по разбору FN4A-EL до этих самых клапанов, буду сам калупать, а то злые дяди набежали и обвинили в беспомощности... tongue.gif

Сообщение отредактировал Basilevs - 8.6.2014, 21:34



Демка 2000г. выпуска
 
+Quote Post
Basilevs
сообщение 8.6.2014, 23:25
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 20.7.2008
Город: Апшеронск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


подозреваю H и E это датчик температуры, сниму завтра поддон и пошурудю там отвёрткой)))



Демка 2000г. выпуска
 
+Quote Post





 

nic74
сообщение 9.6.2014, 5:49
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 349 раз(а)


Цитата:
подозреваю H и E это датчик температуры

А что тут подозревать, если посмотреть электросхему - это явно видно.

Сообщение отредактировал nic74 - 9.6.2014, 5:49



Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.
 
+Quote Post
Evgenyj
сообщение 9.6.2014, 10:38
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 145
Регистрация: 6.2.2013
Город: Юрга
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 8.6.2014, 17:26) *
OBD II адаптер + ноутбук -и нет проблем.

...ааа, уменя нет OBD II разъема, там где он должен быть - там пусто. Только тот что под капотом, слева.

Сообщение отредактировал Evgenyj - 9.6.2014, 10:43



Mazda Demio 2000 dw3w at b3 послерестайл.e-mail
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 9.6.2014, 12:08
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(Evgenyj @ 9.6.2014, 12:38) *
...ааа, уменя нет OBD II разъема, там где он должен быть - там пусто. Только тот что под капотом, слева.

и в чем проблема?



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 9.6.2014, 12:08
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(Evgenyj @ 9.6.2014, 12:38) *
...ааа, уменя нет OBD II разъема, там где он должен быть - там пусто. Только тот что под капотом, слева.

и в чем проблема?



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 9.6.2014, 12:08
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(Evgenyj @ 9.6.2014, 12:38) *
...ааа, уменя нет OBD II разъема, там где он должен быть - там пусто. Только тот что под капотом, слева.

и в чем проблема?



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
Evgenyj
сообщение 9.6.2014, 14:09
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 145
Регистрация: 6.2.2013
Город: Юрга
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 9.6.2014, 16:08) *
и в чем проблема?

в том что не куда вставлять OBD II адаптер.



Mazda Demio 2000 dw3w at b3 послерестайл.e-mail
 
+Quote Post





 

Moskga
сообщение 9.6.2014, 16:46
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(Evgenyj @ 9.6.2014, 16:09) *
в том что не куда вставлять OBD II адаптер.

т.е. найти в форуме как проводами подключить обд 2 к разъему диагностики (а по сути то 1 провод и питание) -это очень сложно?



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
Evgenyj
сообщение 9.6.2014, 16:49
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 145
Регистрация: 6.2.2013
Город: Юрга
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 9.6.2014, 20:46) *
т.е. найти в форуме как проводами подключить обд 2 к разъему диагностики (а по сути то 1 провод и питание) -это очень сложно?

не сложно конечно, просто не знал такой фишки, поищу, спасибо за подсказку.



Mazda Demio 2000 dw3w at b3 послерестайл.e-mail
 
+Quote Post
Basilevs
сообщение 9.6.2014, 22:09
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 20.7.2008
Город: Апшеронск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


я так надеялся что косяк с проводами а оказался EPC solenoid, ждать 10 дней и цена 4 косоря, поищу мож где дешевле будет sad.gif



Демка 2000г. выпуска
 
+Quote Post
Evgenyj
сообщение 10.6.2014, 3:52
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 145
Регистрация: 6.2.2013
Город: Юрга
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Basilevs @ 8.6.2014, 23:43) *
Мдя, не у меня одного такая хрень с коробкой(это немного радует rolleyes.gif ) стала помирать моя коробушка FN4A-EL вчера мотался 250км в другой город, заморгал HOLD, передачи 1-2, 2-3, 3-4, втыкаются со слегка ощутимым пинком, а вот 0-1, и 0-R звучат по попе кирзовым ботинком, и в двое увеличилась задержка перед втыком передачи после перевода из положений N-D, N-R(((

В том то и дело что у меня такое произошло (как описывал выше), а после выкл/вкл зажигания все прошло, два раза ездил после этого в город, намотал примерно 200 с небольшим км, больше такого косяка не было, задержек при перекл тоже не наблюдаю, хотя что считать за задержку, небольшая может и есть с первой на вторую, но она не всегда и зависит от того как жмешь акселератор и еще я привык, так что нормально с этим, так же бывает небольшой толчок с первой на вторую, а бывает и нормально, кстати я заметил когда с поворота на трассу выезжаешь и в повороте набираешь скорость то толчок есть, а если по прямой набирать - то нету (масло по уровню 65 при нагретом движке после прогона 10 - 20 км), что за херь.., вот я и думаю, чего то ждать дальше от нее интересного или просто что то у АКПП не получилось и она выкинула такой глюк, ну к примеру все же бывает, мож запуталась в своих алгоритмах : )) А вот у тебя (как ты описываешь) неисправность проявилась и стабильно держится - тут то понятно что что то неисправно и надо найти что.., а как быть в моем случае?

Сообщение отредактировал Evgenyj - 10.6.2014, 3:59



Mazda Demio 2000 dw3w at b3 послерестайл.e-mail
 
+Quote Post
Evgenyj
сообщение 10.6.2014, 4:06
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 145
Регистрация: 6.2.2013
Город: Юрга
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Basilevs @ 10.6.2014, 2:09) *
я так надеялся что косяк с проводами а оказался EPC solenoid, ждать 10 дней и цена 4 косоря, поищу мож где дешевле будет sad.gif

...а EPC solenoid за что отвечает?



Mazda Demio 2000 dw3w at b3 послерестайл.e-mail
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 19:29