Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Постоянно пробивает ВВ провода.
Djadja_Sanja
сообщение 2.9.2015, 11:33
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 15.6.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброго всем времени суток. Владею маздой фамилия. Недавно был заменен двигатель с В3 на В5. Оба 16ти клапанные, с одним распредвалом. Мучает проблема с зажиганием. ВВ провода ездят нормально не больше 2000 км. и начинают пробивать. Менял их вместе со свечами, ставил Bosch, NGK, KIA и от тазика. Абсолютно все ведут себя одинаково. Заменил трамблер - толку нет. Может кто знает где искать причину?! Сил уже нет. Машину с места невозможно стронуть. Ехать начинает только с 3500 оборотов и жрет безбожно.
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 2.9.2015, 11:57
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(Djadja_Sanja @ 2.9.2015, 13:33) *
Доброго всем времени суток. Владею маздой фамилия. Недавно был заменен двигатель с В3 на В5. Оба 16ти клапанные, с одним распредвалом. Мучает проблема с зажиганием. ВВ провода ездят нормально не больше 2000 км. и начинают пробивать. Менял их вместе со свечами, ставил Bosch, NGK, KIA и от тазика. Абсолютно все ведут себя одинаково. Заменил трамблер - толку нет. Может кто знает где искать причину?! Сил уже нет. Машину с места невозможно стронуть. Ехать начинает только с 3500 оборотов и жрет безбожно.


фото свечей покажите .



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
Djadja_Sanja
сообщение 2.9.2015, 12:08
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 15.6.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 2.9.2015, 11:57) *
фото свечей покажите .

Фото сделаю попозже. Что именно нужно изолятор или электроды? Впринципе там криминала не видно нигде.
 
+Quote Post
nik235
сообщение 2.9.2015, 13:36
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2354
Регистрация: 15.5.2010
Город: Самара
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 259 раз(а)


С движкой что еще менял? из электроники



ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи
Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией
Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - .......
 
+Quote Post





 

Djadja_Sanja
сообщение 2.9.2015, 13:43
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 15.6.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(nik235 @ 2.9.2015, 13:36) *
С движкой что еще менял? из электроники

Все родное. Ничего не менял.
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 2.9.2015, 17:09
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(Djadja_Sanja @ 2.9.2015, 14:08) *
Фото сделаю попозже. Что именно нужно изолятор или электроды? Впринципе там криминала не видно нигде.

все, чтобы понять почему искре было проще пробить провод чем искру в цилиндре. Или у вас колпачки прошивает?



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
Djadja_Sanja
сообщение 2.9.2015, 17:22
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 15.6.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 2.9.2015, 17:09) *
все, чтобы понять почему искре было проще пробить провод чем искру в цилиндре. Или у вас колпачки прошивает?

Тазовские и KIA пробивали и колпачки, и провода. А Bosch и NGK только провода. Но колпачки прошивало в месте крепления провода к свече. То есть изолятор свечи целый.
 
+Quote Post
MoHcTp
сообщение 2.9.2015, 21:48
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 168
Регистрация: 1.4.2012
Город: Казань
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


а как определить пробивают ли провода? изоляция прогорает? или троит?



DW3W, Aero-active, МКПП, 2001
 400242175  
+Quote Post
Moskga
сообщение 3.9.2015, 3:50
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Либо свечи брак, либо их забрасывает топливом или маслом - поэтому провода и пробивает....у меня у знакомого было так: заливает свечи постоянно - заводится на 3-2 цилиндрах потом подключаются остальные. Поставили новые провода -на глазах их тут же пробило но корпус.



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post





 

Djadja_Sanja
сообщение 3.9.2015, 20:00
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 15.6.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 3.9.2015, 3:50) *
Либо свечи брак, либо их забрасывает топливом или маслом - поэтому провода и пробивает....у меня у знакомого было так: заливает свечи постоянно - заводится на 3-2 цилиндрах потом подключаются остальные. Поставили новые провода -на глазах их тут же пробило но корпус.

По нагару свечи нормальные. Перелива точно нет, масло тоже не кидает ни куда. Опять не успел фото сделать, стемнело... Тем более эта беда уже на втором моторе, да еще и объем у них разный.
 
+Quote Post
nik235
сообщение 3.9.2015, 20:00
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2354
Регистрация: 15.5.2010
Город: Самара
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 259 раз(а)


Цитата:
(Djadja_Sanja @ 2.9.2015, 14:43) *
Все родное. Ничего не менял.


встает вопрос понятно что моторы B3 B5 отличаются только объемом цилиндра, но может что то еще? попробуй поставить датчик коленвала и свой родной трамблер с мотора 1,3 на этот 1,5 как вариант какой нить датчик другие параметры выдает и отличаются из за этого или зажигание позднее или еще что, форсунки попробуй тоже старые поставить может льют криво



ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи
Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией
Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - .......
 
+Quote Post
Djadja_Sanja
сообщение 3.9.2015, 20:03
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 15.6.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(MoHcTp @ 2.9.2015, 21:48) *
а как определить пробивают ли провода? изоляция прогорает? или троит?

Троит при страгивании и последующем разгоне почти всегда. И частенько, когда на светофоре останавливаюсь обороты прыгают и машина трясется.
Определял как положено - в темноте капот открыл и светомузыку увидел. Если оборотов прибавить еще ярче светит.
 
+Quote Post
Djadja_Sanja
сообщение 3.9.2015, 20:09
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 15.6.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(nik235 @ 3.9.2015, 20:00) *
встает вопрос понятно что моторы B3 B5 отличаются только объемом цилиндра, но может что то еще? попробуй поставить датчик коленвала и свой родной трамблер с мотора 1,3 на этот 1,5 как вариант какой нить датчик другие параметры выдает и отличаются из за этого или зажигание позднее или еще что, форсунки попробуй тоже старые поставить может льют криво

ДПКВ на этих моторах вообще нет. Есть ДПРВ встроенный в трамблер. Трамблер уже был поменян, как оказалось зря. Движок покупался голый. Коллектора свои переставлял, форсунки соответсвенно тоже. Но они одинаковые на обоих движках, если каталог экзиста не врет. Форсы были засраны, отмывал ультразвуком. Сейчас они работают как положено. Но я на них только завожусь. Езжу на газе сейчас. На нем хотя бы тронуться легче.
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 4.9.2015, 3:29
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(Djadja_Sanja @ 3.9.2015, 22:00) *
По нагару свечи нормальные. Перелива точно нет, масло тоже не кидает ни куда. Опять не успел фото сделать, стемнело... Тем более эта беда уже на втором моторе, да еще и объем у них разный.

второй двигатель тоже на газе был? зазор на свечах какой?



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 4.9.2015, 5:01
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


ставьте новые качественные провода, ставьте иридиевые или LPG свечи с зазором 0.8 - и забудьте о проблеме.



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post





 

Дед
сообщение 4.9.2015, 7:58
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1189 раз(а)


Цитата:
(MoHcTp @ 2.9.2015, 22:48) *
а как определить пробивают ли провода? изоляция прогорает? или троит?


ссылка

Сообщение отредактировал Дед - 4.9.2015, 7:59



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.
 
+Quote Post
Djadja_Sanja
сообщение 4.9.2015, 8:40
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 15.6.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 4.9.2015, 3:29) *
второй двигатель тоже на газе был? зазор на свечах какой?

Да оба на газе. Но эта беда началось еще до его установки. Зазор как положено 1,1.
 
+Quote Post
Djadja_Sanja
сообщение 4.9.2015, 8:43
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 15.6.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 4.9.2015, 5:01) *
ставьте новые качественные провода, ставьте иридиевые или LPG свечи с зазором 0.8 - и забудьте о проблеме.

А качественные это какие? Я вот думал, что KIA в оригинале будет хорошего качества. Да собственно так и есть. Вот иридий можно попробовать.
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 4.9.2015, 9:18
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Надеюсь провода прокладываете хорошо -чтобы железа нигде не касались и не касались друг друга.
зазор для газа рекомендуется 0.8 , так как считается что газ зажечь сложнее



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
Djadja_Sanja
сообщение 4.9.2015, 14:19
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 15.6.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 4.9.2015, 9:18) *
Надеюсь провода прокладываете хорошо -чтобы железа нигде не касались и не касались друг друга.
зазор для газа рекомендуется 0.8 , так как считается что газ зажечь сложнее

Провода конечно как положено прокинуты. Зазор делал 0,9 разницы не было. Газовики все говорят ставить просто свечи по каталогу. Сейчас стоят Bosch 4х электродные и провода тоже Bosch. Вроде пока только внутри светятся. Но не знаю на сколько этого хватит. У меня газ почему-то лучше загорается. Спокойно могу тронуться и разогнаться. А на бензине сильный провал. Когда провода пробивает, может и постреливать во время провала.
Может на низах воздуха много, точнее бензина мало?! От этого и пробой появляется, а сним и хлопки?!
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 0:43