Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Помогите советом, шланги на регуляторе ХХ
Zingal
сообщение 21.3.2014, 9:23
Сообщение #1

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 27.9.2013
Город: Якутск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Прикрепленный файл  CAM00248.jpg ( 364,49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 87

Дорогие форумчане подскажите пожалуйста этот шланг должен подключиться через регулятор ХХ? или оно так и должно быть? на моем регуляторе ХХ ваще шланги не подключены. у кого то есть более внятные черчежи? у мя в мануале внятно ниче не написано и не показано. Видать прежние хозяева че то схолхозили. huh.gif когда остановлюсь или просто когда на D с тормозом стоишь тогда у мя движок вибрирует точнее обороты скачут. Все подушки поменял. Дроссельную заслонку чистил заодно и регулятор ХХ снял и не разбирая брызнул вэдэшкой. Да и кстати диагностику сделали там покозало что какой то воздушный датчик показывает температуру -40 входящего воздуха да и диагност какой то не такой попался внятно ни че не мог обьяснить сказал шо видать эт датчик воздушного фильтра а так диагностика показал что с движком все в порядке УОЗ, форсунки тож штатно работают. Осталось гадать или эт из-за этих не подключенных шлангах и Лямндозонте или датчик на воздушном фильтре. бензин жрет на 100км где то 12-13 литров по городу blink.gif
Прикрепленный файл  CAM00251.jpg ( 128,5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 40

а вот мой лямдозонт у вас у всех с 4мя проводами? я тут читал шо у некоторых 3х проводной. можно ли узнать не снимая лямдозонт работающий ли? например мультиметром или сразу с внешнего вида можно узнать?
 
+Quote Post
Zingal
сообщение 21.3.2014, 10:50
Сообщение #2

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 27.9.2013
Город: Якутск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


кстати у меня Мазда Демио 2002 года DW3W движок 1.3 В3
 
+Quote Post
nic74
сообщение 21.3.2014, 11:43
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 349 раз(а)


Цитата:
Помогите советом,

Помогаю.
Вариант_1: открываешь картинку каталога, содержащую шланги и трубки системы охлаждения, и внимательно смотришь - с какой даты и какие изменения в неё внесены. (небольшая подсказка - месяц там м.б. записан в шестнадцатеричном формате, т.е. А=10, B=11 и C=12)
Вариант_2: ищешь на форуме темы, в которых это разжёвывалось уже раза три минимум.



Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Аннагелди
сообщение 21.3.2014, 12:20
Сообщение #4

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 88
Регистрация: 14.7.2013
Город: Уфа
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(Zingal @ 21.3.2014, 13:50) *
кстати у меня Мазда Демио 2002 года DW3W движок 1.3 В3


Вот тебе фото подкапотное моего ДЕМОНА - завтра пойду в гараж еще подробно рассматрю и сфоткаю и скину.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  CIMG0005_подкапотное.jpg ( 665,23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 69
 



Яндекс Диск Фото отчеты с моим MAZDA DEMIO: ссылка

Номер кузова DW3W-735732 Дата выпуска 14.02.2002 Экстерьер 22L
Интерьер DF0 Сидения STL Тип дверей TDH Grade
Подробная информация ルーフラック ナシ, универсал, 5-дверная, без люка, 1300, AT, 4-ступенчая,
side スポイラー ナシ, A. lock ブレーキ ツキ, サイドアンテナ, standard , normal c-ntrol , DSC 2WD
 89174076003  
+Quote Post





 

Аннагелди
сообщение 21.3.2014, 12:35
Сообщение #5

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 88
Регистрация: 14.7.2013
Город: Уфа
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(Zingal @ 21.3.2014, 12:23) *
Прикрепленный файл  CAM00251.jpg ( 128,5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 40

а вот мой лямдозонт у вас у всех с 4мя проводами? я тут читал шо у некоторых 3х проводной. можно ли узнать не снимая лямдозонт работающий ли? например мультиметром или сразу с внешнего вида можно узнать?


Я менял Лямбзонд. Был ДЕНСО 4 проводной. Установил такую же ДЕНСО 4 проводной. Код DOX-0121 купил в ссылка за 1 732,92р.


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  sonda_lambda_dox_0121.jpg ( 33,78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 12
 



Яндекс Диск Фото отчеты с моим MAZDA DEMIO: ссылка

Номер кузова DW3W-735732 Дата выпуска 14.02.2002 Экстерьер 22L
Интерьер DF0 Сидения STL Тип дверей TDH Grade
Подробная информация ルーフラック ナシ, универсал, 5-дверная, без люка, 1300, AT, 4-ступенчая,
side スポイラー ナシ, A. lock ブレーキ ツキ, サイドアンテナ, standard , normal c-ntrol , DSC 2WD


Поблагодарили:
 89174076003  
+Quote Post
ret
сообщение 21.3.2014, 14:38
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 348
Регистрация: 18.5.2013
Город: Воронеж
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(Zingal @ 21.3.2014, 11:50) *
кстати у меня Мазда Демио 2002 года DW3W движок 1.3 В3


ставят и с 4 проводами и с тремя, как повезет, а в городе зимой 12-13 нормально, особенно с автозапуском....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Аннагелди
сообщение 21.3.2014, 16:21
Сообщение #7

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 88
Регистрация: 14.7.2013
Город: Уфа
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(Zingal @ 21.3.2014, 12:23) *
Прикрепленный файл  CAM00248.jpg ( 364,49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 87

Дорогие форумчане подскажите пожалуйста этот шланг должен подключиться через регулятор ХХ? или оно так и должно быть? на моем регуляторе ХХ ваще шланги не подключены. у кого то есть более внятные черчежи? у мя в мануале внятно ниче не написано и не показано. Видать прежние хозяева че то схолхозили. huh.gif когда остановлюсь или просто когда на D с тормозом стоишь тогда у мя движок вибрирует точнее обороты скачут. Все подушки поменял. Дроссельную заслонку чистил заодно и регулятор ХХ снял и не разбирая брызнул вэдэшкой. Да и кстати диагностику сделали там покозало что какой то воздушный датчик показывает температуру -40 входящего воздуха да и диагност какой то не такой попался внятно ни че не мог обьяснить сказал шо видать эт датчик воздушного фильтра а так диагностика показал что с движком все в порядке УОЗ, форсунки тож штатно работают. Осталось гадать или эт из-за этих не подключенных шлангах и Лямндозонте или датчик на воздушном фильтре. бензин жрет на 100км где то 12-13 литров по городу blink.gif
Прикрепленный файл  CAM00251.jpg ( 128,5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 40

а вот мой лямдозонт у вас у всех с 4мя проводами? я тут читал шо у некоторых 3х проводной. можно ли узнать не снимая лямдозонт работающий ли? например мультиметром или сразу с внешнего вида можно узнать?


Не стал ждать завтрашнего дня и сходил в гараж (благо подземка у меня перед домом rolleyes.gif ) и сфоткал для сравнения расположения шлангов теперь смотри сам что не так соединено.

Вот ссылки на Яндекс Диск:
Фото № 1 - ссылка
Фото № 2 - ссылка
Фото № 3 - ссылка
Фото № 4 - ссылка

Если че надо еще посмотреть пиши.



Яндекс Диск Фото отчеты с моим MAZDA DEMIO: ссылка

Номер кузова DW3W-735732 Дата выпуска 14.02.2002 Экстерьер 22L
Интерьер DF0 Сидения STL Тип дверей TDH Grade
Подробная информация ルーフラック ナシ, универсал, 5-дверная, без люка, 1300, AT, 4-ступенчая,
side スポイラー ナシ, A. lock ブレーキ ツキ, サイドアンテナ, standard , normal c-ntrol , DSC 2WD


Поблагодарили:
 89174076003  
+Quote Post
Zingal
сообщение 21.3.2014, 16:27
Сообщение #8

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 27.9.2013
Город: Якутск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


спасибо всем кто откликнулся wink.gif значит эт шланг все таки должен через ХХ подключаться. А как насчет этого кислородного датчика на фильтре? я седня че то покопался оказывается на воздушном фильтре 2 датчика и именно какой надо менять? А лямндозонт придется тож Денсо заказывать у нас тож окаца 1700 с чем то стоит в еxist-е.
 
+Quote Post
Zingal
сообщение 21.3.2014, 16:30
Сообщение #9

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 27.9.2013
Город: Якутск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Аннагелди
Спасибо большое!! Оперативно очень wink.gif выручил
у нас щас уже ночь так шо завтра буду шланги на место подключать rolleyes.gif
 
+Quote Post





 

Аннагелди
сообщение 21.3.2014, 16:34
Сообщение #10

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 88
Регистрация: 14.7.2013
Город: Уфа
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(Zingal @ 21.3.2014, 19:27) *
спасибо всем кто откликнулся wink.gif значит эт шланг все таки должен через ХХ подключаться. А как насчет этого кислородного датчика на фильтре? я седня че то покопался оказывается на воздушном фильтре 2 датчика и именно какой надо менять? А лямндозонт придется тож Денсо заказывать у нас тож окаца 1700 с чем то стоит в еxist-е.


Приветствую!
Я ходил на диагностику. Проверили датчики кот на воздушном фильтре (вообще я делал полную диагностику) общем кроме лямбдзонда и датчика давления масла все исправно сказали вот их и менял.



Яндекс Диск Фото отчеты с моим MAZDA DEMIO: ссылка

Номер кузова DW3W-735732 Дата выпуска 14.02.2002 Экстерьер 22L
Интерьер DF0 Сидения STL Тип дверей TDH Grade
Подробная информация ルーフラック ナシ, универсал, 5-дверная, без люка, 1300, AT, 4-ступенчая,
side スポイラー ナシ, A. lock ブレーキ ツキ, サイドアンテナ, standard , normal c-ntrol , DSC 2WD


Поблагодарили:
 89174076003  
+Quote Post
Аннагелди
сообщение 21.3.2014, 16:36
Сообщение #11

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 88
Регистрация: 14.7.2013
Город: Уфа
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(Zingal @ 21.3.2014, 19:30) *
Аннагелди
Спасибо большое!! Оперативно очень wink.gif выручил
у нас щас уже ночь так шо завтра буду шланги на место подключать rolleyes.gif


Ну если что пиши с удовольствием помогу чем смогу Zingal. rolleyes.gif
У нас сейчас 19:32 время rolleyes.gif



Яндекс Диск Фото отчеты с моим MAZDA DEMIO: ссылка

Номер кузова DW3W-735732 Дата выпуска 14.02.2002 Экстерьер 22L
Интерьер DF0 Сидения STL Тип дверей TDH Grade
Подробная информация ルーフラック ナシ, универсал, 5-дверная, без люка, 1300, AT, 4-ступенчая,
side スポイラー ナシ, A. lock ブレーキ ツキ, サイドアンテナ, standard , normal c-ntrol , DSC 2WD


Поблагодарили:
 89174076003  
+Quote Post
Аннагелди
сообщение 21.3.2014, 16:54
Сообщение #12

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 88
Регистрация: 14.7.2013
Город: Уфа
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(Zingal @ 21.3.2014, 19:30) *
Аннагелди
Спасибо большое!! Оперативно очень wink.gif выручил
у нас щас уже ночь так шо завтра буду шланги на место подключать rolleyes.gif


Вот тебе еще одна папка с материалами по датчику ДМРВ.
Ссылка на яндекс диск: ссылка

Материалы не мои я тоже скачал тут на форуме где-то но очень пригодилось товарищу моему тоже Демиовод rolleyes.gif



Яндекс Диск Фото отчеты с моим MAZDA DEMIO: ссылка

Номер кузова DW3W-735732 Дата выпуска 14.02.2002 Экстерьер 22L
Интерьер DF0 Сидения STL Тип дверей TDH Grade
Подробная информация ルーフラック ナシ, универсал, 5-дверная, без люка, 1300, AT, 4-ступенчая,
side スポイラー ナシ, A. lock ブレーキ ツキ, サイドアンテナ, standard , normal c-ntrol , DSC 2WD


Поблагодарили:
 89174076003  
+Quote Post
Zingal
сообщение 21.3.2014, 17:10
Сообщение #13

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 27.9.2013
Город: Якутск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Аннагелди @ 21.3.2014, 22:54) *
Вот тебе еще одна папка с материалами по датчику ДМРВ.
Ссылка на яндекс диск: ссылка

Материалы не мои я тоже скачал тут на форуме где-то но очень пригодилось товарищу моему тоже Демиовод rolleyes.gif

эт че российский датчик подключили шо ли? мнда надо тож подумать а то наши в exist-е че то дороговаты blink.gif оригиналы ваще до 50тыс стоят
 
+Quote Post
Аннагелди
сообщение 21.3.2014, 17:53
Сообщение #14

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 88
Регистрация: 14.7.2013
Город: Уфа
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(Zingal @ 21.3.2014, 20:10) *
эт че российский датчик подключили шо ли? мнда надо тож подумать а то наши в exist-е че то дороговаты blink.gif оригиналы ваще до 50тыс стоят


Ну да российский датчик подключили. Товарищ купил ДЕМОНА за копейки старые хозяева продали из-за датчика этого ну и по кузову были недостатки вот и мы попотели тут немного я по форуму нашел вот этот материал (Огромное спасибо автору /shruss/) ну а потом искали этот ДМРВ когда нашли он поехал автоэлектрику и за 200р ему перепаяли согласно схеме автора и все дела вот уже год ездит без проблем rolleyes.gif



Яндекс Диск Фото отчеты с моим MAZDA DEMIO: ссылка

Номер кузова DW3W-735732 Дата выпуска 14.02.2002 Экстерьер 22L
Интерьер DF0 Сидения STL Тип дверей TDH Grade
Подробная информация ルーフラック ナシ, универсал, 5-дверная, без люка, 1300, AT, 4-ступенчая,
side スポイラー ナシ, A. lock ブレーキ ツキ, サイドアンテナ, standard , normal c-ntrol , DSC 2WD


Поблагодарили:
 89174076003  
+Quote Post
Zingal
сообщение 22.3.2014, 14:53
Сообщение #15

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 27.9.2013
Город: Якутск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Аннагелди @ 21.3.2014, 23:53) *
Ну да российский датчик подключили. Товарищ купил ДЕМОНА за копейки старые хозяева продали из-за датчика этого ну и по кузову были недостатки вот и мы попотели тут немного я по форуму нашел вот этот материал (Огромное спасибо автору /shruss/) ну а потом искали этот ДМРВ когда нашли он поехал автоэлектрику и за 200р ему перепаяли согласно схеме автора и все дела вот уже год ездит без проблем rolleyes.gif

как я понял этот датчик для волги и газели? И именно этот подходит к нашим демкам? Шланги я седня подключил. ни че не изменился. Придется датчики менять. Завтра поеду поищу в авторазборе может там найду.
А так мультиметром можно узнать шо датчик исправен?
 
+Quote Post





 

Аннагелди
сообщение 22.3.2014, 15:54
Сообщение #16

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 88
Регистрация: 14.7.2013
Город: Уфа
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(Zingal @ 22.3.2014, 17:53) *
как я понял этот датчик для волги и газели? И именно этот подходит к нашим демкам? Шланги я седня подключил. ни че не изменился. Придется датчики менять. Завтра поеду поищу в авторазборе может там найду.
А так мультиметром можно узнать шо датчик исправен?


Доброго времени суток Zingal! Общем по датчикам я лично обращался диагностам по этому ничего не могу сказать.
А так тут в форуме надо поискать. Инфо по датчикам очень много тут ПОИСК ПО ФОРУМУ wink.gif



Яндекс Диск Фото отчеты с моим MAZDA DEMIO: ссылка

Номер кузова DW3W-735732 Дата выпуска 14.02.2002 Экстерьер 22L
Интерьер DF0 Сидения STL Тип дверей TDH Grade
Подробная информация ルーフラック ナシ, универсал, 5-дверная, без люка, 1300, AT, 4-ступенчая,
side スポイラー ナシ, A. lock ブレーキ ツキ, サイドアンテナ, standard , normal c-ntrol , DSC 2WD


Поблагодарили:
 89174076003  
+Quote Post
Moskga
сообщение 24.3.2014, 13:49
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Люди опомнитесь -не подходит ДМРВ от волги к демио, ну никак не подходит...Да вы можете его установить, припаять , машина заведется -но она не поедет должным образом!

Это уже 1000 и один раз обсуждалось....

и я вижу ваши квадратные глаза с вопросом -"как так?, ведь ставят!" да ставят, но вы почитайте статистику-ставят те кто на газе ездит!

почему не подходит:

у волги двигатель 2.4 у мазды 1.5 -ни кто не будет спорить что расход воздуха у волги в 1.5 раза больше. Датчик должен вычислять массу воздуха при максимальных оборотах и нагрузке и иметь запас...соответсвенно датчик волги может измерить гораздо большую массу проходящего воздуха чем у мазды.

Датчик у волги и мазды - 5в, это значит при максимуме своего значения 5в выдаст датчик при разных значениях массового расхода воздуха...

теперь второе - на х.х. датчик мазды должен выдавать примерно 2в. При том же расходе датчик волги будет давать меньшее значение -понятно почему??

значит если мы установим датчик от волги мы получаем меньшее значение - компьютер понимает что воздуха мало, и льет мало топлива. Но лямда говорит -смесь бедная...хорошо если лямда сможет скорректирировать ( +-20%) - а если нет??? возможна ситуация когда вы в режиме "педаль в пол" - при бедной смеси - у вас просто прогорают клапана, кольца , поршня...вам это надо...???
Более того при установке ДМРВ от волги - расход будет больше, тяга -меньше.

Контрактный ДМРВ -найти не проблема, стоит не дорого. Если хочется тюнинга -поставьте ДМРВ siemens _современный_ от ГАЗ и поставьте адаптер pilot -и сами обучите адаптер какая смесь должна быть...




mazda demio dw5w н438мт


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Zingal
сообщение 31.3.2014, 3:35
Сообщение #18

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 27.9.2013
Город: Якутск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Доброго дня дорогие форумчане! Так все таки поменял я лямдозонт на Denso рассход чуть чуть уменьшился а вот вибрация не пропала придеться регулятор хх регулировать.
А вот ДМРВ я пока не решаюсь менять. А так на разборе есть за 3 тыс.
Кстати а может ли вибрировать из за датчика температуры входящего воздуха? и насколько эт датчик поменяет погоду в работе двигателя?

Сообщение отредактировал Zingal - 31.3.2014, 3:40
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 31.3.2014, 5:07
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(Zingal @ 31.3.2014, 5:35) *
Доброго дня дорогие форумчане! Так все таки поменял я лямдозонт на Denso рассход чуть чуть уменьшился а вот вибрация не пропала придеться регулятор хх регулировать.
А вот ДМРВ я пока не решаюсь менять. А так на разборе есть за 3 тыс.
Кстати а может ли вибрировать из за датчика температуры входящего воздуха? и насколько эт датчик поменяет погоду в работе двигателя?


датчик температуры- прогрели в воде - проверили - тарировочные таблицы есть. Заменить не проблема -стоит копейки.

ДМРВ - прогрели машину - посмотрели напряжение на х.х., отключили лямду от ЭБУ -посмотрели напряжение на х.х. -сделали выводы....

и всегда надо понимать : вибрация - от того что двигатель работает не равномерно сам по себе или от того что на х.х. что нагрузка на него большая?

Сообщение отредактировал Moskga - 31.3.2014, 5:11



mazda demio dw5w н438мт


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Zingal
сообщение 31.3.2014, 8:06
Сообщение #20

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 27.9.2013
Город: Якутск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 31.3.2014, 11:07) *
датчик температуры- прогрели в воде - проверили - тарировочные таблицы есть. Заменить не проблема -стоит копейки.

ДМРВ - прогрели машину - посмотрели напряжение на х.х., отключили лямду от ЭБУ -посмотрели напряжение на х.х. -сделали выводы....

и всегда надо понимать : вибрация - от того что двигатель работает не равномерно сам по себе или от того что на х.х. что нагрузка на него большая?

датчик температуры входящего воздуха заказал на existe так как писал ранше диагностика покозало шо температура входящего воздуха -40 а на улице же -10 значит она не рабочая .
А насчет ДМРВ как я понял будем проверять методом тыка да? Прогреть авто посмотреть обороты потом отключить и посмотреть да? или я не так понял blink.gif sad.gif
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 7:43