Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Подскажите по фото, что, зачем и как
Moskga
сообщение 7.7.2014, 17:41
Сообщение #21

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


у B3 нет гидрокомпенсаторов поэтому если вы слышите шум клапанов - вам надо отрегулировать зазоры. НА ГОРЯЧУЮ!



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
W800
сообщение 29.7.2014, 16:14
Сообщение #22

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 11.9.2011
Город: Пермь
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


у меня дело обошлось заменой помпы + заодно грм комплект



ссылка


Demio 2000 DW3W Пруль, двиг 1,3 В3
 
+Quote Post
tomcat
сообщение 14.8.2014, 13:26
Сообщение #23

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 688
Регистрация: 1.7.2008
Город: Миасс
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 87 раз(а)


Часто описанным образом (пластмассовый звук) стрекочет клапан обратки топлива (или сбора паров, короче в том р-не - не шибко в этом разбирался).
Обычно ничего страшного, это его работа. Он есть и в B3 и в B5.

Moskga, у Вас не совсем верное представление о составе и схеме действия промывочного масла.
В отличие от обычного масла, промывочное имеет в разы увеличенное кол-во моющих присадок, за счет чего у него дикое щелочное число. Именно это свойство позволяет ему мыть двигатель за 10 минут.
Не скажу за 200-км, но пятиминутки устроены совсем по другому. В них главная сила - это органические растворители, которые растворяют всё, что не вымывается моторным и промывочным маслами. Поэтому после них нередко старые сальники (пропитанные отложениями) начинают течь.

Про остатки.
Остатки щелочной промывки смешиваются с залитым моторным маслом, но их достаточно мало, чтобы сильно повлиять на его свойства. Однако всё же влияет.
Остатки растворителей пятиминутки при высокой температуре быстро испаряются, и уже через полчаса работы в свежем масле их нет.

Использовать те или иные промывки следует только в особых случаях: засрало движок, смена типа масла на другой, и т.п. При штатной замене хорошего масла в них нет никакого смысла.

Есть хороший старый совет по замене масла. Слив старое, плесни вначале свежего со стакан. Дождись, пока оно вытеснит остатки старого из поддона, и тогда только закручивай нижнюю пробку, и заливай свежее полностью.

Сообщение отредактировал tomcat - 14.8.2014, 13:27



Mazda Demio 2002г DW3W 1,3л АКПП правый руль - ПРОДАНА :(
Suzuki SX4
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 22.8.2014, 8:57
Сообщение #24

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(tomcat @ 14.8.2014, 15:26) *
Часто описанным образом (пластмассовый звук) стрекочет клапан обратки топлива (или сбора паров, короче в том р-не - не шибко в этом разбирался).
Обычно ничего страшного, это его работа. Он есть и в B3 и в B5.

Moskga, у Вас не совсем верное представление о составе и схеме действия промывочного масла.
В отличие от обычного масла, промывочное имеет в разы увеличенное кол-во моющих присадок, за счет чего у него дикое щелочное число. Именно это свойство позволяет ему мыть двигатель за 10 минут.
Не скажу за 200-км, но пятиминутки устроены совсем по другому. В них главная сила - это органические растворители, которые растворяют всё, что не вымывается моторным и промывочным маслами. Поэтому после них нередко старые сальники (пропитанные отложениями) начинают течь.

Про остатки.
Остатки щелочной промывки смешиваются с залитым моторным маслом, но их достаточно мало, чтобы сильно повлиять на его свойства. Однако всё же влияет.
Остатки растворителей пятиминутки при высокой температуре быстро испаряются, и уже через полчаса работы в свежем масле их нет.

Использовать те или иные промывки следует только в особых случаях: засрало движок, смена типа масла на другой, и т.п. При штатной замене хорошего масла в них нет никакого смысла.

Есть хороший старый совет по замене масла. Слив старое, плесни вначале свежего со стакан. Дождись, пока оно вытеснит остатки старого из поддона, и тогда только закручивай нижнюю пробку, и заливай свежее полностью.


ох уж эти сказки ох уж эти сказочники....

пожалуйста покажите мне большое щелочное число промывочного масла, раз вы так утверждаете:

ссылка
щелочное 3!

а может здесь?
ссылка
целых 4!

а может здесь?
ссылка
аж целый 2!

что может отмыть промывочное масло с щелочным числом 2, если у моторного масла больше 10 может быть?
Промывочное масло нужно чтобы вытеснить остатки отработанного масла из двигателя, и смыть со стенок "следы" от старого масла. После этого новое масло не будет расходовать свои присадки для нейтрализации остатков старого масла. Имеет смысл при перепробеге, или после эксплуатации зимой...

промывочное масло имеет смысл так же тогда когда необходимо очистить каналы : за счет меньшей вязкости и большего рахода - масло попадает туда, куда масло моторное попадает с трудом ( в силу большой вязкости) - если много отзывов что после промывки системы лучше работали гидрокомпенсаторы к примеру (промылись каналы от соринок, вытеснение старого масла из компенсатора)

насчет пятиминуток ( добавки в старое масло)

ссылка
покажите присадку с большим щелочным числом -учитывая что количество кальция и магния измерялось в присадке а не уже не в растворенной в масле...

Звук абсорбера имеет электрического клапана природу, а звуки клапанов - это это удар кулачка по рокеру -звуки совершенно разные и в разных местах....это так между прочим.

Сообщение отредактировал Moskga - 22.8.2014, 9:04



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post





 



2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 2:51