Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Подшипник ступицы?, воет
---13---
сообщение 24.5.2009, 15:04
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 534
Регистрация: 3.9.2008
Город: Екатеринбург
Авто: другое
Поблагодарили: 14 раз(а)


Поменял резину на летнюю. Заметил что при скорости 60-65 км\ч без нагрузки(тоесть когда бросаешь педаль газа) на дороге неровной(с микроямками выпуклостями и тд) раздаётся вой определить с какой стороны не получается. На дороге хорошей такого эффекта нет. У кого загибались подшипники подскажите: когда начинает шуметь подшипник, от качество дороги это не зависит? воет всегда при определённой скорости? или же сначала воет на плохой дороге, а потом воет уже всегда blink.gif

Упссс...не в том годе( но думаю ведёт он одинаково себя)



2005 14000км\4.5АА
 
+Quote Post
vikt
сообщение 24.5.2009, 15:26
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 280
Регистрация: 12.11.2008
Город: Башкирия, Уфа
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Месяц назад, у меня такое было. Тоже не мог определить с какой стороны шум. И так же пик шума был на скорости 60км/ч. Сдуру заменил подшипники-никакого эффекта. Потом обратил внимание,что на левом колесе протектор на внутренней стороне изнашивается быстрее. Заехал на развал-схождение,отрегулировали. Теперь тишина.



Mazda-Demio 2001 , silver , DW3W +Multitr-niks 1031UPL.
 
+Quote Post
---13---
сообщение 24.5.2009, 16:08
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 534
Регистрация: 3.9.2008
Город: Екатеринбург
Авто: другое
Поблагодарили: 14 раз(а)


to vikt
а было это на плохой дороге или без разницы?



2005 14000км\4.5АА
 
+Quote Post
vikt
сообщение 24.5.2009, 17:23
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 280
Регистрация: 12.11.2008
Город: Башкирия, Уфа
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


В том то и дело, что на так сказать,зернистом асфальте, звук становится громче. Ну и на мелких неровностях тоже. Смотри как будут изнашиваться шины.



Mazda-Demio 2001 , silver , DW3W +Multitr-niks 1031UPL.
 
+Quote Post





 

bav
сообщение 2.6.2009, 19:38
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 17.4.2009
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Если воет подшибник я проверял так, домкратил одну сторону передка и включал скорость, если подшипнику конец он воет.Уже менял одну сторону.
 
+Quote Post
discar
сообщение 14.7.2009, 18:31
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 27.9.2008
Город: Пермь
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


если есть зависимость от асфальта, то че гадать про подшипник - явно резина воет.



BW3W LX-S
 
+Quote Post
Vadim BRN-GT-CLU...
сообщение 4.9.2009, 11:29
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 2.9.2009
Город: Барнаул
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Менял раза 3 на каждом колесе, даже один раз вместе суппорт поменял, и мне кажется что сейчас та же фигня воет помоему в левом колесе!!!! Кто что знает помогите почему такая фигня????
 
+Quote Post
fenix2000
сообщение 8.9.2009, 18:53
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 7.3.2009
Город: Первомайский
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


при замене подшипников.вся ТРУДНОСТЬ заключается в подборе регулировочной шайбы,которая стоит между ними.
 
+Quote Post
Vadim BRN-GT-CLU...
сообщение 9.9.2009, 15:12
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 2.9.2009
Город: Барнаул
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Что значит в подборе реглировочной шайбы, там идет конусный подшипник, вернее их там 2 штуки. Как ее значит правильно подобрать? И кто это может сделать?


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Black_Serg
сообщение 9.9.2009, 15:32
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 567
Регистрация: 22.11.2007
Город: Киров
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


Коллеги, смотрите тему ссылка,
я там разжевал зачем нужна шайба и ее важность.

в книжке расписана метода подбора шайб.
их там 21 размер начинаяф от 6,2 мм до 7,05мм.
в картце:
1. ставим новые подшипники и старую шайбу (запоминаем ее калибр).
2. затягиваем нужным моментом ступичную гайку
3. динамометром тянем за болт крепления колеса
4. смотрим на показания. они должны быть в пределах.... не помню...
5. выбираем новую шайбу по калибру старой +- скоа-то ньтонов на 1 шаг изменения калибра.
6. заказываем шайбу нужного калибра, собираем, тянем нужным моментом.

наслаждаемся жизнью....



Моя маленькая - Mazda DEMIO 15.06.1999, 1,3 - 72, МКПП, левый руль, маленький боевой зеленый чертёнок,
и её младшая сестричка - Suzuki GRAND VITARA 2001, 2,5 V6 - 144, АКПП, полный привод, левый руль, черный.
И еще кроссовая ОКА, кличка - БЕЛКА-2, бортовой №71, класс Д2Юниор, Команда Кировской области по Автокроссу, гонщег - старший сын, механик и главный спонсор - я.

ссылка
 
+Quote Post
DruglyCat
сообщение 10.9.2009, 8:14
Сообщение #11

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 71
Регистрация: 10.12.2006
Город: Екатеринбург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


При этих работах возникает следующие проблемы:
Цитата
2. затягиваем нужным моментом ступичную гайку

ДИнамометрический ключь - в магазе от 2 т.р
Цитата
3. динамометром тянем за болт крепления колеса

Блин - динамометр. Хотя вроде можно както безмен пристроить
Цитата
6. заказываем шайбу нужного калибра, собираем, тянем нужным моментом.

а) из за доставки - 1~2 недели, пехом разминаем булки.
б) вскрываем а бывший хозяин кольцо пролюбил

З.Ы.
Цитата
1. ставим новые подшипники и старую шайбу (запоминаем ее калибр).
2. затягиваем нужным моментом ступичную гайку

Желательно выточить оправку на кторой тянуть подшипники и подгонять размер шайбы, иначе пока пресуешь-выпресовываешь внутренние обоймы подшипников есть вероятность их убить.

Black_Serg
Если что поправь.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _______.jpg ( 16,92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5
 



2106(88)->3110(99)->MazdaDemio(99)+3110(03)->Demio+31105(05)->ChevroletAveoХеч(07)ГОВНА КУСОК->Aveo+L200(08)->L200->L200+ Raum 2004 2wd->Raum 2004 2wd
 250442521  
+Quote Post
Black_Serg
сообщение 10.9.2009, 14:07
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 567
Регистрация: 22.11.2007
Город: Киров
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


DruglyCat, коллеги,

динамометрический ключ должен быть в гараже уважающего себя автолюбителя. в моем гараже оно есть, но и ремонтируюсь не только я, но и мои друзья периодически. так что его покупка уже окупилась и не раз.

динамометр я завел еще со времен 323 Мазды, когдя для замены задних колодок приходилось снимать ступичные подшипники а потом их регулировать.

доставка в регионы - это беда, но к нам все ходит за 3 дня.

хозяин протерял старую шайбу - не беда. берем средний размер и "пляшем" от него, кстати есть вероятность, что угадаешь.

вообще-то вся система должна собираться в СТУПИЦЕ. все-равно не собрать приспособу, повторяющую размеры ступицы и взаимное положение подшипов.
приспособа там как раз напоминает кусок "гранаты".

как говорил герой изветсного фильма - материя тут ТОНКАЯ. поэтому либо искать НОРМАЛЬНЫЙ сервис и все-равно контролировать, либо неторопливо своими руками. Главное в этому процессе уважительно отноститься к конструкции автомобиля и он будет служить долго!!!



Моя маленькая - Mazda DEMIO 15.06.1999, 1,3 - 72, МКПП, левый руль, маленький боевой зеленый чертёнок,
и её младшая сестричка - Suzuki GRAND VITARA 2001, 2,5 V6 - 144, АКПП, полный привод, левый руль, черный.
И еще кроссовая ОКА, кличка - БЕЛКА-2, бортовой №71, класс Д2Юниор, Команда Кировской области по Автокроссу, гонщег - старший сын, механик и главный спонсор - я.

ссылка
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 10.9.2009, 14:30
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5452
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 701 раз(а)


Господа можно я внесу свою лепту...

По своему опыту и опыту "ремонта " ступицы "мастерами" ( ступица сгорела через месяц) могу сказать следующее:
1) брал контрактную ступицу, ставил - не много гудела при движении накатом. Разобрал промыл и забил смазкой MC-1000 - гул через какое то время прекратился...
2) разобрал ступицу которую собирали "мастера" -литол после 100км который положили они -превратился в непонятного цвета жижу, опять же промыл и набил смазку Mc-1000
3)после 3000км пришлось снимать привода для замены гранаты -заглянул в ступицы - смазка не вытекла, цвета не поменяла подшипники не гулдят, крутятся легко.
4) затягиваю подшипники я следующим образом - как на ниве - сначала с большим услилием и с проворачиванием колеса чтоб обоимы подшипников устаканились, затем отпускаю и затяжка 2кг и отпускаю на 15градусов, или просто закручи ваю гайку плотно но без затяжки , проверяю нет ли стука в ступице дергая колесо в право-влево и контрю гайку....Ну нет у меня возможности подбирать шайбу и заказывать ее, а так я исключаю перетяг и при этом контроллирую зазор в подшипнике..

ездил по трассе 140-150км/ч - температура ступицы после ремонта не более 50градусов ( рука терпит продолжительное касание к гайте ступицы)....






mazda demio dw5w н438мт


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Dani
сообщение 19.2.2019, 5:44
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1708
Регистрация: 24.12.2009
Город: Абакан
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 222 раз(а)


Всем привет!
Хочу поделится своим опытом, хотя он не очень позитивный smile.gif
Шайбы я выкинул и отрегулировал натяг - подшипники ходят без проблем. Но есть одно но!
У меня МКПП и что я наблюдаю у себя - это стук при трогании вперед или назад и бывает при накате когда даешь газу. Выяснил, что это стучат внешние гранаты в ступице, шлицы смещаются в ней. Т.е. без шайб невозможно зафиксировать шлицы в ступице sad.gif
На скорость это не влияет, но бесит этот тук-тук страшно smile.gif.
Буду ставить регулировочные кольца, благо я их раньше заказал с KIA.
Вопросы: в качестве динамометра для проверки преднатяга подшипников хочу использовать безмен. В книге указаны значения 0,25-1,17 Н*м. Какой длины рычаг нужно использовать, чтобы безмен показал 5кг?



Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)
 
+Quote Post
nic74
сообщение 19.2.2019, 19:38
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 347 раз(а)


Цитата:
(Dani @ 19.2.2019, 8:44) *
В книге указаны значения 0,25-1,17 Н*м. Какой длины рычаг нужно использовать, чтобы безмен показал 5кг?

5 кг это 49 Н.
Чтобы при них получить 1 Н*м, нужен рычаг длиной 1 Н*м/ 49 Н = 0,02 м = 2 см. smile.gif



Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Dani
сообщение 20.2.2019, 5:38
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1708
Регистрация: 24.12.2009
Город: Абакан
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 222 раз(а)


Цитата:
(nic74 @ 20.2.2019, 0:38) *
5 кг это 49 Н.
Чтобы при них получить 1 Н*м, нужен рычаг длиной 1 Н*м/ 49 Н = 0,02 м = 2 см. smile.gif

Не догадался перевести кг-сила в Ньютоны.
Спасибо!



Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)
 
+Quote Post
Dani
сообщение 25.2.2019, 4:32
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1708
Регистрация: 24.12.2009
Город: Абакан
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 222 раз(а)


Вчера разобрал левую сторону и поставил шайбу с 11 номером (6,685мм), у меня она была самая толстая из всех, оказалась тонковата, но в целом пойдет. Заказал шайбы бОльшей толщины. Увидел ещё дефект из-за отсутствия шайбы-проставки - внутренняя обойма внутреннего подшипника проворачивалась на ступице, имеются накаты на ступице.
После того как придут шайбы буду делать правую сторону.
Преднатяг смотрел электронным и стрелочным безменами. Ступицу зажимал с помощью б/у внешнего ШРУС.

Сообщение отредактировал Dani - 25.2.2019, 4:35



Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)
 
+Quote Post
Dani
сообщение 10.4.2019, 10:50
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1708
Регистрация: 24.12.2009
Город: Абакан
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 222 раз(а)


Цитата:
(Dani @ 25.2.2019, 9:32) *
Вчера разобрал левую сторону и поставил шайбу с 11 номером (6,685мм), у меня она была самая толстая из всех, оказалась тонковата, но в целом пойдет. Заказал шайбы бОльшей толщины. Увидел ещё дефект из-за отсутствия шайбы-проставки - внутренняя обойма внутреннего подшипника проворачивалась на ступице, имеются накаты на ступице.
После того как придут шайбы буду делать правую сторону.
Преднатяг смотрел электронным и стрелочным безменами. Ступицу зажимал с помощью б/у внешнего ШРУС.

Когда заменил шайбу на правой стороне, после прогрева был слышен стук слева. Разобрал снова левую сторону и поставил шайбу №13 вместо 11. Затянул 150Нм - стук пропал.
Справа подошла шайба №10. Затянул также с усилием 150Нм.
Вот так, с помощью обычного ручного безмена за 60р. и простой математики
удалось подобрать шайбы.
На 5 см рычаге усилие при проворачивании затянутой ступицы должно составлять 0.52-2.38кг.


Сообщение отредактировал Dani - 10.4.2019, 10:54



Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.9.2019, 20:06